Nibiru: Age of Secrets
Нибиру. Посланник богов

Прохождение игры



Управление

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Левой кнопкой – подбираем и применяем предметы, правой кнопкой – внимательно осматриваем и комментируем назначение того и иного предмета, иногда предмет можно взять только после нажатия правой кнопки. Неактивный курсор – белого цвета, активные предметы меняют цвет курсора с обычного на золотистый. Некоторые предметы требуется щелкнуть дважды. Если после осмотра левой кнопкой мыши, предмет все еще активен, то не забывайте «кликнуть» на него еще и правой кнопкой, возможно, это сдвинет игру с «мертвой точки».

С помощью «пробела» или правой кнопки мыши прокручиваем разговор. Не возбраняется по нескольку раз заговаривать с одним и тем же персонажем, так как могут открыться новые темы для беседы.

Инвентарь – внизу экрана, выход в главное меню – в правом верхнем углу экрана. Не забываем чаще сохраняться, потому что, если мы пошли своей дорогой, отличной от замысла разработчиков, то игра зависает.

Сейвы (сохранения) находятся в скрытой подпапке по адресу:

C:\Users\User\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Новый Диск\Нибиру. Посланник богов

Играем за Мартина Холана.

ПРАГА

Карлов мост

После просмотра вступительного ролика, мы оказываемся на Карловом мосту, в Праге. Мы опоздали и женщина, с которой мы должны были встретиться, уже ушла. Подходим к художнику, пытаемся расспросить о Барборе. Он просит подождать, отходим и осматриваем окрестности: мольберт художника, одинокого туриста, статую Святого Фомы и ее пьедестал, воды реки Влтавы. Снова подходим к художнику, на этот раз он вспоминает женщину, которая стояла у статуи, нервничала и что-то записывала. Также выслушиваем сетования художника на человека, заказавшего портрет и не заплатившего за него. Выкупаем портрет. Идем к статуе, внимательно осматриваем (правой кнопкой мыши) пьедестал и находим записку от Барборы. Читаем записку в инвентаре. Звоним профессору и узнаем адрес: ул. Цеховни, 52. Барбора Кински.

ул. Цеховни, дом 52

Справа от парадной двери щелкаем панель с именами жильцов дома. Находим в списке нужное имя: Барбора Кински, звоним в дверь. Нет ответа. Звоним еще раз. Опять ничего. Тогда пытаемся попасть в дом с помощью соседей и на пятом жильце (все равно, в какие квартиры Вы звоните) нам открывают.

В подъезде рассматриваем доску объявлений (ничего интересного), и проходим к почтовым ящикам. Правые ряды ящиков в темноте, а вот слева находим нужный ящик (правой кнопкой мыши) и поднимаемся на лифте на пятый этаж. Нам нужна квартира 17. Звоним в квартиру. Ответа нет, но что это? Свет, струившийся из щели под дверью, погас. Что-то тут не так. Стучим в квартиру, никакого ответа, только разбудили соседей. Поднимаемся на чердак, закрыто. Спускаемся на лифте вниз и снова осматриваем доску объявлений. Находим сообщение о ключе от двери на чердак. Поднимаемся на лифте на пятый этаж и в коридоре, возле огнетушителя, забираем ключ. Поднимаемся на чердак.

Чердак

Справа от двери нащупываем выключатель, включаем свет. С ведра, стоящего под выключателем, забираем тряпку. Осматриваем полки, печь, балку и пустой шкаф. Со стены снимаем веревку. Из-под шкафа вынимаем кирпичи. Отходим назад, шкаф падает, открывая чердачное окно. Что-то закатывается под пол, заглядываем в щель, достаем стеклянныйшарик. С помощью тряпки разбиваем окно и удаляем осколки, привязываем веревку к балке и спускаемся вниз, в квартиру Барборы.

Квартира 17

Здесь нас ждали. Очнувшись, осматриваемся. Книжный шкаф, телевизор, стол, беспорядок. Справа от круглого стола подбираем сумочку-кошелек, в инвентаре достаем из нее пропуск. Подходим к компьютеру: чтобы прочесть информацию, требуется пароль. Заходим в ванную. Нет, только не это – в ванне мертвая Барбора! Замечаем кота на корзине с бельем, гладим животное и внимательно осматриваем его, на ошейнике написана кличка кота: Felix.

Выходим из ванной и идем к компьютеру. Вводим пароль «felix» и получаем месторасположение шахты в Западной Богемии. Слышим звуки полицейской сирены и, одновременно, телефонный звонок. Разговариваем с профессором и покидаем комнату. Выходим из дома, отправляемся на работу к убитой.

Центральный городской архив

Снова разговариваем с профессором по телефону. Проходим в здание архива. Охранник не собирается нас пропускать. Нужен пропуск или документ о посещении. Делать нечего, выходим из здания архива. Подходим к пенсионеру, сидящему на лавочке, пытаемся говорить с ним, но он совсем глухой и не слышит нас.

Выходим в парк и проходим дальше вниз экрана, к институту охраны памятников. На лавочке крепко спит бродяга. Здание закрыто, видимо, на обед. Проходим в левую часть экрана, к киоску. Идем мимо киоскера до дорожного знака. Что это, взрыв? Нет, девчонка бросила петарду с балкона. Меняемся с ней: стеклянный шарик на две петарды. В киоске покупаем спички. Идем к институту охраны памятников.

Бродяга проснулся и уже бренчит на гитаре. Разговариваем с ним, ничего нового не узнаем, но получаем заказ на сигареты. Возвращаемся к киоску, покупаем сигареты и отдаем их бродяге. Теперь снова идем к зданию архива. Подходим к старику. Он вроде услышал, что мы его окликнули, но занят кормлением голубей и не хочет разговаривать. Применяем на него петарды, чтобы привлечь внимание шумом. Голуби разлетаются, а старик, оказывается, вполне способен и слышать, и говорить. Даже согласен нам помочь за небольшую услугу.

Идем к киоску, покупаем вино в пакете. Спрашиваем у бродяги про пустую бутылку, забираем ее с карниза. В инвентаре соединяем бутылку с пакетом вина, получаем бутылкухорошего вина. Относим вино старику и получаем пропуск в архив. Идем в здание архива, предъявляем пропуск охраннику, проходим.

Архив, цокольный этаж

В вестибюле садимся на лифт и попадаем в цокольный этаж. Проходим к кабинету, слева от двери замечаем магнитную панель, применяем пропуск Барборы на нее. Заходим в кабинет, осматриваемся. Вешалка, ящики с документами, компьютер. Пытаемся ввести знакомый пароль Felix, не получается. Осматриваем стол: папка с документами, запертый ящик, коробочка с игрой «Черное зеркало», карандаш, фото (перевернутое!) Феликса, за которым находится точилка, блокнот. В инвентаре соединяем карандаш с точилкой, получаем остро отточенный карандаш. Применяем его на блокнот, получаем листокс кодом D3-7422. Возвращаемся к компьютеру, набираем код: «xilef», получаем доступ к документам с запросом в институт охраны памятников. Распечатываем их, забираем документы из принтера. Нужна печать. Рассматриваем одинокий сухой цветок недалеко от стола, под горшком берем ключ. Ключом открываем ящик стола и получаем печать. В инвентаре ставим печать на документы, затем выходим из кабинета.

Замечаем слева от лифта сооружение с кнопками. Это тоже лифт, только для документов из архива. Применяем на панель, слева от этого лифта, пропуск Барборы, затем (быстро) на правую панель кодов листок из кабинета. Недолгое ожидание вознаграждается получением документов по проекту «Нибиру». Открываем дверцу лифта и забираем бумаги. Садимся в обычный лифт, поднимаемся в вестибюль и выходим из архива.

Институт охраны исторических памятников

Заходим в здание института, беседуем с секретаршей. Опять бюрократия! Подходим к двери президента института, но секретарша набрасывается на нас, как фурия. Снова говорим с ней, предъявляем документы, но тщетно. Тогда просим хотя бы дать визитку. Выходим из здания и расспрашиваем бродягу о секретарше. Узнаем, что она ездит на серебристом «Мерседесе». Идем вверх по улице, к припаркованному автомобилю и запоминаем номер. В инвентаре соединяем мобильный телефон с визиткой, звоним секретарше и рассказываем ей историю собственного сочинения, про эвакуацию ее авто. Когда секретарша пробежит мимо нас, заходим в институт и проходим до двери в кабинет президента. Жалуемся ему на отсутствие секретаря в приемной и подсовываем документы на подпись. Он, в свою очередь, рассказывает о сворачивании лагеря и передаче всех дел военным в связи с обнаружением в шахте мин.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nibiru: Age of Secrets

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность