Oz Orwell and the Crawling Chaos

Прохождение игры



Третий день

Детская комната

Проснувшись в спальне, сразу бежим в детскую комнату, где мы видим призрак Зои. Общаемся с девочкой на все темы и узнаем пароль к её миру грез «RIDDLES» (Загадки). Также Зои ведает о том, что в доме живут еще два призрака: Байрон и Элсайд. Все призраки заперты в доме, более того «Свет», который запер их в доме, не позволяет им покидать их комнаты. Выходим из детской и идем в комнату напротив главной лестницы.

Комната с инвалидным креслом

Видим сидящего в инвалидном кресле призрака и беседуем с ним на все темы. Призрака зовут Уильям Байрон, его дневник мы нашли в учебном классе. Уильям не хочет сообщать нам пароль от своего мира грез, боясь наказания «Света». Выходим из комнаты, идем вперед к лестнице и посещаем комнату напротив ванной комнаты.

Перевернутая комната

Встречаем третьего обитателя дома, Элсайда, и заводим с ним разговор, из которого узнаем пароль к миру его грез - «SAMEDI». Выходим из комнаты, проходим вперед к лестнице и поднимаемся на второй этаж, где посещаем музыкальную комнату.

Музыкальная комната

Движемся в правую часть помещения, кликаем по вратам грез и выбираем строчку «SAMEDI». Автоматически переносимся в мир грез Элсайда.

Мир грез Элсайда

Очутившись в новом для нас мире, проходим между домами и на следующем перекрестке обнаруживаем несколько трупов. Обыскиваем ближний к нам труп сначала левой кнопкой мышки, а затем – правой кнопкой мышки. Элсайд сообщит, что на палец жертвы надето кольцо. Щелкаем по мертвому телу левой кнопкой мышки и снимаем кольцо с пальца. Теперь идем ко второму трупу, обыскиваем карманы его одежды и находим зажигалку. Обшариваем кустарник слева от второго трупа и достаем из него кусок отравленного мяса. Шагаем вверх по улице и заходим в открытую дверь лачуги. Со стойки слева подбираем квадратную плитку со странным символом на ней. Щелкаем по плитке правой кнопкой мышки в инвентаре и читаем надпись на ней «MamanBriggite». На верхней ступеньке лестницы видим баллончик, пробуем его взять, но из темноты выпрыгнет змея и кусает нас. Хорошо, что укус змеи приведению не опасен. Выходим из лачуги и идем по тропинке справа, где перед очередной хижиной встречаем Барона Самеди. Беседуем с Бароном и от него узнаем о том, что нужно собрать три символа для того, чтобы появился призрак Лоа. Прощаемся с призраком и возвращаемся на одну локацию назад. Идем в левую часть экрана и оказываемся у столба, о котором рассказывал Самеди. Именно в этот столб мы будем помещать плитки с символами, когда их соберем. Исследуем столб, возвращаемся на главную дорогу и по ней следуем вниз к воротам грез.

Музыкальная комната

Вернувшись из мира грез Элсайда, снова кликаем по порталу и на этот раз выбираем пароль «RIDDLES».

Мир грез Зои

На этот раз портал переносит нас на кладбище старой церкви. На одном из надгробий замечаем ворона и, отдав ему кольцо, видим, как птица улетает. Осматриваем плитку с символом на надгробии, на котором сидела птица, и ножом из инвентаря откалываем её. В инвентаре щелкаем по плитке правой кнопкой мышки и читаем надпись «PapaLegba». Исследуем плиту справа от той, с которой сняли плитку, левой и правой кнопками мышки и читаем надпись на ней «ADA…». К сожалению, последнюю букву в надписи не разобрать. Но можно предположить, что написано мужское имя Adam. Заходим в церковь, идем вниз экрана и оказываемся в склепе. В нишах стоят четыре монаха с табличками, только у оного из них ничего не написано на его табличке – это второй слева монах. Заводим разговор со вторым слева монахом, после чего он озвучивает нам загадки, а нам нужно правильно дать на них ответы.

Загадки и ответы:

1. I’m Yesterday’s tomorrow. What I am? (Я завтра вчерашнего дня. Что я?)

Ответ: Today (Сегодня)

2. I fly, but I have no wings. I cry, but I have no eyes. What I am? (Я летаю, но у меня нет крыльев. Я плачу, но у меня нет глаз. Что я?)

Ответ: Cloud (Облако)

3. He, who makes me, sells me. He, who buys me, does not use me. He, who uses me, does not see me. What am I? (Тот, кто создает меня – продает меня. Тот, кто покупает меня – не использует меня. Тот, кто используем меня – не видит меня. Что я?)

Ответ: Coffin (Гроб)

4. What is my name? (Как меня зовут)

Ответ: Adam (Адам)

Обращаю Ваше внимание на то, что с монахом нужно четыре раза завести разговор для того, чтобы он загадал нам четыре загадки. Все ответы вводятся на клавиатуре на английском языке, после чего ввод ответа подтверждается нажатием клавиши «Enter». Справившись с заданием, выходим из церкви и через портал возвращаемся в музыкальную комнату.

Детская комната

Из музыкальной комнаты спускаемся в детскую, где сообщив Зои о всех разгаданных загадках монаха, получаем пузырек. Щелкаем по пузырьку правой кнопкой мышки в инвентаре и узнаем, что в пузырьке находится мелатонин. Возвращаемся в музыкальную комнату.

Музыкальная комната

Сейчас нам предстоит вернуться в собственный мир грез, а для этого выбираем в инвентаре записку, которую мы нашли на кухне, и применяем её на Оза для того, чтобы он понял, что его кодовое слово «Отпуск». Щелкаем по порталу и выбираем кодовое слово «VACATION» (Отпуск).

Мир грез Оза Оруэлла

Направляемся вниз по тропинке к входу в пещеру и в норку, из которой ранее достали часть пистолета, кладем отравленное мясо. Выходим из локации и сразу возвращаемся обратно. Видим, что зверек съел мясо и умер. Оборачиваем тело газетой из спальни и забираем в инвентарь. Спешим к дому, зайдя в который, берем у стола трость и через врата грез возвращаемся в особняк.

Музыкальная комната

Заходим в портал, предварительно выбрав пароль «SAMEDI».

Мир грез Элсайда

Следуем в лачугу, где прежде нас укусила змея. На верхнюю ступеньку кладем мертвое тело зверька, обернутое газетой, и в момент, когда змея схватит добычу, забираем баллончик. Через портал возвращаемся в музыкальную комнату, а оттуда спешим в комнату с инвалидным креслом.

Комната с инвалидным креслом

Спрашиваем у Байрона пароль и, наконец-то, его получаем «THRONE» (Престол). Возвращаемся в музыкальную комнату и при входе в портал выбираем пароль «THRONE».

Мир грез Байрона

Оказываемся у большого каменного трона и заходим в строение слева. В центре зала расположен алтарь, но путь к нему преграждает крылатое существо, сидящее на странном растении. В инвентаре комбинируем баллончик с зажигалкой, и полученный огнемет применяем на крылатое существо, после чего оно исчезает. Проходим к алтарю и берем с него шишку. Щелкаем по алтарю правой кнопкой мышки, как результат читаем «инструкцию» по проведению ритуала. На огромной двери замечаем плитку со странным символом и, отправив её в инвентарь, осматриваем правой кнопкой мышки – это последняя плитка с надписью «Damballah Weddo». В инвентаре комбинируем шишку с тростью, возвращаемся к порталу и покидаем этот мир грез.

Музыкальная комната

Кликаем по вратам и посещаем мир Эдлайна, выбрав пароль «SEMEDI».

Мир грез Эдлайна

По тропинке бежим вверх, а перед лачугой со змеей сворачиваем налево к столбу. Вставляем три плиты в столб в порядке (сверху вниз): Papa Legba, Maman Brigitte и Damballah Weddo. Если плитки расставили верно, то из хижины появляется на короткое время Лоа и быстро уходит. Шагаем на главную дорогу, а оттуда проходим направо к дому у озера. Сообщаем Барону об увиденном привидении Лоа и, спустившись по дороге вниз, заходим в дверь портала.

Перевернутая комната

Сообщаем Элсайду о выполненном задании и в награду получаем зеленый пузырек. Щелкаем по пузырьку правой кнопкой мышки в инвентаре и узнаем, что в нем находится диметилтриптамин. Выходим в коридор и идем в комнату с инвалидным креслом напротив центральной лестницы.

Комната с инвалидным креслом

Рассказываем Байрону о своем достижении и получаем в награду третий зеленый пузырек. Кликаем по пузырьку правой кнопкой мышки в инвентаре и узнаем, что в нем содержится серотонин. Выходим из комнаты и встречаем Николая, после короткого разговора с которым, юноша странным образом исчезает.

Чердак

Поднимаемся на второй этаж и заходим в дверь слева. В учебном классе проходим в ранее запертую дверь и поднимаемся по лестнице на чердак, где находим Николая. Оза посещает видение.

Полицейский участок

Приходим в себя мы уже в полицейском участке, где нас допрашивает инспектор по подозрению в убийстве Николая. Начинаем допрос, кликнув по полицейскому, и правильно отвечаем на четыре его вопроса:

1 Вопрос: What were you doing in the abandoned mansion? (Что вы делали в заброшенном особняке?)

Ответ: I have a website on haunted house…(У меня есть сайт про дома с привидениями…)

2 Вопрос: Tell me about you stay in Italy. When you got here and what you’ve been doing… (Расскажите мне о вашем пребывании в Италии. Когда вы приехали и чем занимались…)

Ответ: I went to Angs Mansion straightaway to shoot some footage. (Я сразу отправился в особняк снимать на видео…)

3 Вопрос: What happened in that house? (Что случилось в этом доме?)

Ответ: There were ghosts, and a force controlling them… (Там духи и силы, контролирующие духов…)

4 Вопрос: Tell me about when you met this boy. What happened? (Расскажите мне о встрече с мальчиком. Что случилось?)

Ответ: He was trapped here, like me. (Он застрял в доме, как и я.)

С первого раза инспектор нам не поверит, а потому снова заводим с ним беседу и на первые три вопроса отвечаем также, как и в первый раз, а на четвертый вопрос выбираем ответ «Ididn'texplainmyselfverywellbefore. We couldn't find the door…» (Янесовсемправильнообъяснил. Мы не смогли найти дверь…). Вместе с Ливией, помощницей инспектора, отправляемся в особняк.

Четвертый день

Ливия

Поднимаемся по лестнице на первый этаж и видим, что Ливия за нами не последовала. Спускаемся в прихожую, но девушки уже и след простыл, а входная дверь исчезла. Поднимаемся в музыкальную комнату и идем к порталу, который тоже испарился. Снизу слышим шум и спускаемся в ванную, где находим Ливию, точнее её мертвое тело. Обыскиваем труп и находим пистолет и три зеленых пузырька. Исследуем тело левой и правой кнопками мышки, после чего вспоминаем о случившемся. Выходим из ванной комнаты и идем к центральной лестнице.

Инспектор

На верхней ступеньке встречаем инспектора и убиваем его выстрелом в лоб. Обыскав труп мужчины, находим у него шишку с тростью и забираем себе.

Подвал

Спускаемся по лестнице в прихожую, а оттуда отправляемся на кухню через дверь справа от лестницы. Видим, что ранее замурованная дверь сейчас свободна – идем в нее и оказываемся в подвале. Согласно инструкции на алтаре, достаем зеленые пузырьки из инвентаря и поочередно льем жидкость из них на алтарь. Затем кладем на алтарь трость с шишкой – ритуал закончен. Смотрим финальный видеоролик.

Татьяна Диаманди


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Oz Orwell and the Crawling Chaos

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность