Jack Orlando: A Cinematic Adventure (Dir. cut)
Джек Орландо. Детектив в стиле 30x (Реж. версия)

Прохождение игры



Китайское приключение

Выходим на улицу. Проходим мимо закрытого ресторана, в дверях которого стоит проститутка.

Можно поговорить с перезрелой красоткой, но из этого ничего не выйдет, как и не произведет на нее впечатления подаренный бутон розы. На углу здания следующего экрана можно подобрать кусок сорванной афиши.

Направляемся в бар.

На полу у барной стойки лежит разбитая кружка.

Проходим в левую часть экрана. Подбираем стоящую на полу вазу. Реквизируем бокал пива, пока пианист нажимает на клавиши.

Выходим из бара, идем налево. Приближаемся к дверям открытого ресторана. Не заходим в него, а переходим на другую сторону улицы. Оказываемся у объекта наших поисков – бара «Ночной гранат». Приближаемся к таксисту. Используем на его вопрос о поездке фразу о том, что у нас есть машина. Продолжаем разговор фразами - «Да ну?», «Дайте адрес», получаем адрес мастерской Фрэнка.

Подходим к входу в бар.

Беседуем с девушкой слева от входа.

Следуя совету китайца, даем вышибале у входа деньги, которые взяли в своем бумажнике. Проходим внутрь. Обращаемся к сидящей у бара девушке. Тратим на нее пять долларов, полученных от Чарли, чтобы узнать, кто курит сигары марки «Давидофф».

Парня зовут Август Беллинджер и остановился он в «Paradise». На полу валяется окурок.

Выходим из «Ночного граната», идем вверх экрана, возвращаемся к центру города. Проходим мимо заброшенного дома и гостиницы «Paradise», приближаемся к цветочнице. Отдаем ей вазу. Взамен цветочница дарит нам старый китайский манускрипт. Благодарим женщину за подарок. Переходим улицу, подходим к китайцу у прачечной. Отдаем ему манускрипт. Получаем от китайца «Книгу мудрости».

Снова переходим улицу и движемся к заколоченным дверям заброшенного входа. Применяем на доски иконку кулака. Заходим внутрь. В первой комнате справа кроме обрывка газеты ничего нет. В комнате напротив, слева, подбираем бейсбольную биту.

ВАЖНО. Без бейсбольной биты мы рискуем досрочно закончить игру при ближайшей разборке с бродягой.

Входим во вторую комнату слева. Отрываем от сна спящего здесь бродягу, и, когда он набросится на нас с ножом, утихомириваем битой. Подбираем веревку, забираем биту.

Выходим в коридор, подбираем камень. Спускаемся по лестнице в подвал. Используем спички, чтобы зажечь факел на стене. Поднимаемся по лестнице в комнату, где стоит прообраз современной ванны. Проходим в другую дверь. Нажимаем на выпирающий из стены камень, и спускаемся по выдвинувшимся ступеням лестницы. Проходим через арочный проем, в следующей комнате снова нажимаем на камень под факелом, попадаем в библиотеку.

Видим стоящую в помещении скульптуру загадочного сфинкса.

Проходим вперед.

Обращаем внимание на то, что на одной из полок имеется незаполненное пространство, хотя на остальных полках книги стоят вплотную друг к другу.

Устанавливаем на пустующее место «Книгу мудрости», подаренную китайцем.

Слева от сфинкса открывается потайная дверь.

Проходим в секретную комнату.

Дверь за нами закрывается. Придется искать способ покинуть комнату.

Скрин 57

Забираем с каменной площадки фишку. Берем со стола череп и переносим его на площадку, рядом с той, где нашли фишку. Поднимаемся по лестнице, выходим в открывшуюся дверь в библиотеку. Следуем направо на выход из комнаты. Проходим через грот, винный погреб, кухню, бар, и выходим на улицу.

Отель «Paradise»

Перемещаемся к отелю, входим в холл. Спрашиваем администратора о том, где остановился господин Беллинджер.

Узнаем, что названный господин живет в номере 101. Портье сообщает также, что постоялец недавно ушел. Пытаемся получить у служащего дубликат ключа, но он находится у уборщицы, а она, наверное, уже закончила работу.

Проходим за стойку администратора справа от портье.

Видим, что швабра и ведро с тряпкой стоят у двери, значит, уборщица еще не ушла. В двери слева, обнаруживаем связку ключей. Снимаем со связки ключ от 101-ого номера. Возвращаемся в холл, направляемся к лифту и поднимаемся наверх. Комната 101 оказывается прямо напротив кабины лифта. Открываем ключом дверь и входим.

Дальше надо действовать быстро, иначе вернувшийся хозяин номера заставит досрочно закончить игру. Извлекаем из-под кровати кейс. Под крышкой чемоданчика находим целый оружейный арсенал. Листаем блокнот, который лежит на тумбочке.

У Беллинджера на 20:15 назначена встреча и со Смитом в «Ночном гранате».

Быстро проходим к окну, вылезаем через него на задний двор.

Имеется сейв «После номера 101».

Бар «Ночной гранат»

Говорим со знакомым бродягой Джерри Купером.

Используя вторую и третью фразы, узнаем, что дешевое виски можно достать на старом спиртовом заводе.

Идем направо, находим старый башмак. Проходим вперед, находим мастерок и кирпич. Приближаемся к прислоненной к забору лестнице, перелезаем по ней на задний двор бара «Ночной гранат». Поднимаемся на крыльцо, проходим в коридор. В первой слева комнате находим фляжку. Вторая справа комната оказывается гримерной. Здесь забираем со столика духи. Направляемся в зал. Подходим к сидящему в одиночестве мужчине в очках.

Наверняка это - Смит, с которым назначена встреча Беллинджера.

Кладем на стол газету, что является условным знаком. Выбираем в разговоре третью и вторую фразы.

Для передачи денег Смит предлагает выйти на улицу. Соглашаемся, прихватываем с собой газету со стола. На заднем дворе, воспользовавшись тем, что Смит отворачивается, чтобы пересчитать деньги, достаем пистолет и оглушаем его ударом рукояткой по затылку.

ВАЖНО. Обязательно связываем руки Смита веревкой.

Если не связать его, то досрочно закончим игру в казино.

Возвращаемся в зал «Ночного граната». Подходим к столику, за которым сидит уже Беллинджер. Повторяем пароль с газетой.

Приносим извинения за опоздание, предлагаем сменить обстановку, заявив, что заказали столик в «Коттон - клубе». Вместе выходим из бара, направляемся к «Коттон - клубу». При подходе к заведению, из проезжающей машины по нам открывают огонь. Начинаем ответную стрельбу, но машина уносится прочь. Наша машина повреждена, Беллинджер убит. К тому же, появившийся невесть откуда свидетель утверждает, что убили Беллинджера именно мы. Этой версии неожиданный свидетель придерживается и тогда, когда дает показания прибывшей полиции. Полицейский просит нас дождаться прибытия инспектора, а сам уходит опрашивать свидетелей.

Проходим вниз на два экрана (к заброшенному дому) и возвращаемся на место убийства. Подбираем лежащие на земле у входа в гостиницу деньги.

Машина эвакуирована, тело убрано, на его месте красуется меловой контур.

Проходим за угол дома, в левый верхний угол экрана. Разговариваем с подозрительным субъектом, торчащим на углу. Применяем значок кулака, чтобы выбить сведения о том, что за рестораном, который находится напротив «Ночного граната», имеется подпольное казино.

Для того, чтобы попасть в это казино, нужно иметь особое приглашение.

Гараж Фрэнка

Возвращаемся на экран места убийства. Перемещаемся в правый верхний угол, идем направо. Проходим мимо старой фабрики, затем следуем мимо пьяного мужчины на ступенях транспортной конторы и грузовика, припаркованного рядом. Подходим к гаражу Фрэнка. Не заходим в здание гаража, а движемся дальше налево, к накрытой тентом машине Беллинджера. Снимаем с автомобиля тент. Достаем из кабины открытого авто приглашение в казино. Заходим в помещение. Подбираем гаечный ключ, говорим с Фрэнком.

Обрадовавшись известию о том, что наш автомобиль скоро будет готов, отправляемся в казино.

На обратном пути замечаем, что ворота на старую фабрику открыты.

Казино

Подходим к охраннику, предъявляем приглашение. Проходим в игровой зал. Чтобы спровоцировать скандал, размахиваем перед посетителями кулаками.

Добиваемся своего т.к. к нам подходит охранник и препровождает к боссу – мистеру Скарлетти. Беседуем с ним некоторое время, пока охранник не проговорится, напомнив в нашем присутствии, что у босса назначена встреча на пристани с майором. Кроме Скарлетти в кабинете находится его племянница. При упоминании гибели Августа Беллинджера, девушка впадает в истерику. Нас препровождаю в камеру до прибытия со встречи мистера Скарлетти, когда он примет решение о нашей дальнейшей судьбе. Не успеваем осмотреться, как к дверям камеры приближается Элизабет, племянница босса. Она просовывает под дверь ломик. Даем ей адрес своей квартиры, чтобы она посидела там, пока все не утихнет. Элизабет уходит.

В порт

Используем лом, чтобы взломать дверь. Выходим из камеры, поднимаемся по лестнице. В коридоре заходим в дверь справа. В кабинете Скарлетти забираем со стола свои вещи. Прихватываем заодно и документы.

Выходим на улицу, останавливаемся под площадкой, т.к. наверху стоит вооруженный охранник. Откручиваем краник на паропроводе и избавляемся от охранника. Забираем патроны. Идем направо, к воротам. Двумя выстрелами из пистолета сбиваем на них замок, выходим на улицу.

Направляемся в гараж Фрэнка. По дороге сворачиваем направо, в ворота фабрики, где можем достать дешевого виски, как говорил бродяга Купер. На территории подбираем заводную рукоятку. Приближаемся к грузовику и заводим двигатель.

Это воспринимается работниками как сигнал к окончанию погрузки, и они покидают территорию склада.

Следуем на склад, забираем со стола бутылку виски. Выходим на улицу, идем к Фрэнку. Вручаем приятелю бутылку, садимся в машину и едем в гавань.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Jack Orlando: A Cinematic Adventure (Dir. cut)

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность