Arrangement, The

Прохождение игры



Сон

Осматриваемся, пытаемся пройти вперед, но черный паук нас не пускает. Видим по обе стороны ограды два шара, трижды нажимаем на левый шар и поворачиваемся налево. Приближаем каменное ограждение и осматриваем место, где не хватает каменного блока. Замечаем на левой стенке кнопку и нажимаем на нее. Дважды поворачиваемся направо и осматриваем правую часть ограды. Приближаем место, где отсутствует блок, и нажимаем на кнопку на стенке блока. Выходим из приближения и поворачиваемся лицом к шарам. Нажимаем на отверстие, появившееся под правым шаром, и достаем из него револьвер. Как только мы взяли оружие, курсор изменился и стал прицелом. Наводим прицел на паука и стреляем в него. Проходим на один шаг вперед к двери, поворачиваемся направо и осматриваем лежащего мужчину. Да это же мы! Нажимаем на себя и просыпаемся.

 

Пансионат

Дважды поворачиваемся налево и осматриваем шкаф. На нижней полке замечаем кубок по боулингу, смотрим на верхнюю полку и рядом с песочными часами берем листок с шифром. Выходим из приближения и рассматриваем фотографию слева от шкафа. Поворачиваемся направо и осматриваем столик в правом углу комнаты, рассматриваем паука и выходим из приближения. Далем шаг вперед к двери, слева от двери читаем табличку и поворачиваемся налево. С полки берем третий лист с шифром и разворачиваемся. Осматриваем прибор для распознавания шифров, стоящий на полу. В верхний слот помещаем один из листов с шифром, затем нажимаем красную и синюю кнопки. Кликаем на нижнюю кнопку и на листе видим слова. Такую же процедуру совершаем с двумя оставшимися листами. На одном листе получаем надпись «собери все пять», на другом «дисков и», а на последнем какие-то непонятные стрелки. Подходим к двери, открываем её и щелкаем на верхнюю полку, тем самым включаем свет в шкафу. Отодвигаем одежду, за которой обнаруживаем потайную дверь. Нажимаем на кнопку справа от двери и спускаемся по лестнице в самый низ. Проходим по коридору до конца, поворачиваемся налево и осматриваем дверь. В двери есть пять отверстий под диски, но самих дисков у нас нет. Значит, будем их искать! Выходим из пансионата и идем на Говард Стрит.

 

Говард Стрит

Arrangement_24Заходим в дом, затем отправляемся в зал виртуальных головоломок. Идем к аквариуму, где мы видели паука. Приближаем отверстие под аквариумом и вставляем в него ключ, тот, который похож на сверток бумаги. Спускаемся по появившейся лестнице, проходим по коридору до конца и заходим в комнату справа. Идем вперед и поворачиваемся направо, где на перилле замечаем красную кнопку. Нажимаем на кнопку, тем самым опускаем экран, затем нажимаем на зеленую кнопку и видим план расположения мебели в комнате. Смысл данной головоломки в том, чтобы правильно выбрать схему расположения мебели в данной комнате. При наведении курсора мышки в правую и левую части схем, появляются стрелки, нажав на которые, мы перелистываем схемы сторон комнаты: справа, слева, перед нами и позади нас. Нажимая на стрелки на панели, мы изменяем расположение предметов мебели на схеме. Взяв за начальную схему экран, на котором видны красная и зеленая кнопки, располагаем схемы так, как показано на рисунке. Экран с красной и зеленой кнопками обозначен цифрой 1. Нажав на стрелку вправо, мы переходим ко второму экрану и так далее.

На последнем экране на панели расположена большая зеленая кнопка, нажав на которую, открывается дверь. Если дверь не открылась, то внимательно еще раз проверьте расположение мебели на схемах. Проходим в дверь, идем по коридору, в конце которого находим зеленый диск и еще один лист с шифром. Проходим через портал, затем идем в дверь и по лестнице поднимаемся в тоннель. Проходим вперед, затем направо и так по знакомой уже дорогу к лестнице, ведущей в кладовую Алека. Подходим к прибору для распознавания шрифта, вставляем в него последний листок и нажимаем красную и синюю кнопки. На листке видим надпись «красный, зеленый». Выходим из пансионата и отправляемся к сараю.

 

Сарай

Arrangement_25Подходим к двери и нажимаем на кодовый замок. Из электронного письма Фортри вспоминаем, что нам надо нажать первую, третью и нижнюю кнопки. Нажимаем кнопки в указанном порядке и отходим на один шаг назад. Поворачиваем дверную ручку и заходим в сарай. Подходим к красной установке в центре комнаты, нажимаем на кнопку и перемещаемся в виртуальный мир. Перед нами четыре здания с разноцветными куполами. Заходим в здание в центре с серебристым куполом. Спускаемся по лестнице и проходим к двери с изображением звезды. Запоминаем, где находится дверь со звездой, и выходим из здания. Отправляемся в здание с зеленым куполом, разворачиваемся и нажимаем на кнопку у двери, тем самым включаем свет. Читаем записку Фортри, которая висит рядом с кнопкой, разворачиваемся и подходим к установке в центре комнаты. Перед нами головоломка с восемью кнопками, а наша задача, нажимая на кнопки, сделать так, чтобы все они светились. Для этого нажимаем на кнопки в порядке:

1, 2, 3, 1, 7, 6, 8, 3, 1

Если Все сделано верно, то в центре установки откроется потайной отсек. Нажимаем на кнопку в отсеке и выходим из здания.

Идем в здание с синим куполом, проходим вперед и осматриваем панель в центре. Нажимаем на левый рисунок и видим, что загорается зеленая лампочка. Нажимаем на правый рисунок и видим, что загорается красная кнопка. Еще раз нажимаем на левый рисунок, затем нажимаем на красную кнопку против часовой стрелки один раз, после чего ползунок переместится влево. Делаем шаг назад, поворачиваемся налево и из отверстия в стене берем левую часть звезды.

Заходим в здание с красным куполом, разворачиваемся и, нажав на кнопку, включаем свет. Осматриваемся в комнате и видим девять экранов с изображением локаций из игры. Мы должны выставить картинки в том порядке, в котором они нам встречались в игре. Правильный порядок:

  1. Офис
  2. Входная дверь в Новый дом
  3. Кодовый замок со стрелками на Говард Стрит
  4. Головоломка на запоминание в розовой комнате
  5. Шар в бунгало
  6. Мотель 3
  7. Фойе пансионата
  8. Кабинет Фортри
  9. Песочные часы

Проходим к центральному стенду и нажимаем на кнопку. Если все картинки расставлены верно, то все квадраты на панели загорятся белым светом. Нажимаем на появившуюся кнопку и идем в здание с синим куполом. Проходим к установке, нажимаем на правый рисунок и видим, что загорелась зеленая кнопка. Нажимаем на красную кнопку дважды по часовой стрелки, в результате ползунок переместится в крайнее правое положение. Совершаем шаг назад, поворачиваемся направо и из отверстия в стене берем правую часть звезды. Отправляемся в здание с серебристым куполом. Спускаемся к двери и применяем обе части звезды на звезду двери. Дважды кликаем на звезду двери и проходим вперед. Поворачиваемся направо, подходим к шкафу и открываем его. С полок берем два диска и лист с шифром. Подходим вплотную к синему порталу, поворачиваемся направо и нажимаем на паутину в углу. В правой части паутины замечаем отверстие, щелкаем по нему и в отверстие вставляем ключ, похожий на сверток бумаги. Проходим в белый портал, осматриваем картонную коробку и достаем из нее диск и два листа с шифром. Идем в дверной проем справа от коробки, проходим вперед до развилки коридора и поворачиваем налево. Идем вперед и по лестнице поднимаемся в кладовую Алека. Вставляем поочередно в шифровальный аппарат три листа и получаем еще три фразы. Соединяем все полученный слова в единую фразу и получаем «Соберите все пять дисков и вставьте их в следующем порядке: красный, зеленый, синий, желтый, белый». Спускаемся по лестнице в тоннель, идем к двери с отверстия для пяти дисков и вставляем диски так, как сказано в подсказке: красный, зеленый, синий, желтый, белый. Проходим в открывшуюся дверь и идем по коридору до конца, затем поворачиваемся направо и видим стену с квадратами. Щелкая на квадраты, выставляем верхний ряд красным цветом, средний ряд белым, а нижний оставляем синим цветом. Спешим в открывшийся проход.

 

Пещера

По ступенькам спускаемся в пещеру и идем направо. Поворачиваемся к зеленой двери, открываем её и с полки берем топорик. Делаем шаг назад, разворачиваемся и видим кокон – осматриваем его. Совершаем поворот направо и запоминаем, где находится выход из пещеры в другие локации. Идем в другой конец пещеры, сворачиваем направо и видим Энни в паутине. Говорим с женой, затем осматриваем панель слева от решетки. Чтобы открыть панель, необходим ключ, которого у нас нет. Смотрим на верхнюю часть панели и видим надпись «DDA5843». Заходим в комнату слева от решетки, подходим к монитору и нажимаем на зеленый кнопку для того, чтобы его включить. Нажимая на кнопки, смотрим расположение камер. Теперь понятно, откуда Фортри знает о каждом нашем шаге. Выходим из пещеры тем путем, по которому сюда пришли. Поднявшись в комнату Алека, подходим к трупу и применяем на него топорик – это первое пасхальное яйцо. Спускаемся на первый этаж и проходим в гостиную, применяем топор на пепельнице и слушаем второе пасхальное яйцо. Заходим в кабинет Фортри, открываем нижний ящик шкафа и достаем письма Энни. Перелистываем на последнее письмо и применяем на него топорик – третье пасхальное яйцо. Выходим из пансионата и отправляемся в офис Рика.

 

Офис

Проходим в свой кабинет, смотрим на телефон и применяем на кнопку «сообщение» топор. Получаем четвертое пасхальное яйцо. Возвращаемся в пансионат.

 

Пансионат

Спускаемся в подвал и подходим к щитку. Помните надпись на панели у паутины - «DDA5843», изменяем её согласно правилам, как и в прошлый раз, берем первую букву кода и средне-арифметическое остальных цифр. Вводим получившийся код D5, затем нажимаем «ввод» и «Y». Возвращаемся в пещеру к Энни.

 

Пещера

Максимально подходим к решетке, открываем её и на Энни применяем топорик. Получаем пятое пасхальное яйцо. Находим в паутине две активные точки и на любую из них применяем топорик. Смотрим финальный ролик.

Что наша жизнь? Игра. А я пишу к ней прохожденье...

Анна Горбунова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Arrangement, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность