Atlantis Evolution
Атлантида Эволюция

Прохождение игры



Другая сторона вулкана:

Подземный ход к истоку: Спускайтесь в отверстие и увидите, как Кертис и Миранда пересекают гору.

Загадка с Морским змеем: Вы увидите лестницу справа, которая ведет к веревке над водой. Веревка ведет на другую сторону. Посмотрите вниз и возьмите с земли маленькие камни. Используйте камни на воду и увидите «Лохнесское чудовище».

Задача головоломки – отвлечь морского змея от правого берега, чтобы не дать ему съесть Кертиса.

Бросайте камни как можно дальше – ближе к выходу с другой стороны пещеры.

Подождите, пока морской змей появится там, куда был брошен камень, и тут же кликайте на берег справа.

Кликните еще раз по уступу берега, чтобы взобраться на него.

Трюк с веревкой: Поднимитесь по лестнице. Посмотрите вниз и кликните кольцо, вделанное в стену.

Развернитесь и кликните тарзанку.

Чтобы Кертис не ударился об стену, кликните левой кнопкой, чтобы он смог спрыгнуть. Если кликните слишком рано, Кертиса съедят, если слишком поздно, он разобьется о стену.

Чел: Поднимайтесь по лестнице и идите вперед в «Рай». Идите по левой дороге и осмотритесь. Вы увидите платформу с монолитом в центре, покрытым углублениями, похожими на глаза. В конце дороги находится прекрасное озеро. Развернитесь, вернитесь к развилке и идите по правой дороге.

Познакомьтесь с Челом. Обезьяна сбрасывает веревочную лестницу. Осмотрите дом на дереве. (?) Поговорите с обезьяной, а потом поговорите с Челом. Вы узнаете о том, что Чел раньше был стражником, а Лани была партнером Чела, и ее схватили стражники.

Блок декондиционирования: Вы увидите стражника у двери здания. Вы можете взять ветку позади себя и бросить ее на середину дороги, чтобы попытаться отвлечь стражника или просто подойти и нажать кнопку. Все равно, стражник примет вас за Космо.

Осмотрите кресло восстановления в другом конце комнаты. Это единственный способ добраться до Лани. Садитесь в кресло и нажмите зеленую кнопку. Полетели!

Боремся с процессом восстановления: На вашу голову опускается шлем восстановления. Вы должны бороться, чтобы вам не промыли мозг.

Задача этой аркадной головоломки – уничтожить всех стражников внизу и всех летающих богов. У вас есть 4 попытки-корабля, чтобы пройти головоломку. Если все корабли будут уничтожены, вам придется начать сначала.

Соберите все кристаллы, которые используются для питания корабля.

Корабль передвигается с помощью мыши. Стрелять левым кликом, бросать бомбы – правым.

Используйте бомбы против стражников, а огненные шары против богов. Стреляйте длинными очередями, защищаясь от огненных стрел. Некоторые ваши выстрелы, в конце концов, достанут богов.

Если сделаете все правильно, кресло переедет в следующую камеру.

Вы увидите впереди еще одно кресло. Разбудите Лани, а потом поговорите с ней. Идите к двери, нажмите синюю кнопку и выходите. Идите вперед и встретите Чела, который прячется за деревом.

Дом на дереве: Лани переносят в дом. Она в плохом состоянии и Миранда уходит, чтобы собрать травы для лечения. Проведайте Лани в спальне. Поговорите с Челом снаружи. Есть лодка, на которой можно пройти через дыру в океане. Кертис может вернуться. В мозг новорожденных вживляется маленький кристалл, поэтому Энна их видит, а Кертиса – нет.

Миранда приносит плохие вести. Остров окружен летающими кораблями, которые охотятся за Кертисом. Коммуна будет разрушена. Они планируют, чтобы Кертис пробрался на транспортный корабль, который доставляет продовольствие для богов в их летающий дворец, чтобы добраться до Колонны огня и забрать кристалл, который ее питает. Ага, все просто!

Воздушный порт: Сохраняйтесь почаще.

Прятки снаружи воздушного порта: Задача головоломки – попасть на склад слева от охраняемых зданий, а оттуда на транспортный корабль.

Охраняемые здания:

Возьмите с земли перед бюстом Энны камни.

Подождите, когда первый стражник пойдет налево.

Идите 2 раза вперед и идите налево.

Войдите в открытое здание с ящиками справа.

Бросьте камни в отверстие в стене слева, если стоять лицом к внутренности здания, и развернитесь к выходу.

Подождите, пока стражник не появится с правой стороны экрана.

Выходите из здания и идите налево между зданиями.

Повернитесь налево за зданием. Идите вперед 2 раза и повернитесь налево, чтобы пройти между зданиями.

Идите вперед к дальней стене территории мимо двух рядов зданий. Возьмите с земли полено.

Развернитесь и идите обратно между зданиями к другой стене, откуда вы пришли.

Повернитесь налево и увидите стражника, который стоит к вам спиной. Ударьте его поленом по голове. Это заставит прибежать стражника, который охранял статуи.

Ту же развернитесь и идите вперед между зданиями по направлению к стене туда, где вы подобрали полено.

У стены повернитесь направо и идите вперед туда, где находятся статуи, которые раньше охранялись.

Склады:

Повернитесь налево, пройдите через арку вперед и спрячьтесь за бюстом Энны.

Вы увидите стражников слева у ворот и рабочих у здания напротив. Двигайтесь только тогда, когда в поле зрения нет рабочих.

Повернитесь направо, чтобы бюст был у вас слева. Когда рабочие понесут ящик в здание и скроются из вида, тут же идите вперед, поверните направо и идите к задней части здания справа.

Загадка с ящиками:

Вы увидите монитор у ржавой двери. Кликните очками на монитор.

Задача головоломки – передвинуть ящики на зеленые круги.

Кнопки со стрелками справа передвигают человека на экране.

Не задвигайте ящик в угол, иначе он потом не сдвинется.

На третьем уровне сначала заполните нижние зеленые круги, потом верхний правый, а потом верхний левый.

На четвертом уровне выходите из пространства, ограниченного ящиками, и двигайте зеленый ящик вверх налево. Затем поставьте ящик наверху слева, а потом внизу справа. Заполните последние два пустых зеленых круга.

Пробираемся на транспортный корабль:

Входите в здание. Возьмите открытый ящик, который будет перед вами как только вы войдете в здание. Вы увидите, как Кертис его несет.

Выходите из здания и идите к другому зданию. Помните, что вы не должны видеть рабочих, когда двигаетесь.

Перед вами окажется открытый ящик. Достаньте ящик из инвентаря и кликните им по открытому ящику. Кликните ящик еще раз, чтобы в него залезть.

storagecrate

Вы увидите, как Кертис залезает в ящик и его забирают в небесный дворец.

Небесный дворец:

Зона доставки: Сохраняйтесь чаще.

Прятки в зоне доставки, часть 1:

Вылезайте из ящика. Подождите, пока стражник слева повернется спиной, идите вперед, направо и снова направо. Идите к мешкам и возьмите ближайший мешок, чтобы закрыть лицо, похожее на Космо.

Нам предстоит длинный путь. Развернитесь и идите вперед вдоль стены.

Когда стражник справа повернется спиной, идите в коридор, украшенный орнаментом, и стражник слева вас отругает. Проходите коридор до конца.

Прятки в зоне доставки, часть 2:

Идите мимо человека, который сидит на корточках слева. Развернитесь и возьмите болты из ящика позади рабочего.

В этом месте подождите, пока стражник не пройдет налево и скроется за ящиками, а потом идите вперед.

Стоя лицом к проходу между стопками ящиков подождите, пока еще один стражник справа (частично скрыт) не выйдет из зала, а потом идите прямо в коридор с орнаментом.

Прятки в зоне доставки, часть 3:

Если стоять лицом к зоне доставки, то вы в левом коридоре. Развернитесь и увидите стражника, стоящего у среднего коридора. Кликните болтом по стопке барабанов перед стражником.

drum

Когда он пойдет к барабану, быстро идите к левой стороне огромного черного резервуара справа от барабанов.

Развернитесь и увидите освещенный коридор, который охраняется. В этот коридор вам нужно попасть.

Развернитесь еще раз и идите дальше вокруг резервуара мимо стражника слева.

Идите один раз вперед к открытым дверям наружу.

Развернитесь и увидите стражника, идущего к вам по освещенному коридору.

Тут же меняйте направление и идите к другой (правой) стороне резервуара.

Входите в неохраняемый теперь коридор, идите вперед и налево, чтобы увидеть у двери монитор.

Перемещатель:

Коридор приводит к запертой двери. Справа от нее находится клавиатура, слева – монитор.

Загадка с обезьяньей дверью: Используйте очки на монитор. Кликните монитор, чтобы увидеть вблизи.

Задача головоломки – провести обезьяну снизу наверх к квадрату со знаком “?”.

У вас в распоряжении три обезьяны. Дверь внизу справа – выход из игры.

Обезьяна перемещается с помощью стрелок.

В процессе передвижения надо избегать змей и насекомых. Пересеките воду, прыгая с лодки на лодку.

Игра заканчивается, если вы достигаете верхнего края экрана, падаете в воду или вас догоняют зубастики.

Доведите обезьяну до квадрата с «?» и он сменится на цифру.

Сойдите с квадрата вверх и увидите следующий уровень. Пройдите 4 уровня, чтобы получить 4 цифры.

Клавиатура: После того как вы получите все цифры (на самом деле играть не обязательно, можете использовать цифры из этого прохождения) повернитесь и введите цифры 4411, чтобы показалась панель. Нажмите самую правую кнопку и дверь откроется.

Перемещатель: Эта комната перемещает вас в разные места небесного дворца. Чтобы воспользоваться перемещателем, кликните на любую кнопку направления, а потом кликните центр синей спирали.

Верхняя левая кнопка отправляет перемещатель к апартаментам Камы.

Левая средняя кнопка отправляет перемещатель к апартаментам Самы.

Нижняя левая кнопка отправляет в сад Энны.

Верхняя правая кнопка отправляет в сад Заната.

Средняя правая кнопка возвращает премещатель обратно в зону доставки.

О синей кнопке мы позже узнаем, что она часть кода Космо.

Кликните верхнюю или среднюю левую кнопку и переместитесь в сад. Осмотритесь и поговорите с людьми. Они очень послушные слуги.

Жилище богов:

Идите вперед к центру комплекса. На центральной площадке с колонной в центре вы встретите Энну, которая расстроена тем, как выглядит Космо. Походите вокруг и увидите, что боковые проходы ведут к одному из жилищ богов. У каждого жилища свой сад.

Зал размышлений

Космо

Энна

Сама

Кама

Апартаменты Космо: Сама стоит у входа в жилище Космо. Входите и увидите, как полируют большую статую Космо. Идите вперед и поговорите со стражником, стоящим у двери. Входите и услышите, как Космо кричит, что он в полном одиночестве готовится к божественному размышлению.

Осмотрите жилище и возьмите кусок шелка с дивана в левой части комнаты.

Идите в спальню и поговорите с Космо. После этой диатрибы используйте шелк на Космо. Когда он будет связан, поговорите с ним обо всем. Вы узнаете, о том, что требуется ключ для колонны огня и о том, что этот ключ у Энны. Также вы узнаете, что колонна огня управляется кнопками, которые нужно нажимать. Осмотрите комнату, а потом выходите, чтобы присоединиться к остальным для божественного размышления.

Зал божественного размышления: Выходите на центральную площадь, повернитесь направо и идите в следующий проход. Вы встретите счастливую семью: Энну, Саму и Каму. Где Занат? Поговорите с ними всеми обо всем. Где я буду без моей кнопки? Хмм… Сама могла бы дать нам подсказки насчет того, где находится колонна. У статуи Заната не хватает глаза. После того, как размышление окончено, Энна отдаст вам ключ от колонны огня, так что коммуна 49/6 может быть уничтожена. Вы свободны.

Сад снаружи здания для размышлений: Выходите из здания и изучите глиф на дереве, окруженном колоннами. Это глиф с верхней левой и средней правой кнопок перемещателя. Идите по боковой дорожке (налево от дерева) к нише и запомните (на будущее), что на полу лежит одежда слуги.

Выходите и идите на центральную площадь. Посмотрите наверх и увидите сады Энны и Заната (они парят в воздухе).

Апартаменты Космо: Идите в проход слева от зала раздумий. Поговорите со слугой, который чистит статую Космо. Входите в апартаменты и поговорите с Космо. Вы узнаете о 2 фазе плана и последовательности из 4 кнопок. О том, что ключ, который дала Энна, открывает панель изображения, на которой есть красная кнопка для уничтожения отступников. Боже, он точно умница!

Апартаменты Самы: Идите в проход слева от апартаментов Космо. Поговорите со слугами. Запомните, что перемещатель находится на дорожке перед апартаментами. Зайдите в перемещатель и снова выходите в сад, иначе Самы не будет дома. Входите в апартаменты Самы. Поговорите с Самой и узнаете новые подсказки – в саду есть 3 пары символов для кнопок перемещателя, которые составляют комбинацию для колонны огня. Настало время охотиться за остальными 2 парами символов с кнопок перемещателя. Одну пару мы уже видели на дереве у зала размышлений.

Апартаменты Камы: Идите в проход слева от апартаментов Самы. Вы увидите, что в конце дорожки справа от апартаментов Камы находится перемещатель. Входите и попробуйте поговорить со слугами. Идите в спальню и кликните бюст Заната у постели. У него на спине есть монитор, но нам нужны еще диски.

Поговорите с Камой в ванной, и она даст подсказки, как найти колонну огня: с помощью перемещателя нужно посетить 4 локации. Нам нужно найти последовательность кнопок. Для этого надо посмотреть на подсказки в саду. Заната Кама долгое время не видела.

Апартаменты Энны: Идите через проход справа от зала размышлений или слева от апартаментов Камы. Осмотритесь и поговорите со стражником у двери. Входите в апартаменты и попробуйте поговорить с Энной в будуаре. В ее будуар допускаются только слуги.

Сад Энны: Идите в перемещатель либо в сад Самы, либо в сад Камы и нажмите нижнюю левую кнопку, а потом центральную синюю спираль. Посмотрите на глифы на статуе Энны – это средняя правая и нижняя левая кнопки перемещателя.

Сад Заната: Идите к перемещателю. Нажмите верхнюю правую кнопку, а потом центральную спираль. Осмотрите статую Заната. Она разрушена. Сад запущен. Посмотрите на разрушенные колонны и увидите на земле плиту с глифами перемещателя – нижняя левая кнопка и синяя кнопка.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Atlantis Evolution

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность