Whispering Willows

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

Особенности игрового процесса

Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры. Перемещение по игровому миру – клавиши WASD.

Клавиша Shift – перемещение бегом.

Клавиша Space (пробел) – взаимодействие с предметами.

Клавиша E – открыть инвентарь.

Клавиша Esc – выход в меню.

Клавиша Q – выйти из тела.

Меню открывается нажатием клавиши Esc. Имеет опции:

«Дневник» - содержание записей в дневнике.

«Заметки» - содержание заметок, которые делает героиня в процессе своих поисков.

«Настройки» - настройка аудио, видео, яркости и ознакомление с управлением.

«Выход» - выход из игры.

Инвентарь открывается клавишей E. Применение имеющихся в нем предметов осуществляется щелчком левой клавиши мыши по выбранному предмету.

Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически в контрольных точках.

Примечание. Для увеличения скриншота кликните по нему в тексте прохождения.

001

Вступление

Играем за Елену Элкхорн, девочку, которая пробралась в старый особняк, чтобы отыскать своего исчезнувшего отца.

Часть первая

002

После вступительного видеоролика оказываемся в катакомбах. Возвращаемся к месту падения, влево, и забираем амулет: приближаемся к стене слева и нажимаем клавишу пробела.

003

Нажимаем клавишу E - открываем инвентарь. Рассматриваем амулет. Закрываем инвентарь повторным нажатием клавиши E. Идем вправо.

Елена автоматически пригибается и ползет по узкому лазу.

В дневнике появляется новая запись: «Катакомбы семейства Уиллоус». Для того чтобы открыть дневник, нажимаем клавишу Escи выбираем опцию «Дневник». Выбравшись из лаза, проходим вправо.

004

Следуем мимо ниш с человеческими черепами.

005

Амулет, который Елена повесила себе на шею, начинает светиться. Раздается чей-то голос, сообщающий, что амулет светится, когда рядом находится чей-то дух и он придает ей шаманскую силу.

Для того чтобы выйти из тела, нажимаем клавишу Q. В виде призрака делаем движение вправо.

006

Перед нами возникает дух Летящего Ястреба.

Он сообщает, что будет находиться внутри подвески и научит Елену разгонять тьму.

Нажимаем клавишу пробела, и дух Летящего Ястреба помещается в амулет. В виде призрака летим вправо.

Летящий Ястреб подсказывает, что над дверью есть трещина, в которую можно проникнуть, будучи призраком.

007

Проникаем в трещину в стене, летим вправо. Приближаемся к светящемуся переключателю.

Летящий Ястреб поясняет, что со светящимися объектами мы можем взаимодействовать.

008

Нажимаем клавишу пробела, чтобы войти во взаимодействие с переключателем. Нажимаем клавишу W и переводим ручку переключателя в верхнее положение.

Открывается запертая ранее дверь слева.

По совету Летящего Ястреба возвращаемся в свое тело. Для этого летим влево, приближаемся к телу и нажимаем клавишу Q (можно просто нажать клавишу Q и сразу вернуться в тело). В дневник добавилась новая запись «Появление летящего Ястреба». Движемся вправо.

009

Поравнявшись с аркой в глубине экрана, нажимаем клавишу пробела, чтобы войти в нее. Движемся влево.

010

Приближаемся к лестнице, спускаемся вниз.

011

Переходим ко второй лестнице, снова спускаемся. Следуем влево. Проходим мимо ящиков («Любопытно, что же в этих ящиках?»), входим в открытую дверь. Приближаемся к лестнице, поднимаемся по ней наверх.

Перемещаемся влево. Заходим в открытую дверь, минуем нишу с гробом Уилларда Хаггара, бывшего садовника имения. Останавливаемся перед запертой дверью. Выходим из тела.

012

Через трещину в потолке пробираемся в комнату за запертой дверью, слева. Взаимодействуем с переключателем, поворачиваем рычаг вверх. Возвращаемся в свое тело.

013

Идем в открытую слева дверь. В конце комнаты забираем ключ от Хранилища. Следуем обратно, к лестнице.

014

Проходим вправо пару шагов, забираем записку. В дневнике появляется запись «Летящий Ястреб 2/5».

Спускаемся по лестнице. Идем влево, входим в арку. Проходим влево, спускаемся по лестнице. Следуем влево, проходим мимо урны («Да, здесь явно умерло много людей»). Открываем полученным ключом дверь Хранилища. Идем влево. Проходим мимо клетки («Почему эта клетка движется?») Подвеска на шее героини светится красным светом. Выходим из тела.

015

Обнаруживаем, что в клетке находится паук. Возвращаемся в тело. Идем влево. Осматриваем царапины на стене («То, что оставило эти следы, определенно пыталось пролезть через потолок»). Подбираем лежащую на ящике записку («Вортэм Уиллоус 1/13»). Выходим из тела и поднимаемся вверх через трещину в потолке. Летим вправо, взаимодействуем с переключателем («Похоже, где то сдвинулось что-то тяжелое»).

016

Летим вправо, сталкиваемся с призраком Анастазио Арборе.

Призрак говорит, что рычаг открыл дверь в Тайник. Этот рычаг Вортэм спрятал от посторонних, чтобы никто не открыл его тайны.

Возвращаемся в тело. Следуем вправо к лестнице, поднимаемся.

За аркой находится запертая дверь, на которой видны следы крови.

Направляемся в арку в глубине экрана. Следуем вправо, мимо лестницы, проходим через открытую дверь. Минуем вторую лестницу. Забираем с ящиков записку («Вортэм Уиллоус 2/13»). Движемся вправо, спускаемся по лестнице. Движемся до конца влево, забираем с саркофага ключ с полумесяцем. Идем вправо.

Катакомбы сотрясаются. Подвеска на шее Елены начинает светиться красным и сзади появляется злой призрак.

017

Бежим вправо. Останавливаемся перед оказавшейся запертой дверью. Выходим из тела, проникаем через щель на другую сторону. Взаимодействуем с рычагом, возвращаемся в тело. Бежим через дверь к лестнице, поднимаемся. Движемся влево.

Летящий Ястреб говорит, что с его смертью тьма заполнила это место. В обмен на его знания, Ястреб просит Елену помочь ему найти свое тело.

Приближаемся к ближайшей лестнице, поднимаемся. Продолжаем подъем по лестнице справа. Следуем вправо, входим в арку.

На следующем ярусе поднимаемся по лестнице справа. Идем вправо, открываем ключом с полумесяцем запертую дверь. Проходим вперед, поднимаемся по ступеням.

Сад

018

В дневнике появилась новая тема: «Зло вышло на свободу».

Елена собирается начать поиски с Дома для гостей.

Идем вправо, проходим мимо фонтана. Минуем выход из сада. Осматриваем замок на массивных воротах («Не могу открыть»).

019

Подбираем стоящее на пути ведро. Со скамьи («Мне пока не до отдыха») забираем записку («Джон Элкхорн 1/9»). Возвращаемся к запертым воротам, выходим из тела.

Говорим с призраком «Небесный цветок». Возвращаемся в тело, выходим из сада. Идем влево, проходим в арку в зеленых зарослях.

020

Движемся влево, заходим в Кладовую.

021

Берем со стола записку («Джон Элкхорн 2/9») Забираем стоящую у стены лопату, выходим из Кладовой. Проходим вправо, входим в арку.

022

Движемся влево, заходим в Дом для гостей.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Whispering Willows

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность