Alchemia
Alchemia. Тайна затерянного города

Прохождение игры - Страница 1

 

Управление

Управление в игре осуществляется при помощи левой кнопки мыши. Внизу экрана расположено основное меню. Сохранение в игре осуществляется автоматически при выходе из игры. Когда Вы захотите загрузить игру, нажимаете в меню «Загрузить» и в появившемся внизу окне вводите название уровня, который Вы должны будете начинать сначала. Поэтому, если Вам нужно покинуть игру, то пройдите соответствующий уровень до конца. В инвентаре, который появляется только тогда, когда в нем находится найденный предмет, можно хранить только одну единицу предмета, но больше Вам и не понадобится. Предмет из инвентаря Вы перетаскиваете на нужное место при помощи левой кнопки мыши.

 

Уровень первый. Тракторист

После просмотра вступительного ролика Нослик оказывается у трактора. Ему необходимо помочь призраку Летиклюя обрести новое тело. Чтобы Нослик забрался на трактор, нужно щелкнуть левой кнопкой мыши по трактору. В нижнем правом углу появляется панель управления. Чтобы завести трактор, нужно щелкнуть по кнопке с мигающей лампочкой. (кнопка 5). Затем нужно выжать сцепление (кнопка 1) и включить первую передачу (на кнопке 4 щелкнуть по цифре 1). Чтобы трактор поехал вперед, надо нажать на газ (кнопка 3) Когда трактор отъедет, то на дороге окажется кирпич. Чтобы Нослик поднял кирпич, нужно щелкнуть по этому кирпичу. Нослик поднимает кирпич, который окажется в инвентаре слева. Теперь нужно вернуть трактор назад. Для этого надо снова выжать сцепление (кнопка 1), и включить задний ход (на кнопке 4 нажать на букву R), затем нажать на газ (кнопка 3). Снова нужно выжать сцепление (кнопка 1) и включить первую передачу (на кнопке 4 щелкнуть по цифре 1). После этого левой кнопкой мыши нужно захватить кирпич в инвентаре и перетащить его на кнопку газа. Трактор поедет вперед, а Нослик ухватится за крюк. Чтобы попасть на следующий уровень, нужно дернуть за веревочку с шариком.

 

Уровень второй. Качели

На втором уровне Нослика встречает огромная злая собака. Значит, надо пойти другим путем. Чтобы уехать в другую локацию, нужно щелкнуть по вагонетке. Нослик сядет в нее и переберется на другую локацию. Оказывается, эти вагонетки – просто качели. Чтобы перебраться в пещеру, нужно нажать на правую голову. Правая вагонетка опустится, щелкните по ней и Нослик переберется в холодную пещеру.

 

Уровень третий. Холодильник

Alchemia_6Чтобы разбудить замерзшего алкоголика, нужно щелкнуть по вентилю справа. Горячий пар отогреет пьяницу, и он потребует достать для него из холодильника другую бутылку. Холодильник заперт на код. Пьяница бросит на пол пластинку, которую необходимо поднять с пола. Затем надо щелкнуть по механическому домику слева. Когда эта конструкция окажется перед Вами, то щелкните по металлической табличке вверху справа. На табличке будут символы, которые нужно повторить в колесах конструкции, щелкая по стрелкам внизу. Как только символы будут введены верно, в окошке калькулятора появится код. Вот этот самый код и надо набрать на калькуляторе, нажимая на соответствующие кнопки на нем. Откроется холодильник и нужно будет забрать из него сосиски

 

Уровень четвертый. Злая собака

На этом уровне надо не просто отдать сосиску собаке, а перехитрить пса. Для этого нужно перетащить сосиску из инвентаря в правую вагонетку, потом нажать на левую голову. Когда левая вагонетка опустится, надо щелкнуть по ней. Нослик прыгнет в эту вагонетку, а затем самостоятельно переберется на другую сторону и окажется перед мельницей.

 

Уровень пятый. Мельница

Alchemia_9Чтобы открыть дверь, надо будет решить небольшую головоломку. Справа от двери есть открывающий механизм, щелкните по нему. Решите головоломку с часами. Щелкните по мигающей красной лампочке на фаре, чтобы активировать солнечные часы. Если щелкать по шестеренке справа, то тень от фары, которая будет заменять стрелку, начнет передвигаться. Циферблат разбит на 24 часа. Внизу указано время, которое необходимо правильно выставить. Каждому часу соответствует определенный символ, который надо правильно вычислить. Этот символ необходимо ввести в окошечко напротив указанного часа, нажимая на кнопочки возле него. Как только все будет сделано верно, то два ангела станут играть на лютне. Но это еще не все. У правого ангела из лютни необходимо забрать маленький серебристый ключик и вставить его в замочную скважину, которая находится между ангелами. Alchemia_10Вверху откроются четыре окошка. В трех окошках будут видны три рыцаря, одетых по-разному. Глядя на одежду этих рыцарей, нужно будет правильно одеть в доспехи четвертого рыцаря. Это довольно просто. Цвета шлемов идут в таком порядке: красный, желтый, зеленый. Значит, цвет шлема у четвертого рыцаря должен быть синим. Нажмите первую кнопку один раз. Далее. Средняя часть у рыцарей идет в такой цветовой гамме: желтый, зеленый, синий. Значит, у четвертого рыцаря она должна быть красной. Нажмите вторую кнопку четыре раза. Остался низ. Зеленый, синий, красный. Значит, низ у четвертого рыцаря должен быть желтый. Нажмите третью кнопку шесть раз. Как только все будет сделано верно, Нослик по канатной дороге попадет в город и окажется у дверей лифта перед мостом.

 

Уровень шестой. Мост

В Нослика начинает кидать камни какой-то хулиган. Чтобы спастись от него и пройти по мосту, нужно сделать следующее. Нослик стоит у дверей лифта на первом этаже. Слева от лифта на третьем этаже находится гнездо бронепчелинусов. Нажмите сначала на кнопку второго этажа, затем – на такую же кнопку третьего этажа и ждите, когда хулиган промахнется и попадет в гнездо бронепчелинусов. Возмущенные бронепчелинусы полетят разбираться с хулиганом, и в это время нужно спуститься на первый этаж, поочередно нажимая на кнопку второго и первого этажа. Нослик пройдет по мосту и на экране окажется незнакомый механизм. Нажмите на мигающую красную кнопку. Дверца вверху отодвинется в сторону и покажется портрет, который надо будет собрать в центре механизма. Стрелки слева вращают механизм, который устанавливает нос, рот и глаза портрета. Стрелки справа вращают механизм, который устанавливает остальные части лица: волосы, бороду, уши и овал лица. Чтобы правильно собрать портрет, надо нажать левую верхнюю стрелку 1 – четыре раза, а правую нижнюю стрелку 2 – шесть раз. Как только два портрета станут идентичны друг другу, внизу откроется панель с переключателем, нажмите на него.

 

Уровень седьмой. Гомункулы

Нослик переходит в следующую башню и оказывается перед своеобразной «машиной времени». Чтобы этот механизм заработал, нужно нажать на правую кнопку справа от Нослика. Стрелка будет проходить по циферблату, на котором написаны месяцы, а яблоня слева начнет цвести и плодоносить. Как только стрелка дойдет до октября, яблоки на яблоне созреют и упадут на землю. Снова нажмите на красную кнопку справа от Нослика, чтобы остановить «машину времени». Укажите Нослику на яблоки, чтобы он их подобрал с земли. Затем щелкните по корзине вверху, чтобы Нослик забросил туда урожай. Посмотрите небольшой видеоролик, в котором Вы вместе с Носликом узнаете о тайне алхимика.


Страница 1 из 2

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте