Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder
Darkness Within. Сумрак внутри

Прохождение игры



Управление

В игре классическое управление, поэтому перечислю только отличительные особенности. Инвентарь вызывается правой кнопкой мышки. Чтобы рассмотреть предмет, необходимо нажать на него в инвентаре правой кнопкой мышки. В появившемся окошке мы можем разворачивать предмет для более детального осмотра. Не пренебрегайте данной функцией, она Вам очень пригодится. На панели инвентаря есть кнопочка с изображением мозга, так называемый мозговой центр, в который попадают все мысли, выводы и разговоры главного героя. Более того, в мозговом центре осуществляется комбинирование предметов и мыслей. Для этого помещаем в правые слоты необходимые предметы (мысли) и нажимаем на шестеренку. Отличительной особенностью игры является своеобразный анализ документов. В каждом найденном нами документе можно и нужно отмечать ключевые слова. Для этого нажимаем в левом нижнем углу экрана на карандаш, подчеркиваем необходимый текст в документе и нажимаем на шестеренку для анализа. Во многих случаях без проведения анализа документов Вы не сможете продвинуться дальше по игре.

Первый кошмар

Мы находимся в коридоре. Пытаемся открыть двери справа и слева, но на них нет ручек. Делаем шаг вперед, справа в двери замечаем пролом, смотрим в него и видим лишь пустоту. У двери слева тоже нет ручки. Делаем еще один шаг вперед и поворачиваемся направо. Рассматриваем граффити на стене.

Пасхальное яйцо № 1

Если нажать на граффити три раза, Говард сделаем подробный комментарий граффити, который намекает на раздвоение личности.

Продвигаемся еще на один шаг вперед. Рассматриваем граффити на стене перед нами. Дверь справа заперта, ппоэтому заходим в дверь слева. Какая красивая комната! Смотрим на пол, где обнаруживаем чей-то хладный труп. Пытаемся выйти из комнаты, но она оказывается запертой. В ужасе просыпаемся.

5.11.2011 год. День первый

Квартира Говарда

Проснувшись, слышим звонок мобильного телефона. Встаем, с прикроватной тумбочки берем мобильный телефон. В инвентаре нажимаем на него правой кнопкой мышки, затем на телефоне нажимаем на зеленую кнопку приема вызова. Говорим с Артуром, который до нас не мог дозвониться. Странно, мы ведь не слышали звонка! На этой же тумбе смотрим на автоответчик, нажимаем кнопку прослушивания сообщений и обнаруживаем, что сообщений нет. В инвентаре нажимаем на мобильный телефон правой кнопкой мышки, затем кликаем на стрелку вниз и, когда на экране телефона появится номер телефона Артура, нажимаем на зеленую кнопку вызова. Рассказываем собеседнику, что нам не приходили сообщения и договариваемся встретиться с ним в офисе. Если Вы не успели принять вызов Артура, то позвоните ему сами с мобильного телефона. На тумбе стоит радио, которые Вы можете включить и прослушать мелодии. Открываем верхний выдвижной ящик прикроватной тумбочки, из которого достаем и читаем сборник стихов «Я и мои кошмары». Слева от кровати обнаруживаем дверь, заходим в неё и оказываемся в гардеробной.

Смотрим вниз шкафа, открываем нижний выдвижной ящик, поднимаем правую стопку одежды, под которой находим пистолет и фамильный перстень. Осматриваем три картины: над кроватью, над тумбой с часами и над креслом, стоящим при выходе в коридор. Справа от кресла на тумбочке смотрим картинку в деревянной рамке и находим еще один сборник любимых стихов «Рубаи». Смотрим на ловушку снов, подвешенную к лампе. Подходим к тумбе с часами, рассматриваем их и замечаем, что часы показывают 6.55 часов, июнь 2011 года. Выходим в коридор, делаем шаг вперед и поворачиваемся направо к комоду. Из верхнего выдвижного ящика достаем шкатулку, а из шкатулки вытаскиваем ключи от машины. Поворачиваем от комода налево, заходим в левую дверь - это ванная комната. Смотрим на шкафчики, открываем левый верхний шкафчик, и, не найдя ничего интересного, возвращаемся в коридор. Проходим по коридору прямо, а затем поворачивем налево. Едем в офис.

Офис Говарда

Приехав в офис, проходим к столу. С лотка справа от клавиатуры берем заключение о смерти и отчет. В заключении о смерти подчеркиваем:

1. Полное имя Кларк Филд
2. а) Дата рождения 03/11/1976
3. Дата смерти 21 месяц Октябрь 2011 г.
4. Удушье

В отчете отмечаем:

1. пакет

Со стола слева от принтера берем фотографии офиса Нолдера. Выходим из своего офиса и направляемся в офис Нолдера.

Офис Нолдера

Проходим на один шаг вперед, затем сворачиваем налево и осматриваем картину, висящую на стене. Обходим письменный стол, в верхнем выдвижном ящике стола обнаруживаем листок с непонятными символами и книгу Беллсмота «Мифы и легенды древнего города». Читаем газету, лежащую на столе. Кликаем на телефон – он не работает. С лотка берем канцелярский нож. В инвентаре рассматриваем фотографию, на которой есть картина. Говард скажет, что здесь что-то не так. Подходим к картине, еще раз её осматриваем и поворачиваем обратной стороной. Применяем на картину канцелярский нож и достаем из тайника письмо Кларка своему брату Джонатану, ключ от его дома и записи Кларка, часть первая.

В письме отмечаем:

1. Джонатан
2. я купил дом
3. полицию
4. Кларк
5. Адрес: Норт-Энд Стрит, дом 43 Нортвуд

Идем к выходу, слева на стене замечаем календарь и рассматриваем его. Выходим и едем в дом Кларка Филда.

Дом Кларка Филда

Зайдя в дом, пробуем открыть дверь слева – она заперта. Идем направо до дверей. Дверь слева не заперта, но чем-то забаррикадирована с обратной стороны. Проходим в дверь справа и идем до камина. На камине рассматриваем фотографию братьев, затем производим осмотр трех картин над камином. На кресле, слева от камина, берем вторую часть записей Кларка.

Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Осматриваемся – везде раскиданы листки бумаги и мебель. На круглом столе в центре комнаты находим листок бумаги с нечитаемыми знаками и часы, показывающими 6.55. Такое же время показывали часы в квартире Говарда. Проходим прямо и поворачиваемся направо, где на столе открываем чемодан. В чемодане находим и читаем дело Альфонсо Раггера, в котором говорится о какой-то загадочной смеси. Идем налево, заходим в дверь слева – это ванная комната. Выходим и заходим во вторую дверь. Делаем шаг налево и поворачиваемся налево, со столика берем веревку. Выходим из комнаты и идем прямо до напольных часов. Справа и слева от часов находятся две комнаты: справа – кабинет Филда, а слева – спальня. Проходим в кабинет. Разворачиваемся лицом к двери, осматриваем деревянные маски слева и справа от двери. Становимся спиной к двери, осматриваем вазу справа на полу, угол письменного стола и проходим на один шаг вперед. Справа на столе находим заметку о манускрипте, а на полочке чуть выше, находится календарь с отмеченными датами. Проходим вдоль письменного стола к шкафу с книгами, на полу перед нами стоит идол, осматриваем его и запоминаем, где он находится. Поворачиваемся налево, с лотка на краю стола берем дневник, рассказывающий о магнитофонных записях. В дневнике подчеркиваем:

1. мне было 22 года
2. кассета номер 01
3. Ивара (записи 0008-0010)
4. Кристофер Дреден

Смотрим на чемодан на столе, он заперт. Рассматриваем кодовый замок. Код к замку – это дата слияния компаний, которая произошла, когда Филду было 22 года. Вспоминаем дату рождения из отчета в офисе Говарда – 03/11/1976. Складываем 1976 + 22 = 1998. 1998 год и есть год слияния компании, он же и является кодом к замку. Вводим цифры, открываем чемодан и достаем из него третью часть записей Филда. Берем кассету (любую), кладем в слот для кассет и нажимаем на диктофон. Прослушиваем все 8 записей, последняя запись была сделана в доме Ивара в 3:07 утра 5 июля 2011 года.

В третьей части записей отмечаем:

1. тайное место (09.06.2011)
2. фавнов (15.07.2011)
3. «аш да нойт» (15.07.2011)
4. Франц Месмер (15.07.2011)
5. Никте (15.07.2011)
6. органайзер (18.07.2011)

Выходим из кабинета и отправляемся в спальню (дверь находится напротив кабинета). Подходим к кровати, берем с нее записи и читаем. Обходим кровать с правой стороны, открываем верхний выдвижной ящик и достаем из него ржавый ключ. Спускаемся на первый этаж и идем в дверь под лестницей.

Спускаемся на один пролет по лестнице, осматриваем лопату, на которую налипли части мокрой земли, и идем дальше вниз. Заходим в подвал, осматриваем грязную тряпку справа от двери. Подходим к столу, рассматриваем его и замечаем, что там жутко грязно. Поворачиваемся к шкафу и смотрим на маленькие горшки, делаем вывод, что пахнет могильником. Идем к следующей двери, слева от нее замечаем электрический щиток. Открываем дверь ржавым ключом из спальни и проходим к колодцу. Осматриваем колодец, лестницу в него и фонарь справа от лестницы. Смотрим на трубы под потолком и применяем на них веревку. Берем фонарь справа от лестницы и спускаемся по веревке в колодец до тех пор, пока веревка не закончится. Оглядываемся по сторонам, находим туннель и залезаем в него. Идем прямо до обвала, осматриваем его и разворачиваемся. На полу находим и берем органайзер Филда. Когда услышим странные звуки, поднимаемся, запираем за собой подвал и поднимаемся на первый этаж. Выходим из дома и едем к себе в квартиру.

Квартира Говарда

Заходим в квартиру, кликаем на кровать, чтобы Говард лег спать.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность