Call of Cthulhu: Prisoner of Ice
Зов Ктулху. Узник льда

Прохождение игры



Кабинет полковника Сирса

Направляемся к картине, отодвигаем ее в сторону. Смотрим на сейф.

Рис. 35

Набираем найденный код - 496 523, открываем дверцу. Извлекаем из сейфа печать и ключ лейтенанта Ллойда. Перемещаемся к столу, смотрим на бумаги. Применяем к бланку пропуска печать и фотографию. Получаем готовый пропуск.

А в это время, Хемсон возвращается на свое место на койке в санчасти.

Закрываем дверцу сейфа, ставим на место картину, выходим в приемную. Проходим в зал, на лифте спускаемся в подвал. Предъявляем охраннику пропуск, идем в подвальные помещения.

Подвальные помещения

На входе в подвальные помещения предъявляем охраннику пропуск и проходим внутрь.

Рис. 36

Охранники сплетничают о том, что коротышка Шоу обручился с медсестрой. При попытке приблизиться к двери оружейного склада, охранник предупреждает о том, что делать этого не следует.

Обращаемся к охраннику, говорим, что квартирмейстер Квинси поручил нам разобраться с вещами Хемсона. Проходим в дверь, ведущую в чулан.

Чулан

Рис. 37

Это помещение мы видели в анимации, где Узник напал на охранника.

Тело охранника находим в сундуке. Обнаруживаем, что оно покрыто зеленой слизью. Такую же слизь мы нашли и возле вентиляционной решетки. На полках слева находим и забираем жестянку из-под консервов. Выходим в коридор.

Происходит смена караула. Сменяющие солдаты рассказывают о шутке, которую сотворили с оружейником Финлейсоном, подменив его папиросную бумагу туалетной.

Направляемся в приемную доктора Тревора.

Приемная

Рис. 38

Говорим с медсестрой, мисс Тренд.

Она уходит в кабинет, чтобы доложить доктору о нашем визите. Возвратившись, Мисс Тренд приглашает нас войти.

Кабинет доктора

Рис. 39

Доктор расспрашивает нас о самочувствии и на что мы жалуемся.

Выбираем вариант «Живот». На его вопрос, что мы ели, протягиваем доктору жестянку со склада.

Удивившись, что мы это ели, доктор уходит в палату за таблеткой.

Быстро подходим к столу и забираем инструкцию по сборке. Берем также таблетку, выходим в коридор. Стучим в дверь оружейной.

Оружейная

Рис. 40

Даем открывшему окошко в двери Финлейсону инструкцию по сборке, и он с радостью пропускает нас внутрь. Осматриваемся. С неразговорчивым оружейником не поговоришь. В комнату с картотекой он нас не пускает, туда имеют доступ только полковник Сирс и квартирмейстер Квинси. Снимаем со стены огнетушитель. Забираем из пепельницы дымящуюся сигарету, применяем ее на урну, полную бумаг. Быстро перемещаемся в зону, помеченную, как «темный угол».

В противном случае Раян будет арестован и осужден трибуналом за … (там ясно будет). Когда сержант замечает огонь, он спешит к огнетушителю, и, не найдя его на месте, дает команду к эвакуации.

Используем на горящие бумаги огнетушитель, и, погасив пламя, идем в комнату с картотекой.

Здесь нас ждет сюрприз – картотека пуста. Кто-то побывал в ней раньше нас.

Смотрим на оставшееся дело кого-то под именем Ларра. Выходим из картотеки.

Нас встречает полковник Сирс и приглашает к себе в кабинет.

Кабинет полковника Сирса

Сирс говорит о том, что последний ящик с операции «Полярис» разобран на кусочки, а в одном из ящиков обнаружено тело охранника. Он требует, чтобы Раян сообщил всю информацию о произошедшем на «Виктории». Сирс в шоке, и не верит в то, что избавиться от монстра удалось с помощью заклинания. Т.к. на флоте не верят в заклинания, полковник отправляет Раяна на борт подлодки, чтобы заполучить что-нибудь из вещей Хемсона.

На борту «Виктории»

Рис. 41

Оказываемся на подводной лодке «Виктория». Люк, ведущий на мостик, задраен и заперт на ключ. Проходим направо, подбираем кабель. Применяем его на стойку. Цепляясь за импровизированный поручень, перебираемся через скользкий участок. Приближаемся к носу лодки. Открываем ящик в полу, извлекаем из него металлический предмет и кусок металла. В инвентаре комбинируем их между собой, получаем морской ключ. Возвращаемся к мостику, открываем люк, спускаемся в рубку. Проходим в спальный отсек. В шкафчике находим записки Хамсена. Идем на выход.

Рис. 42

В рубке натыкаемся на спустившегося с лестницы Узника льда. Быстро нажимаем на «кнопку», вставляем и поворачиваем ключ Ллойда. Поднимаемся по лестнице.

Рис. 43

Избавляемся от Узника льда вместе с подводной лодкой Ее Величества.

База Эдвардс

В зале базы нас останавливает охранник. Радист мертв, связь нарушена, исчез полковник Сирс. Еще один вбежавший охранник сообщает о том, что «Виктория» взорвалась. Появившийся доктор Тревор приказывает охране пропустить лейтенанта и просит Раяна пройти с ним.

Кабинет доктора

Тревор сообщат, что проводя анализ крови Хамсона, он обнаружил в ней нечеловеческие клетки. Раян смотрит в микроскоп и видит, что доктор прав. Тревор передает лейтенанту маленькую книгу, которая была в руках Хамсона, когда того принесли в санчасть. В книге говорится о том, что Узник льда не может пересечь порог, если проведена линия, начерченная кровью одержимого человека. Можно использовать для избавления от Узника Камень Мнара.

Рис. 44

В кабинет вбегает испуганная медсестра, которая не может произнести ни слова. Раян направляется в лазарет. Происходит автоматическое сохранение игры.

Рис. 45

Наблюдаем, как в лазарете Узник льда расправляется с Квинси. Перед смертью он успевает крикнуть: «Камень!!! Камень за картой!!!».

Раян рисует на полу знак звезды, и Узник, пытаясь добраться до лейтенанта, оказывается в ловушке.

Уходим в кабинет доктора.

Рис. 46

Прихватываем со стола иголку, перемещаемся в кабинет Сирса.

Кабинет Сирса

Подходим к карте, висящей на стене.

Раян замечает: «Эй! Я раньше не замечал этой маленькой красной точки в карте».

Применяем на карту иголку. Из открывшегося тайника вынимаем камень и секретный рапорт. Рассматриваем документ, обнаруживаем в досье немецкие бумаги. Возвращаемся в лазарет.

Кабинет доктора

Приближаемся к Узнику льда. Направляем на него камень, избавляясь от еще одного чудовища. Подбираем с пола личные досье сотрудников базы.

Рис. 47

Лейтенант Раян общается с доктором Треволом. Из Вашингтона приходит новое сообщение для лейтенанта. Полученные шифровки навели на следы некоего Джона Ларры, эксперта в магических науках и старого друга Хамсона. В письме на имя Бьорна Хамсона Ларра упоминает некую книгу, которая находится в библиотеке в Буэнос-Айресе под номером ОТР 2832. Раяну предписано найти книгу или Ларра.

Буэнос-Айрес, 16 января 1937 года

Рис. 48

Центральная городская библиотека

Рис. 49

Едва лейтенант входит в здание библиотеки, как один из уличных музыкантов проходит вслед за ним. В коробке музыканта лежит револьвер.

Рис. 50

Смотрим на пустой пьедестал в центре вестибюля, на котором определенно что-то должно было лежать. Подходим к администратору Хернандезу, расспрашиваем его о пьедестале.

Хернандез объясняет, что на пьедестале находился каменный диск невероятной ценности, но его похитили.

Заявляем, что хотели бы взглянуть на работу ОТР 2832.

Администратор связывается по телефону с куратором Йорге и сообщает о нашем желании. Он подтверждает также присутствие сеньориты Ларра.

Получив разрешение, Раян отправляется в кабинет куратора, налево. Перед дверью он останавливается, заговаривает с женщиной. Раян знакомится с Дианой Ларра, дочерью профессора Ларра, которого он разыскивает. Вместе они заходят к Йорге.

Рис. 51

Первой к куратору обращается Диана, задавая вопрос об отце. Куратор выражает сожаление, но известий о нем нет. Полицейские в штатском ведут наблюдение за библиотекой с самого утра. Затем куратор обращается вопросом к Раяну.

Осторожно спрашиваем его о коде.

Куратор подтверждает, что это, действительно, пароль. Сам ОТР 2832 представляет собой древний манускрипт, копию которого, имеющуюся в мире в единственном экземпляре, держит Мигель (стоящий за кафедрой сеньор).

На вопрос о профессоре Ларра Йорге поясняет, что тот занимался изучением солнечного диска, который и был вчера похищен из библиотеки. Полиция подозревает профессора, но сам куратор в этом сомневается. Скорее всего, профессор где-то спрятал диск, чтобы на него не покушались. Йорге обращается к Мигелю с просьбой продолжить чтение, чтобы просветить Раяна. Мигель читает страницы старинного манускрипта. Едва он заканчивает чтение, как в кабинет входит нацистский агент Харланд. Угрожая револьвером, он требует отдать ему солнечный диск. В кабинет, вслед за Харландом, вбегает испуганный Хернандез, которого Харланд спокойно убивает. Агент снова наводит оружие на. Куратор хладнокровно заявляет, что он слепой. После этого Йорге надевает очки, и в комнате появляется некая копия лейтенанта Раяна.

Рис. 52

Своим энергетическим бластером он распыляет Харленда на протоны и исчезает. Вылезший из-под стола Йорге открывает тайник и приказывает Раяну и Диане скрыться в нем, т.к. полиция будет здесь с минуты на минуту. Йорге дает Раяну страницу из ОТР 2832. Едва они успевают спрятаться, как в кабинет входят агенты полиции. Они задерживают Йорге и Мигеля для дачи показаний. Раян и Диана выбираются из тайника. Диана направляется «на террасу», чтоб поискать следы отца.

Выходим вслед за Дианой, поднимаемся по ступеням лестницы, проходим в стеклянную дверь.

Рис. 53

Говорим с Дианой.

Она утверждает, что для того, чтобы попасть на террасу, нужно подняться на три этажа вверх. Это можно сделать при помощи скрытых механизмов.

Забираем стоящую у стены слева трость-палку, подбираем стопку книг, справа от входной двери. Проходим к полкам, и на второй снизу полке находим отдельно стоящую книгу. Нажимаем на нее, открывая проход. Проникаем в него.

Рис. 54

Вставляем в тетиву лестницы вместо недостающей ступени палку, поднимаемся на второй ярус.

Рис. 55

Подходим к пустующим местам на полке. Расставляем имеющиеся у нас в инвентаре книги, в порядке возрастания дат жизни и творчества писателей – Софокла, Шекспира, Гете. По выдвинувшейся лестнице поднимаемся на третий ярус.

Рис. 56

Нажимаем на скрытый за книгами переключатель. Идем направо, попросив посторониться Диану. Находим там открывшуюся лестницу. Зовем Диану, поднимаемся к входу на террасу.

Рис. 57

Кликаем ЛКМ на крайнюю справа статую. В третьей слева статуе открывается тайник. Берем из него ключ, открываем замок двери, ведущей на террасу.

Рис. 58

Диана замечает, что видела у отца фотографию этих статуй.

Подходим к статуе дискобола. Обращаем внимание на то, что диск выполнен из другого материала. Возвращаемся к статуе Венеры, щелкаем по ней ЛКМ.

Раян взбирается на пьедестал статуи.

Щелкаем ЛКМ по статуе Юпитера, перебираемся на ее пьедестал. Смотрим на диск в руке статуи.

Раян говорит Диане, что здесь что-то не так. Девушка советует подобраться поближе. Лейтенант взбирается на руку статуи Юпитера, усаживается, протянув руку, достает каменный диск.

Рис. 59

На ступенях террасы появляются немцы, которые следили за каждым шагом Раяна и Дианы. Они арестовывают лейтенанта и Диану Ларра.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Call of Cthulhu: Prisoner of Ice

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность