Runaway 3: A Twist of Fate
Runaway 3. Поворот судьбы

Прохождение игры в формате видео

Прохождение игры



Управление

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. При наведении курсора на предмет его можно осмотреть (курсор в виде глаза) или совершать действия (курсор в виде руки), или поговорить с персонажем (курсор в виде рта). Переключение между режимами курсора осуществляется при помощи правой кнопки мыши. При подведении курсора к верхнему краю экрана, вам будут доступны опции игры.

F1 – Помощь. Нажав на эту иконку, Вы получите подсказку от Джошуа
F2 – Подсветка активных точек на локации
F3
- При нажатии на эту иконку, Вы сможете увидеть, в какой части игры Вы находитесь в данный момент
F4
– При нажатии на эту иконку, Вы попадаете в главное меню игры, где можно поменять настройки, сохранить и загрузить игру. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой.
Tab
– При нажатии на эту иконку, Вы получите доступ к инвентарю
Пробел
- Пауза в игре – клавиша «пробел»
Двойной щелчок мыши
позволит быстро переместиться в соседнюю локацию.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом

Глава первая. Брайан Баско мертв

Играем за Джину
После просмотра вступительного ролика, оказываемся на кладбище, где только что был похоронен Брайан. Получив сообщение от Брайана, решаем действовать, ведь наш друг нуждается в нашей помощи. Смотрим на надгробную плиту и пытаемся сдвинуть ее с места. Осматриваем венок и берем траурную ленту. Идем направо, на главную аллею кладбища, и заходим за склеп. Осматриваем датчик, статую атланта и лестницу. Заходим в склеп и беседуем на все темы с Агатой, медиумом-любителем. Закончив беседу, осматриваемся в склепе. Рассматриваем парабиометрический кабель, который свисает вниз. Обращаем внимание на инструменты Агаты. Щелкаем по чемоданчику и получаем фонарь. Заглядываем в подвал и видим статую ангела, подвешенную на тросах. Рассматриваем тросы – голыми руками их не порвать.

Проходим направо и спускаемся по лестнице в подвал. Подходим к стене, на которой висит картина. Осматриваем кольца по сторонам картины, и забираем урну с прахом. Снимаем со стены картину и изучаем кольцо, которое обнаруживается за этой картиной. Возвращаемся в соседнее помещение, осматриваем гробницы и статую в центре. Поднимаемся по лестнице наверх и спрашиваем у Агаты, есть ли уже хоть какие-то результаты. Выходим из склепа.

Идем по главной алее влево, и спускаемся по лестнице вниз, на круговую галерею. Осматриваем катафалк на складе, и открываем крышку багажника. Забираем из багажника ремень, на котором опускают вниз гроб. Заходим на склад, и Джина автоматически пробует завести катафалк. Осматриваем дверь слева и читаем записку, прикрепленную к стене. Заглядываем в щель и обнаруживаем за дверью какую-то мастерскую. Заходим в часовню, которая располагается напротив мастерской. Осматриваемся. Достаем из инвентаря фонарь и применяем его на книгу, слева от двери, и на доску объявлений слева на стене. Поднимаем коврик на полу справа и открываем крышку люка. Забираем из тайника резиновую перчатку. Смотрим на шкатулку, которая стоит на полке над решеткой. Открываем крышку люка и забираем шкатулку. Рассматриваем шкатулку в инвентаре и получаем ключ. Найденным ключом отпираем решетку и берем из ниши корзинку для пожертвований, напоминающую самый обычный совок. Рассматриваем в нише веревку и дергаем за нее. Покидаем часовню и заходим в мастерскую.

Говорим с Луанной на все темы, получаем от нее инструкцию на шведском языке по сборке гробов, затем осматриваемся. Выключаем обогреватель и забираем напильник из набора инструментов возле наковальни. Смотрим на холодильник слева, и Луанна сообщает, что в холодильнике сломан реостат. Выходим из мастерской, поднимаемся по лестнице справа и идем налево к входу на кладбище.

Говорим на все теми с санитаром Эрни, получаем от него фотографию. Осматриваем мотоцикл и кучу листьев слева. Осторожно выглядываем за ворота кладбища. Обследуем строительные леса справа от ворот, прихватываем оттуда домкрат. Направляемся в центр кладбища и заходим в склеп. Спрашиваем Агату, не слышала ли она больше тот голос, который позвал Джину, затем просим Агату перевести инструкцию со шведского языка. Покидаем склеп и заходим за него. Смотрим на ремень, которым обвязан шар атланта, пытаемся расстегнуть карабин на ремне. Достаем из инвентаря домкрат и применяем его на статую атланта, забираем ремень.

Заходим в склеп и заглядываем в подвал. Достаем из инвентаря ремень и цепляем этот ремень к ангелу. Спускаемся в подвал и проходим налево. Применяем напильник на каменный блок. Достаем из инвентаря второй ремень и привязываем его к кольцу на каменном блоке. Джина автоматически сцепит оба ремня. Поднимаемся наверх и покидаем склеп.

Направляемся влево к круговой галерее и спускаемся вниз. Набираем из фонтана воду в резиновую перчатку. Открываем инвентарь, берем урну с прахом и комбинируем ее со шкатулкой. Получаем шкатулку, наполненную прахом, и пустую урну.

Заходим в мастерскую и кладем перчатку с водой в морозильную камеру. Достаем из инвентаря пустую урну, и применяем ее на холодильник. Покидаем мастерскую и заходим в часовню. Инструкцию из инвентаря кладем на книгу, чтобы найти могилу шведа, как просила Агата. Возвращаемся в склеп и спускаемся в подвал. Объединяем холодную урну с кабелему статуи. Поднимаемся наверх, выходим и заходим за склеп. Говорим с Агатой и через некоторое время получаем переведенную инструкцию. Спешим в мастерскую и отдаем инструкцию Луанне. После ее отъезда, заходим в мастерскую и отодвигаем дверь слева. Забираем с полки циркулярную пилу, и комбинируем ее в инвентаре с корзинкой для пожертвований.

Возвращаемся в склеп и заглядываем в подвал. Применяем на трос привязанную «болгарку».Осматриваем в подвале учиненное безобразие и поднимаемся наверх. Подбираем с пола обломок металлической решетки. Снова спускаемся и проходим в соседнее помещение. Осматриваем кирпичную кладку и применяем на нее металлический обломок. Смотрим видеоролик.

Глава вторая. Искусство побега

Играем за Брайана
После просмотра видеоролика общаемся с Габбо. Оказавшись в коридоре, заходим в комнату 304 (Заходить можно только в те комнаты, над которыми горит зеленая лампа). Говорим со своим соседом по палате, получаем от него воображаемый цветок. Поднимаем с кровати справа подушку, вынимаем оттуда нож и леденцы от кашля. Проходим налево к двери и рассматриваем вентиляционный люк над левым шкафом, пытаемся туда протиснуться. Снова говорим на все темы с Марсело. Чтобы Марсело выполнил нашу просьбу, необходимо достать для него подтяжки. Выходим в коридор и заходим в центральную дверь. Это комната отдыха. В результате посещения этой комнаты, в нашем инвентаре оказывается капсула с лекарством. Смотрим в глазок в двери больничного «казино». Подходим к доске, на которой висят фотографии медперсонала и пациентов. Рассматриваем каждую фотографию и слушаем комментарии Брайана. Сворачиваем за угол и говорим с Эрни на все темы. Направляемся в комнату отдыха. Медсестра больше не пристает с лекарством, поэтому свободно осматриваемся. Смотрим на рисунки на стене, берем с полки коробочку с зажимами и синий фломастер, добываем из урны праздничные свечи.. С полки книжного шкафа забираем дощечку для письма.

Проходим вниз экрана и делаем попытку взять чемодан с пола. Пытаемся поговорить с пациентом, который сидит за столом. Отдаем Холистеру мятные конфеты от кашля, затем рассматриваем мистера Холистера и его «автомобиль» (курсор в виде глаза). Брайан должен прокомментировать «путешествие» мистера Холистера. Открываем инвентарь и комбинируем синий фломастер с чистой табличкой. Выбираем для написания первую фразу. Несколько раз заставляем Брайана заговорить с мистером Найсом, пока Брайан, наконец, не решится все же поговорить с пожилым испуганным пациентом. Когда Найс схватится за свой чемодан, достаем из инвентаря дощечку с названием ранчо, и быстро меняем таблички. Смотрим небольшой и трогательный видеоролик о воображаемом путешествии пожилых джентльменов. Ножом срезаем резинки с чемодана, и объединяем их в инвентаре с зажимами. Получаем прекрасные подтяжки для Марсело.

Возвращаемся в свою палату и предлагаем своему соседу подтяжки. Марсело отказывается, тогда идем на хитрость. Предлагаем Марсело воображаемый ящик из инвентаря и смотрим видеоролик. В комнате «казино» берем с весов грузик, а с капельницы снимаем пластиковый шланг. Залезаем в систему вентиляции, но схему прихватил с собой предыдущий беглец. Выходим из комнаты и идем к Габбо, чтобы поговорить с ним на все темы. В коридоре разговариваем через дверь с мистером Квиклем (последняя дверь слева). Во время пространной речи Квикля, достаем из инвентаря грузик от весов и применяем его на радиаторную батарею.

Выходим в коридор и смотрим на ящик с инструментами возле сантехника. Пытаемся поговорить с Чаком, затем подходим к доске с фотографиями. Достаем из инвентаря синий фломастер и применяем его на фотографию Эрни. Пока санитар выясняет отношения с сантехником, достаем из чемоданчика схему вентиляции и фонарь. Смотрим видеоролик.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Runaway 3: A Twist of Fate

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность