1 1/2 Ritter
Полтора рыцаря

Прохождение игры



Управление

Чтобы произвести какие-либо действия с предметами, необходимо нажать и удерживать левую кнопку мышки до тех пор, пока появится дополнительное меню действий, где Вы можете выбирать, что же именно нужно сделать с предметом – осмотреть, поговорить, применить действие. Инвентарь вызывается правой кнопкой мышки, выход в главное меню осуществляется через кнопку «ESC». В игре встречаются мини-игры, но заботливые разработчики предусмотрели автосохранение перед каждой такой игрой.

Глава 1

Хорошенькое начало, мы заперты в тюрьме, а принцессу Любаву похитили. Знакомимся со своим сокамерником Эрдалем. Смотрим на вершину его ботинка и расспрашиваем Эрдаля, почему у ботинка такая странная форма, после чего лже-рыцарь подарит нам обувную колодку. Подходим к унитазу, осматриваем его и берем хлеб, лежащий на унитазе. На решетке висит цепь, забираем её и в инвентаре комбинируем с обувной колодкой. Получившимся метательным крючком достаем череп со шляпой. В инвентаре применяем действие на череп и ломаем его. Разговариваем с часовым на все темы. Идем к переговорному устройству, через которое заказываем жаренного цыпленка по-английски. Забираем цыпленка, отдаем его Эрдалю и с пола поднимаем перья. В инвентаре комбинируем перья и каменный хлеб, в результате чего получаем перьевую щетку. С помощью перьевой щетки очищаем прутья решетки от краски и узнаем, что прутья деревянные.

Надеваем праздничный колпак на голову Эрдаля, по переговорному устройству заказываем торт и отдаем его на съедение нашему сокамернику. В торте был запечен напильник, который чуть не проглотил Эрдаль. Забираем напильник и подтачиваем им челюсть черепа. Получившейся импровизированной пилой подпиливаем деревянные прутья решетки и проходим в соседнюю камеру, где берем клей и рулон обоев. Наносим клей на обои и наклеиваем обои на столб. Затем, наливаем клей на стул часового и возвращаемся в свою камеру. Сообщаем об успехах Эрдалю, проходим в пыточную и открываем дверцу шкафа, откуда достаем свой меч и книгу песен. Отдаем книгу песен Эрдалю и просим спеть колыбельную песенку. Когда часовой присядет на обмазанный клеем стул и уснет, проходим в тронный зал.

Разговариваем с королем, принцем и заключенным ученым. После всех разговоров обязуемся отыскать принцессу Любаву и спасти её от Черного рыцаря. Выходим во двор в сопровождении Эрдаля, который, якобы, знает, где находится убежище Черного рыцаря.

Выйдя во двор, Эрдаль отправляется на поиски места, где можно помыться. Берем соленый кренделек, подходим к карлику и разговариваем с ним до тех пор, пока тот не согласится отдать нам свою мотыгу. Берем мотыгу, с ее помощью очищаем кренделек от соли. Подходим к каменному кресту, к которому канатом привязана статуя, и мечом перерубаем канат. Подбираем канат и срываем траву рядом с ним. Проходим к мальчику, продавцу газет, обмениваем крендель, очищенный от соли, на свежий выпуск газеты и читаем её. Возвращаемся в тронный зал. Подходим к принцу, даем ему почитать газету, и забираем честно заработанные на турнире деньги. Идем в конюшню, разговариваем с контроллером и берем попону. Заходим в кузницу, берем воздуходувный мех и щипцы. Общаемся с кузнецом, говорим ему, что пора уже подковы закалить и после того, как кузнец опустит подкову в ведро с водой, берем ведро теплой водой.

Идем к заключенному ученому и спрашиваем у него про управляемость лошадей, он дает нам чертеж подковы. Возвращаемся в кузницу и отдаем чертеж подмастерье. Идем в тюрьму, заходим в пыточную камеру, разговариваем с тюремщиком и заключаем с ним пари. Выходим во двор, находим Эрдаля в городском источнике, разговариваем с ним и выливаем ведро теплой воды в источник. В инвентаре смешиваем соль с травой и кидаем в источник. Осталось только превратить городской источник в джакузи, а для этого к нимфе применяем воздуходувный мех, затем берем канат. Один конец каната привязываем к меху, а второй - к ноге козы. Беседуем с Эрдалем на все предложенные темы и отдаем ему попону для того, чтобы Эрдаль мог вытереться. После просмотра небольшого видеоролика, мы увидим, что Эрдаль пошел на обед. Пока он ест, мы идем в пыточную камеру, разговариваем с тюремщиком и берем у него кляп. Проходим в конюшню, применяем кляп на лошадь и отправляемся к Эрдалю. Со стола берем хлеб для тостов и колбасу. Если Эрдаль не позволяет нам взять колбасу, то рассказываем ему, что этот продукт сделан из свинины, после чего беспрепятственно берем колбасу. Заходим в конюшню, даем утке тосты и получаем от нее U-образные гренки. Подходим к лошади и привязываем к хомуту колбасу. Идем в кузницу, отдаем мальчику гренки.

Проходим к городскому источнику, зачерпываем из него ведро воды, возвращаемся в кузницу и ставим ведро на место. Выходим из кузницы и сразу же снова заходим в нее, забираем готовые подковы. Подходим к печи и на углях поджариваем тосты хлеба. Достаем подгоревшие тосты хлеба щипцами и смазываем их клеем. Заходим в конюшню, применяем подгоревшие тосты с клеем на хомут, а подковы применяем на лошадь. Сообщаем о своих успехах контроллеру и получаем заключение. Спешим в тронный зал, подписываем заключение у короля и возвращаемся в конюшню. Контролер ушел, а мы проходим налево к хозяину конюшни. Сначала осматриваем все четыре лошади, затем из них выбираем любые две понравившиеся лошади и, когда приходит Эрдаль, начинаем мини-игру. Смысл игры в том, чтобы по всем позициям выбрать большую цифру, чем Эрдаль. Для тех, у кого не получается выиграть, я приготовила сейв «Лошадиный квартет».

Глава 2

Говорим с поваром и берем пустую бутылку для разбрызгивания. Подходим к публичному дому и отодвигаем занавеску, разговариваем с хозяйкой данного заведения. Оказывается, Эрдаль воспользовался услугами дома терпимости и выходить оттуда не желает. Хозяйка готова поспособствовать тому, чтобы наш спутник вышел раньше, но для этого мы должнаы оказать ей три услуги. Снимаем с вывески фонарь, проходим налево и следуем в лес ведьм. Заходим в дом ведьмы, разговариваем с хозяйкой этого дома, берем пуховку и очки для чтения. Уходим от ведьмы, подходим к калитке и открываем её. Ни одного скрипа, что же это за дом ведьмы такой не страшный? Возвращаемся к ведьме, докладываем ей о калитке и получаем антимасло. Смазываем калитку антимаслом, срываем зеленый помидор и заходим в калитку. Разговариваем с детьми Гретель и Хенселем, в компосте находим и берем красную шапочку. Выходим через калитку, отрубаем мечом голову чучелу, смотрим на термометр печи и открываем печную дверцу. В печку кладем пуховку, получаем закопченную пуховку и отправляемся в казино.

Беседуем с крестьянином, получаем картофель и говорим со швейцаром, который отказывается нас пропустить в казино. С прилавка берем апельсин, вертел, и картофель позади крестьянина. Стрижем мечом овцу и закопченной пуховкой обмазываем овцу сажей. На вертел насаживаем апельсин, зеленый помидор и картофель, получаем фруктовый вертел. Подходим к игровому автомату, открываем клапан техобслуживания и достаем картонку с изображением фруктов. Вставляем в клапан фруктовый вертел, на стрелу вешаем фонарь и дергаем за рычаг игрового автомата. Обмануть игровой автомат не составляет труда, забираем приз – рыцарский шлем.

ritter54Возвращаемся к закусочной, где началась вторая глава. В шлем набираем урановые угли из отдушины и смазываем качающуюся табличку антимаслом. Спешим в лес ведьм, в печку засыпаем урановые угли. Далее нам нужно повернуть вентили печки так, чтобы пар пошел в трубу, на которой сидит овца, а для этого нажимаем на кнопочки в порядке:

1 кнопка – один раз, 2 кнопка – один раз, 5 кнопка – три раза, 4 кнопка – два раза, 5 кнопка – три раза, 1 кнопка – один раз, 4 кнопка – три раза, 3 кнопка – один раз.

Данная комбинация поможет только в том случае, если Вы еще не крутили вентили, а если уже крутили и не получается направить пар, то можете скачать сейв «Маленькая овца». Пар уменьшит овцу, и она окажется на полу, забираем эту овечку. Набираем пар в бутылку-распылитель и применяем очки на лужу ртути, получаем зеркальные солнцезащитные очки. Отправляемся к казино.

Берем апельсин и картофель там же, где и прошлый раз, и надеваем на подстриженную овцу зеркальные очки. Разговариваем с крестьянином, применяем на подстриженную овцу бутылку с паром и забираем маленькую овцу. Общаемся с больным чумой, который стоит за прилавком, и получаем от него чумной бубон. Затем говорим с крестьянином и берем у него табличку «Торговец». В инвентаре действуем на табличку, тем самым, ломаем её на несколько частей. Говорим с больным чумой, берем табличку возле прилавка и тоже разламываем ее на две части. Если табличку рыцарь не берет, то еще раз спросите разрешения у больного чумой. В инвентаре соединяем части табличек так, чтобы получилась надпись «Хенсель», затем смазываем табличку клеем. Отправляемся к закусочной.

Применяем на овцу пар и забираем уменьшенную овцу, говорим с поваром и получаем от него пакет рыбы и чипсов. В инвентаре разворачиваем пакет и получаем рыбу, чипсы и газету. Заворачиваем в газету чумной бубон и, к получившемуся свертку, приделываем табличку. Подходим к контейнеру, ставим на него одну из овец и забираем получившийся гамбургер. То же самое проделываем с двумя оставшимися овцами, в результате у нас должно быть три гамбургера. Теперь кладем на контейнер картофель, который нам дал крестьянин, и забираем зеленое яблоко.

Отправляемся в лес ведьм, разговариваем с девочкой и берем упавшую ленту для волос. Ленточкой обвязываем сверток с табличкой и вручаем подарок мальчику Хенселю. Отдаем мальчику три гамбургера, и он на глазах растолстеет. Говорим с Гретореллой и идем к чучелу. На деревянный посох накалываем яблоко, на яблоко надеваем красную шапочку и кидаем картофель в рой ос. Если у Вас нет картофеля, либо Вы уже до этого его кидали в рой ос, то Вы всегда можете вернуться и взять картофель у крестьянина из мешка. Осы нападут на яблоко в шапке, берем проколотое яблоко и относим его ведьме. Берем у нее афродизиак, затем отдаем ведьме апельсин и получаем лекарство от чумной болезни. Лекарство относим Греторелле и получаем от нее крем против старения. Направляемся в публичный дом, отдаем афродизиак и крем хозяйке, она отпускает Эрдаля. Говорим с Эрдалем, смотрим ролик.

У казино Эрдаль признается, что не знает, где находится укрытие Черного рыцаря, но знает того, кто мог бы нам помочь. Чтобы встретиться с лесным разбойником, надо разбогатеть и в этом нам поможет казино. Сообщаем Эрдалю, что швейцар нас не пускает, и просим его отвлечь швейцара. Пока Эрдаль выполняет отвлекающий маневр, быстро проходим в казино. Берем абажур, шкуру кабана, арбуз и достаем талон щипцами. В гардероб отдаем по очереди абажур и шкуру кабана и получаем номерки, затем применяем меч на арбуз и отдаем арбуз в гардероб. Беседуем с графом и игроком, подходим к сигаретному автомату и кидаем в прорезь талон, который мы достали из него же щипцами. Берем выпавшую сигару и поджигаем её у свечи. Зажженную сигару кладем в пепельницу и вешаем номерок «99» на стрелку. Смотрим видеоролик. Говорим с графом, берем у него документ на владение собственностью и отдаем его игроку, затем показываем ему портрет Любавы. Снимаем номерок со стрелки, отдаем его в гардероб и берем связку ключей. Отдаем ключи игроку, затем, вместо игровых фишек, подсовываем ему чипсы. Начинаем играть в мини-игру. Делаем свою ставку – нажимаем на любой квадрат поля, затем нажимаем «старт». Курицу выпускают из клетки, и она начинает носиться по всему полю. Наша задача: хлопая в ладошки, заманить курицу на тот квадратик, на который Вы сделали ставку, и когда курица будет на этом квадратике, нужно успеть её поймать. Если с поимкой курицы будет совсем плохо, то Вы можете воспользоваться сейвом «Куриная атака».

После того, как мы выиграем мини-игру, забираем лютню, выходим из казино и говорим с Эрдалем. Пытаемся выйти из данной локации, но подвергаемся нападению и оказываемся в лагере. Говорим с Вальтером, пытаемся спеть ему песенку. После неудачной попытки говорим Вальтеру, что нам необходимо присутствовать при одном его подвиге. Едем грабить казино. Говорим с игроком и графом, и дергаем за защитный рычаг. Оказавшись в лагере, нам предстоит расставить характеристики разбойников и угадать, кто их них Вальтер. После правильной расстановки качеств, выбираем четвертого разбойника, которым и оказывается Вальтер. Говорим с Вальтером, поем ему песню – выбираем в куплете все первые строчки, а припев будет состоять из третьей и четвертой строчек. Разбойники все уснут, а мы берем ключ, из бочки достаем сундук и открываем его ключом. Достаем из сундука две золотые монеты, и отправляемся к ведьме. Спрашиваем у Гретель, куда подевался Хенсель и наливаем жир из котла в бутылку-распылитель. Поднимаемся к ведьме, брызгаем жиром на шар и кидаем две золотые монеты в прорезь. Выходим.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ 1 1/2 Ritter

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность