Runaway 2: The Dream of the Turtle
Runaway 2. Сны черепахи

Прохождение игры в формате видео

Прохождение игры



Вступление

Управление в игре осуществляется с помощью мыши. Иконки инвентаря и настроек находятся вверху экрана. Найденные вещи сначала осматриваем, при этом, курсор превращается в лупу. Чтобы взять найденную вещь, нужно щелкнуть по ней правой кнопкой мыши, курсор должен быть в виде раскрытой ладошки. Предметы, попавшие в инвентарь, осматривайте при помощи курсора в виде лупы. Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой, при этом, курсор должен быть в виде раскрытой ладошки. Чтобы пропустить видеоролик или реплику, нужно нажать на клавишу ESC. Чтобы приостановить игру, нужно нажать клавишу «пробел».

Примечание

Для увеличения скриншота в тексте - просто нажмите на него. Если в тексте нажать на активные ссылки, которые выделены ткмно=красным цветом, то под ними можно увидеть дополнительные скриншоты

Глава первая. Затерянный в джунглях

После вступительного видеоролика оказываемся в самолете, который потерпел катастрофу в джунглях. Осматриваемся и подбираем с пола осколок стекла. Рассматриваем слева разбросанные вещи и с помощью правой кнопки мыши берем оттуда заколку Джины. Проходим в кабину пилота и берем из центрального бардачка бинокль и бутылку виски. Из левого бардачка забираем карты и увеличительное стекло. Дергаем за рычаг, чтобы открыть, переднюю дверь самолета. Покидаем кабину пилота и идем к выходу. Справа от выхода рассматриваем ящик с игрушками и берем из него заводную собачку. Выходим из самолета и проходим направо. Рассматриваем открытые дверцы, но при попытке рассмотреть содержимое, дверцы захлопываются. Возвращаемся в кабину пилота, снова дергаем за рычаг и достаем из инвентаря заколку Джины. Блокируем рычаг с помощью заколки и выходим из самолета. Подбираем упавшие права Отто и смотрим, что находится за открытыми дверцами. Забираем канистру с водой и инструмент. Берем из инвентаря бинокль, и рассматриваем крону дерева. На ветках застряла сумка пилота, надо бы ее как-то достать. Пробуем пройти налево, но там – непроходимые джунгли.

Идем направо и пытаемся взобраться по скальным выступам справа. Осматриваем зыбучие пески и обнаруживаем там летные очки. Щелкаем по ним правой кнопкой мыши и вынимаем очки из песков. Теперь пытаемся забраться на большой камень слева, на котором скрылся лемур, но тоже безуспешно.

Возвращаемся к упавшему самолету и снова заглядываем в открытые дверцы на фюзеляже. Достаем оттуда баллончик антипробуксовочного спрея. Открываем инвентарь и комбинируем осколок стекла с летными очками, получаем резинку. Затем комбинируем осколок стекла с отломанной веткой, которой мы доставали очки из зыбучих песков. Объединяем в инвентаре резинку с обработанной веткой и получаем рогатку. Применяем рогатку на крону дерева и сбиваем сумку пилота. Рассматриваем в инвентаре сумку (курсор в виде лупы) и получаем сломанный ключ.

Идем направо и обрабатываем скользкий камень при помощи антипробуксовочного сперя. Снова пытаемся взобраться на большой камень. Оказавшись на песке, рассматриваем место, обозначенное как «Здесь был лемур». Заходим в инвентарь, осматриваем игрушечную собачку, чтобы вытащить пробку. Комбинируем канистру с водой и игрушку. Ставим игрушечного пса на дорожку и смотрим небольшой видеоролик.

Возвращаемся к самолету, входим внутрь и берем из ящика вторую игрушечную собачку. В инвентаре комбинируем бутылку виски с игрушечной собачкой. Выходим из самолета и идем направо. Ставим игрушку на дорожку и снова смотрим небольшой видеоролик. Взбираемся на камень и поднимаемся наверх. Проходим направо и осматриваем окрестности. Смотрим через бинокль на противоположный берег.

Возвращаемся к самолету и смотрим на солнечный луч. Достаем из инвентаря лупу и смотрим на луч через лупу. Комбинируем в инвентаре лупу с инструментом. Укрепляем лупу с ручкой возле солнечного луча, и применяем на нее сломанный ключ. Заходим в самолет и пытаемся открыть запертое отделение, на котором изображена буква «М». В инвентаре комбинируем осколок стекла и ключ, а затем, восстановленным ключом открываем люк и вынимаем оттуда снегоступы. Возвращаемся к мосту и применяем на него снегоступы. Смотрим видеоролик.

Глава вторая. Серфинг на острове Мала

После того, как управление снова перейдет к Брайану, осматриваемся в палатке. Смотрим на ручки в кружке на столе, затем долго и обстоятельно беседуем с полковником.

Оказавшись за пределами военного лагеря, идем направо. Общаемся с девушкой в баре, затем берем со стойки доску, а под стойкой берем из пепельницы футляр от сигары. Выходим из бара и направляемся к аттракциону с механическим быком. Осматриваем аттракцион и идем к хижине. Смотрим на сидящего монаха и пытаемся с ним поговорить. Достаем из инвентаря доску с мелом и применяем ее на монаха. Осматриваем трос справа и пытаемся его взять. Смотрим на конец троса. Брайан полезет под настил и выяснит, что конец троса привязан к корням пальмы. Покидаем хижину и направляемся направо к деревянной постройке. Внимательно все осматриваем и щелкаем правой кнопкой за фотоавтоматом, чтобы подняться на платформу. Читаем инструкцию и выходим из-за стенда.

Идем по пляжу в сторону туристического центра с красной крышей. Слева от центра находится закрытый вход в подвал, который закрыт на брус. Заглядываем в зеленый контейнер слева и добываем оттуда кусок масла. Отходим в сторону и направляемся к военному у «Хаммера» (курсор вправо за угол здания), говорим с ним.

После окончания разговора с рядовым О’Коннором, идем направо и знакомимся с Найфом и Каем, говорим с обоими. Слева от крыльца подбираем веревку, а справа от крыльца поднимаем банку с тальком. Идем в левый экран на причал. Осматриваем моторную лодку и берем ящик с инструментами.

Возвращаемся на пляж и заходим в бар, говорим с Локелани. Идем к хижине и смазываем конец троса маслом, и трос оказывается у нас в инвентаре. Подходим к фотоавтомату и заглядываем под платформу. В прямой видимости никаких жетонов для автомата не видно. Направляемся к входу в подвал. Привязываем стальной трос к доске и пытаемся потянуть за его конец. Подходим к рядовому О’Коннору и даем ему веревку. Смотрим на книгу на капоте машины и забираем фотографию. Используем машину (щелчок по машине правой кнопкой мыши), чтобы открыть люк подвала. В инвентаре комбинируем банку талька с футляром из-под сигары. Подходим к пальме, осматриваем ее, затем применяем на пальму футляр с тальком. Теперь у нас есть самодельный мел.

Направляемся к хижине с монахом и даем ему мел. Продолжаем общаться с монахом до тех пор, пока мы не узнаем в нем Джошуа. Просим Джошуа починить механического быка. Когда Джошуа спустится в люк, отдаем ему ящик с инструментами и пачку масла. Пока Джошуа занимается починкой механического быка, выходим на пляж, а оттуда идем к дороге. Направляемся по карте к военному лагерю. Говорим с солдатом у машины и опять общаемся с полковником.

После разговора с полковником возвращаемся к механическому быку. Подбираем оставшееся масло и говорим с Джошуа. Механизм быка Джошуа починил, но теперь необходимо включить электричество. Направляемся к входу в подвал. Открываем дверцы подвала и спускаемся вниз. Слева от входа обнаруживаем электрощит. Опускаем вниз рычаги гостиницы и магазина и поднимаем вверх рычаг механического быка. Поднимаемся наверх и идем к механическому быку. Смотрим небольшой видеоролик о покорении Брайаном механической игрушки.

Покидаем пляж и направляемся по карте в бухту Алаула. Общаемся с Найфом и предлагаем ему потренироваться на пляже. Получив согласие Найфа об аренде его лодки, идем сначала к фотоавтомату. Заглядываем под платформу, но там слишком темно. Достаем из инвентаря лемура Чертенка и запускаем его под платформу. Лемур находит там жетон, но взамен требует пиво. Спешим в бар и просим у Локелани пиво для лемура. Правильно отвечаем на вопросы небольшой викторины, которую устраивает для нас девушка:

  • Мило
  • Лопати
  • Тира
  • Рассел

Получаем бутылку пива, идем к фотоавтомату и меняем бутылку пива на жетон. Идем в подвал, чтобы подключить фотоавтомат к электричеству. Рычаг домика Локелани опускаем вниз, а рычаг фотоавтомата поднимаем вверх. Заглядываем в каморку под лестницей, находим там металлоискатель. Возвращаемся к фотоавтомату, поднимаемся на платформу за фотоавтоматом и опускаем жетон в прорезь. Забираем фотографию и идем в бар, чтобы поговорить с Локелани о гримировании. Отдаем девушке обе фотографии и смотрим небольшой видеоролик.

Направляемся к О’Коннору, а потом отправляемся в бухту Алаула. Показываем Каю полумертвого попугая. Применяем на черепаху на песке металлоискатель и находим протез Кая.

Идем к военному лагерю и снова напрашиваемся у солдата на беседу к полковнику. Пока папа с сыном выясняют в палатке отношения, делаем запись в блокноте об обнаружении хижины на северо-западе острова. Полковнику говорим последнюю фразу, затем тут же снова напрашиваемся у солдата на беседу к полковнику. После обычной процедуры объяснения полковника со своим сыном, слышим координаты хижины. Брайан автоматически запишет их на лист бумаги.

Возвращаемся на пляж и говорим с О’Коннором о GPS-навигаторе. Догадываемся, что навигатор мог прихватить сын Найфа, чтобы поиграть с новой игрушкой. Направляемся в бухту Алаула и заходим в хижину. Пытаемся поговорить с Коалой, замечаем у него в руках навигатор и пробуем отобрать у малыша GPS-навигатор. Применяем на Коалу лемура и получаем, наконец, GPS-навигатор. В инвентаре комбинируем лист с координатами и GPS-навигатор. Через некоторое время оказываемся у хижины мага.

Заходим в хижину и осматриваемся. Снимаем со столба панцирь черепахи и выходим из хижины. Возвращаемся в бухту Алаула и отдаем Каю его протез. После того, как Кай повернется на троне, чтобы «помедитировать», будим его и выясняем, как выглядит книга заклинаний и где эта книга может быть. Выходим из хижины и идем направо. Применяем металлоискатель на могилу, а затем выкапываем книгу с помощью панциря черепахи. Смотрим видеоролик.

Глава третья. Проще, чем амеба

Оставшись в одиночестве в огромном зале, идем на разведку в левую комнату, затем осматриваем ящики у левой стены, получаем видеокамеру. Осматриваем стол у правой стены и забираем с него пластиковый пакет. Поднимаемся вверх по лестнице и идем в левый нижний угол, чтобы забрать скотч с грязного коврика. Смотрим на камеру наблюдения вверху и применяем на нее видеокамеру из инвентаря. Закрепив видеокамеру, получаем свободу передвижения. Идем в левый проход и рассматриваем артефакт в стеклянном кубе. Направляемся теперь в правый проход и подслушиваем разговор двух часовых. Выходим через тот же вход, через который вошли в храм. Общаемся с рядовым О’Коннором. Когда О’Коннор вручит нам пакет, рассматриваем его в инвентаре и получаем странную печатку.

Возвращаемся в большой зал и рассматриваем чемоданчик на столе. Открываем этот чемоданчик с помощью печатки, которую передала нам Локелани. Достаем из чемоданчика активированную пластиковую карту, перчатку и нейропарализатор. Идем наружу и снова общаемся с рядовым О’Коннором, пытаемся применить на него нейропарализатор, и в результате, получаем три шарика.

Возвращаемся в главный зал храма и идем в комнату с артефактом. Замечаем в центре передней стеклянной панели небольшую щель и вставляем в эту щель пластиковую карточку. Пытаемся оторвать большой шар от пола, но нам это не под силу. Достаем из инвентаря три шарика и вставляем эти шарики в отверстия на шаре. Затем достаем из инвентаря перчатку-активатор и применяем ее на шар, висящий в воздухе. Пытаемся просунуть руку в одну из «черных дыр». Идем в большой зал и садимся за компьютер, чтобы почитать записи Саймона. Возвращаемся в комнату с артефактом, снова вставляем пластиковую карточку в щель куба и применяем на шар перчатку-активатор. Мысленно представляем себе бухту Алаула и общаемся с Джошуа. Снова активируем шар при помощи перчатки и наблюдаем Джошуа за работой.

Выходим из зала и идем на разведку туда, откуда слышались голоса охранников. Покидаем храм и общаемся с рядовым О’Коннором. Возвращаемся в комнату с артефактом и снова активируем шар при помощи перчатки. Перемещаемся в бухту и говорим с Джошуа, просим у него стоматологические инструменты. Правда, перчаткой-активатором пришлось пожертвовать. Выходим в зал и поднимаемся вверх по лестнице. Идем налево и осматриваем пульт управления подъемником. Достаем из инвентаря стоматологические инструменты и используем их для запуска подъемника, применив инструменты на пульт управления. Осматриваем огромную статую и поднимаемся ко рту статуи. Внутри статуи осматриваем бедолагу, попавшего под камень. Приподнимаем сомбреро, но под ним сидит ядовитый тарантул. Слева от трупа забираем кнут и осматриваем сумку, получаем баночку «Зловонизола».

Проходим направо по галерее и слушаем разговор полковника с Тарантулой. Рассматриваем огромный бак, часовых, террариум и ящик с перчатками-активаторами возле террариума. Возвращаемся к скелету и ловим паучиху под сомбреро при помощи сверхпрочного пакета. Проходим по галерее и пытаемся применить паучиху на отверстие. Затем у нас возникает другой план.

Спускаемся на подъемнике в главный зал и выходим направо в комнату, где стоит статуя Бога-Цыпленка. С помощью инструментов открываем в инвентаре банку «Зловонизола» и ставим ее в проход, ведущий в храм Тики. Быстро возвращаемся в рот статуи, проходим по галерее и швыряем пакет с Аделиной в отверстие. Смотрим небольшой видеоролик. Выглядываем в отверстие и забираем рацию, которую уронила Тарантула. Направляемся ко рту статуи выглядываем из него. Применяем кнут на левую серьгу статуи. Смотрим видеоролик.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Runaway 2: The Dream of the Turtle

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность