Greenwood: The Last Ritual
Прохождение игры
-
Страница 1 из 7
Прохождение написано на оригинальную STEAM-версию игры
Управление
Перемещение по игровому миру и выполнение активных действий в игре осуществляется щелчком левой клавишей мыши (ЛКМ) по выбранному на экране месту перемещения или по активному объекту. Под активным объектом подразумеваются предметы и зоны, при наведении на которые курсора, рядом с ними появляется поясняющая надпись.
Меню
Игровое меню открывается нажатием на клавишу Esc. Оно имеет набор стандартных опций.
Интерфейс игры
В ходе игры на экране постоянно отображаются:
Шкала здоровья – полоса с линией индикатора в левом верхнем углу
Состояние фонаря – иконка пламени в начале шкалы здоровья. Фонарь горит, если иконка светится и потушен, если огонь в фонаре не светится.
Иконка книги заклинаний – кружок с пятиконечной звездой в правом верхнем углу
Инвентарь – находится с правой стороны экрана.
Инвентарь
Инвентарь постоянно открыт для обозрения и располагается в правой части экрана. Подобранный предмет автоматически помещается в инвентарь и так же, автоматически, применяется в требуемый момент. Для этого достаточно щелкнуть ЛКМ по объекту, к которому должен быть применен предмет.
Сохранение
Сохранение текущего состояния игры осуществляется автоматически в контрольных точках.
В игре персонаж может погибнуть и начинать придется с контрольной точки. При этом, достигнутый прогресс в игре не сохраняется, и начинать придется все сначала с этого момента. Сейвы (сохранения) находится по адресу:
C - Users - User (или присвоенное имя пользователя) - Documents - greenwwod
О данном руководстве
Волею разработчиков поворот камеры обзора осуществляется поворотом мыши с зажатой центральной клавишей (ЦКМ). Так уж получилось, что пришлось проходить игру с мышкой без ЦКМ – потому что на тот момент она просто отказывалась работать. Поэтому следует учесть, что описание направления движения привязано к первоначальному положению объектов относительно друг друга.
Первая область, где нам предстоит действовать, условно имеет обозначения по сторонам света: поместье Шерифа находится на севере, заброшенная мельница, откуда мы начинаем приключение – на юге. Отсюда и даны привязки по направлениям.
Примечание. Чтобы увеличить скриншот в тексте – кликните по выбранному скриншоту.
Пролог
Прибытие
В начале игры оказываемся в странном месте, куда наш персонаж попал после обряда телепортации, который провели с ним служители церкви в Ватикане.
«Я приходил в себя после магической телепортации. Вспоминаю слова старика в рясе: «В Гринвуде беда, там что-то пошло не так». Значит, я в Гринвуде. Надо выбираться отсюда и выяснить, что произошло в Зеленом Графстве».
Обучаемся пониманию двух пентаграмм: Изгнание зла (находится на площадке к югу от места прибытия) и Вызов духа (находится к северу от площадки телепортации).
-
Примечание. После того, как пентаграмма изучена, она помещается в книгу пентаграмм. Книга располагается в верхнем правом углу экрана над инвентарем. Т.к. при прохождении данного варианта игры первой была изучена пентаграмма Вызова духа, то она и будет располагаться на первой странице. Соответственно, составляющие части этой пентаграммы будут находиться в первых ячейках.
После того, как обе пентаграммы будут изучены, открывается портал в Гринвуд, который находится между площадкой прибытия и платформой с символом Вызова духа.
Заброшенная мельница
«Пройдя через портал, я очутился в старом заброшенном подвале в круге пентаграммы. Складывалось впечатление, что здесь, в Гринвуде, кто-то пытался помочь мне, а может, помешать?»
В подвале мельницы забираем необходимый элемент снаряжения – ФОНАРЬ, который играет очень важную роль в игре. Только с его помощью мы сможем разгонять магический туман, струящийся из земли по всей Зеленой долине.
Поднявшись по лестнице, находим первый МЕНТАЛЬНЫЙ СЛЕД – это отпечаток сильных воспоминаний побывавшего здесь нашего предшественника. Если прикоснуться к следу, то можно узнать, что думал этот незнакомец.
Историк: «Что я здесь делаю и как я сюда попал? Мне ведь надо возвращаться в Ватикан. Дмитрий изрядно посмеется, когда я ему расскажу эту историю».
В этой же комнате получаем второй необходимый элемент снаряжения – ОГНИВО. С его помощью нам предстоит разжигать потухшие костры, чтобы получать новые Ментальные следы. Выходим в дверь справа.
Лес Гринвуда
Объекты, расположенные в области леса
- Заброшенная мельница – располагается на юге (внизу экрана).
- Башня Огня – на западе (относительно заброшенной мельницы).
- Пещера Монаха – к северо-западу.
- Дорога с каменными столбами – на севере.
- Тракт - еще севернее дороги со столбами.
Лес
Осмотрев водяное колесо, спускаемся по ступеням. Путь нам преграждает МАГИЧЕСКИЙ ТУМАН - это странный туман зеленоватого цвета, поднимающийся из земли. Туман имеет колдовской характер. Нужно быть осторожным, т.к. только свет может защитить нас от него.
Зажигаем ФОНАРЬ – нажимаем правую клавишу мыши (ПКМ). Идем вдоль здания мельницы на запад (влево). Проходим на задний двор. Обнаруживаем потухший костер.
«С помощью огнива я мог бы его разжечь и разогнать тьму ночи».
Разжигаем костер. Для этого приближаемся к костру и щелкаем по нему левой клавишей мыши (ЛКМ).
Обнаруживаем МАГИЧЕСКИЙ СГУСТОК – это сгусток магической энергии, используемый ранее для проведения обрядов. Имеет важное значение, Необходим для активации некоторых пентаграмм и для светильников, управляющих магическими воротами и дверьми. Рядом с костром видим Ментальный след Историка. Прикасаемся к нему.
Историк: «Изъездив всю Европу, я добрался до Гринвуда, который в легендах называется колыбелью магии людей. Местный Инквизитор вот уже неделю не дат мне разрешение на доступ к одной из Магических Башен. Совершенно случайно мне помог в этом мой старый приятель Дмитрий, гостивший у Графа».
Идем в проход слева от костра. Выходим к Башне Огня.
«Я чувствую в этом месте скрытую магию, но мне неизвестна нужная пентаграмма, чтобы подчинить ее себе».
Читаем Распоряжение Инквизиции о запрещении прохода.
-
Примечание. В игре случайным образом задается расположение ловушек сил зла, в которые попадает персонаж.
-
Важно. В том случае, если попадаем в ловушку зеленоватого цвета, то быстро нажимаем на появляющуюся красную надпись: «Я изгоняю тебя», и произносим заклятие. Чтобы выбраться из ловушки, нужно успеть нажать на четыре заклинания.
-
Важно. Для «очищения» фонаря, когда он не может разогнать мрак и туман, следует использовать свет и тогда спешим к освещенному месту. «Очищение» сопровождается характерным звуком.
-
Важно. В том случае, если попадаем в магическую ловушку, то на экране появляются пентаграммы, которые мы уже знаем. Используем пентаграмму Изгнания зла: перетаскиваем все три составляющие пентаграммы к месту ритуала.
Возвращаемся к костру, выходим со двора.
Видим пятно синего света, освещающего вход в пещеру Монаха.
-
Примечание. Проход в пещеру перекрыт решеткой, открыть которую можно только с помощью специального слова.
Идем по тропе.