ДМБ-3
Кавказская миссия
Прохождение игры
-
Страница 1 из 2
Эта игра – классический квест от третьего лица. Движение персонажа осуществляется при помощи компьютерной мыши.
Выход в игровое меню – клавиша «Esc». Открытие и закрытие инвентаря, который находится внизу экрана – правая кнопка мыши. Комбинирование предметов в инвентаре не предусмотрено. При открытии инвентаря вверху экрана появляются иконки досье и блокнота. При знакомстве с новым персонажем, данные о нем автоматически заносятся в досье, которое можно пролистывать, нажимая на кнопки «предыдущая запись» или «последующая запись»в правом нижнем углу в досье. Закрытие досье – правая кнопка мыши. Чтение материалов в «Досье» не обязательно и на прохождение не влияет, но поможет понять характер персонажей, их привычки, а также положительные и отрицательные стороны героев. Информацию в блокнот заносит сам Леша Чайкин. Советую периодически заглядывать в эти записи для получения подсказок.
Виды курсора
Глаз – осмотр предметов, взгляд на персонажа и разговор с ним
Рука – взять предмет
Ноги – передвижение по локации
Звезда – переход на другую локацию
Перечеркнутые сапоги – действие невозможно
В этой части игры карты нет, поэтому советую сначала пройтись по воинской части, чтобы запомнить месторасположение основных объектов. Пропуск фраз – левая кнопка мыши. Игра линейная, но со свободным прохождением некоторых локаций
День первый
В поезде
После просмотра вступительного видеоролика, в котором наш персонаж Леха Чайкин уходит из милиции и подписывает контракт на военную службу, оказываемся в купе поезда. Говорим с капитаном Духовым, который замечает впереди поезда разобранные рельсы. Выбегаем из купе в тамбур, дёргаем стоп-кран Поезд останавливается. Открываем дверь тамбура и покидаем поезд. Общаемся с Духовым, который предлагает влезть на дерево, и поискать среди скал дорогу к части. К дереву привязан голодный баран. Срываем пучок травы и кормим барана. Препятствие устранено. Осматриваем ветку дерева. Снимаем с присмиревшего животного веревку, закидываем ее на ветку. Поднимаемся вверх по веревке. Оказавшись на скале, дважды говорим с водителем БТР Мазуткиным. Изучаем его досье (далее в прохождении упоминать об этом не буду, желающие могут сделать это самостоятельно). Обращаемся к Духову и узнаем о существовании горной тропы. Ну и шуточки у Вас, товарищ капитан. Спускаемся к поезду, заходим в свое купе. Берем сломанный столик и проходим за скалы. Приближаемся к Мазуткину, вручаем ему столик. Щелкаем по БТР и оказываемся у ворот воинской части.
Воинская часть
Штаб
Говорим с часовым у КПП, предъявляем ему наш паспорт. Заходим на территорию части, идем налево, к плацу. Приближаемся к штабу, заводим разговор с часовым. Вручаем ему свои наградные часы и входим в штаб. Общаемся с адъютантом Тупиковым, отдаем ему свой паспорт. Напоминаем адъютанту про удостоверение, получаем его. Заходим в левую дверь, представляемся по всей форме полковнику Коршунову. Получаем от начальника части первое задание: необходимо произвести опись складского имущества. Покидаем штаб и направляемся на склад, который находится слева от здания штаба.
Склад
На складе снимаем с полки красную папку, проходим в каптерку. Прихватываем с ящика банку тушенки. Открываем ящик стола, берем карандаш. Кладем папку на стол, применяем на нее карандаш, получаем готовую опись складского имущества. Забираем опись со стола, отправляемся к штабу.
Штаб
Приближаемся к охране штаба, но пройти туда не можем, т.к. вход загораживает подполковник Деткин. Обращаемся к нему с просьбой уступить дорогу. Получаем от Деткина новое задание: необходимо поехать в Безбашмак и забрать в комендатуре учебные пособия для новобранцев. Снова говорим с Деткиным, который после этого уходит, освобождая нам дорогу. Входим в штаб. Просим адъютанта, пропустить нас в кабинет Коршунова но Тупиков отвечает, что полковник занят. Попробуем избавиться от адъютанта.
Медсанчасть
Выходим из штаба на плац, поворачиваем направо к Главной аллее. Входим в санчасть, предъявляем доктору Громобоевой свое воинское удостоверение. Рассказываем ей выдуманную историю, забираем со стола рвотный порошок, и благодарим доктора. Покидаем санчасть и движемся в правый экран, мимо бани.
Буфет
Заходим в буфет, даем продавщице деньги и просим минеральную воду. Забираем бутылку с минеральной водой и ставим ее в раковину справа у стены. Засыпаем в бутылку рвотный порошок, полученный от доктора. Берем подготовленную минералку и возвращаемся в штаб.
Штаб
В штабе говорим с адъютантом, затем предлагаем Тупикову минеральную воду. Когда капитан спешно покинет свое рабочее место, входим в кабинет полковника. Докладываем Коршунову о выполнении его задания, вручаем ему готовую опись. Выходим из штаба на плац. Следуем влево, сворачиваем на вторую аллею.
За казармой
Приближаемся к казарме, сворачиваем за угол казармы. Расспрашиваем сержанта о дороге на Безбашмак. Заглядываем в казарму, забираем папиросы. Отправляемся по главной аллее в гараж, который находится справа от буфета.
Гараж
Заходим в гараж, говорим с Мазуткиным. Отдаем ему банку тушенки и снова пытаемся уговорить водителя отправиться в город, но Мазуткин отказывается ехать без саперной лопатки. Отправляемся на поиски данного инструмента.
Учебная часть
Заходим в учебную часть, которая находится лева от санчасти. Беседуем с сапером Закопайло. Получаем от него лопату взамен на обещание привезти инструктору сливы. Возвращаемся в гараж.
Гараж
Говорим с Мазуткиным, едем в город.
Безбашмак
Комендатура
Применяем на мусор лопату, входим в комендатуру. Общаемся с майором Дыниным, отдаем ему требование, забираем учебные материалы. Покидаем комендатуру, выходим на улицу.
Рынок
Идем влево в сторону рынка. На рынке говорим с продавцом фруктов, который направляет нас за сливами к Арвазу.
Дом Арваза
Идем вверх экрана на улицу Виноделов. Далее движемся влево к дому Арваза. Заходим во двор дома, общаемся с хозяином. Узнаем о его беде, получаем сливы. Возвращаемся к комендатуре, щелкаем по БТР и едем в часть.
Воинская часть
Штаб
Направляемся к штабу. Входим в кабинет подполковника Деткина, докладываем ему о выполнении задания. Кладем учебные материалы на стул у окна и спешим в учебную часть.
Учебная часть
Говорим с Закопайло, отдаем ему заказанные сливы. Покидаем здание и направляемся на поиски капитана Духова.
Полигон
От учебной части идем влево, попадаем на полигон. Рассказываем Духову о похищении брата Арваза. По громкой связи получаем приказ явиться в столовую. Отправляемся в пищеблок, который находится слева от казармы.
Столовая
Заходим в столовую, говорим с поваром Перловкиным. Получаем задание: нужно доставить в столовую баранину для приготовления обеда.
Штаб
Отправляемся в штаб. Заходим в кабинет Коршунова, докладываем о состоянии дел. Денег на баранину полковник не дает, а предлагает проявить сообразительность. Покидаем штаб, отправляемся на стрельбище.
Стрельбище
От полигона движемся в правый экран, попадаем на стрельбище. Говорим с командиром разведроты Востроглазовым. Узнаем у него, как добраться до аула. Идем к КПП.
За территорией воинской части
Пастбище
Выходим с территории воинской части, движемся в левый экран по дороге до упора. Сворачиваем на горную тропу, следуем на пастбище. Беседуем с чабаном, который оказывается дядей похищенного Реваза. Чабан обещает отдать барана, если отыщется его племянник. Возвращаемся на горную тропу, на которой нас уже поджидает духанщик. Дважды с ним общаемся и выясняем, что можем получить двух баранов, если разминируем луг, на котором пасутся бараны. Духанщика. Обещаем ему поспособствовать в этом деле и возвращаемся на территорию воинской части.
- Страница 1 из 2