Полный улет
Magic Turn
Прохождение игры
-
Страница 1 из 2
Управление
Играть придется за пчелу Медарью, поэтому приготовьтесь к полетам и видам с высоты пчелиного полета. Управление в игре стандартное и осуществляется при помощи мыши. Для передвижения персонажа нажимаем на левую кнопку мыши и держим ее, направляя Медарью к нужному месту, двигая мышь вправо-влево. При этом мы можем поворачиваться в разные стороны, смотреть на предметы сверху вниз или снизу вверх. При плохом вестибулярном аппарате играть не советую, потому что очень быстро может закружиться голова. Взаимодействовать с предметом или персонажем можно только в том случае, если на экране появляется его название или обозначение. Чтобы прочитать документ в инвентаре или получить комментарии по предметам, нужно щелкнуть по ним правой кнопкой мыши.
Горячие клавиши
Клавиша U - взаимодействие с предметом и диалог с персонажем
Клавиша I – инвентарь
Игра проходит в доме. На первом этаже слева от лестницы (если стоять лицом к лестнице) находится гостиная. Справа от лестницы расположена столовая, через столовую можно попасть на кухню. На втором этаже справа от лестницы находится библиотека. Слева от лестницы в конце коридора находится спальня, через которую можно попасть в ванную комнату.
Сейвы находятся по адресу:C:\Program Files\Nikita\Magic Turn и обозначены единичными латинскими буквами. После скачивания сейва его необходимо разархивировать и вставить в папку с игрой.
Прохождение
Гостиная
После просмотра вступительного видеоролика, когда управление перейдет к Медарье, слышим громкий стук. Летим на стук и подслушиваем разговор между полицейским Жерлоком и пекарем Булканом. Когда Жерлок улетит, подлетаем к пекарне и стучим в дверь (нажимаем на клавишу U). После окончания разговора с пекарем, поднимаемся в воздух, покидаем камин и вылетаем в гостиную.
Библиотека
Пролетаем вверх по лестнице и залетаем в дверь справа от лестницы. Попадаем в библиотеку. Внизу по полу весело бежит паровозик с вагончиками. Подлетаем к справочному бюро на станции справа и стучимся в окошко. За получение справки нужно заплатить. Внизу появляется команда «применить». Нажимаем на нее и на экране видим инвентарь, в котором находится кошелек всего с двумя сахарными крошками (местная валюта). Отдаем одну сахарную крошку за справку и говорим с полицейским. Для того, чтобы Жерлок занялся поисками Мураваси, необходимо остановить войну между красными и серыми муравьями. Покидаем библиотеку, вылетаем за дверь и летим вниз вдоль лестницы.
Кухня
Залетаем сначала в столовую, которая находится слева от лестницы (если спускаться по ней вниз). Пролетаем в следующий дверной проем и видим на кухонном столе тех самых воинственных муравьев. Подлетаем ближе и начинаем беседу с серым стражником. (Для начала разговора также нажимаем на клавишу U). Закончив разговор, взлетаем в воздух и пытаемся протиснуться через щель. внутрь сахарницы (когда приближаемся к щели, также нажимаем на клавишу U). Снова спускаемся вниз и еще раз говорим со стражником, обещаем ему залезть в сахарницу и посмотреть, что находится там внутри. Вылетаем из кухни, пролетаем через столовую и вновь летим вдоль лестницы наверх на второй этаж.
Спальня
От лестницы сворачиваем налево, летим вдоль коридора и протискиваемся в дверь спальни. Слева от кровати на прикроватной тумбочке за настольной лампой у стены находится стрекодром. Если стрекоз нет на месте, то просто подождите их некоторое время, и они обязательно появятся. Две предприимчивые стрекозы, Зорка и Поликрыл, решили заняться воздушными перевозками муравьев. Муравьи летают в четыре точки:
- Вкустыня - находится на кухне на полу возле окна
- Насектанция – находится в гостиной комнате, слева от камина, на полу за диваном
- Жукобия - находится в библиотеке, за дальней станцией
- Дустодром - находится на одной из ступенек лестницы
Чтобы узнать эти посадочные места, достаточно дождаться, когда на стрекодром прибудут стрекозы и подойдет очередной пассажир, который назовет станцию назначения. Стрекозы подхватят пассажира в корзине и полетят к месту назначения, а мы летим следом за ними. Узнав все места, мы можем заняться собственными перевозками для добывания местных денег в виде сахарных крошек. Слева от лампы стоят одинокие пассажиры, которым не хватает денег, чтобы расплатиться за стреколет. Предлагаем свои услуги по перевозке и заработаем немного денег для дальнейшей игры.
Гостиная
Гостиная находится на первом этаже, справа от лестницы (если лететь вниз). Замечаем на нижнем ярусе журнального столика небольшую меблированную комнатку. Снижаемся и рассматриваем ее ближе. Обращаем внимание на маленький гонг, а рядом с ним лежит деревянный молоток. Молоточек прихватываем с собой. Летим в столовую.
Столовая
Замечаем на кухонном столе ложку с шоколадными орешками. Это богатство охраняет красный муравей, который не разрешает даже приблизиться к орешкам. Надо бы его отсюда как-то выманить. В столовой, под днищем буфета, происходят выборы мэра столовой. Пристраиваемся к слушателям, чтобы вникнуть в речь таракана Болтухана. Как только таракан сваливается вниз, тут же подлетаем к трибуне и начинаем собственную агитацию. При произнесении речи необходимо набрать стопроцентный рейтинг.
- Эй, чуваки!
- Короче, щас скажу про жратву…
- Жить будет клево, жить будет прикольнее!
- Будете нюхать что хотите и лазать где попало, и не отравитесь
- Кто за жратву – поднимите руки!
Знакомимся с кандидатом в мэры столовой от партии «Наш дом – столовая» Жужковым. Он взбирается на трибуну и начинает свою политическую речь. Заинтересованный муравей сбегает на митинг, а мы подлетаем к орешкам. Когда появится надпись «орешек в шоколаде» нажимаем на клавишу U, чтобы столкнуть орешек в ложку. После того, как орешек окажется в ложке, прыгаем на ложку (используем все ту же универсальную клавишу). Орешек летит в сторону вентилятора, но не долетает до него. Щелкаем по ложке и настраиваем ее точно на кнопку вентилятора. Закатываем в ложку очередной орешек. Ладно, займемся этим позже. Возвращаемся в спальню.
Ванная комната
Из спальни можно попасть в ванную комнату. Там, на стеклянной полке, находится различная парфюмерия. За бутылками обнаруживаем местную торговку – осу Оксану. Говорим с ней, просим у нее жидкое мыло, за стоимость которого отчаянно торгуемся. Ваша цена зависит от того, сколько сахарных крошек Вы успели заработать и сколько их них Вы готовы отдать за мыло. Получив мыло, отправляемся на кухню.
Кухня
Залетаем в столовую, а оттуда летим на кухню. Подлетаем к сахарнице. Когда надпись «сахарница» появится на экране, нажимаем на клавишу I, чтобы открыть инвентарь. В инвентаре щелкаем по флакону с жидким мылом и наблюдаем, как Медарья проникает внутрь сахарницы и берет оттуда немного ванили. Спускаемся к серому стражнику и говорим ему о сделанном открытии. Муравьи прекращают драку, а мы спускаемся на пол. На одной из стен внизу обнаруживаем таинственную дверь и стучим в нее. Переговариваемся с незнакомцем, который категорически не хочет эту дверь нам открывать. Отправляемся в библиотеку.
Библиотека
В библиотеке находим Жерлока и сообщаем ему о том, что муравьиная драка прекращена. Получаем задание от инспектора самостоятельно обследовать место преступления. Направляемся в гостиную.
Гостиная
Подлетаем к камину и за левым прутом каминной решетки на полу находим листовку. Спешим в библиотеку на станцию, чтобы сообщить Жерлоку о находке.
Библиотека
Подлетаем к инспектору и заговариваем с ним. Нажимаем на команду «применить», и в открывшемся инвентаре щелкаем по листовке. На найденной листовке Жерлок прочтет название типографии «Букводав». Но вот саму типографию искать предстоит нам самим. Отправляемся в спальню, чтобы взять в полет очередного одинокого пассажира. Какой бы пункт назначения не назвал муравей, летим с ним в столовую.
Столовая
Подлетаем к столовой ложке и сбрасываем на нее нашего пассажира. Не забудьте, что при этом орешек должен находиться в ложке, иначе Медарья откажется скидывать на нее пассажира. Если Вы правильно настроили ложку, то орешек летит к вентилятору и попадает на кнопку. Вентилятор включается, сдувает знаменитую кепку господина Жужкова. Кепка прямиком попадает в лапы политика таракана Болтухана. Подходим к Болтухану и просим у него кепку. Болтухан согласен обменять кепку на ванильный коржик. Спешим в гостиную.
Гостиная
Влетаем в камин и стучим в дверь пекарни. Общаемся с пекарем Булканом, просим его испечь специальный ванильный коржик. Отдаем Булкану ваниль из инвентаря и поднимаемся в воздух. В гостиной подлетаем к аквариуму и общаемся со спортивным муравьем. Предлагаем муравью себя в качестве второго гребца. Муравей согласен на соревнования, но его партнер должен принести с собой весло для гребли. Летим в ванную комнату.
Ванная комната
Обследуем кран ванны и заглядываем за кран у стены. Обнаруживаем деревянное весло, которое и забираем с собой. Весло очень похоже на пекарскую лопатку. Может быть, предложить ее Булкану? Сказано – сделано, поэтому летим к пекарне.
- Страница 1 из 2