Runaway: A Road Adventure
Runaway. Дорожное приключение

Прохождение игры



Глава четвертая. Близкие контакты третьей степени

После просмотра печального видеоролика мы разговариваем с Суши. Закончив разговор, обследуем телегу слева от офиса шерифа. Заходим в офис шерифа и слева от печи забираем дрова. Выходим на улицу и направляемся в банк.

Рассматриваем полки и забираем металлический предмет. Обращаем внимание на дыру в полу. Со стола берем печать. Выходим из банка и следуем к салуну.

Входим в салун. Из-под лестницы вытаскиваем горшок. Обыскиваем кладовку, находим секатор. Поднимаемся наверх и разговариваем с Сатурно. Жмем на ручку катапульты. Покидаем студию и направляемся в банк, чтобы там рассмотреть улетевшее ведро с краской. Отправляемся к Суши, чтобы расспросить ее о сейфе в банке и о трупе в офисе шерифа. Выходим из города для изучения загородной местности. Перед нами открывается карта, по которой мы и отправляемся к заброшенной шахте.

Проходим немного влево, находим масленку и подбираем ее. Покидаем локацию и идем в неизвестное место справа в середине карты.

Разговариваем дважды с охранником у входа. Слева от лестницы поднимаем плошку. Отходим от дома и осматриваем колодец. Слева от колодца лежит причудливый камень, берем его и выходим на дорогу. Направляемся в последнее неизвестное место в верхнем правом углу карты.

Оказавшись в кратере потухшего вулкана, знакомимся с чудаковатым Джошуа. Осматриваем машину и мотоцикл. Идем в Дугласвилль.

Еще раз изучаем телегу рядом с офисом шерифа и применяем на неё секатор. В инвентаре у нас появляется длинный ремень. Спешим обратно в кратер.

Используем ремень на машине Джошуа и приходим к выводу, что ремень необходимо чем-то скрепить. В инвентаре ремень скрепляем степлером и уже целый ремень пытаемся закрепить на машину. После того, как мы объясняем Джошуа нашу идею, направляемся обратно в Дугласвилль и тут же возвращаемся обратно к Джошуа. Нам нужен ключ на 10! У кого он можем быть? Ну, конечно же, у Сатурно. Спешим в Дугласвилль и заходим в салун.

Поднимаемся наверх и разговариваем с Сатурно. Подходим к панели инструментов и ищем там ключ на 10. Его там нет, и мы автоматически разговариваем с Сатурно. Чтобы не отвлекаться от своей работы, Сатурно бросает нам ключ, и… Ключ вылетает куда-то на улицу! Идем на балкон и осматриваем улицу. Спускаемся вниз, еще раз обследуем кладовку и находим там сухие табачные листья. Выходим на улицу и обнаруживаем, что ключ упал в поилку. Входим в салун и поднимаемся на балкон. Достаем горшок с землей и кидаем его вниз. Спускаемся проверить наши успехи. Наконец-то ключ у нас! Направляемся в кратер к Джошуа.

Отдаем Джошуа ключ на 10. Выходим на дорогу и тут же возвращаемся назад в кратер. Ремень уже натянут, но в мотоцикле не осталось бензина, вот неудача. Отправляемся за помощью к Сатурно.

Разговариваем с Сатурно, спрашиваем его про бензин. Выясняем, что для того, чтобы получить бензин, нужно отдать Сатурно что-нибудь взамен. Предлагаем Сатурно камень, который мы нашли. Теперь надо довести работу до ума. Выходим на балкон и видим щетку у двери в центре. Подбираем её и используем на нашем камне, чтобы отполировать камешек. Снова предлагаем Сатурно уже отполированный камень, но в нем опять чего-то не хватает, чтобы стать тем предметом, которым заинтересуется скульптор. Вставляем янтарь в камень и отдаем получившуюся скульптуру Сатурно. К нам в инвентарь попадает канистра с концентрированным бензином, стаканы на 30 и 50 мл и литровая бутылка. Задача такова: нужно получить 40 мл бензина.

  • Набиваем бензин в стакан на 50 мл
  • Переливаем этот бензин в стакан на 30 мл
  • Опустошаем стакан на 30 мл, переливаем бензин обратно в канистру
  • Переливаем оставшиеся 20 мл бензина из стакана на 50 мл в стакан на 30 мл
  • Наполняем стакан на 50 мл и отливаем из него в стакан на 30 мл
  • В стакане на 50 мл должно остаться ровно 40 мл бензина

Спрашиваем у Сатурно разрешение на пользование водой. Теперь берем бутылку и наливаем в неё воду из автомата с водой. Переливаем получившиеся 40 мл бензина в бутылку с водой. Наливаем в масленку воды. Перед тем, как идти к Джошуа, наведаемся к поваленному поезду.

Лезем в кабину поезда и кладем в топку дрова. Вылезаем из кабинки и льем воду из масленки в горловину парового котла. Бежим обратно в салун на второй этаж и набираем снова в масленку воду. Возвращаемся к поезду и льем воду в горловину парового котла. Повторяем это действие до тех пор, пока Брайан не скажет, что больше воды не нужно. Закончив заливать воду в паровоз, направляемся к Джошуа.

Заливаем бензин в бак мотоцикла. Ура, все заработало. Джошуа просит нас ему помочь подобрать правильную комбинацию звуков. Нужно вычислить последовательность пяти нот. Сначала нажимаем ноты в любом порядке, затем угадываем последовательность звуков при помощи подсказок Джошуа. Правильная комбинация нот – до, соль, ми, си, ля. После правильного нажатия пяти нот, смотрим короткий видеоролик. Мы находимся в середине кратера, но где же Джошуа? На месте Джошуа остался только его шлем, который мы и забираем с собой. Покидаем кратер и подходим к палатке Джошуа. Лезем в нее, и к нам в инвентарь автоматически попадают головной фонарь и шнур. Отправляемся в Дугласвилль.

Поднимаемся к Сатурно и отдаем ему шлем Джошуа. Сатурно уходит за камнем, а мы забираем его горелку. Жмем на пульт лебедки, на катапульту опускается скульптура. Дергаем за рычаг катапульты и… Статуя красиво летит в сторону банка, а мы бежим к поезду.

Лезем в кабину машиниста и поджигаем дрова горелкой. Поворачиваем ключ, чтобы увеличить давление в котле. Теперь можно нажать на верхнюю ручку, чтобы выпустить пар. Из трубы вылетает связка ключей. Вылезаем из кабинки и подбираем ключи. Идем в офис шерифа.

Подходим к камере и открываем её ключом. Заходим в камеру. Осматриваем труп, достаем из чемодана ментоловую мазь. Выходим из камеры и спешим в банк.

Лезем в подвал банка по статуе, которая разбила гнилые доски пола. А вот и сейф, только чтобы его открыть, нужно знать комбинацию. Направляемся в офис шерифа, заходим в камеру и достаем из чемодана доктора фонендоскоп. Бежим в подвал банка и применяем на сейф фонендоскоп. Поворачиваем ручку вправо до тех пор, пока Брайан не услышит звук и не отметит, что первое число комбинации – 85. Затем крутим диск налево до очередного щелчка – 29, и, наконец, крутим диск направо до последнего щелчка – 54. Сейф открыт, план у нас! Осталось только сдвинуть камень у входа в шахту. Направляемся к дому Мамы Дориты.

Просим помощи у Оскара, но он отказывается нам помочь. В инвентаре объединяем плошку с печатью, табачные листья комбинируем с ментоловой мазью, затем в ступку кладем обработанные табачные листья. Получаем ментоловый жевательный табак, который и отдаем Оскару. Еще раз просим у него помощь. Оскар отодвигает камень, путь в шахту открыт. Направляемся в шахту и смотрим видеоролик.

Глава 5. Священная гробница

После просмотра видеоролика исследуем край пропасти. Проходим левее, находим лежащую доску и подбираем её. Под доской лежит предмет, который тоже берем. Осматриваем скелет у входа в шахту, заимствует у скелета кость. В инвентаре объединяем шахтерский инструмент без ручки с костью. Обращаем внимание на гвоздь, который торчит в балке. Импровизированной киркой выдергиваем гвоздь и вбиваем его в край пропасти гвоздь. Затем привязываем шнур к гвоздю.

Спускаемся по шнуру вниз и обнаруживаем живую Джину! Смотрим короткий видеоролик. Идем к пещере. Справа от статуи на камне лежитиндейский топор, который мы и забираем. Возвращаемся к Джине. Пытаемся срезать топором веревку. Нужно забраться выше, чтобы срезать длинный кусок веревки. Проходим направо и заходим в дверь. Выходим из другой двери чуть выше, заходим в проход, который расположен рядом. Затем идем в проем слева. Потом входим в единственную дверь, т.к. мы вышли с заднего проема. Вот мы и наверху! Путь, по которому мы попали на верх, смотрим на скриншоте.72 Отрезаем топором веревку. Спускаемся вниз и подбираем обрезанную веревку. Идем внутрь города.

Мы находимся у входа в храм. Осматриваем куст и монолит. Во рту монолита есть отверстие, в которое пытаемся вставить ключ, но отверстие забито грязью. Отрываем ветку с куста и чистим ею отверстие в монолите. Снова вставляем ключ в очищенное отверстие. Входим в грот и смотрим видеоролик.

Возвращаемся к Джине. В инвентаре, с помощью топора, расщепляем доску на две части. Фиксируем ногу Джины при помощи пары досок. Смотрим видеоролик.

Глава 6. Индеец, монашка и палец

Разговариваем с мамой Доритой на все темы, затем автоматически общаемся с Джиной. После разговора с Джиной направляемся в Дугласвилль. Заходим в дом к Суши и дважды говорим с ней. Спускаемся вниз, идем налево. Справа от камина стоит кочерга, забираем её. Выходим на улицу и следуем в салун.

Знакомимся с Рутгером. После окончания разговора отдаем топор Рутгеру. Пробуем коноплю, затем мы автоматически разговариваем с мамой Доритой. Зрачки глаз все ещё слишком большие. Бежим к Рутгеру, может у него есть наркотик посильнее. Как нам повезло, что у нас осталась эта самая ветка! Осталось только найти, чем бы разрезать плоды на ветке. Заходим в офис шерифа и проходим в камеру бедного доктора. Вынимаем из чемодана доктора скальпель. Пытаемся скальпелем вытащить плоды, но ничего не получается, потому что они слишком твердые. Направляемся в отель и нагреваем скальпель в камине. Теперь попробуем достать семена с помощью горячего скальпеля. Несем бобы Рутгеру. После приема волшебного снадобья, мы автоматически оказываемся у мамы Дориты. Повторяем все, что она говорит. Смотрим видеоролик.

Выходим из хижины и направляемся в Дугласвилль, где автоматически разговариваем с Суши. Мы знаем одного человека, который часто исследует близлежащую местность для вдохновения. Идем в салун и общаемся с Сатурно. Сатурно дает нам точные указания, где расположен трейлер. Выходим из города и направляемся в новую локацию в левом верхнем углу карты.

Проходим направо и обнаруживаем трейлер. Пытаемся открыть дверь в трейлер, но она закрыта на ключ. Взламываем дверь кочергой и заходим внутрь. Обращаем внимание на висящий костюм монашки. Выходим из трейлера. На дверце висит рекламный проспект банка, который мы забираем с собой. Возвращаемся в Дугласвилль.

Заходим в отель к Суши и отдаем ей проспект банка. Выходим из города и тут же возвращаемся в него. Поднимаемся навверх к Суши и беседуем с ней. Ну, теперь все ясно. Нужно только, чтобы Джина сыграла роль монашки. Бежим к трейлеру, заходим в него и забираем одеяние монашки. Выходим из трейлера и обнаруживаем, что люди братьев Сандретти напали на наш след. Отправляемся в Дугласвилль.

Заходим в дом к Суши и разговариваем с ней. Идем к поезду.

Лезем в кабину машиниста и жмем ручку выпуска пара. Из трубы вылетает звезда шерифа. Вылезаем из кабины и подбираем звезду. Направляемся к дому мамы Дориты.

Отдаем Оскару звезду шерифа и отправляем его на первое задание. Да, Оскар знает, что делает! Мы автоматически разговариваем с Суши. После окончания разговора идем к офису шерифа. Говорим с Оскаром, затем заходим в офис шерифа и беседуем с Густавом и Федором. На столе шерифа замечаем мешок с вещами бандитов и забираем его.

Бежим к Суши и отдаем ей мешок бандитов. Выходим из города и сразу же в него возвращаемся. Поднимаемся к Суши и спрашиваем её о вещах Густава и Федора. Она спросит нас, кто наш любимый режиссер, отвечаем ей, что Вуди Аллен. На вопрос Суши о том, какой наш любимый фильм, отвечаем ей «Загадочное убийство в Манхеттене». После ознакомления с планом, Суши отдает нам диктофон, чтобы мы записали голоса Густава, Федора и Джины.

Направляемся в офис шерифа и применяем диктофон на бандитов. Спешим к Джине и общаемся с ней на все темы. Теперь у нас есть все записи голосов. Относим их Суши и смотрим заключительный видеоролик.

Ефанова Ольга


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Runaway: A Road Adventure

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность