Nikopol: Secrets of the Immortals
Никопол. Бессмертные

Прохождение игры



Управление

Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Левая кнопка мыши (ЛКМ) – выполнение действия (подобрать, осмотреть предмет и т.п.). Правая кнопка мыши (ПКМ) – открыть инвентарь.

Инвентарь

Предметы инвентаря располагаются весьма специфическим образом. Выглядит это примерно так – в центре экрана изображена пустая окружность, по периметру которой и находятся все предметы инвентаря. При обычном наведении курсора на инвентарный предмет, его изображение появляется в центре окружности. Да, кстати. В левом верхнем углу окружности, как и в правом нижнем углу, расположены два небольших белых кружка. Левый верхний круг – перейти в главное меню. Правый нижний круг – изучить предмет инвентаря. Изучение предмета инвентаря происходит следующим образом: нажимаем на кружок с надписью «Прочесть» после чего наводим курсор на нужный предмет и щелкаем ЛКМ. Комбинирование предметов в инвентаре в данной игре не предусмотрено.

Адвенчура является полностью линейной. В прохождении описаны лишь те действия, которые необходимо совершить для конечного результата. Не стесняйтесь осматривать и другие предметы.

Сохранения

В данном прохождении вам будет предоставлена возможность загрузки сохранений игры. Папка с сохранениями по умолчанию имеет следующий адрес: C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\Nikopol\Profil1.

Квартира

Подбираем зажигалку и ладан, которые лежат на полу с правой стороны от матраца. Смотрим на окно и снимаем с ручек железную цепь. Идем в соседнюю часть помещения, где расположена художественная мастерская. Поворачиваемся налево и осматриваем каменный бюст. Берем молоток и резец, лежащий около бюста. Осматриваем правую часть помещения и видим картину с двумя людьми. Рядом с картиной стоит небольшой столик, на котором расположены принадлежности для рисования. С данного стола поднимаем коробку с красками и кистью. Возвращаемся в спальню и открываем закрытую дверь. Проходим в гостиную, в которой в глаза бросается кинопроектор. Запоминаем его месторасположение, после чего делаем шаг в сторону ванной комнаты. Поворачиваемся направо и подходим к входной двери. Внизу двери замечаем небольшой бумажный лист, который спешим подобрать. Читаем письмо, адресованное нам от Горгона, главы ордена «Великого Возвращения Евангелистов». Что ж, нас просят появиться для последнего испытания и прихватить с собой портрет отца. Но где ж его взять? Надо бы порыться в архивных хрониках. Идем к кинопроектору, который мы уже успели осмотреть, и направляемся свой взор в сторону его объектива. Видим перед собой голую стену, на которой, судя по всему, должно располагаться белое полотно для отображения кадров. Подходим к стене поближе и смотрим наверх. Так и есть, дергаем за кольцо полотна, чтобы опустить его вниз. Переводим взгляд немного правее и видим архив кинолент. Щелкаем по архиву и автоматически находим нужную часть. Возвращаемся к кинопроектору и, открыв крышку «привода», помещаем туда найденную киноленту с записями отца. Смотрим небольшой отрывок суда над отцом Никопола.

Помните каменный бюст, рядом с которым мы нашли молоток с резаком? Подходим к нему и берем чистый ватман, расположенный позади бюста. Оборачиваемся на 180 градусов и забираем с собой деревянный мольберт. Возвращаемся к кинопроектору, и Альсид автоматически установит мольберт. Пробуем начать писать портрет, применив на него коробку с красками и кистью, но вдруг осознаем то, что данное занятие займет уйму времени, которого, как раз-таки, у нас в обрез. Пойдем на хитрость, повернув штатив кинопроектора так, чтобы кадр с отцом Альсида отображался на ватмане. Проделав данное действие, применяем коробку с красками и кистью на ватман. В левом нижнем углу находятся краски, которыми предстоит окрашивать разные области лица. Нумеруем их от одного до пяти.

6

Совершаем следующие операции:

  1. На волосы применяем четвертую краску;
  2. На шею применяем первую краску;
  3. На область лица, чуть выше подбородка применяем вторую краску;
  4. На не закрашенную часть лба применяем третью краску.
7

Написав портрет отца, пытаемся покинуть квартиру через входную дверь, но, оказавшись на лестничной площадке, сталкиваемся лицом к лицу с очень странным существом, являющимся служителем полиции. Быстро забегаем обратно в квартиру, поворачиваемся от двери на 180 градусов и берем железную трубу, упирающуюся вертикально к стене. Применяем трубу на входную дверь, после чего направляемся в сторону мастерской. Монстр, конечно же, врывается в дом, но мы успеваем забежать в спальню и прикрыть двери. Для большей безопасности обматываем ручки дверей железной цепью. Смотрим на то место, где мы подобрали зажигалку. Чуть выше упаковки с палочками ладана замечаем продолговатый красный предмет. Вставляем в него ладан, после этого поджигаем ароматную палочку при помощи зажигалки из инвентаря. Снимаем с дверных ручек железную цепь и забегаем в мастерскую художника. Обращаем свой взор на деревянный шкаф, на котором расположена большая каменная глыба. Щелкаем по железному подъемнику, стоящему с правой стороны от каменного бюста. Дважды нажимаем на пульт механического устройства и вместе с булыжником отодвигаем его на изначальное место. Перемещаем старый шкаф к проходу в мастерскую, а затем щелкаем по железному подъемнику, тем самым вернув каменную глыбу на место. Открываем дверь, ранее скрытую под стеллажом и быстрым шагом направляемся к другой двери, ведущей в спальню. Закрываем дверь и обматываем ручки железной цепью. Можно воспользоваться сейвом «Квартира». Пытаемся покинуть помещение, но вот беда - входную дверь завалило железными трубами и бетонными кусками, а потолок под ней вот-вот обвалится. Для начала позаботимся о потолке. С левой стороны от двери, практически рядом с нами, видим кусок бетона. Очищаем пол, немного правее от бетона, который засыпан маленькими камешками. Перемещаем на чистое место бетонный кусок и устанавливаем на нем деревянную доску, лежащую в правой части коридора. Применяем на входную дверь молоток и попадаем на лестничную площадку. Поворачиваемся налево и осматриваем замурованную стену. Необходимо разрушить данную стену при помощи молотка, совершив при этом не более пяти ударов.

11

Пробив дыру, выбираемся на свободу.

Кладбище

После разговора со старым Горгоном делаем шаг вперед и поворачиваемся налево. Подходим к алтарю и забираем с него гаечный ключ, использовавшийся как символ креста. Открываем инвентарь и читаем инструкцию, по которой нам нужно произвести дешифратор. В первую очередь займемся поисками урны с прахом матери Альсида. Данная урна расположена в автомате, стоящем прямо противоположно алтарю с гаечным ключом. Пробуем запустить автомат, но для его активации нужна монетка. С левой стороны от хранилища урн замечаем что-то вроде жертвенного ящика, куда люди бросают свои монеты. Щелкаем по прорези, чтобы открыть ящик и достать несколько монет, но ворчливый Горгон останавливает нас, узнав об этом через специальное зеркало, висящее напротив. На земле под ящиком для пожертвований видим кучу камней. Берем один камешек и кидаем его в зеркало. Теперь можно спокойно забрать пожертвования в виде трех монет. Засовываем монеты в прорезь автомата и ищем урну с прахом матери Альсида. Звать ее Клеменс Мондрагон (Clemence Mondragon). Перемещаться между урнами можно при помощи стрелочек, расположенными в правом верхнем углу автомата. Когда найдем прах матери, нажимаем на прямоугольную зеленую кнопку, которая находится под стрелочками направления. Забираем урну с прахом матери. Из прорези, в которую мы вставляли монеты, берем сдачу. Поворачиваемся налево и идем вперед.

Смотрим направо и заходим в помещение с приоткрытыми дверьми. Оказываемся в полном мраке, победить который можно при помощи зажигалки. Подсвечиваем зажигалкой правую стену и щелкаем по включателю света. Давайте осмотримся. С левой и правой стороны от входа расположены каменные плитки с изображениями различных предметов, а именно – ключ, корона, ладья, весы и меч. На полу, рядом с тремя плитами, подбираем кусок мела. У противоположной от выхода стены стоят свечи. Вешаем над свечами портрет отца Альсида Никопола. Открываем инвентарь и читаем инструкцию. Так, всего должно быть девять плиток, но мы обнаружили только пять. Значит, остальные плитки необходимо заменить реальными предметами. Три предмета у нас уже есть – урна с прахом матери Альсида, крестообразный гаечный ключ, а также две монеты. Отправляемся на поиски четвертого ингредиента – соли.

Выходим из помещения и делаем два шага вперед, тем самым попадаем в небольшую подсобку. Щелкаем по нижней полке, прикрученной на болты. Пришло время использовать гаечный ключ! Отвинчиваем болты, затем, открыв вентиляционный люк, пролезаем в помещение морга. Идем вперед, смотрим на магнитофон, стоящий рядом с входом. Поворачиваемся на 180 градусов от входа в морг. Проходим в небольшое помещение, в котором стоят стеклянные резервуары с трупами. Осматриваем правую камеру, внутри которой можно поживиться куском соли. К сожалению, крышка камеры примерзла, и открыть ее в такой ситуации нет никакой возможности. С правой стороны замечаем круглый прибор со шкалой – термостат. Значит, где-то тут должен быть рычаг или вентиль, регулирующий температуру. Немного ниже термостата располагается железный лист, привинченный на болты. Применяем на него гаечный ключ. Наши предположения оправдались! Под железным листом находим красный вентиль, которым не применим воспользоваться. После того, как лед тронется, ой, расплавится, открываем крышку камеры. Резаком откалываем кусок соли на трупе, после чего покидаем морг через входную дверь и возвращаемся в помещение с плитками.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nikopol: Secrets of the Immortals

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность