Pompei: The Legend of Vesuvius
Помпеи. Легенда Везувия

Прохождение игры



Прохождение для локализованной версии игры

Управление: Перемещение персонажа осуществляется мышью по курсору.

Меню игры: находится в верхней части экрана. Чтобы вызвать меню, надо нажать правую клавишу мыши (ПКМ), затем подвести курсор к опции «меню» в верхней части экрана и нажать левую клавишу мыши (ЛКМ).

Инвентарь: располагается в верхней части экрана, открывается одновременно с опцией «меню» при нажатии ПКМ.

Сохранения: находятся в папке с установленной игрой, далее – папка DATA, далее – папка SAVE. Неприятной особенностью игры является то, что для того, чтобы можно было бы иметь сохранения на разных этапах игры, требуется файлы, находящиеся в папке user1, в папке SAVE, копировать в другую папку. Перед запуском НОВОЙ игры, папку user1 нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО очистить.

Особенности игры: в игре имеется встроенная энциклопедия, насчитывающая более 120 интерактивных листов с иллюстрациями, где мы можем познакомиться с историей древнего города Помпеи, бытом его горожан и культурой.

Рис. 05

Первая игра из трилогии, разработанная «CryoInteractive» о молодом исследователе Адриане Блейке.

Ереван, 1918 год. В дни, когда молодая Советская Республика Армения борется с буржуазными силами Европы за свое светлое будущее, представитель этой самой буржуазии, Адриан Блейк, известный исследователь и картограф, на тот момент больной модной в то время болезнью – тифом, видит в бреду Богиню Иштар, или, как ее называли древние египтяне – Исиду. За отвергнутую любовь, она налагает на Адриана проклятие – он должен вернуться в прошлое, в 79 год нашей эры и найти там свою жену, Софию, живущую в Помпеях в другом воплощении. Кроме того, в Помпеях он окажется за четыре дня до известного извержения вулкана Везувия, и за этот короткий срок, Адриан должен убедить Софию покинуть город.

День первый, 20 августа 79 года

Приходим в себя во внутреннем дворике дома знатного патриция Секунда Попидия Августиана. Слушаем гневное пророчество-заклинание богини Иштар.

Проходим вперед, в правый угол дворика. Поворачиваемся направо, перемещаемся на два шага вперед, входим в проем слева, зашторенный трехцветной материей. Двигаемся наискось вперед - влево, делаем одни шаг прямо, поворачиваемся налево и обнаруживаем лежащий на полу ключ. Подбираем его и сразу применяем на лежащий на столе сундук. Приблизившись к открытому сундуку, изучаем лежащий в нем контракт, забираем его. Прихватываем также лежащий здесь же амулет и веревку. Отодвигаемся от сундука, поворачиваемся направо.

В комнату входят двое мужчин.

Обращаемся к мужчине, стоящему справа от нас.

Попидий Гормес занимается виноделием и выращиванием виноградников.

Задаем ему вопрос о вольноотпущеннице Софии.

Попидий Гормес советует обратиться в дом двуумиров и посмотреть там записи о вольноотпущенных.

Спрашиваем мужчину о толчках, которые произошли сегодня утром.

Он воспринимает это все со смехом.

Говорим о своем друге Секунде, в доме отца которого мы сейчас и находимся.

Секунда сейчас в Марселе, куда он уехал за черенками виноградной лозы, чтобы успеть вернуться к срокам посадки.

Поговорив о винах и теперешних вкусах покупателей, и узнав, что сейчас все предпочитают светлые вина без оттенка красного, поворачиваемся к мужчине слева.

Он представляется как Мениан и занимается он производством и выделкой сукна.

В ответ на наш вопрос о Софии, Мениан советует обратиться к Евмахии – хозяйке шерстяного рынка на Форуме. Суконщик жалуется на своего конкурента, имя которого называть не хочет. Мениан собирается обратиться в суд, по поду обмана конкурентом покупателей. Узнаем, как отличить некачественное изделие от качественного.

Во время нашего разговора в комнату входит еще один мужчина. Поворачиваемся к нему, приветствуем Секунда Попидия Августиана.

От него узнаем о поражении Секунда на прошедших выборах, и о том, что отец не понимает, почему это произошло. И Евмахия, и знатная аристократка города Юлия Феликс благосклонно относились к кандидатуре его сына, и уверяли после поражения, что сами не понимают, как это случилось. Секунда не вполне верит их уверениям. Говорим о катастрофе, произошедшей в Помпеях семнадцать лет назад – сильном землетрясении, от которого город до сих пор вынужден строиться, восстанавливая разрушенное.

Попидий предлагает нам встретиться позже, у Комидиума, на Форуме. Поворачиваемся к выходу, проходим между Менианом и Гормесом к двери, выходим на улицу. На улице сворачиваем направо, делаем вперед одно перемещение к перекрестку. Разворачиваемся к двум торговцам, спорящими друг с другом.

Упрямый осел, тянувший тележку, останавливается и перекрывает движение на перекрестке, из-за чего торговец фруктами может потерять свой товар. Сохраните текущее состояние игры, т.к. на время решения задачи, запускается таймер. По истечении отведенного времени, появляется надпись «Gameover». Такую же заставку увидим после смерти нашего персонажа под копытами … ослика, если сделаем неверное движение.

Берем палку из рук торговца слева, поворачиваемся к тележке слева. Берем с телеги кочан салата и разворачиваемся к ослу. Применяем к его голове палку (найдите активную зону у его носа, иначе можете закончить игру досрочно). На конец палки привязываем веревку. К другому концу веревки крепим кочан салата.

Мотающийся перед носом осла кочан, будет манить его, и заставлять двигаться вперед.

Получаем от торговца александрийские финики. Проходим вперед на три шага по улице, в ту же сторону, куда удалился и торговец овощами.

В настоящий момент у нас активировалась карта, с помощью которой мы можем ориентироваться в городе. К карте постепенно будут добавляться новые области, по мере того, как мы их будем посещать. Открыть карту можно нажатием клавиши пробела.

Входим на форум, перемещаемся: ← ↑ → ↑ → ↑ ← - стоим у дверей помещения, в котором заседают двуумвиры. Разговариваем со стоящим здесь торговцем из Египта Гарпократом.

Внимательно прислушиваемся к тому, что он говорит. А торговец жалуется на то, что Евмахия дает слишком низкую цену за его сукно, а предлагаемые вина не пользуются спросом у Гарпократа на родине. Поэтому Гарпократ ждет попутного ветра, чтобы отправиться в Нарбон. Но вот уже четвертый день ветер, даже ночью, дует с моря, как будто земля не остывает.

Предлагаем торговцу подождать, пока мы переговорим с Попидием. Гарпократ соглашается и направляется еще раз поторговаться с Евмахией. После его ухода стучим в дверь, разговариваем со служащим, высунувшим голову в приоткрытую дверь.

Оказывается, двуумвиров сегодня не будет, а весь архив перенесен в другой дом и допуск к нему есть только для императора.

Поворачиваемся налево, следуем: ↑← ↑ → - останавливаемся у комидиума, где беседуют Попидий и Мениан. Когда Мениан уходит, обращаемся к Попидию.

Предлагаем заключить выгодную сделку с купцом из Египта, обменяв галльское вино, загруженное на наш корабль, на сукно Гарпократа. Сукно потом мы предложим Юлии Феликс, которая является близкой подругой Евмахии, что позволит, кроме материальной выгоды, еще и узнать причину поражения сыны Попидия Секунда на выборах. Попидий приветствует такую сделку, выдает нам контракт на заключение сделки с Гарпократом и вручает деньги на расходы.

Договариваемся встретиться около часа дня у ванн.

Попидий уходит, чтобы отыскать художника для восстановления фресок в доме.

Поворачиваемся налево, проходим одно перемещение прямо. Поворачиваемся направо, к стоящему у дверей Шерстяного рынка Гарпократу.

Сообщаем ему о решении Попидия заключить сделку, и суконщик, подсчитав в уме прибыль, которую заработает на этой сделке, ликует и выдает нам еще 300 сертенций, а в подарок вручает египетский нож.

После ухода Гарпократа проходим в ворота Шерстяного рынка. Поворачиваемся налево, прислушиваемся к торгующейся с продавцом ткани женщине. Затем обращаемся к ее служанке, стоящей за женщиной.

Служанка говорит о подозрительно низких ценах, о чем мы слышали и от Мениана.

Чтобы проверить качество сукна, как советовал Мениаон, применяем нож на лежащую перед торговцем ткань.

Мошенник разоблачен, подошедшая Евмахия отправляет его прочь, и обращается к нам.

Разговариваем с Евмахией на все предложенные темы, и предлагаем сукно, приобретенное у Гарпократа.

Заключив выгодную сделку, она охотно отвечает на наши вопросы.

Спрашиваем Евмахию о девушке, покупавшей сукно вместе с хозяйкой. Оказывается, это служанка дамы Лавинии. Узнаем также о том, что причина поражения Секунда на выборах кроется в том, что его заподозрили в общении с представителями низшего сословия, т.к. они начали писать лозунги в поддержку его сына. И, хотя Секунда их быстро стер, репутация его была испорчена.

По окончании беседы выходим с рынка. На выходе нас окликает торговец, продававший некачественное сукно. Разворачиваемся к нему.

Торговец слышал последние фразы нашего разговора с Евмахией и отвечает на те вопросы, на которые отказалась отвечать светская дама. Оказалось, что лозунги в поддержку Секунда писали проститутки города. Торговец советует нам пройти в каупону Диониса вольноотпущенника Плацида и спросить там Пальмиру или Ферузу.

Направляемся в таверну на улице Изобилия: → ↑ ← 5↑ →. Заходим в помещение, поворачиваемся налево, к хозяину заведения. Спрашиваем его о девушке по имени София.

Дионисий отвечает, что девушка - вольноотпущенница Октавия Кварциона, служанка его жены Лавинии, о которой та очень заботится. При каждом удобном случае Лавиния покупает Софии финики, которые та очень любит, но из-за их дороговизны позволить себе не может.

Дионисий начинает жаловаться на изготовителя плетеных корзин. Изделия получились у него кривыми и все время опрокидываются. Беремся решить эту задачу. Автоматически разворачиваемся к противоположной стене. Снимаем висящие на штырях корзины, затем снимаем с тележки колесо и устанавливаем его на полку над штырями. Достаем из инвентаря веревку и пропускаем ее через обод колеса. К обоим концам веревки привязываем корзины. Поворачиваемся, выслушав благодарность, беседуем об игре в кости.

Дионисий рассказывает, как отличить фальшивые кости от настоящих игральных костей. Он сообщает, что в этот самый момент один художник обыгрывает купца, обдирая того до нитки.

Проходим в комнату, вход в которую расположен за прилавком. Видим здесь нашего знакомого – египетского купца Гарпократа, проигрывающего последние деньги, которые заработал на выгодной сделке.

Бедняга уверен, что его сопернику сегодня неимоверно везет, т.к. у того все время выпадают шестерки.

Обещаем разобраться с этим «везением», возвращаемся в комнату к Дионисию. С полки позади него, берем весы. Несем их к игрокам, устанавливаем на стол и взвешиваем кости. Берем себе фальшивые кости и играем с художником. Выигрываем партию, показывая, как мошенник обманывал торговца.

Гарпократ назначает встречу у ванн и дарит ожерелье и святую. Художник умоляет не раскрывать его обман. Пользуемся моментом и вынуждаем художника сделать роспись фрески Папидию бесплатно и использовать дорогую синюю краску там, где он укажет.

Перебросившись парой фраз с Пальмирой, выходим на улицу. Поворачиваемся налево, направляемся в бани на Форуме: 6↑ → 2↑ ← ↑ → 3↑ ← ↑ - вопросительно смотрим на Гарпократа – что он хотел нам сказать.

А Гарпократ предлагает нам целую амфору святой воды, которую он возит в храм жрецам.

Приняв подношение, идем: ↑ ← 2↑ - говорим с Попидием.

Подводя итого прошедшего дня, рекомендуем Попидию преподнести дар для Юлии Феликс в виде ожерелья и ритуального египетского ножа. Это позволит еще более укрепить завоеванные позиции, что обеспечит Секунду победу на следующих выборах. Автоматически оказываемся на званом ужине в узком кругу аристократов. Выбираем любой из предложенных вариантов песни - романтический или юмористический. Так заканчивается наш первый день в Помпеях.


Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Pompei: The Legend of Vesuvius

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2022 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность