Phantasmagoria
Фантасмагория
Прохождение игры
-
Страница 1 из 5
Прохождение написано для цифровой версии игры 2010 года
Перемещения и активные действия – щелчок левой клавишей мыши (ЛКМ) по видоизменяемому курсору:
- Курсор в виде креста желтого цвета – нет активных действий и направлений перемещений;
- Курсор в виде креста красного цвета – активная зона
- Курсор в виде раскрытой ладони – не активный курсор, действия невозможны
- Курсор в виде стрелки красного цвета – направление перемещения.
Основное меню – открывается при запуске каждой новой игры.
Игровое меню открывается наведением курсора на иконку в виде стилизованной буквы «Р» и нажатием ЛКМ. Имеет набор стандартных функций. Кроме того, имеется клавиша «Uncensored» («Без цензуры»), позволяющая включить/выключить сцены с откровенным насилием и сексуального характера.
Инвентарь – находится внизу основного экрана, и постоянно открыт для использования.
Слева от инвентаря расположена иконка с красным черепом. При наведении на нее курсора и нажатии ЛКМ, в отдельных случаях, получаем подсказки для дальнейших действий.
Справа от инвентаря находится иконка в виде глаза. Она предназначена для рассмотрения предметов. Для этого берем предмет из инвентаря, нажимаем на него ЛКМ, и переносим предмет на иконку глаза. Предметы можно поворачивать вокруг оси, нажав на их края.
Над иконкой выхода в меню расположена иконка с двойной стрелкой (">>"). При ее активации (стрелка начинает подсвечиваться красным цветом), при направлении стрелки вправо – прокрутка видеороликов, при появлении надписи «exit» – можно выйти из приближения.
Сохранения. Для сохранений используется одна ячейка. В финальной главе используется автоматическое сохранение текущего состояния, и при досрочном завершении игры, она начинается с места, предшествующего трагическому концу.
- В ходе прохождения игры, будут даны рекомендации на отдельные предметы интерьера особняка, на которые стоит обратить внимание, но только в плане восприятия атмосферы игры. Предметы в комнатах в разное время их посещения будут исчезать, и появляться снова.
- Все главы игры можно проиграть в любой последовательности и по нескольку раз.
-
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Вступление
Выбрав опцию меню «Watch Intro», смотрим вступительный видеоролик предисловия.
Молодая семейная пара, Дон Гордон, модный журнальный фотограф, и его жена Эдриан Дилейни, писательница в жанре ужасов, покупают старинный особняк, недалеко от маленького портового городка Нипавомсетт, у побережья Новой Англии. Дом долгое время пустовал, и обстановка в нем сохранилась со времён одного из прежних владельцев, Золтана Карноваша, известного в прошлом иллюзиониста.
В первую же ночь Эдриан просыпается от мучительного кошмара, в котором она сидит прикованная к ужасному креслу
В начале игры создаем профиль игрока (вводим имя, нажимая на кнопки клавиатуры).
Утром, после завтрака, Дон уходит чинить раковину в лаборатории, а Эдриан остается одна на кухне. Вступаем в игру.
Наводим курсор на пол, нажимаем ЛКМ и Эдриан встает из-за стола. Направляемся в кладовую.
Открыв дверь в кладовую, Эдриан дергает за выключатель у себя над головой, чтобы зажечь светильник. Она разглядывает коврик на полу, откидывает его в сторону, и обнаруживает под ковриком люк. Писательница пробует его открыть, но люк оказывается прибитым гвоздями. Эдриан, погасив свет в кладовой, возвращается на кухню, проходит к холодильнику, стоящему у стены, справа от выхода с кухни. Прихватив с собой бутерброд, и попив воды из-под крана, она выходит в столовую.
У камина Эдриан берет каминную кочергу. Несколько минут она мечтательно смотрит на огонь, поднимается, затем примечает портрет над камином. Эдриан приближается к зеркалу в массивной раме на стене, трогает раму, потом смотрится в зеркало,
Здесь же, в столовой, имеется еще двери. Одна дверь ведет наружу, в сад, а через вторую дверь можно попасть в холл.
Эдриан возвращается на кухню, заходит в кладовую, зажигает свет. С помощью кочерги она отрывает гвозди, удерживающие люк. Женщина откидывает крышку, смотрит в проход в подвал, но там слишком темно, чтобы туда спускаться. Эдриан возвращается на кухню, открывает кухонный шкафчик и берет коробок спичек. Она идет в кладовую, снова включает свет, который перед выходом предусмотрительно погасила. Эдриан зажигает спичку (берем из инвентаря коробок и применяем его на Эдриан), и спускается в подвал.
Сквозняк гасит огонек спички, но женщина мужественно продолжает движение вперед, находит и зажигает лампу.
Подняв с пола молоток, Эдриан решает осмотреть подвал. Там стоят бочки в которых раньше хранилось вино. Открыв кран в одной из них, она обнаруживает остатки неплохого, на ее вкус, вина. Наклонившись, Эдриан заглядывает внутрь чана давильного пресса. Она заходит в камеру, в которой с потолка свисают наручники, и притронувшись к ним, Эдриан решает вернуться в дом. Женщина аккуратно закрывает за собой люк, гасит свет в кладовой. Эдриан следует в столовую, затем входит в дверь в правой стене, рядом с камином.
В огромном холле Эдриан приближается к камину, поднимает с пола газету. Прочитав новости и глянув на портрет над камином, она проходит к дивану. Поиграв с нежащимся у камина на банкетке котенком, Эдриан направляется в коридор, справа от камина. Она останавливается перед запертой дверью. Убедившись, что открыть ее не получится, Эдриан возвращается в холл. Она проходит направо, и подходит к механическому роялю. Покрутив ручку, Эдриан заводит его. Под переборы клавиш, женщина идет к бару.
Эдриан обращает внимание на полную бутылку абсента.
Важно. Этоодна из деталей, меняющихся в игре при каждом новом посещении. В ходе игры, находясь в вестибюле, осматривайте каждый раз бар.
Эдриан пробует открыть резную инкрустированную дверь, но и она заперта. Тогда писательница подходит к механической гадалке, стоящей справа в углу. Эдриан заводит механизм, опустив жетон, и получает записку с предсказанием - «Зло обязательно вернется».
Важно. При каждом новом посещении, предсказания гадалки будут все более зловещими.
Эдриан направляется к лестнице, и поднимается на второй этаж.
Подойдя к перилам и посмотрев вниз, Эдриан проходит в комнату слева. Это спальня Золтана Карно, бывшего владельца дома.
В спальне Эдриан рассматривает портрет хозяина дома, присаживается в кресло, забранное чехлом, затем, переходит на диван. Она следует к туалетному столику, достает кольцо из шкатулки, стоящей на нем, и внимательно его изучает. Открыв ящик шкафчика, Эдриан вынимает портсигар, смотрит на три оставшиеся в нем сигареты. Потом женщтна садится на кровать, и решает прилечь.
Не заметив даже, как задремала, Эдриан вскакивает от неожиданного видения, охватившего ее. На ее крик прибегает Дон. Ему с трудом удается успокоить свою жену. Выйдя из спальни Золтана Карно, Эдриан направляется в дверь напротив.
Она забирает лежащие на комоде карты Таро, подходит к туалетному столику. Открыв ящик, Эдриан достает и читает любовное послание хозяйки дома Марии Карноваш некоему Гастону, затем смотрится в стоящее рядом зеркало. Женщина выходит из спальни, проходит вперед, в коридор второго этажа.
Писательница следует в комнату слева, которую Дон переоборудует под фотолабораторию. Поговорив с мужем, Эдриан пробует открыть кран, чтобы вода полилась на голову Дону, который в это время чинит сифон. Из озорства Эдриан тянется к светильнику, но вовремя остановленная супругом, она направляется в комнату напротив.
- Страница 1 из 5