Return NULL: Episode 2
Прохождение игры
-
Страница 1 из 2
Прохождение актуально для всех версий игры
«Return Null» –эпизодическая игра, состоящая из трех частей, в которой мы управляем персонажем по имени Джек Дребин, сотрудником LSF (Local Security Fore) – Местной Службы Безопасности. Действие происходит в вымышленном мире, в дистопическом обществе, в котором правят милитаристские силы. Задачей Джека является сохранение улиц Верхнего города в безопасности. Изо дня в день он ведет патрулирование, следит за порядком. Джек готовится стать в скором времени отцом, т.к. его напарница и жена Сара беременна. Все меняется в один миг, когда Джек соглашается на участие Сары в простом обыске и задержании подозреваемого.
Интерфейс игры point-and-click с видом от третьего лица. Управление производится компьютерной мышью.
Нажатием клавиши пробела подсвечиваются все активные зоны, имеющиеся на экране. Щелчком левой клавиши мыши (ЛКМ) по активной зоне открывается окно действия, состоящее из трех иконок:
- Иконка в виде руки – взять предмет:
- Иконка в виде лупы – рассмотреть объект (прослушать комментарий персонажа);
- Иконка в виде портфеля – открыть инвентарь.
Меню игры минимизировано и открывается нажатием клавиши Esc.
Инвентарь открывается из окна действия. Щелчок по выбранному в инвентаре предмету осуществляет его автоматическое применение.
Сохранение текущего состояния игры происходит как автоматически, при выходе из игры, так и вручную, вызовом меню и выбором опции «Сохранить».
Сейв вида file_N хранится в подпапке LocalStorage по адресу (для Windowsseven):
C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → AppData(скрытая папка) → Local → ReturnNULL.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения.
Предыстория
Скрываясь от погони, после похищения чертежей устройства «Return NULL», Джек Дребин прыгает вниз с утеса в парке. Там, внизу, расположен Нижний город.
Эпизод второй
Джек лежит на кровати, привязанный к ней ремнями.
Нажимаем на кнопку пульта управления, чтобы поднять изголовье кровати. Дотягиваемся до лежащего на тумбочке скальпеля. Перерезаем им ремни.
Джек пробует открыть дверь, но она оказывается запертой снаружи. До его слуха долетают обрывки разговора. Слышно, как за стеной со слабой звукоизоляцией кто-то разговаривает.
Забираем со стола справа стетоскоп, пробуем приспособить его к стене, чтобы подслушать разговор, но работающий вентилятор мешает разобрать слова. Отодвигаем тумбочку, обнаруживаем на стене коробку с электропроводами. С помощью скальпеля перерезаем провода. Прикладываем стетоскоп к стене и слушаем, о чем говорят «А» и «С».
«А» настаивает на том, что Джека нужно «использовать». «С» этому возражает, т.к. считает, что «он наш единственный шанс в этом деле».
Неожиданно в комнату входит девушка с пистолетом на поясе.
Решаем, как поступить: «Ничего не предпринимать» или «Напасть».
В комнату вбегают «А» и «С». «С» «разруливает» ситуацию.
Когда все выходят из комнаты, говорим с «С».
Джек выходит на задний двор, где стоит «С».
Он невольно приостанавливается, настолько «С» напомнила ему его Сару.
Говорим с «С».
Девушка объясняет, что все, что утверждает «У.М.Б.» – это ложь.
Выбираем все предлагаемые варианты продолжения разговора.
Узнаем, что «G», (девушка, которая вошла в комнату), главный биолог. Искусственное растение, растущее здесь, справа, питается ядерными отходами и водой из земли. Их план состоял в том, чтобы засадить, взятую за куполом землю новыми видами растений. За два года после посадки растений, уровень радиации значительно снизился. Еще «С» признается в том, что Сара была ее сестрой. Она признает, что Джек очень нужен им, и Джек соглашается.
Осматриваем искусственное растение, идем по указателю «На базу «Диссонирующей октавы».
Говорим с сидящей за столом «G», выбираем любые варианты продолжения разговора. Рассматриваем приклеенные к стенке фотографии («Когда наклеивала фотографии, то «G» не пожалела скотча»). Отправляемся в «Техническую лабораторию.
Прислушиваемся к разговору «A» и «C», заводим разговор, выбрав любую из реплик.
Узнаем, что «революционеров», как они себя называют, очень мало, и что их основным планом является убийство главы «У.М.Б.». Заговорщикам удалось обнаружить расположение секретного офиса, прямо под Верхним городом, где, как они полагают, и скрывается глава «У.М.Б.». Для того, чтобы проникнуть в офис, в качестве отвлекающего маневра, «революционеры» планируют начать гражданскую войну. «С» объясняет, для чего им нужен Джек.
Выбираем вариант решения: «Я могу заняться бомбой».
«С» советует связаться с их агентом – хозяином бара, которого зовут «F».
Говорим на все темы с «Е». Подбираем кусочек мела, следуем по указателю «Выход» справа.
Идем «К бару». Заходим в бар.
Обращаемся к человеку, стоящему за стойкой. Спрашиваем: «Вы хозяин бара?»
«F» испугано предлагает поговорить «не при клиентах».
Рассматриваем надпись на доске «Предложение дня «Тяпни виски!». Расспрашиваем хозяина о «Предложении дня». Используем на доске имеющийся у нас мел. Обращаемся к «Упитанному парню». Выбираем фразы: «Ребята, бар закрыт. Пора расходиться» и «Могу поспорить…».
Парень начинает пить прямо из горлышка.
Подбираем карту, выпавшую у него из кармана. Подбрасываем ее «Худому парню». Спрашиваем у «Упитанного парня» во что они играют, затем заявляем: «Я точно видел…».
В баре начинается потасовка. За окном появляется патрульный дрон «У.М.Б.» и начинает стрелять без предупреждения.
Оба убитых парня валятся на пол. Джек, отстреливаясь, прячется в укрытие.
Следует активная сцена, в которой нам нужно сбить дрон. Когда дрон подлетает к левому окну, быстро нажимаем ПКМ и Джек поднимается из укрытия.
Нажимаем ЛКМ – Джек производит выстрел.
Нажимаем ПКМ – Джек снова ныряет за стол.
- Страница 1 из 2