Voyage: Inspired by Jules Verne
Жюль Верн. Путешествие на Луну

Прохождение игры



Лаборатория

Отправляемся на лифте на пятый этаж. Говорим с механиком и за отдельную плату можем купить подсказки. Отправляемся в свой корабль и говорим с петухом, который рассказывает, что произошло с нашими попутчиками. По дороге обратно в жилище селенитов запасаемся плодородной почвой и всеми фруктами. На лифте спускаемся на четвертый этаж и идем в лабораторию. Если вход в лабораторию закрыт, потяните за рычаг на замке с числами. Зайдя в лабораторию, осматриваем машину. В нижнюю её часть вставляем лопату (ковш). Смотрим в верхнюю часть механизма, видим один шар справа. Устанавливаем герметичный шар из инвентаря слева. Осматриваем правую часть машины, в инвентаре соединяем короткий и длинный ремень и применяем получившийся ремень на круги. В ковш закидываем фиолетовое растение. Клапаны проржавели и требуют смазки. В инвентаре применяем на поврежденную механическую руку разводной ключ и спешим к администратору.

В магазине покупаем механическую руку и механический локоть. Комбинируем руку, предплечье, верхнюю часть руки и механический локоть. Возвращаемся в лабораторию, в ковш помещаем фиолетовый фрукт, затем достаем механическую руку. Смотрим на клапаны и поочередно нажимаем на те клапаны, которые раскаляются докрасна. Если все сделали верно, то из ковша забираем концентрат Брозлисса. Далее в инвентаре применяем фиолетовый фрукт на почву и получаем саженец. Этот саженец закидываем в ковш, механической рукой нажимаем на клапаны и достаем изотопы Клипсгаала. В инвентаре комбинируем фиолетовый фрукт с зеленым, далее применяем сковородку и жарим рагу на огне. Получившееся рагу помещаем в ковш, рукой открываем клапаны и из ковша достаем концентрат Ирсагта. Этот концентрат применяем на липкую жидкость и получаем идеальный клей.

Готовим рагу из фиолетового и красного фруктов, помещаем в ковш и достаем концентрат Зубру. Этот концентрат применяем на липкую жидкость и получаем смазку для клапанов. Смазываем клапаны – теперь механическая рука не нужна. Делаем фиолетово-зеленый гибрид. Помещаем в ковш и получаем порошок Ксулми. Теперь в машину кладем красно-фиолетовый гибрид и получаем порошок Прултуука. Разворачиваемся к столу позади нас. На весы кладем изотоп Клипсгаала. Наша задача - за два взвешивания найти самый легкий изотоп. Здесь понадобится везение, хотя если у вас получилось найти за большое число взвешивание, то вам просто не дадут очки. Итак, помещаем по два изотопа на чаши весов и нажимаем на кнопку между ними. Красными крестиками отмечены изотопы, которые нам не нужны. Кладем неотмеченные изотопы на весы и снова жмем на кнопку. Есть! В инвентаре комбинируем порошок Ксулми и хлорид натрий, получаем Звезду Ксулдакира. Теперь в машину закидываем фиолетовый саженец и получаем изотопы. Далее взвешиваем изотопы и находим тот, который меньше весит. Рекомендую разложить изначально по три изотопа на каждую чашу весов.

Секретный этаж

На лифте спускаемся на самый нижний этаж. Осматриваемся и слева от двери находим небольшой проход. В инвентаре берем Звезду Ксулдакира и применяем её на центр диска на стене слева от двери. Оказавшись за дверью, поворачиваемся направо и тянем за рычаг. Дверь открыта!

Делаем один шаг вперед и поворачиваемся налево. Нажимаем на рисунок на стене, тем самым перерисовываем его в журнал. Берем разбитое зеркало, картину «Туннель коммуникации», механическую кисть и локоть. Разворачиваемся и осматриваем машину. На камень слева ставим канистру. Жирной смесью Зубдсика смазываем рычаг чуть ниже центральной кнопки. Нажимаем на рычаг над канистрой и в канистру наливается четыре меры жидкости. Далее рычаг поворачиваем направо и нажимаем на центральную кнопку. Четыре меры жидкости перетечет в правый резервуар. Вновь заполняем канистру четырьмя порциями жидкости и снова переливаем её в правый резервуар. Последний раз набираем в канистру четыре меры жидкости и переливаем в правый бак. В бак перельется только одна порция жидкости, а в канистре останется три. В инвентаре комбинируем три порции жидкости, синий фрукт и легкий изотоп. Получаем краску Клипсо.

Перемещение корабля

На лифте отправляемся на второй этаж, идем направо к механизму и выставляем второе слева значение. Проходим в открывшуюся дверь и оказываемся в гроте. Жирной смесью Зубдсика смазываем механизм. Отправляемся к нашему кораблю, в инвентаре замечаем, что краска засохла. Залезаем внутрь корабля и канистру с краской применяем на огонь. Вылезаем наружу, разворачиваемся лицом к кораблю и применяем на него краску. В инвентаре применяем металлический брусок на бочку с порохом, затем порох применяем на одну из тормозных ракет. Ракету вставляем в одно из отверстий. Выходим, на камень, который подпирает корабль, применяем железный брусок. Корабль перемещается вниз.

Возвращение вещей в гробницу

Отправляемся в гробницу, открываем решетку и проходим к дальнему саркофагу. Возвращаем на место металлический брусок, лунный инструмент, ключ нулевого уровня и герметичный шар. Если шара нет, то купите его. Идем к решетке, кликаем на кодовый замок и решаем головоломку, как и в предыдущий раз, только на этот раз прибавилось математических действий: зеленая лампочка – сложение, красная лампочка – вычитание, синяя кнопка – умножение, оранжевая кнопка – деление. Если вы стремитесь заработать как можно больше баллов, то решите эту загадку четыре раза.

Связь с Землей

Идем к лифту, проходим в помещение с антенной. В инвентаре комбинируем вал, зубчатый цилиндр и цветную шестеренку, получаем зубчатый цилиндр. Если у вас нет цветной шестеренки, то вы можете её купить или получить на металлическом круге, расставив цвета плато. Цилиндр вставляем в отделение рядом с ковшом между двух других цилиндров. Смотрим на верхушку механизма и смазываем её. В сам ковш кладем синюю руду, трубу в нижней части машины заклеиваем идеальным клеем. В отверстие справа вставляем ручку, которую можно купить. На лифте оправляемся на кухню, варим желто-зеленое рагу и помещаем в общий котел. Отправляемся на четвертый этаж к механику. В канистру набираем азотной кислоты. Возвращаемся к машине, в топливный бак заливаем кислоты. Тянем за ручку – машина работает! Под молот кладем ружье, тем самым выпрямляем его. Далее выпрямляем люк корабля. В инвентаре на консервный нож применяем идеальный клей. Затем идеальным клеем склеиваем разбитое стекло антенны. Целое стекло ставим на антенну, смотрим на пульт под антенной и выставляем на левом экране цифру 7, а на правом экране 4. Посылаем сигнал на Землю и просим прислать земные растения.

Приготовление взрывчатки

Отправляемся в центр плато, осматриваем плато и замечаем, что из одного места идет дымок. Прыгаем на рог, спускаемся и находим корабль, который прислали земляне. Корабль разбился, поворачиваемся налево и берем сохранившееся растение лунного хлопка три штуки. Возвращаемся в центр плато, спускаемся в грот и на механизме выставляем цифру один. Идем в открывшуюся дверь и попадаем на второй этаж жилища лунатиков. На лифте спускаемся на нижний этаж, в канистру набираем жидкость люмен. В инвентаре комбинируем хлопок, жидкость из канистры и картину. В журнале рассматриваем картину. У администратора покупаем герметичный шар. Если шара нет, то поднимитесь к саркофагу и возьмите его. Только предварительно получите ключ третьего уровня.

На кухне делаем рагу из зеленого и желтого фруктов и съедаем его. Отправляемся на второй этаж, подходим к грибам, падающим с потолка, и ловим один гриб. Быстро открываем инвентарь и помещаем гриб в герметичный шар, чтобы он не успел взорваться в руках. Соединяем шар с красно-фиолетовым порошком и получаем взрывчатую смесь Прулмиса. Идем в противоположный конец коридора, где видим желтый газ. Набираем газ в герметичный шар и отправляемся на кухню. На огне сжигаем две рафии и получаем две порции калия. Применяем калий на хлор и получаем хлористый калий. Отправляемся к органу в гроте.

Орган

voyge_4Применяем ключ второго уровня на замок слева от схемы. Нажимаем любую кнопку органа – не работает! Поднимаемся по лестнице и крутим два крана, после чего вновь нажимаем на любую кнопку органа и узнаем, что давление слишком низкое. Вылезаем на плато. Подходим к водоему, под которым механизм со всеми нарисованными знаками. Нажимаем на четыре знака воды, по одному в каждом ряду. В открывшейся панели появляется рычаг, поворачиваем его три раза. Ардан скажет, что вода течет налево. Поворачиваемся к панели справа. Наша задача - нажать на кнопки со значениями: 1, 2, 3, 4, 5. Снова поворачиваемся к рычагу и поворачиваем его два раза. Вода течет направо.

Идем ко второму водоему и смотрим на панель под ним. Здесь несколько символов стерлись, значит, будем угадывать. Нажимаем на кнопки, показанные на рисунке. Тянем за рычаг один раз. Поворачиваемся к красным кнопкам и нажимаем на кнопки 1, 2, 3, 4, 5. Возвращаемся к рычагу и поворачиваем его дважды. Спускаемся к органу, нажимаем на любую кнопку – работает! Если орган не работает, поднимитесь по лестнице и поверните два крана. Смотрим на схему, на ней обозначены три пары цветов. Смотрим на шестеренку цветную и находим противоположные цвета. Значит, нам нужно нажать на клавиши: фиолетовую/красную, синюю/желтую, зеленую/фиолетовую. Нажимаем на первую пару цветов, далее кнопки на органе будут подсвечиваться, а наша задача успевать нажимать их. Если все сделано верно, то мы освободим одного лунатика. Затем набираем вторую пару цветов и освобождаем второго лунатика. Освободив третьего, спускаемся за ним на второй этаж.

Приготовления к отлету

Отправляемся на кухню, готовим рагу из винограда и синего фрукта, закидываем рагу в общий котел. Отправляемся к пастуху и говорим, что выполнили все его поручения. После просмотра ролика оказываемся в камере сгорания. Корабль на месте. Значит, нам остается собрать все необходимые предметы для возвращения домой. В первую очередь надо заправить вторую тормозную ракету. Для этого применяем канистру с кислотой на лунный хлопок и получаем пироксилин, который засовываем в ракету. Если кислоты нет, то готовим рагу из желтого и зеленого фруктов, кладем в общий котел и у механика берем кислоту. Залезаем в корабль, ставим ракету на исходное положение. На внешнюю сторону люка, через который мы попадаем в корабль, применяем крышку люка.

Затем в отверстия вставляем болты и закручиваем их разводным ключом. Проверяем все предметы: корабль на месте, взрывчатка на столе в камере сгорания, тормозные ракеты вставлены, крышка люка прикручена, ключ третьего уровня есть, калий и калийный хлорат имеется. В замок в камере сгорания вставляем ключ третьего уровня. Затем идем в соседнюю комнату с двумя рычагами. Над рычагами находим таймер и с помощью стрелок переводим шкалу в крайнее правое положение. Обратный отсчет начался. Быстро бежим в камеру сгорания, поворачиваем рычаг на стене. Залезаем в корабль и закрываем за собой люк. Успели? Смотрим финальный ролик.

Что наша жизнь? Игра. А я пишу к ней прохожденье...

Анна Горбунова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Voyage: Inspired by Jules Verne

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность