Nancy Drew: Secret of the Scarlet Hand
Нэнси Дрю. Тайна алой руки
Прохождение игры
-
Страница 1 из 10
Прохождение и сейвы для локализованной версии игры
от компании «Новый Диск»
Особенности игрового процесса
Тем, кто впервые играет в игру о Нэнси Дрю, советую пройти обучение. Для этого в самом начале нужно щелкнуть по соответствующей кнопке, и выбрать затем уровень сложности для прохождения игры.
Все задания для Нэнси, как помощника куратора музея, находятся на ее рабочем столе в лаборатории. Выполненные задания мы вычеркиваем из этого списка самостоятельно. Все остальные заметки мы смотрим в ее ноутбуке на столе в гостинице.
Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Уровни «Младший детектив» и «Старший детектив» отличаются лишь сложностью прохождения лабиринта, поэтому я приняла решение не проходить из-за этого игру повторно. Те, кто выберет для себя более сложный уровень в игре, вполне смогут преодолеть самостоятельно прохождение не такого уж и сложного лабиринта.
Игра разбита на дни условно, вы можете проходить ее в любой последовательности, ориентируясь на время в нижнем левом углу экрана. Главное условие: вы должны к определенному моменту, предусмотренному разработчиками, произвести последовательный и полный набор нужных действий для дальнейшего продвижения в игре.
Сохранять игру вручную можно в любой момент прохождения. Для этого предусмотрено семь слотов.
Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу:
C:\Users\ВашеИмя\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\Нэнси Дрю. Тайна Алой Руки\Save
ВАЖНО. По прямой ссылке из текста сразу перейти в раздел сейвов смогут только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала могут перейти в этот раздел, нажав в колонке вверху справа на активную ссылку «Сейвы для игры».
Предупреждение. Скачивая и используя предложенные сейвы, помните о том, что Ваше прохождение может отличаться от последовательности действий, предложенных автором. После этого у вас будет авторский вариант прохождения игры. Если скачанный сейв не виден в игре, то это может означать, что у вас другая версия игры. Или же вы не разархивировали сейв либо пытаетесь вставить его в папку с установленной игрой.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
День первый
Музей «Бич Хилл»
Кабинет Джоанны Ригз
После просмотра вступительного видеоролика знакомимся с куратором музея – Джоанной Ригз, которая коротко знакомит Нэнси с основными музейными раритетами и поясняет, что свой список заданий мы сможем найти в лаборатории. Закончив расспросы, осматриваемся. Обращаем внимание на фигурки на стеллаже.
Поворачиваемся налево и пролистываем лежащий на столе журнал «Искусство в Америке. Неизведанная Гватемала».
Знакомимся с высказываниями Пруденс Разерфорд (обязательно щелкаем по этим строчкам в журнале, чтобы услышать комментарий Нэнси) и запоминаем изображение ее ожерелья. Пролистываем еще страничку и фиксируем для себя, что означает иероглиф в ее ожерелье. Слева от входной двери из любопытства рассматриваем картину и дипломы на стене. Задаем оставшиеся вопросы Джоанне, и выходим из ее кабинета.
Фойе музея
Проходим вперед, и направляемся к стойке регистрации. Берем со столешницы слева план музея и изучаем брошюру.
Обращаем внимание на то, что на обложке плана изображен иероглиф Бога путешествий и торговли. Разворачиваем карту-схему музея и изучаем расположение необходимых нам объектов. Запоминаем изображение иероглифа в правом нижнем углу.
Разворачиваемся и подходим к красной скамейке, которая находится слева от Золотых Ворот. Смотрим на пол слева от скамейки и поднимаем бумажный самолетик. Разворачиваем находку и изучаем найденный документ, который оказывается дополнением к договору аренды, подписанный Джоанной Ригз. Обходим стойку с левой стороны.
Открываем ящик стола и приподнимаем пенал.
Берем электронный ключ, на котором изображен иероглиф майя. Фиксируем его для себя.
Смотрим налево и обращаем внимание, что на стекле не хватает ручки для стеклянной дверцы витрины. Выходим из-за стойки и подходим к дверям кабинета Джоанны. Внимательно изучаем таблички слева и справа от дверей ее кабинета.
На правой табличке обязательно осматриваем нижнюю часть, чтобы услышать комментарий Нэнси.
Примечание. Без этого действия мы не сможем в дальнейшем звонить Пруденс Разерфорд.
Разворачиваемся от Золотых Ворот и следуем вперед через арку в выставочный зал.
Выставочный зал
Можно обойти выставочный зал и полюбоваться раритетами, но это мы еще успеем сделать. Поэтому движемся вперед в направлении храма.
Подходим к храму ближе и проходим в дверь справа с надписью «Посторонним вход воспрещен».
Оказавшись в небольшом коридорчике, левую дверь пока оставляем в покое, а проходим в дверь справа с надписью «Лаборатория».