Frankenstein: Through the Eyes of the Monster
Франкенштейн. Глазами монстра

Прохождение игры



Коридор

Останавливаемся перед запертой комнатой, поворачиваем налево и проходим вперед.

Повернувшись направо, увидим заблокированную льдом дверь.

Продолжаем идти вперед к столу, с установленным на нем оборудованием.

Рис. 14

Поднимаем вверх ручку рубильника 4.

Слышим гудение оборудования. Подсоединяем провод 3 по очереди к трем рубильникам на стене. Смотрим на движения говорящей головы кошки, человека и руки обезьяны.

Снимаем с крюка моток проволоки 2 и достаем аккумулятор 1. Кладем оба предмета в инвентарь. Поворачиваемся к двери, которую блокировал лед. Разворачиваемся, идем мимо стеклянного саркофага к запертой двери.

Появляется доктор Франкенштейн. Похоже, он не спускает с нас глаз. (Если его еще нет, то можно подождать, осмотревшись вокруг). Доктор говорит о том, что ключ от комнаты находится в ящике стола.

Поворачиваемся направо, к столу, стоящему под лестницей. Приближаемся к нему и открываем выдвижной ящик. Достаем оттуда письмо и ключ. Открываем ключом запертую дверь, входим внутрь. Осматриваемся.

Если повернуться к двери, то снова появится доктор и произнесет пару высокопарных банальностей.

Обращаем внимание на шкаф в углу. Открываем дверцы и обнаруживаем секретный ход. Отмечаем этот факт для себя, разворачиваемся, выходим из комнаты. Повернувшись налево, идем к двери, которую блокировал лед. Лед растаял, и мы можем войти внутрь, что и делаем. В комнате поворачиваемся налево, к столу. Берем из книг, лежащих на левом и на правом краям стола, листки писем.

Отмечаем, что одно из писем прислано от судьи Ротенбута.

Поворачиваемся направо, рассматриваем дверь с маховиком в центре.

Под маховиком расположена панель с пятью ползунками. Для того чтобы отпереть дверь, необходимо выставить их в определенном порядке. В общей сложности нужно попробовать 120 вариантов.

Разворачиваемся к двери на выход и забираем с ящика монтировку.

Пора заняться тайным проходом, берущим начало в нашей спальне.

Выходим из комнаты и направляемся в спальню, где проходим в проем в шкафу.

Потайной ход 2

Открываем створки шкафа, входим в потайной ход 2.

Курсивом описаны перемещения, носящие только познавательный характер, необязательные к прохождению.

(смотрим в решетку вентиляции, видим комнату хранения, где мы недавно побывали) 2↑, ← (приближаемся к портрету слева с отверстиями в глазницах, смотрим в них, и видим свою спальню) - тупик.

Поворачиваемся направо, делаем шаг прямо и далее двигаемся:

←, ↑, →, ↑ (смотрим в решетку вентиляции, видим лабораторию, в которой мы еще не были) ↑, ←, ↑- разветвление:

1) →, 3↑, →, ↑, ← (слева замечаем табличку 1 (нумерация условная) непонятного назначения, не затребованную в игре), 2↑ (с правой стороны еще одна решетка, в которую можно увидеть обсерваторию), - тупик. Поворачиваемся направо, делаем шаг вперед и останавливаемся перед лестницей, ведущей вверх. Два раза нажимам на курсор «вверх». 2 → (слева, в вентрешетке, видим комнату с «катушкой Теслы»), - тупик. Еще два раза нажимаем «вверх», разворачиваемся, делаем два перемещения вперед, оказываемся перед решеткой. Отодвигаем засов, расположенный слева, проходим в проем. Оказываемся в лаборатории Воскрешения.

2) ←, ↑ - подходим к лестнице, ведущей вниз. Спускаемся в секретный проход 3

Потайной ход 3

Разворачиваемся, проходим на шаг вперед.

Ответвление направо - ↑, ←, ↑, →, ↑, → - путь преграждает огонь в камине.

Проходим на два шага вперед.

Путь перекрыт досками, которыми забит проем.

Достаем из саквояжа (инвентаря) гвоздодер и применяем его на шляпки пяти гвоздей. Доски оторваны, поэтому кладем гвоздодер в инвентарь и идем:

↑, →, 2↑, →, ↑, ←, ↑, ←налевой стороне прохода видим табличку 2. Проходим одно перемещение вперед, натыкаемся на еще один проем, забитый досками. Используем гвоздодер, отрываем доски и перемещаемся: 2↑, ←, ↑, ←, ↑, →, ↑. Мы вышли к лестнице, ведущей к секретному проходу 4.

Потайной ход 4

Спускаемся вниз, разворачиваемся и двигаемся на один шаг вперед. Поворачиваемся направо и видим на стене рычаг.

Если продолжить путь: ↑, ←, ↑, →, ↑, →, ↑, →, ↑, →, ↑, ←, то дальше нам не позволит пройти пар, вырывающийся из трубы. Но на обратном пути, мы находим табличку 3.

Поворачиваем рычаг. Открывается проход, через который мы попадаем в Большой зал. Поворачиваемся налево, входим в банкетный зал. Поворачиваемся направо, идем к камину, от него – налево, входим в дверь справа. В коридоре поворачиваемся направо. Идем: ↑, ←, ↑, →. Входим в помещение кухни. Читаем лежащую на столе записку от госпожи Страус. Разворачиваемся к выходу.

В помещение входит Франкенштейн. Его начинает раздражать наше своеволие, и он грозится инъекцией.

Когда доктор выходит, следуем за ним в коридор и возвращаемся в Большой зал. Проходим вперед, поворачиваемся налево, делаем шаг прямо. Поворачиваемся направо и поднимаемся по лестнице. Входим в коридор, двигаемся: ←, 2↑, →. Входим в комнату, приближаемся к сломанной мебели и рассматриваем табличку I. Зарисовываем расположение планет. Возвращаемся в коридор, поворачиваемся налево. Делаем одно перемещение прямо, поворачиваемся налево, выходим в дверь на лестницу, противоположную той, по которой поднимались. Спускаемся вниз, поворачиваемся направо и идем в двери напротив. Оказываемся в саду.

Сад

Поворачиваемся налево, делаем шаг к дереву. Поднимаем взгляд по стрелке «вверх».

Наш персонаж отмечает, что мог бы забраться в это окно, будь у него что-нибудь из снаряжения.

Опускаем взгляд, смотрим направо, замечаем прорезанный в кустарнике лабиринт.

Рис. 22

Проходим на шаг прямо, разворачиваемся. Опускаем взгляд на веревку, лежащую на земле.

Использовать ее мы пока не можем, но зато рассматриваем табличку IV у дерева.

Отходим от дерева, нажав курсор «влево», делаем еще один поворот налево и проходим на шаг вперед. Смотрим вверх.

Обнаруживаем зеленый кристалл, лежащий на камне кладки стены.

По выступающим из кладки кирпичам, поднимаемся к кристаллу, кладем его в инвентарь и спускаемся вниз.

Для подъема наверх, находим камень, на котором стрелка курсора указывает направление «вверх» и нажимаем на него. Только в одном месте таких камней окажется два. Выбираем тот, который расположен левее, и продолжаем путь. Спуск вниз осуществляется аналогичным образом, с выбором курсора «вниз».

Оказавшись на земле, проходим на шаг вперед, поворачиваемся направо. Справа, в канале, замечаем табличку III. Зарисовываем расположение планет. Проходим по аллее на одно перемещение прямо и нажимаем на курсор «вперед» над каналом, справа от дорожки.

Мы должны смотреть на этот механизм.

Нажимаем на шар с фигуркой гоблина наверху.

Слышится шум воды и звук трения камней.

Нажимаем курсор «вперед» слева у стенки, и смотрим на поднимающиеся ворота прохода. Идем внутрь. Передвигаемся по тоннелю прямо до тех пор, пока не выходим на причал. Делаем одно перемещение прямо, поворачиваемся налево.

Рис. 30

Справа, на столе, находится водолазный скафандр 1 и ружье для подводной охоты 2. Слева расположен рычаг механизма подачи воздуха 3.

Надеваем скафандр. ОБЯЗАТЕЛЬНО берем ружье. Нажимаем на рычаг и поворачиваемся направо. По курсору «вниз» спускаемся под воду.

Рис. 31

Поворачиваемся направо и читаем записку с именами и цифрами. Разворачиваемся (два клика «влево»), приближаемся к раскрытому ящику с золотыми слитками. Жаль, но взять мы их не можем. Два раза нажимаем на курсор «влево». Подвергаемся нападению гигантского осьминога, но, автоматически, из ружья поражаем обитателя моря. Нажимаем на курсор «вверх» и поднимаемся на причал. Двигаемся вперед (при этом персонаж заявит о том, что лучше оставить скафандр здесь, и мы, автоматически, избавимся от ненужной амуниции). Перед уходом выбираем левый тоннель и возвращаемся в аллею. На выходе поворачиваем рычаг справа, чтобы открыть дверь. Сразу же возвращаемся внутрь дома, в Большой зал.

Комната для эксперимента

На входе в зал поворачиваемся направо и идем к гобелену, скрывающему потайной ход 1. Проходим в него и поднимаемся на один уровень вверх. Разворачиваемся.

Автоматически на стол будут установлены предметы, найденные нами для проведения эксперимента: ножка индейки, аккумулятор, провод, кристалл и записка с описанием опыта.

Подсоединяем два конца провода к кристаллу.

Кристалл начинает заряжаться и излучать свет. Однако, через некоторое время, наш персонаж говорит о том, что опыт не удался, и съест ножку индейки. Нас вытошнит, и мы потеряем сознание. Приходим в себя и обнаруживаем, что лежим на полу лицом вниз. Видим, как остатки пищи начинают двигаться. Значит, доктору все же удалось найти способ оживления мертвой ткани!

Поднимаем «кошку», лежащую напротив и встаем. Поворачиваемся к лестнице и спускаемся вниз. Через тайный ход выходим в Большой зал.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Frankenstein: Through the Eyes of the Monster

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность