Nancy Drew: The Phantom of Venice
Нэнси Дрю. Призрак Венеции

Прохождение игры



Campo Santa Margherita

170

Кликаем зеленым курсором по бумажкам в поисках монеток. Затем направляемся влево к мусорным контейнерам.

171172

Кликаем по мусорному контейнеру, открываем крышку и начинаем поиски чего-нибудь полезного среди выброшенного мусора.

173174

Среди прочего мусора выуживаем страничку досье из Скотланд Ярда на нашего нового знакомого Колина Бакстера, он же Джастин Бомон, и какое-то письмо на итальянском языке. Переводим письмо с помощью итальянского словаря и читаем информацию о некоей Саманте Квик, которую направляют в распоряжение владельца игорного дома. В письме дается описание как самой Саманты, так и ее одежды. Больше в этом контейнере нет ничего интересного для нас, а второй контейнер слева заперт на кодовый замок, ну, не странно ли это? Возвращаемся в свой отель.

Ca’Nascosta

176177

Во внутреннем дворике на столе находим коробку шоколадных конфет, адресованную Il Dottore.

178 1178

Вспоминаем список названий конфет из офиса Фанго. Смотрим на расположение конфет, присланных Dottore:

Caramella, Oro, Pralina

Pralina, Anice, Sambusco

Anice, Frutto, Elegante

Если записать первые буквы названий конфет, то получим зашифрованное сообщение: «coppa safe» (в переводе означает: «потир в безопасном месте»).

Поднимаемся по лестнице и немного послушаем разговор между хозяйкой и постояльцами. Хм, интересно, а не тот ли это Ред Нотт, которого мы встречали в игре «Псы-призраки Лунного озера»?

180181

После окончания разговора заходим в отель и подходим к Хелене, с которой общаемся на все доступные темы.

182183

Затем разворачиваемся и беседуем с Колином. После того, как Колин разрешит воспользоваться его микроскопом, нажимаем на прибор.

185186

Применяем на микроскоп записку, снятую с лапки голубя. Двигаем записку в разные стороны до тех пор, пока не прочтем сообщение «Il Dottore просит сменить комбинацию сейфа на 43556». Поднимаемся на террасу и общаемся с Маргаритой, расспрашиваем ее о Хелене Берг и о Колине Бакстере.

187188

Идем в свою спальню и на коммуникаторе нажимаем на телефонную трубку, чтобы поговорить с Софией. Договариваемся о том, что мы подложим «жучки» всем подозреваемым в отеле. Затем звоним по телефону Пруденс и Нэду, принимаем ванную. Выходим из отеля и отправляемся к банкомату на Plazza San Marso.

Plazza San Marso

Кликаем зеленым курсором по бумажкам на площади в поисках монеток. Проходим вперед и входим в кабинку с банкоматом.

189190

Вставляем в банкомат кредитную карточку и нажимаем на кнопку «Снаряжение». Забираем приготовленное снаряжение и выходим из кабинки.

168169

В газетном киоске покупаем «Учебник по шахматам».

191192

Покупаем также и темные очки для костюма Саманты Квик.

Примечание. Книга в киоске станет активной после того, как просмотрим шахматные партии в ноутбуке Фанго. Темные очки станут доступны только после того, как мы найдем письмо о Саманте Квик.

Возвращаемся в свой отель.

Ca’Nascosta

194193

Поднимаемся на террасу, говорим с Маргаритой, дарим ей футляр для очков. Спускаемся в гостиничный коридор, беседуем с Колином и преподносим ему кусочек смальты в качестве подарка.

195196

Подходим к столу Хелен, берем ее ручку, щелкаем по ней, чтобы открутить колпачок. Достаем из инвентаря «жучок», вставляем его в ручку.

197198199

С помощью немецкого словаря переводим и читаем записи Хелен. Теперь нам предстоит купить одежду для преображения в Саманту Квик, но сначала нужно заработать деньги в сумме 105€ для покупки одежды. Можно заняться продажей цветов, а можно заработать деньги танцами в ночном клубе. Поднимаемся в свой номер, принимаем ванну и переодеваемся в костюм кошки. Отправляемся на локацию Campo San Polo.

Campo San Polo

Кликаем по бумажкам зеленым курсором в поисках монеток. Заходим в ночной клуб для танцев, нажимаем на занавес и оказываемся на сцене.

Примечание. Танцевать в ночном клубе на самом деле довольно просто. В произвольном порядке звучат всего три мелодии, которые легко запомнить. Нужно определить, с какого инструмента начинается танец, затем внимательно наблюдать за изменением цветовой гаммы и звука инструмента, чтобы вовремя нажимать на символы.

200

Первая мелодия: Свисток. Хлопки. Свисток. Зуммер. Лазер. Свисток. Хлопки.

201

Вторая мелодия: Хлопки. Колокольчик. Свисток. Окарина. Сирена. Сирена. Свисток. Зуммер. Лазер. Хлопки. Свисток. Окарина.

202

Третья мелодия: Сирена. Окарина. Лазер. Зуммер. Зуммер. Окарина. Свисток. Хлопки. Лазер.

Примечание. Для получения достижения в конце игры нужно заработать не менее 710 €.

Заканчиваем танцы и перемещаемся на локацию Campo Maria Formosa.

Campo Maria Formosa

203

Зеленым курсором проходимся по площади в поисках монеток. С помощью словаря переводим вывеску над дверью магазина.

204205206

Заходим в магазин и покупаем парик для блондинки, красное платье, черные туфли и белые перчатки.

207

Если хотим заработать достижение в конце игры, то скупаем по одному экземпляру одежды и обуви в магазине.

Сейв «Удачный шоппинг»

Возвращаемся в свой отель.

Ca’Nascosta

Поднимаемся на террасу.

208209

Применяем бинокль на окна соседнего здания, чтобы снова понаблюдать за Фанго. Увидев, как Фанго опять отправляет сообщение с почтовым голубем, спешим в свою спальню и докладываем об этом по коммуникатору Софии. После разговора заходим в ванную комнату.

211

Затем подходим к своему платяному шкафу и преображаемся в Саманту. Надеваем на манекен красное платье, белые перчатки, светлый парик, темные очки и черные туфли. Нарядившись, покидаем отель и по карте перемещаемся на локацию Campo Santa Margherita.

Campo Santa Margherita

Зеленым курсором собираем на площади монетки. Подходим к двери игорного дома и щелкаем по ней. Говорим с хозяином в игорном заведении и соглашаемся сыграть с ним в карточную игру под названием «Скопа». Правила игры несложные и Тацца их сам объясняет довольно наглядно. После первой партии просим Энрико еще раз повторить правила и теперь нам уже все понятно в стратегии игры, что позволяет нам выиграть следующую партию.

213214215

Сейв «Скопа» выиграна»

216217

После выигрыша получаем от Тацца заказ на кражу сапфира Садальмелик. Тацца также советует нам связаться с Джиной (вспоминаем запись в ноутбуке Фанго о том, что сервер Джины временно не работает). Видимо, это и есть та самая Джина, которая должна помочь нам в краже знаменитого сапфира.

218219

Выходим из казино и звоним по коммуникатору Софии. Обсуждаем с ней все возникшие проблемы. Возвращаемся в свой отель, принимаем ванну, переодеваемся и направляемся в офис Фанго.

Campo del Frari

220136

Подходим к офису Фанго и снова вскрываем замок с помощью двух шпилек.

Сейв «Второе вскрытие замков»

Открыв дверь, входим в офис. Направляемся к ноутбуку на столе, но тут снова звучит сигнал тревоги. Не теряя ни минуты, вновь быстро прячемся в уже знакомый шкаф. Когда Фанго уйдет, покидаем свое убежище и подходим к ноутбуку.

221

Опять вводим пароль сapitano и щелкаем на иконке шахматной доски. На этот раз сервер Джины работает, и некто Scaramuccia предлагает нам сыграть партию в шахматы. Открываем из «корзины» шахматную партию за 29 декабря и выясняем, что наш оппонент предпочитает пользоваться при игре методом алгебраической нотации.

223224

Чтобы понять, что это за метод такой, достаем из инвентаря учебник по шахматам, купленный нами в газетном киоске, открываем его и читаем. Оказывается, что все довольно просто. В такой «шахматной партии» не имеет значения, какой фигурой играть. Главное – на какую клетку нужно поставить эту фигуру. Например, чтобы передать букву А, нужно поставить любую фигуру на А4. Сейчас нам необходимо передать название палаццо Zattere, из которого предложено украсть сапфир.

225226

Снова щелкаем на иконке с шахматной фигурой и набираем по одной букве названия этого палаццо, не забывая после каждого хода нажимать Enter. Первая буква обозначает шахматную фигуру. Какая это будет фигура – значения не имеет. Значение имеет только выбор поля.

Пишем свою партию: QB1, KA4, RD2, RD2, NE4, RB2, KE4 (Zattere).

Получаем сообщение о том, что утром на рынке Риальто на мусорном баке в бутылке для нас будет приготовлено послание.

Сейв «Партия в шахматы сыграна»

Покидаем офис Фанданго и отправляемся в свой отель. Говорим с журналисткой и заходим в свой номер. Принимаем ванну, звоним Нэду. Первый день закончился, поэтому ложимся в постель.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: The Phantom of Venice

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность