Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy
Нэнси Дрю. Привидение замка Маллой

Прохождение игры



Прохождение и сейвы для локализованной версии игры

от компании «Новый Диск»

1

Особенности игрового процесса

23

Чтобы ознакомиться с особенностями игры, нужно прочитать книгу «Что должен знать детектив».

45

Затем необходимо изучить до конца «Материалы дела», которые находятся в папке на столе.

67

Берем также со стола телефонную карту «Лепреком» и «Приглашение на бракосочетание». Для вступления в игру надо кликнуть на авиационный билет, который тоже находится на столе.

910

Внизу расположены основные иконки для взаимодействия. Все передвижения персонажа будут указываться с точки зрения человека, сидящего за экраном монитора, если не будет указано иного.

1112

Подсказки в игре можно будет получать в игровом автомате и оплачивать их специальными жетонами. Инвентарь остался на прежнем месте и не поменял свои свойства.

8

Активные точки в ночных локациях подсвечиваются синим цветом.

Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Решение головоломок уровня «Старший детектив» можно найти на последней страничке прохождения.

Сохранять игру вручную можно практически в любой момент прохождения.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в папке по адресу:

C:\Users\ВашеИмя\Documents\Нэнси Дрю. Привидение замка Маллой

ВАЖНО. По прямой ссылке из текста сразу перейти в раздел сейвов могут только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала могут попасть в этот раздел, нажав в колонке вверху справа на активную ссылку «Сейвы для игры».

Если в своей игре вы не видите скачанный и разархивированный сейв, то проверьте:

1.Совпадает ли ваша версия игры с той, для которой предложены сейвы?

2.Установили ли вы сейв именно в ту папку, путь к которой указан в прохождении?

 

Предупреждение. Скачивая и используя предложенные сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. После этого у вас будет авторский вариант прохождения игры, и вы можете потерять свои персональные достижения.

 

В конце игры можно получить следующие достижения (необязательные задания):

Летчик. За ловкое управление ранцем

Химик. За осторожное обращение с химическими элементами

Кукольник. За быструю расстановку кукол в кукольном домике

Орлиный глаз. За прохождение всех уровней игры «Зоркий детектив»

Пасхальное яйцо. За раскрытие секретов

Любимец фортуны. За страсть к предсказаниям

Хозяйка лепреконов. За неподдельный интерес к садовым статуям

Издатель. За профессиональное обращение с печатным станком

Стилист. За мастерски выполненную стрижку овец

Сыщик. За предоставление Кайлер всех улик

Бармен. За быстрое приготовление всех коктейлей

Покоритель тестов. За правильный ответ на вопрос

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

Окрестности замка Маллой

Паб «Крик Банши»

После просмотра вступительного видеоролика движемся вперед по мосту при помощи клавиш управления курсором или левой клавиши мыши (ЛКМ). Для управления мышью нужно зажать ЛКМ и двигать ее перед персонажем.

1314

Пересекаем каменный мост и останавливаемся перед массивной входной дверью замка, подсвеченной синим цветом. Нажимаем клавишу Enter или щелкаем ЛКМ по подсветке. Стучим в дверь, а затем дергаем за кольцо. М-да, кажется, нашему появлению здесь совсем не рады. Придется отправиться на поиски ночевки. Выходим из приближения, идем теперь вниз экрана до указателя «Паб».

16

Щелкаем по указателю и оказываемся перед пабом «Крик Банши».

17

Проходим вперед, обращаем внимание на объявление на стене, которое гласит, что «Мест нет». Заходим в паб и идем направо. Рассматриваем фотографии на стене, получаем своеобразный «привет» от разработчиков игры «Призрак Венеции».

20

Подходим к игровым автоматам, щелкаем по маленькому окошку возврата монет на каждом автомате. В кошельке у нас окажется пара жетонов с изображением клевера. Больше нам пока здесь делать нечего. Поэтому разворачиваемся и выходим из паба. Нужно вернуться в замок и попытаться встретиться со своей подругой.

 

Мост

21

От паба идем к мосту, щелкаем на подсвеченной активной точке синей арки и оказываемся на мосту.

2223

Подбираем тряпичную куклу в виде жениха с кольцом на шее.

2425

Продолжаем двигаться по мосту в направлении замка. Кликаем по подсвеченным воротам.

 

Перед дверью замка

Подходим к замковым воротам и смотрим в левый экран.

2627

Находим там активную точку и подбираем с земли несколько камешков. Берем самый большой камень, прицеливаемся и бросаем его в окно.

2829

При метании камней в окно можно нечаянно разбить его, если с силой бросить самый большой камень. А можно кинуть все набранные камни без последствий для имущества старинного замка. В результате мы все равно увидим в окне силуэт Кайлер, которая машет нам рукой и приглашает подойти к дверям замка, что мы и делаем.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Nancy Drew: The Haunting of Castle Malloy

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность