Legend of Kyrandia: Book Three. Malcolm's Revenge, The
Легенда о Кирандии. Книга Третья. Месть Малкольма

Прохождение игры



Кошачий Остров

Если Малколм оказался у Кошачьего алтаря (любой корабль), то переводим шкалу совести в режим «Вежливо» и говорим с Извозчиком. После этого кликаем по тележке и просим нас подвести. В итоге оказываемся в Собачьем форте.

Если Малколм оказывается на Северном берегу Кошачьего Острова (зелье Пегаса), то переводим шкалу совести в режим «Вежливо» и говорим с Извозчиком. После этого кликаем по тележке и просим нас подвести. В итоге оказываемся в Собачьем форте.

Если Малколм оказывается в Древних Развалинах (зелье перемещения), то идем налево и оказываемся в Собачьем форте.

Совет: не стоит идти вправо в темноту. Малколм упадет с лестницы.

Подбираем мачете у забора, лежащее рядом с ящиком зерна. Говорим с Собаками в форте. Узнаем, что Псы захватили власть на острове и торгуют диким сезамом. Отправляемся в джунгли (налево или направо)

При помощи мачете разрубаем листья по краям экрана и путешествуем по джунглям.

_1

Совет: обязательно идите в джунгли вместе с мачете. Иначе Малколма зацелуют до смерти тропические змеи, если от них не отбиться.

В джунглях необходимо найти шесть костей, которые произвольно расположены на локациях.

Совет: если Малколма кусают блохи, то искупайте его в луже или выловите насекомых на голове главного героя. Иначе паразиты выпьют всю кровь из шута.

Если идти от форта влево, влево, влево и наверх, то можно выйти к дереву, за которым прячется кот Флаффи. Говорим с котом и узнаем про революцию. В режиме «Лживо» шкалы совести соглашаемся помочь котам, и получаем мышь. Идем направо. В режиме «Вежливо» опять просим подвезти нас до форта.

Бросаем шесть костей на землю, и Пёс Дюк откопает нам драгоценные камни (на рисунке показано местонахождение всех драгоценностей). Забираем самоцветы и идем направо. Вырубаем при помощи мачете все кусты. Главное - срубить куст в правом нижнем углу. Идем направо. Оказываемся в форте. Залезаем в черную дырку разрушенного здания, у которого стоит Дюк.

_2

Идем направо и оказываемся в комнате с иероглифами. Используем мышь на иероглифы. Получаем за это очки. В итоге комната освещается, и мы видим шесть статуй котов. Еще раз используем мышь, но на этот раз отдельно на каждого кота, и узнаем, за что отвечает каждая статуя. Слева направо: Луна, Солнце, Дождь, Ветер, Молния и Огонь.

Возвращаемся в форт и направляемся к Кошачьему Алтарю (влево, влево, влево, наверх и направо). Поочередно помещаем каждый камень на алтарь и узнаем соответствие стихии: Алмаз – Луна, Топаз – Солнце, Аметист – Дождь, Изумруд – Ветер, Сапфир – Молния и Рубин – Огонь.

Проходим налево. Воздействуем на шары мышью и активируем кошачьи статуи. Помещаем в них камни в следующем порядке: алмаз, топаз, аметист. Идем направо. В следующие статуи помещаем изумруд, сапфир и рубин. В итоге получаем хрустальную мышь.

Отправляемся в форт (направо, налево, налево, направо и вверх). Превращаем собак в мышей и получаем очки. Идем на Северный берег к пиратам.

Совет: можно и Малколма превратить в мышь. А для того, чтобы снова стать человеком, необходимо попросить у Флаффи сыр в режиме «Вежливо».

От форта проходим направо, вверх, вверх, направо, вверх, вверх. Разговариваем с Капитаном и превращаем толстого одноногого пирата в мышь. После этого Малколма пригласят на борт корабля.

Совет: Малколм сам должен быть человеком, а не мышью, иначе пираты не проникнутся к нему доверием.

Край Земли

Подбираем три монетки и подходим к аппаратам. Одну монетку бросаем в розовый аппарат с молнией и получаем Страховой полис. Синий аппарат может продать четыре разные вещи: ласты и ботинки для поднятия вверх или зонтик с надувным кругом для спуска вниз. Кнопки помогают выбрать нужный предмет. Одновременно можно брать с собой не более двух предметов. Круг и ласты применяем на водопад, ботинки и зонтик – на скалы.

Совет: если не купить страховой полис и прыгнуть в бочке вниз, то дальнейшее прохождение будет невозможным. Также любые неудачные спуски и подъемы будут заканчиваться смертью Малколма.

Необходимо пройти несколько уровней. На каждом уровне следует пользоваться тем предметом, который перечеркнут на знаке. Для начала покупаем спасательный круг и зонтик. Два раза щелкаем по левой бочке и оказываемся на первом уровне.

Кликаем надувным кругом по Малколму и получаем насос. Насосом надуваем круглый желтый цветок и прыгаем на нем. Получаем за это очки. Оказываемся на другом краю уступа. Заходим в пещеру. Затем щелкаем по водопаду и прыгаем на следующий уровень.

Снимаем круг насосом и берем зонтик. Используем его на крюк, торчащий из водопада, и оказываемся на противоположном уступе. После этого кликаем зонтиком по Малколму и щелкаем по скалам. Оказываемся еще ниже.

Заходим в пещеру и прыгаем на зонтике еще на уровень вниз. Заходим в пещеру и оказываемся в Мире Рыб

Совет: не теряйте насос от круга, ложку от ботинок, футляр от зонтика и ремень от ласт. Иначе Малколм не сможет снять то, что надето на него. За каждое использование нового предмета начисляются очки.

Мир Рыб

Малколм оказывается в гареме у Королевы Рыб. Разговариваем с ней и автоматически оказываемся в соседней локации. Подбираем ключ и идем по верхней тропинке налево. Оказываемся в Университете Окуней.

Совет: как только Малколм окажется на новой локации, Королева Рыб позовет играть его в крестики-нолики. Необходимо проиграть, чтобы двигаться дальше. Для этого старайтесь ставить нолики по углам. По окончании игры в режиме «Лживо» поговорите с Королевой два раза. После этого она нас отпустит.

Идем в Университет. Жезлом смешим учеников слева и берем яблоко со стола, когда преподаватель отвернется. Используем яблоко на Малколме два раза и получаем червяка. Сворачиваем налево.

Оказываемся возле акведука и пушки. Разговариваем с Рыбой-Чёртом и узнаем, что первая поездка стоит пять монет, а последующие – десять. Проходим в верхний левый угол и усаживаемся в акведук. Дергаем за рычаг и оказываемся на свалке.

Берем любые два предмета с поверхности свалки (мох, половина яблока, червяк, набор для мороженого или газета) и разговариваем с Рыбой-Мышью в режиме «Лживо» шкалы совести. Получаем две монеты. Подбираем носок у забора. Помещаем любой предмет в нижнем правом углу. Когда Рыба-Мышь отвлечется, забираем вещи из ее норы.

Совет: За очки можно отдать набор для мороженого охраннику Королевы, Рыбе-Чёрту – яблоко. Кататься на акведуке, брать налог у Рыбы-Мыши и воровать яблоки можно несколько раз.

Идем ко Двору Королевы Рыб. Разговариваем с охранником и узнаем, что Королева боится своего покойного отца. Решаем вызвать Дух Короля Рыб.

В дальнейшем эту сцену можно пройти двумя разными способами.

Способ 1

Идем к Рыбе-Чёрту. Говорим с ней ещё раз, но в режиме «Нормально». Сбиваем цену до одной монеты. Монеты можно получить у Рыбы-Мыши на свалке. Для этого продаем червяка или любые три одинаковых предмета. Также можно в режиме «Лживо» представиться налогосборщиком и просто так получить две монеты. В итоге Малколма выстреливают из пушки к Воротам Ада. Убедитесь, что у Вас в инвентаре есть газета и 2 монетки, прежде, чем отправляться в Ад.

Способ 2

Идем на локацию с колонной из рыб. Кормим нижнюю рыбу двумя червяками и отправляемся к Рыбе-Чёрту. Садимся в акведук и дергаем за рычаг. Оказываемся у Ворот Ада. Убедитесь, что у Вас в инвентаре есть газета и 2 монетки, прежде, чем отправляться в Ад.

Беседуем с женщиной в очках несколько раз, и узнаем у нее, как призвать дух покойного Короля Рыб. И здесь нас зовут играть в крестики-нолики. Начинаем игру. Когда на доске будет семь рыб, помещаем в нижнем правом углу газету и используем на нее монету. Появится дух Короля. Уходим направо.

Совет: если попытаться поговорить с Духом Короля больше одного раза, то Малколм будет превращен в червя и съеден.

Отправляемся к Воротам Ада любым вышеприведенным способом. Говорим с мужчиной впереди в режиме «Вежливо» либо бросаем монетку справа от него. Встаем перед красной линией. Дожидаемся, когда женщина в очках отпустит человека и разговариваем с ней. Проходим в Ад.

Общаемся со всеми несколько раз до тех пор, пока не придут бумаги Малколма и не будет принято решение отправить его на поверхность. Заходим в трубу и оказываемся в подземелье. Два раза щелкаем по бурильному аппарату и перемещаемся в Кирандию.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Legend of Kyrandia: Book Three. Malcolm's Revenge, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность