Deponia
Депония

Прохождение игры




Переулок

Достаем из инвентаря воздушный шарик и вновь наполняем его веселящим газом. Подходим к рычагу слева от стойки, и тянем его вниз. Комната волшебным образом преобразилась. Теперь вместо станции спасения мы находимся в полицейском участке. На месте аптечки теперь находится полицейский сейф, который мы и открываем. На пол падают кандалы. Снова подходим к рычагу и вновь опускаем его вниз. Теперь камера превращается в комнату пожарника. Вытаскиваем из пожарного шкафчика огнетушитель, а на его место кладем кандалы с пола. Снимаем со стены асбестовые перчатки, Поднимаем рычаг вверх, кандалы выпадают, а на пол падают наручники, которые мы благополучно подбираем. Снова опускаем рычаг вниз, превращая помещение в пожарную комнату. Используем наручники на дверцу справа, чтобы заклинить люк в полу. Спускаемся по шесту вниз, дабы узнать, куда ведет этот выход. Оказавшись у городских ворот, снова поднимаемся по шесту наверх. Поднимаем рычаг, комната превращается в полицейский участок, который мы и покидаем. Торопимся к городским воротам.

Городские ворота

Поднимаемся по шесту наверх.

Переулок

Оказавшись внутри камеры, берем отмычки, и с их помощью открываем замок. Переключаем рычаг вверх, чтобы превратить помещение в станцию спасения. Отмычкой отпираем медицинский шкафчик и забираем оттуда шприц и стимулятор. Опускаем рычаг в среднее положение, и покидаем помещение, направляясь в центр города.

Дом Вензеля

Подходим к дверям дома Вензеля в левом нижнем углу экрана, и входим внутрь. Общаемся на все доступные темы со своим другом, затем идем на кухню. Забираем с раковины губку, Возвращаемся в гостиную и пытаемся забрать свой биолокатор, но Вензель категорически возражает, поэтому покидаем дом своего приятеля. Напротив дома Вензеля находится магазин Тони, куда мы и направляемся.

Магазин Тони

Общаемся на все темы с Тони, обращаем внимание на крючки в банке справа, но Тони не дает нам шанса их взять. Тогда пытаемся взять один из подарочных почтовых купонов, лежащих на столе. Эта попытка разозлит Тони, и она на некоторое время прикроет глаза. Пользуемся этим моментом и залезаем в банку с крючками.Все же у Тони доброе сердце и, хотя она злится на Руфуса, но все же дает ему ключи от своей аптечки. К тому же один из крючков также оказывается в инвентаре. Выходим из магазина и направляемся в дом Тони.

Дом Тони

Попав через освобожденный туннель на задний двор, с помощью асбестовой перчатки срываем с куста перец чили. Входим в дом, опускаем губку в кастрюлю с кипящей водой, и получаем мокрую губку. Поднимаемся на второй ярус. Достаем из инвентаря ключ, открываем им аптечку и забираем оттуда успокоительное средство. Выходим через правую дверь и подбираем с площадки горелку, ракету и воронку. В инвентаре скальпелем вскрываем ракету и получаем порох. Комбинируем в инвентаре дротик и успокоительное средство, затем подготовленный дротик совмещаем с воронкой, и возвращаемся к магазину Тони.

Магазин Тони

Берем из инвентаря воронку с дротиком, и применяем на приоткрытое окно в магазине. Когда Тони успокоится, входим в магазин и берем с прилавка подарочные купоны. Открываем дверцу кофемолки, которая находится слева, и по очереди кладем в нее порох, перец чили и стимулятор. Закрываем дверцу кофемолки, нажимаем на ручку, и получаем кофейный купаж. Снова открываем дверцу кофемолки и забираем оттуда готовый кофейный порошок. Выходим из магазина Тони и отправляемся к городским воротам.

Городские ворота

Подходим к старой машине и с помощью мокрой губки очищаем грязное лобовое стекло. Запоминаем все то, что Руфус увидит через чистое стекло. На доску объявлений крепим табличку с изображением коровы. Когда механический бык развернется, навешиваем на доску перед быком красную штору. После того, как кровь у быка вскипит, применяем на быка шприц, чтобы взять у него немного вскипевшей крови. При необходимости можно смотреть рецепт в инвентаре, чтобы знать, какие ингредиенты мы уже получили, и какие еще осталось раздобыть. Уходим с локации и направляемся в переулок.

Переулок

Снова общаемся с Ханнеком, и теперь отвечаем правильно на его вопросы, чтобы получить ключи от машины:

  1. Как твое имя? - Сладкоежка
  2. Какой твой любимый цвет? – Розовый
  3. У тебя есть какое-нибудь хобби? – Я люблю балет

Получив ключи от машины, направляемся в дом Вензеля.

Дом Вензеля

Заходим в дом и проходим на кухню. Открываем дверцу топки. В инвентаре комбинируем воздушный шарик с крючком и применяем его на топку. Видим, как шарик пролетает через дымоход и открывает защитную крышку. Выходим из кухни и спускаемся в подвал. С помощью бормашины делаем несколько отверстий в трубе. Покидаем дом и направляемся влево к цистерне с водой. Бьем по трубе ногой, чтобы установить ее прямо над дымоходом, затем открываем кран. Смотрим небольшой видеоролик. Забираем биолокатор, и торопимся в мэрию.

Мэрия

Поговорив с Везелем, который только что покинул кабинет мэра, предъявляем Лотти билет с номером 63, и входим в кабинет мэра. Беседуем с градоначальником на все доступные темы. Когда кровать мэра исчезнет под столом, открываем крышку глобуса и берем оттуда пустой бокал. За бокалом обнаруживается замочная скважина. Достаем из инвентаря биолокатор и применяем его на водную эмблему в центре столешницы. Ящик стола выдвигается, и мы берем оттуда ключ. Найденный ключ вставляем в замочную скважину глобуса, и забираем из шкафа бутылку виски. Снова применяем биолокатор на водную эмблему. Из стола выдвигается кровать мэра. Отодвигаем подушку, и забираем прибор, изменяющий магнитное поле планеты. Выходим из кабинета и следуем в зал заседаний. Подслушиваем разговор доктора и мэра. Пытаемся вмешаться в беседу, но кофе у нас еще нет, поэтому пока оставим все как есть и поспешим к городским воротам.

Городские ворота

Применяем ключи от машины на дверцу и нажимаем на рычаг, чтобы можно было поднять капот машины. Щелкаем по капоту, затем с помощью бормашины сверлим отверстие в аккумуляторе. Когда из аккумулятора потечет кислота, набираем ее в пустой бокал. Полученную кислоту комбинируем в инвентаре сначала с виски, а затем со шприцом. Получаем богатую энергией живительную, чистую воду. Торопимся в бар.

Переулок

Заходим в бар и говорим с Лонзо. Открываем крышку бака и выдвигаем лоток. В бак выливаем жидкость из бокала, а в лоток высыпаем кофейный порошок. Смотрим небольшой видеоролик. С готовым эспрессо спешим в зал заседания мэрии.

Мэрия

Пытаемся напоить девушку кофе, но доктор Гизмо не дает нам этого сделать. Открываем дверь кладовки и поджигаем картонную коробку, применив на нее горелку. Пока Гизмо тушит пожар, забираем со стола стетоскоп, и кладем его в карман мэра. Когда реплики мэра и Гизмо начнут повторяться, общаемся с Вензелем. Затем достаем из инвентаря воронку, применяем ее на Гоал, и вливаем кофе через воронку. Смотрим видеоролик.

Станция спасения

Очнувшись, задаем Гоал все вопросы. Девушка просит связаться с ее женихом, обещая Руфусу свою благодарность и щедрое вознаграждение от ее жениха. Наполнив веселящим газом еще один воздушный шарик, говорим с Гизмо. Уходим из переулка и заходим в магазин Тони.

Магазин Тони

Комбинируем в инвентаре попугая с чашкой кофе, затем сажаем птицу на жердь справа от входа. Оказавшись на улице, торопимся в зал заседания мэрии.

Мэрия

Проходим на сцену, где сладко дремлет мэр Лотек. Осторожно берем у него с живота часы, поднимаем с пола ворону, прихватываем и микрофоны с трибуны. Выходим в приемную и вставляем часы мэра в нишу возле дверей почты. Заходим на почту и общаемся на все доступные темы с почтоботом. Закончив разговор с роботом, идем на платформу оператора. говорим с оператором на все темы, затем снова спускаемся вниз. Предлагаем почтоботу подарочные купоны и наблюдаем за упаковкой посылки. Снова поднимаемся наверх и открываем дверцу голубятни. Рассматриваем весовые категории каждого голубя. Кладем в шкафчик прибор, меняющий направление магнитного поля, затем щелкаем по дверце, чтобы решить несложную головоломку. При желании, ее также можно пропустить, нажав на соответствующую кнопку в правом верхнем углу. Наша задача – изменить задачи голубям, т.е. самому маленькому голубю назначить самую большую посылку. Для этого необходимо, чтобы в среднем столбце горела всего одна зеленая лампочка. Вот решение этой головоломки:6 – 5 – 5 – 4 – 5 – 5 – 6 – 5 – 8.

77Головоломка на дверце должна измениться. Спускаемся вниз, открываем дверцы, за которыми работают почтовые котята. Чтобы добиться желаемого ритма работы котят, можно применить к ним стимуляторы. Левому, рыжему котенку даем успокоительное, чтобы конвейер двигался медленнее, а правому, белому котенку предлагаем чашку кофе, чтобы ускорить его работу. Снова предъявляем подарочные купоны почтоботу. Видим, как рыжий котенок медленно перебирает лапками, а за это время белый котенок успевает наклеить на посылку три почтовые марки. Почтобот обнаруживает ошибку и начинает ее утяжелять пузырьковой пленкой. Вызванный легкий голубь роняет тяжелую посылку, оставляя нам пузырчатую пленку. Трижды щелкаем по этой пленке, привлекая внимание почтобота. Снова заходим в почтовое отделение, и снимаем со стены бумажку, за которой обнаруживается кодовый замок. Открываем под почтовыми ящиками коробку с запасными котятами и забираем их оттуда. Достаем из инвентаря бумажку с трафаретом и прикладываем ее к почтовым ящикам.

81В каждом окошке трафарета видно трехзначное число и написана цифра. В первом трехзначном числе нужно взять первую цифру, т.к. возле окошка написана цифра 1. Это будет число три. Во втором окошке нужно выбрать третью цифру, т.к. возле него обозначена цифра 3. Это будет число шесть. Таким образом, получаем код к сейфу – 3649. Щелкаем по кодовому замку на сейфе и нажимаем на кнопки 3 – 6 – 4 - 9. Открывается дверь в хранилище, и мы попадаем в рубку с радиопередатчиком. Забираем оттуда пьющую птичку и направляемся в кабинет мэра. Одного запасного котенка сажаем на телеграфный стол, а механическую птицу усаживаем на коммуникатор. Выходим из мэрии и следуем в магазин Тони.

Магазин Тони

Забираем попугая, которому Тони наговорила массу «приятных» вещей о Руфусе, и направляемся в центр городка к аварийному телефону.

Центр города

Сажаем попугая на аварийный телефон, и возвращаемся на платформу с оператором.

Мэрия

Забираем со стола наушники и спускаемся вниз. Заходим в хранилище, устанавливаем на радиопередатчик микрофон и наушники. Щелкаем по прибору и смотрим небольшой видеоролик. Выбираем из диалога все доступные реплики до тех пор, пока Руфус и Клитус не договорятся о встрече на нижней платформе. Перемещаемся на станцию спасения.

Переулок

Сдергиваем простыню с постели, и обнаруживаем исчезновение Гоал. Оказавшись за решеткой, смотрим небольшой видеоролик, по окончании которого снова говорим с Гизмо. Увидев бесполезность всех переговоров, достаем из инвентаря второго котенка, и сажаем его на дерево. Смотрим видеоролик. Торопимся в дом Вензеля, затем спускаемся к нему в подвал. Открываем дверцы шкафчика, и нам на руки падает бесчувственная девушка, которую нужно немедленно спасать от преследователей. Достаем из инвентаря биолокатор и применяем его на дверь. Смотрим видеоролик.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность