Clue Chronicles: Fatal Illusion
Хроника расследования. Смертельная ошибка

Прохождение игры



Проходим вперед к шкафу, где на средней полке берем защитные перчатки.

На нижней полке, за паутиной, лежит ключ, но взять его нельзя.

Поворачиваемся направо, приближаемся к сундуку. Нажимаем на крышку.

Неожиданно появляется мистер Грин с вопросом о том, что мы здесь делаем. Грин также сообщает, что отнес тело мистера Маски наверх, в его каюту, и уходит.

Открываем крышку сундука, забираем из него шестерню. Выходим из комнаты, направляемся в салон. Подходим к шкатулке, лежащей на полу. Надеваем защитные перчатки, берем шкатулку в руки.

Одновременно со шкатулкой в инвентаре оказываются и два артефакта Маски.

В инвентаре берем один артефакт от Маски и нажимаем им на шкатулку.

Шкатулка появляется перед нами.

Достаем из инвентаря второй артефакт от Маски, применяем его на золотистую кнопку на грани шкатулки.

Открывается верхняя часть шкатулки.

Рис. 28

Вынимаем из отделения листок и изучаем его в инвентаре. Достаем артефакт, взятый в осколках вазы, применяем его к кнопке в отделении слева. Оставшийся артефакт используем на кнопку на панели повернувшейся шкатулки. Достаем из отделения рукоятку. Нажимаем на стрелку курсора влево, чтобы выйти из режима головоломки. Перемещаемся в коридор, за двустворчатой дверью слева. Проходим вперед – налево, поднимаемся по лестнице. Останавливаемся перед запертой дверью. Применяем на устройство ручки рукоятку, открываем дверь. Проходим в рубку управления пароходом. Идем к фигуре человека, которая виднеется за решеткой из прутьев.

Фигура оказывается механизированным капитаном судна, с которым произошла поломка. В районе левой ноги сыплются искры короткого замыкания проводки.

Поворачиваемся направо, перемещаемся к щиту управления генератором. Открываем дверцу, нажимаем кнопку отключения подачи энергии. Возвращаемся к механизму. Устанавливаем в активную зону в районе левой ноги шестерню из сундука. Снова следуем к щиту генератора. Нажимаем кнопки, запуская генератор: верхнюю (загорится желтая лампочка), третью сверху, четвертую сверху, первую сверху, вторую сверху.

В рубку входит мисс Скарлет. Корабль начинает снижать скорость, мы приближаемся к пристани.

Канатная дорога

Пассажиры покидают пароход, выходят на причал. Мистер Грин предлагает нам заняться вагоном фуникулера для того, чтобы успеть подняться в замок до надвигающейся снежной бури. У Грина не получилось запустить двигатель. Нам необходимо найти инструкции пользования канатной дорогой.

Поворачиваемся налево. Проходим в строение.

Справа от входа расположен бак для топлива. Проверяем этот бак, который оказывается пустым.

Движемся к пульту управления впереди, справа от вагончика. Осматриваем средства управления. Переходим к шкафчику, стоящему слева от вагончика. Просматриваем журнал регистрации посетителей и отмечаем, что миссис Уайт поднималась в замок неделю назад. Открываем дверцы шкафчика внизу. Достаем из него фонарик, воронку и канистру с топливом. Проходим внутрь вагончика. Смотрим на панель управления. Разворачиваемся, пробуем что-нибудь рассмотреть, но внутри вагона недостаточно света. Включаем фонарик и заглядываем под сиденье у дальней стенки. Достаем части порванной схемы.

Рис. 34

Складываем кусочки на свои места, изучаем инструкцию управления канатной дорогой. Выходим из вагончика, направляемся к топливному баку у входа. Вставляем в горловину воронку, заливаем в бак топливо. Проходим вперед правее, к пульту управления дорогой.

Рис. 36

Действуем согласно найденной схеме:

1. Устанавливаем переключатели слева в верхнее положение.

2. Рычаг справа переводим направо.

Гости начинают заходить в вагон фуникулера. Автоматически мы также перемещаемся к панели управления вагоном.

Поворачиваем рычаг слева, затем, правый рычаг переводим вверх.

Загоревшаяся зеленая лампочка свидетельствует о перемещении вперед. При движении вагона назад, загорается красная лампочка.

Вагон плавно трогается и начинает движение вперед, в гору. Через пару десятков метров возникает препятствие – на канатах дороги образовался лед, мешающий дальнейшему продвижению вперед. Переводим рычаг движения вниз, и, отъехав на несколько метров назад, снова переводим рычаг в верхнее положение.

Под одобряющие возгласы полковника Мастерда, проделываем эту процедуру два раза. Вагон проходит проблемный участок, но от трения загораются кабели. Поднимаемся на горящем фуникулере на вершину, выходим на посадочную площадку.

В замке

Гости входят в особняк, собираются в столовой. Автоматически, перемещаемся вслед за ними. Мистер Грин сообщает, что Маска оставил каждому из гостей по записке с загадкой. Решение загадки даст ключ к сокровищам, спрятанным в замке. Когда все загадки будут решены, то хозяин, мистер Маска, оживет. Урф спешит подготовить свой коронный номер – «Побег от смерти» и уходит, чтобы успеть до двенадцатого удара часов. Постепенно все расходятся по замку. В столовой остаются только миссис Пикок, которая просит дать знать, когда мы найдем винный погреб, и мистер Грин.

Проходим по комнатам замка, чтобы ознакомиться с планировкой комнат и расположением в них гостей.

Рис. 41

На первом этаже замка, в данный момент, открыты для посещения следующие комнаты:

в конце главного коридора – комната артефактов,

по коридору направо – выставочный зал,

комната слева от лестницы – кухня,

столовая,

холл.

Столовая

Рис. 43

В помещении столовой сейчас находятся миссис Пикок и мистер Грин. В дальнем конце столовой расположены три камина, в одном из которых, что-то жгли. У левой стены стоит шкаф, на полке которого лежит неактивная пока доска для спиритического сеанса.

Холл

Рис. 42

В центре холла располагаются часы, на данный момент не работающие. Налево от столовой, находится лестница на второй этаж. Справа от лестницы расположился в кресле Сабата.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Clue Chronicles: Fatal Illusion

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность