Fahrenheit + Видео
Фаренгейт. Пророчество Индиго

Прохождение игры



Это – просто ночной кошмар (Лукас)

Лукас просыпается в квартире, подбадривая себя, что всё произошедшее ему приснилось. Не тут-то было – простыня в крови, руки изрезаны. Встаем с кровати, начинает кружиться голова. Справа на тумбочке берем таблетки от мигрени, обращая внимания на слова Лукаса о запрете смешивания с алкоголем. Выходим в главное помещение квартиры. Звонит телефон. Подходим к нему и берем трубку. Замечаем справа от телефона, примерно на полпути в спальню, валяющуюся на полу окровавленную куртку. Подбираем её и несем в стиральную машину, находящуюся в ванной комнате, дверь находится сбоку от телефона. Подходим к раковине, моем руки, после чего открываем шкафчик, висящий над раковиной. Лукас автоматически забинтует руки. Закрываем шкафчик и возвращаемся в спальню. Подходим к внутреннему шкафу, находящемуся в правой стороне комнаты, и одеваемся. Идем на выход, но дверь оказывается запертой, и ключи еще придется поискать. Можно подобрать с пола у выходной двери газету, но лучше Лукасу от неё не станет (-5 “морального настроя”). Отправляемся на поиски ключа. Сначала идем в дальнюю часть комнаты, похожую на кухню. Открываем холодильник и пьем молоко. В одном из шкафчиков сверху находим бонусную карту. Ключ лежит на столе, стоящем прямо напротив телефона. Через некоторое время после того, как мы подберем ключ, в дверь постучится полицейский. Бежим в спальню, застилаем постель. Теперь нет никаких подозрительных предметов на видном месте, так что можем, смело открывать дверь. Разговариваем с полицейским, при разговоре главное - не обманывать. Любезно даем согласие на осмотр нашей квартиры. Принеся извинения, полицейский удаляется. Идем на балкон, где будет находиться ворон, преследующий нас по ходу всей игры. На полу подбираем бонусную карту. Выходим из квартиры и идем в парк.

Центральный парк. Признание (Лукас)

Бежим по дорожке к памятнику, у которого нас ждет Маркус, брат Лукаса. Начинаем диалог с ним. В конце разговора обязательно берем крестик, который предлагает нам Маркус. Он прибавит нам одну жизнь. Когда Лукас и Маркус разойдутся, нас настигнет видение. Мальчик, идущий по краю тротуара, упадет в холодное озеро. Тут вам решать – помочь этому мальчику или нет, так как в 30 метрах идут два полицейских. Один из них - дежурный из закусочной. Я решил помочь. Бежим в сторону упавшего мальчика, после чего прыгаем в воду. Вытаскиваем его из воды и делаем искусственный массаж сердца. Мальчик ожил. Полицейский нас узнал, но решил, что мы с ним в расчете: одна жизнь взята, одна жизнь спасена.

Начало расследования. Часть первая (Карла)

Карла находится в полицейском участке. Проходим через правый металлоискатель, в правом углу подбираем очередную бонусную карту. Поднимаемся на второй этаж, поворачиваем направо. Входим внутрь. Кабинет Карлы оказывается прямо напротив нас. Заходим в него. Подходим к большому сосуду с водой, стоящему в правом углу кабинета. Выполняем действие вверху экрана, чтобы выпить воду. Тайлер уже давным-давно должен быть на работе и Карла решает ему позвонить. Походим к рабочему столу Карлы и используем телефон. Садимся за стол, отодвигаем ящик и находим ещё одну бонусную карту. Включаем компьютер и читаем почту. Некто Кирстен пишет нам о том, что все это происходило раньше. Переключаемся на Тайлера.

Прерванный сон (Тайлер)

Встаем с постели и направляемся в душевую комнату. Смотрим в зеркало, после чего заходим в душ, выйдя из которого, увидим впереди ещё одну бонусную карту. Справляем свои нужды в унитаз и выходим из ванной. Подходим к деревянному шкафчику, расположенному в спальне и одеваемся. На тумбочке, расположенной между окном и кроватью, стоит маленькая игрушка. Подойдя к игрушке и, сделав показанное действие, Тайлер скажет, что это фигурка Сокса, главного персонажа его любимой видеоигры. Это персонаж из прошлого проекта “Quantic Dream” под названием “Omikron: The Nomad Soul”. Идем на кухню. Пьем кружку кофе, сделанную для нас девушкой Тайлера. Надеваем куртку, и уходим в полицейский участок, предварительно поцеловав Тиффани.

Начало расследования.Часть вторая (Тайлер)

Идем в свой кабинет тем же путем что и Карла. Нас останавливает полицейский по имени Джефри, которому Тайлер должен 100 долларов. Делаем ему предложение сыграть в баскетбол. Заходим в свой рабочий кабинет. Вешаем куртку на вешалку и направляемся за Карлой, чтобы узнать результатами анализов. После разговора с Гарретом, Карла и Тайлер решают разделиться.

Банк Незер-&-Джонс. Другая реальность (Лукас)

Лукас несмотря ни на что отправляется на работу, чтобы не вызывать подозрений. Но головные боли (мигрень) не покидают его. Бывают моменты, когда его даже тошнит, и мы застаем один из таких моментов - мы находимся в кабинке уборной. Можем справить нужду, затем выходим из кабинки. В зеркальном отображении замечаем крутящуюся бонусную карту. Поворачиваем направо и подбираем её. Моем руки и выходим из уборной. Идем налево по коридору в последнюю дверь. Оказываемся в рабочем кабинете Лукаса. Садимся за письменный стол. Открываем правый ящик и находим крестик, увеличивающий наш жизненный запас. Затем можно открыть левый ящик и взглянуть на фотографию, но ничего хорошего в моральном плане она нам не даст. Включаем компьютер. Лукас начинает работать, но ему опять помешают видения на экране одного из мониторов. Звонит телефон, берем трубку. Это бывшая девушка Лукаса, которая просит его быть вечером дома, так как она хочет забрать свои вещи. Отвечаем ей утвердительно. Поступает вызов от клиента компании. Встаем из-за стола и выходим из кабинета. Бежим прямо по коридору до упора, затем сворачиваем направо. Опять видения! Идем снова до упора, на этот раз заходим в последнюю кабинку. Ремонтируем что-то под столом и в офисе банка начинается “Восстание колорадских жуков” (другая реальность). Как только справляемся с этой проблемой, эпизод заканчивается.

Вскрытие (Карла)

Карла отправляется в морг, чтобы находиться там во время вскрытия человека, которого жестоко убил Лукас. Задача, поставленная перед вами, на первый взгляд проста. Необходимо выполнять действия, показанные на экране, чтобы Карла держала себя в руках и её психологическое состояние не ухудшалось. Если вы будете выполнять удачные действия, то узнаете больше подробностей о данном убийстве. Например, то, что три нанесенных ножевых ранения перерезали столько же главных сосудов, выходящих из сердца. В конце немного общаемся с патологоанатомом, который вспомнит, что в далеких 90-х годах уже было подобное жестокое убийство.

Фоторобот (Тайлер)

fahrengeit_6В участок приходит миссис Моррисон, официантка той самой закусочной. Вам предстоит составить фоторобот убийцы (Лукаса). На первый взгляд - все просто, Вы можете составить абсолютно любой портрет, так как на сюжет игры он не повлияет. Но в эпизоде “Преступник найден (Карла)” будет полегче. Я потрудился составить нечто похожее на Лукаса, и вот что у меня получилось (смотреть рисунок слева). Схожесть 50-75%, этого достаточно для сравнения фотографии Лукаса и данного фоторобота в указанной выше главе.

Потерянная любовь (Лукас)

Лукас сидит в своей квартире и раздумывает о случившемся в офисе. Встаем с дивана и включаем телевизор. Можем послушать новости до конца, а можем сразу же выключить телевизор. Идем в сторону кухни, и в одном из верхних шкафчиков находим бонусную карту. Теперь необходимо немного убить время: сходим в ванную комнату, выпьем таблетки от мигрени и - молоко из холодильника. И после того, как Лукас начнет зевать, идем в спальню и засыпаем. Разбудит нас звонок в дверь, это пришла Тиффани Харпер, бывшая девушка Лукаса. Встаем с постели и идем открывать дверь. Тиффани присаживается на диван, можем предложить ей выпить. Идем за барную стойку, наливаем джин в бокал и несем его девушке. Не вздумайте выпить, если вы приняли таблетки! Говорим с ней о вещах, которые она должна забрать. Мы должны найти две коробки, подписанные инициалами “TH”. Первая коробка находится чуть дальше телефона в главном помещении квартиры. Вторая - в спальне, слева от компьютерного стола. Приносим обе коробки и начинаем разговаривать с Тиффани. Если вести себя с ней искренне, то, возможно, нам что-то перепадет. Рассказываем ей о том, что у нас проблемы (ветка диалога под названием “Искренно”), и проявляем “сентиментальность”. Девушка попросит нас сыграть для нее на гитаре. Подходим и включаем колонку, берем в руки гитару и выполняем действия, показанные на экране. Три неудачных попытки - провал. Если же вы все сделаете на “отлично”, то можно будет Тиффани поцеловать. Смотри постельную сцену…

Независимо от того, как Вы поведете себя с Тиффани, Лукас проснется посреди ночи. Скорее всего, опять приснился какой-то кошмар. В спальне сам по себе включится компьютер, а в зале монитор. Встаем с постели, выключаем компьютер и идем в зал. После того как выключим телевизор, заметим ворона сидящего на кресле. Можно выйти в коридор, где будет находиться какая-то девочка. Ложимся спать.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Fahrenheit + Видео

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность