Flight of the Amazon Queen
Прохождение игры
-
Страница 4 из 5
Джунгли
Перемещаемся во Дворец амазонок.
Едва Джо успевает получить из рук принцессы Тирано рог, как в зал входит доктор. Взяв в заложники Азуру и Фай, он требует от Джо принести ему Хрустальный череп.
Следуем на высокую скалу, затем направляемся на мол.
Мол
Подходим к местному Харону, ловящему удочкой рыбу.
Он здорово раздражен отсутствием клева, что немудрено т.к. наживку-то Харон не использует, а какая ж рыба клюнет на голый крючок.
Заключаем соглашение: мы ему достаем наживку, а он переправляет нас на Остров Ленивцев. Даем рыбаку пойманного у водопада жука.
Благополучно прибыв к подножии. Храма, входим внутрь.
Храм
Видим, что в центральной стене имеются пустующие ниши, в которых недостает некоторых частей скелета. Слева расположился игральный автомат «однорукий бандит».
Следуем в левый проем, кликаем на стоящие в нишах мумии. Сами мумии рассыпаются в прах, но в двух нишах находим ногу скелета и его грудную клетку. Входим в проем слева.
Воздействуем на мумии, получаем кисть руки и череп. Подходим к динокрысе, даем ей сырные палочки, и она убегает. Идем в левый проем, возвращаясь к входу. Устанавливаем в ниши ногу скелета, грудную клетку и череп. В отверстие игрального автомата вставляем кисть руки. В щель опускаем монету, используем кисть руки как рычаг.
Открывается проход в центральной стене.
Идем в проход и сваливаемся вниз.
В цветном мерцании света появляется призрак хранительницы Храма, которая загадывает Джо загадку.
Даем ответ: «Человек».
Открывается три входа в Храм.
Начинается продолжительная беготня по локациям с возвращениями на исходную позицию и перемещение на локации в разные проемы.
Для удобства описания назовем эту локацию «Центральный вход».
Дальнейшее описание прохождения дается с точки зрения логической последовательности, без предварительного обследования локаций.
Идем в правый проход.
Оказываемся в «Комнате с системой блоков», с помощью которых поднимается каменная плита справа.
В настоящий момент недостает каменного шкива на ось и ременной передачи.
Движемся в центральный освещенный проход.
Стоя на «Переходной галерее», видим внизу сотрудника охраны доктора Аронштейна. Джо окликает его, но охранник уходит.
Проходим направо.
Приближаемся к женам Принца Алмаксаквотла (женщинам–зомби). Говорим, вынуждая открыть саркофаг. После того, как саркофаг закроют снова, собираем выпавшие обмотки мумии. Снова обращаемся к зомби, убеждая их отрыть саркофаг еще раз.
Убедившись, что Принц исчез, и оставил их одних, женщины–зомби исчезают.
Подходим к саркофагу, открываем его, забираем корону. С помощью ножа отрезаем лиану. Закрываем саркофаг, двигаем его в сторону. Шагаем в открывшийся проход.
С помощью ножа соскабливаем с дерева смолу. Подбираем ее в инвентарь (чтобы не возвращаться, применяем смолу на бейсбольную биту, берем еще одну порцию смолы). Проходим налево.
Поворачиваем скульптурную голову–фонтан, изменяя направление течения воды. Подбираем открывшийся алмаз. Идем влево.
Отмечаем для себя наличие рычага, но, не поворачивая его, проходим в дверь слева.
Обнаруживаем на нижнем уровне охранника, сидящего в клетке над дышащим огнем провалом. Этого охранника мы видели недавно у галереи. Говорим с Яном (так зовут сотрудника охраны Аронштейна).
Ян сообщает, что Хрустальный Череп у него и предлагает освободить его, чтобы вдвоем «купаться в лучах славы».
Спрашиваем, как к нему пройти.
Он говорит, что ему пришлось пройти мимо змеи.
Идем в левую дверь.
Подходим к дышащей горячим паром статуе. Используем игрушку, чтобы взять горячий каменный диск. Выходим в комнату с рычагом, поворачиваем его, оказываемся у центрального входа. Следуем в средний проход. Находимся на втором уровне комнаты с блоками. Подходим к оси, насаживаем на нее каменный диск. Затем применяем на диск лиану. Выходим к центральному входу, идем в правый проход. Применяем свисающую лиану на диск. Вставляем в отверстие ворота смазанную смолой биту, крутим ворот.
Каменная плита поднимается, открывая проход.
Движемся направо.
Подбираем кирку, возвращаемся к центральному входу. Следуем в центральный проход, идем по второму ярусу комнаты с блоками, проходим в дверь в центре.
Оказываемся в пещере со сталактитом. Применяем на него кирку, отбиваем кусочек кремния. Забираем его в инвентарь, и комбинируем с зажигалкой. Получаем горящую зажигалку. Используем кирку на отверстие в стене слева. Пробиваем проход в сокровищницу.
Поднять крышку каменного саркофага не удается.
К сверкающему камню нужно подходить с другой стороны.
Возвращаемся к центральному входу. Направляемся в левый проход.
Идем влево.
Проход в центральный проем преграждает бледная змея (мимо нее и проходил Ян).
Применяем обмотку мумии на кисть руки, получаем импровизированный факел. Поджигаем зажигалкой и применяем факел на змею, прогоняя ее прочь. Идем в центральный проход.
Оказываемся в комнате с водопадом. Направляемся в неосвещенную дверь справа. Подходим к лежащему на полу телу, осматриваем его. Получаем карту доступа и половинку каменной статуэтки. Движемся вниз.
По галерее перемещаемся направо.
Проходим влево, мимо статуй с защитным энергетическим полем.
А в это время Андерсон готовит для доктора Аронштейна дирижабль.
Под галереей идем влево.
В помещении с двумя изумрудными водопадами забираем дубинку. Возвращаемся к центральному входу. Входим в средний проход, перемещаемся к сокровищнице. Применяем на крышку саркофага дубинку, смотрим внутрь.
Достаем церемониальную посмертную маску. Перемещаемся к центральному входу. Входим в левый проход. Следуем в помещение с водопадом, спускаемся в темный проход справа. Перемещаемся в комнату с энергетическим полем между статуями динозавров. Применяем остаток обмоток мумии к маске, очищая ее до зеркального блеска. Используем блестящую маску на фигуры динозавров.
Энергетическое защитное поле исчезает.
Входим в открывшийся проход. На локации с телом следуем в проход справа. Оказываемся в сокровищнице, зайдя в нее с другой стороны. Применяем смазанную смолой биту на драгоценный камень, забираем его в инвентарь. Перемещаемся в комнату, в которой брали дубинку с двумя изумрудными фонтанами (вверх и три раза налево). Вставляем драгоценные камни в отверстия на фигуре между фонтанами.
Открываются два прохода. Левый проход ведет в коридор, перекрытый зелеными лучами, правый проход ведет в помещение под переходной галереей со статуей, в которой есть углубление для предмета.
Возвращаемся в комнату с водопадом, перемещаемся к центральному входу. Идем в правый проход. Применяем на ворот бейсбольную биту, опуская каменную плиту. Выходим к центральному входу, направляемся в левый проход. Следуем в комнату с водопадом, перемещаемся в центральный, освещенный проход. Спускаемся по ступеням, идем налево.
Поворачиваем рычаг, пытаясь отвести клетку в сторону от мерцающего провала, но ничего не выходим. Обращаемся к Яну с предложением обрезать нижнюю веревку. Когда он это делает, поворачиваем рычаг снова.
Освобожденный Ян не спешит рассыпаться в благодарностях, а наведя пистолет на Джо, уходит.
Направляемся в комнату, где устанавливали камни в отверстия каменной фигуры. Проходим в левый проход.
Неблагодарный Ян свое получил.
Направляемся к центральному входу, входим в правую дверь. Движемся в помещение с саркофагом. Спрыгиваем вниз, идем налево, входим в дверь. Проходим еще через один экран налево. Смотрим на расплющенного Яна. Получаем вторую часть каменного ключа (никакого Хрустального Черепа при Яне не обнаруживаем). В инвентаре применяем смолу на одну часть каменного ключа, затем соединяем обе половинки. Получаем каменный ключ. Выходим к рычагу, дергаем его, и поднимаемся к центральному входу. Следуем в левый проход. В комнате с водопадом проходим в освещенный проход. Идем в комнату, в которой вставляли камни, следуем в правую дверь. Устанавливаем в нишу на каменной фигуре каменный ключ. Спускаемся по открывшейся лестнице вниз. Переходим мостик между двумя лучами.
Подходим к динокрысе и даем ей сырные палочки. Следуем за животным в проход, в который прошла динокрыса. Повторяем такую операцию (даем палочки и идем в проход) столько раз, сколько необходимо, чтобы динокрыса привела нас в зал с троном.
Входим в правую дверь.
Нажимаем на знаки на стене в указанном порядке, следуем в отрывшуюся справа дверь.
Говорим с появившимся охранником, выдавая себя за принца Алмаксаквоттла. В доказательство отдаем корону из саркофага.
Из открытой охранником ниши забираем Хрустальный Череп. Возвращаемся в зал с троном. Используем сначала правый пуль, затем - левый. Садимся на появившийся стул.
Джо, как на катапульте, взмывает в воздух.
Он приземляется на берегу. Охранник доктора Аронштейна препровождает Кинга в тюрьму.
К решетке, за которой содержится Джо, подходит док. Рассказав о своих планах, он уходит.
Берем кружку, применяем ее на дверь камеры.
Появившиеся на шум Фай и Андерсон, который решил перейти на нашу сторону, открывают дверь камеры.
Они должны лететь с доком на дирижабле в Долину Туманов и будут ждать помощи от Джо там.
Направляемся на выход из здания, перемещаемся на высокую скалу.
- Страница 4 из 5