Gold and Glory: The Road to El Dorado
Дорога к Эльдорадо
Прохождение игры
-
Страница 2 из 3
Часть 2. Корабль
Гауптвахта
Попав на корабль, друзья вместо свободы обретают наказание, в виде помещения их на гауптвахту, в нижнем трюме корабля. Обсуждая создавшееся положение, они слышат ржание коня. Это Альтиво, конь Кортеса дает о себе знать. В голове предприимчивого Тулио сразу зарождается новый план.
Осматриваем помещение, в котором оказались.
В полу слева видна решетка люка, ведущего вниз, в трюм. На противоположной стороне находится нора, из которой выскакивает крыса. Вверх идет стойка мачты корабля, рядом с которой, в палубе устроен люк, забранный запертой решеткой. Справа виднеется часть поднятой веревочной лестницы.
Невзирая на вопли Мигеля, что это наш и ланч и ужин, забираем лежащее рядом с ним яблоко. Ловко взбираемся по стойке мачты к решетке люка, окликаем Альтиво. Бросаем ему яблоко, соскальзываем вниз. Замираем в ожидании, уверенные в своей правоте, выслушиваем насмешки Мигеля. Наши ожидания не пропадают втуне – Альтиво сталкивает нам багор, который, падая, ударяет насмешника Мигеля по голове. Тот теряет сознание, а мы, играя за Тулио, используем багор на веревочную лестницу, чтобы спустить ее вниз. Поднимаемся наверх, осматриваемся. Приближаемся к каюте, в которой спят на двух койках толстый матрос и обезьяна. Видим, что над койкой обезьяны висят разноцветные ключи. Рядом с запертой решетчатой дверью каюты, лежат бисквиты. Пробуем их взять.
Матрос начинает ворочаться и делает замечание обезьяне, считая, что это она таскает бисквиты, называя ее имя – Жозефина.
Забрав бисквиты, отходим от каюты. С помощью скоб, закрепленных в потолке, перебираемся на противоположную сторону. Осматриваем запертую на два ключа дверь. Возвращаемся к двери в каюту, окликаем обезьяну по имени. Пытаемся багром достать до ключей, но Жозефина, выхватив багор, отбрасывает его в сторону. Пытаемся договориться с обезьяной, используя столь любимые ею бисквиты.
Просим дать нам два ключа, назвав перед этим их цвет, взамен на бисквиты. Получив ключи, переходим на противоположную сторону и применяем ключи к запертой двери.
Если ключ не подходит, то возвращаемся к каюте, сначала возвращаем ненужный ключ, затем просим цветной. За один раз можем взять только два ключа, иначе Жозефина поднимет крик и проснувшийся матрос оправит нас обратно вниз. У меня подошли красный и розовый ключи.
Предлагается сейв «Дверь открыта».
Открыв дверь, входим в помещение, где пушкарь надраивает пушки.
Завидев нас, он вынуждает вернуться обратно в трюм.
Играем за Мигеля
Очнувшись от громкого падения Тулио, спрашиваем, что произошло. Говорим с ним, пока тот, в отчаянии, не стукнется головой об стенку. От удара вниз сваливается веревочная лестница, подтянутая вверх пушкарем. Поднимаемся наверх, перебираемся к открытой двери. Входим в помещение.
Считаем, что если будем выглядеть как член команды, то нам вполне может повезти, и мы при случае сможем выбраться наружу.
Выжидаем момент, когда пушкарь отвлекается на лакировку пушки, приседаем (клавиша Х) и перебираемся в левую часть экрана, где лежит красная бандана.. Быстро поднимаемся и нажимаем Ctrl, когда она мерцает.
Имеется сейв «Повязка взята».
Смело направляемся к пушкарю.
На его притязания отвечаем, что у нас нет тряпки, чтобы полировать пушки. Получаем в качестве тряпки его носки.
Сделав попытку поработать, подходим и берем бисквит. Забираем с собой.
Узнаем, что матрос боится крыс.
Смотрим на запертую дверь.
Матрос сообщает, что единственный способ выбраться отсюда - это пробить отверстие в борту, с помощью пушки.
Осматриваем протекающую банку с маслом и горящий фонарь. Возвращаемся вниз, к Тулио, который все еще не пришел в себя. Пробуем открыть решетку в нижний трюм.
Решетка открывается, но сразу падает вниз – нужно ее чем-то подпереть. Благодарный Альтиво сбрасывает нам еще один багор.
Берем багор, применяем его на решетку люка. Кладем сюда же бисквит.
Ждем, когда в ловушку попадется крыса.
Применяем на ловушку носок. Поднимаемся наверх, подходим к матросу, чтобы напугать его крысой. Показываем пушкарю носок с крысой, и тот падает в обморок. Обмакиваем носок в масло в протекающей банке. Приближаемся к горящему фонарю, поджигаем пропитанный маслом носок.
Смотрим, как Мигель подносит горящий факел из носка к фитилю пушки. Гремит взрыв, который приводит в чувство Тулио. Он поднимается наверх, ничего не соображая.
Идем (продолжаем играть за Мигеля) в пробоину, которую проделали своим выстрелом.
Предлагаем Тулио, как более ловкому, взобраться на палубу.
Играем за Тулио
Взбираемся на палубу, смотрим на вделанное в борт кольцо. Идем направо.
Пробуем провернуть рычаг, но наших силенок не хватает.
Поднимаемся по ступеням к благородному коню благородного Кортеса – Альтиво. Кликаем на него.
Тулио отвязывает крепящую коня веревку.
Возвращаемся к кольцу у борта, привязываем веревку, сбрасываем конец Мигелю.
Тот взбирается на палубу. Просим Мигеля провернуть рычаг. Он с энтузиазмом берется за дело. В результате, вместо того, чтобы опуститься на воду, шлюпка опускается на палубу.
Подходим к кучке яблок, берем одно. Кладем его на доску, подальше от Альтиво.
В итоге, оказываемся в шлюпке.
Часть 3. Остров
Берег
Благодарные судьбе, бросаемся на песок острова, к которому нас прибило волнами. Мигель рассматривает карту и объявляет, что мы находимся в начале пути к Эльдорадо. Он говорит, что первый символ на карте – птица, а невдалеке виднеется скала в виде головы птицы.
Играем за Мигеля
Вынимаем из черепа меч, спешим к скале. Поднимаемся на нее и мечом отрубаем кусок лозы.
Подошедший Тулио, подберет ее и скажет, что это – отличная веревка.
Спускаемся, прорубаем мечом заросший проход в пещеру.
Пещера
На маленького броненосца нападает крупная змея. Ничем пока не можем помочь бедному созданию.
Проходим влево, оказываемся на площадке, где в центре растет гибкое дерево. Обнаруживаем на стене второй знак с карты.
Здесь мы сможем подняться наверх.
Приближаемся к тростнику, лежащему на земле.
Ветер, проходящий через полый ствол, издает звук, похожий на звук флейты. Сразу принимаем решение для чего его использовать.
Берем тростник, спешим обратно. Подходим к змее и применяем тростник на нее.
От ужасной какофонии, изображенной Мигелем, змея в спешке уползает прочь. Тулио дает имя спасенному броненосцу - Бибо, по звукам, которые тот произнес, расцененные как благодарность.
Играем за Тулио
Применяем к Бибо лозу (веревку), переходим на поляну слева. Смотрим на ствол гибкого дерева. Просим Мигеля пригнуть ствол к земле.
Играем за Мигеля
Пригибаем дерево к земле.
Спрашиваем друга, долго ли так стоять?
Играем за Тулио
Усаживаем Бибо на ветку дерева, отходим в сторону.
Мигель отпускает ствол и Бибо взмывает вверх. Оказавшись на карнизе, он обвязывает веревку вокруг ствола дерева и спускает один конец нам.
Подходим к дереву и по веревке карабкаемся вверх.
Болото
На карнизе отламываем торчащую ветку, проходим направо. Подходим к краю болотистой речки. Размышляем, как перебраться на противоположный берег.
Осматриваем груду камней.
Определяем, что они неустойчивы.
Вставляем в груду ветку дерева. Просим Мигеля расшатать камни.
Мигель успешно справляется с заданием так, что приходится срочно укрываться, перебежав обратно, на карниз.
Возвращаемся к речке.
Камни удачно расположились, сделав своеобразный мостик через речушку.
Продолжая играть за Тулио, подходим к краю берега и переправляемся, перепрыгивая с камня на камень.
Для этого достаточно подойти к краю камня или панциря черепах (да, и их можем использовать в качестве мостков), и нажимаем «Ctrl». Не следует только спешить в тех местах, где из воды выскакивают зубастые рыбины. Выждав паузу, пока они не погрузятся обратно, в воду, нажимаем клавишу и перепрыгиваем дальше. Иначе придется начинать сначала.
При переправе Мигеля (а переправлять надо обоих персонажей), одна из черепах погружается в воду, и мы идем по измененному маршруту
На предпоследнем островке (помеченным крестиком), обращаемся за помощью к Тулио.
Играем за Тулио
Сталкиваем в воду, лежащий на берегу камень. Дожидаемся, пока Бибо самостоятельно перепрыгнет по камням к нам, проходим вперед.
Череп
Лабиринт комнат
Мигель прорубает вход в следующую пещеру и устремляется вперед, увидев четвертый знак по карте – череп.
Идем вслед за товарищем. Приближаемся к Мигелю, стоящему на мосту перед закрытой дверью.
Он говорит, что не может открыть дверь, и интересуется назначением рычага.
Подходим и нажимаем на рычаг.
Половинки моста на мгновение раскрываются, Мигель и Бибо сваливаются в воду, а мост вновь становится проходным.
Идем по нему в открывшиеся двери.
Здесь нам предстоит провести наших героев по небольшому лабиринту из комнат. Следует просто внимательно следить за рисунками у рычагов и на дверях. Посмотрев в круглые окошки, можно определить в какое помещение ведет та или иная дверь.
Играем за Тулио
Нажимаем на рычаг, идем в дверь под рисунком змеи.
Нажимаем на рычаг, идем в дверь под рисунком совы.
Нажимаем на рычаг, идем в дверь под рисунком птицы.
Нажимаем на рычаг, идем в дверь под рисунком змеи (во второй раз).
Нажимаем на рычаг, идем в дверь под рисунком рыбы.
Проходим в проем рта черепа, нажимаем на клавишу «Ctrl», наступив на мерцающий пол.
Играем за Мигеля
Поднимаемся с пола.
Нажимаем на рычаг, идем в дверь под рисунком рыбы.
Нажимаем на рычаг, идем в дверь под рисунком змеи.
Нажимаем на рычаг, идем в дверь под рисунком совы.
Нажимаем на рычаг, идем в дверь под рисунком совы.
Также входим на платформу во рту черепа. Поднимаемся наверх.
Предлагается сейв «Лабиринт пройден».
- Страница 2 из 3