Phantasmagoria
Фантасмагория

Прохождение игры



Рис. 92

Она застает Сайруса за попыткой поймать кота Спенса. Отчитав юношу, Эдриан задает ему вопрос об оранжерее.

Важно. После того, как Эдриан обратится с замечанием и отчитает Сайруса, следует пройти на экран влево и вернуться, чтобы продолжить разговор.

Сайрус с готовностью предлагает следовать за ним.

Рис. 93

Эдриан следует к мосту через ручей, проходит влево, к фамильному склепу Карно.

Рис. 94

Перед склепом она сворачивает направо. Сайрус предлагает перепрыгнуть через небольшое ущелье, но, заметив нерешительность Эдриан, он решает вопрос кардинальным способом – валит стоящее рядом засохшее дерево, и, упав, дерево образует мостик.

Рис. 95

Похвастав своей мускулатурой, парень опрометью мчится на зов матери, которая кричит ему со двора. Эдриан переходит по стволу дерева на другую сторону ущелья. На соседнем экране справа она обнаруживает в песке блестящий предмет, который при рассмотрении оказывается окуляром оптического прибора.

Рис. 96

Эдриан приближается к оранжерее, и замечает на площадке слева стоящий на подставке телескоп. Она входит в оранжерею. Подняв валяющийся на полу мастерок, Эдриан вызывает видение из прошлого – убийство Золтаном своей жены Гортензии. Не помня себя от ужаса, молодая женщина выскакивает из оранжереи, и оказывается на площадке с телескопом.

Рис. 98

Осмотрев его, Эдриан пробует установить окуляр и это у нее получается. Посмотрев в него, наша героиня видит замок и окно в башне – значит, там есть еще одна комната! Эдриан возвращается в оранжерею. Она пытается заглянуть в большую глиняную вазу на столе и случайно сталкивает ее на пол. Осмотрев черепки и содержимое вазы, Эдриан обнаруживает останки Гортензии, жены Золтана Карно. Молодая женщина возвращается в замок, по дороге она слышит шум подъезжающей машины. В холле Эдриан обнаруживает Майкла, телефониста компании, присланного агентом Томпкинсом.

Она идет к лестнице, поднимается на третий этаж.

Рис. 101

Когда Эдриан проходит мимо лаборатории, дверь резко распахивается, и выскочивший из нее Дон, закатывает ей сцену ревности. Поднявшись на третий этаж, Эдриан проходит на лестницу, ведущую на чердак.

Рис. 102

Она использует молоток на деревянную стенку, проламывает в ней проход и обнаруживает скрытую комнату.

Рис. 103

В комнате находятся портреты жен Золтана Карно, запыленное зеркало, сундук в углу и деревянное устройство, смахивающее на средневековое приспособление для пыток. Эдриан открывает сундук.

Рис. 104Рис. 105Рис. 106

В нем она находит дневник с записями Гортензии, в котором та предполагает, что в смерти дочурки, утонувшей в пруду у замка, виновен Золтан. Поэтому, страшась мужа, Гортензия проводила часы напролет в оранжерее. Эдриан забирает с собой старинную брошь, рассматривает медальон с портретом маленькой Софии.

Важно. Открыв брошь в инвентаре, видим, что она имеет острую заколку.

Осмотрев деревянное устройство, Эдриан спускается в холл. Здесь она застает сцену обвинения Доном Майкла, и прекращает ее своим вмешательством. Майкл уходит, а между супругами происходит очередная стычка.

Рис. 107

Конец главы 4

Эдриан просыпается от очередного кошмара, и садится в постели. Она так и уснула, не раздеваясь. Подушка Дона рядом не смята. Уже привычно найдя ноутбук работающим, писательница читает новое послание – «уходи прочь, не доверяй». Эдриан направляется в мастерскую, где на картине уже что-то определенно прорисовывается. Выйдя из мастерской, Эдриан поднимается в потайную комнату в башне. Приблизившись к мерцающему зеркалу, она наблюдает видение из прошлого – Золтан убивает свою жену Леонору. Из потайной комнаты Эдриан направляется в комнату фокусов – она понимает, что сегодня зеркала расскажут ей о многом, и не ошибается. Она видит, как Карно расправляется со своей четвертой женой, Региной. Эдриан продолжает обследовать комнаты, и заходит в спальню Золтана. Открыв портсигар в ящике комода, она обнаруживает две сигареты, вместо трех, которые лежали там ранее. Спустившись в холл, Эдриан натыкается на Сайруса, который нетерпеливо тащит ее за собой, говоря, что мать зовет ее в сарай.

Рис. 110

Придя в сарай, Эдриан видит, что Харриет затеяла спиритический сеанс вызова духа Карно. Восприняв сначала все в шутку, Эдраин вдруг с ужасом видит, что сеанс удался – Харриет удалось вызвать призрак Золтана Карно. С дрожью во всем теле, Эдриан слушает печальный рассказ Золтана, и запоминает его намек – «ищи дракона, он покажет путь». Молодая женщина внимательно выслушивает рассказ про демона, справится с которым, сможет, оказывается, только она. После сеанса, когда Харриет, сама не ожидавшая такого успеха, идет искать Сайруса, сбежавшего от страха при появлении духа, Эдриан возвращается в дом. Гадалка выдает ей новое предсказание: «Мы с тобой. Ты не одинока», когда Эдриан опускает жетон в механизм устройства. Писательница перемещается в столовую, где уже заманчиво мерцает зеркало в массивной раме. Она наблюдает очередное послание из прошлого – сцену убийства Золтаном своей второй жены, Виктории. Придя в себя на кухне, Эдриан возвращается в столовую, и выходит во внутренний двор. Заглянув в пруд, расположенный неподалеку, она видит в воде тело Софии, протягивает к нему руку, и… находит мертвого кота Спенса. Подумав, что в убийстве животного виноват Сайрус, Эриан бежит в сарай, но, ни Сайруса, ни Харриет она здесь не находит. Молодая женщина возвращается во внутренний двор, проходит к беседке.

Рис. 113

На дорожке перед нею появляется красная роза. Подняв цветок, Эдриан наблюдает сцену свидания Марии Карноваш и Гастона, помощника Карно. Любовники замыслили убить Золтана во время очередного его выступления. Эдриан возвращается в дом. В холле слышна приглушенная музыка, смех и звон бокалов – идет вечеринка призраков. Наша героиня направляется в мастерскую, где на устройстве она видела изображение дракона, о котором говорил дух Золтана Карно.

Рис. 114

Устройство оказывается проектором, который мерцает, приглашая включить его, что Эдриан и делает. В свете проецируемого на стену изображения, она находит кнопку, с помощью которой открывается тайный проход. Забравшись в проход, Эдриан идет вперед, и оказывается на площадке механического лифта. С его помощью она опускается на этаж ниже.

Рис. 115

На стене, рядом с лифтом, Эдриан находит окошко, с помощью которого можно было следить за происходящим в комнате Марии. С пола, у дальней стены, Эдриан поднимает брошенный кем-то окурок. Осмотрев его, она подозревает, что Дон уже здесь побывал. Наша героиня пробует опустить рычаг слева, и он открывает проход в спальню Марии. Эдриан проходит вперед, на следующем лифте она опускается вниз еще на один этаж.

Рис. 117

Проход в глубину экрана приводит Эдриан к сломанной лестнице, с которой она едва не упала, так неожиданно оказалась на краю провала. Вернувшись к лифту, она идет направо. Эдриан нажимает виднеющуюся на стене кнопку, и через лаз она проникает в домашний театр Золтана Карно. Панель за Эдриан закрывается и все ее попытки открыть проход оканчиваются безрезультатно.

Рис. 120

Она поднимается на сцену, и приближается к стулу, стоящему в центре сцены. Присмотревшись к нему внимательнее, Эдриан узнает в стуле тот самый трон из своего первого ночного кошмара. Писательница направляется в комнату слева, и оказывается в гримерной.

Рис. 121

Она открывает шкаф. С верхней полки наша героиня достает старую фотографию, на которой запечатлены Карно и совсем еще юный Малколм. Глянув в зеркало, которое, как ни странно ничего не показало, и посмотрев на старый плакат, Эдриан направляется на выход. Она открывает дверь, и выходит в холл.

Рис. 124

Эдриан обнаруживает Дона спящим на диване у камина. Поэтому она тоже отправляется спать.

Рис. 125

Конец главы 5

После утреннего туалета Эдриан спускается в холл. Вид Дона под стать его состоянию. Разгорающейся ссоре мешает звонок в дверь – это пришел Майкл, чтобы продолжить ремонт линии связи. Дон отпирает ему дверь и уходит к себе. На диване Эдриан обнаруживает ошейник Спенса. Она подходит к Майклу, приносит свои извинения за вчерашнюю сцену с Доном. Молодая женщина подходит к гадалке, и получает новое предсказание: «Зло где-то рядом. Берегись». Пройдя к бару, Эдриан обнаруживает, что бутылка абсента исчезла. Писательница направляется в домашний театр, и поднимается на сцену. Она приближается к проектору, и наблюдает очередное видение из прошлого – попытку заговорщиков покончить с Карно во время представления. Отскочив в испуге от проектора, Эдриан идет в гримерную. Там в зеркале она видит Золтана после инцидента на представлении. Из театра Эдриан поднимается на второй этаж, и входит в комнату Марии. Зеркало на столике показывает, как уцелевший после выступления Золтан, расправляется с любовником своей неверной жены. Перейдя в комнату хозяина дома, Эдриан открывает шкатулку и обнаруживает, что кольцо с рубином оттуда исчезло.

Рис. 132

Проходя мимо лаборатории Дона, Эдриан слышит зовущие ее голоса, но не может определить, откуда они исходят. Что-то странное происходит и в запертой лаборатории, откуда доносятся непонятные звуки.

Рис. 133

В своей комнате Эдриан обнаруживает разбитый ноутбук. Она спешит в мастерскую, и видит, что картина почти завершена. Молодая женщина спускается на первый этаж, следует на кухню, затем спускается в подвал. У одной из бочек она замечает странное мерцание. Присмотревшись, писательница видит место упокоения Виктории. Из подвала Эдриан идет в библиотеку, и через камин, проникает в часовню.

Рис. 136

От выхода из камина она поворачивает направо, подходит к стене и обнаруживает в ней секретный проход.

Важно. Слева от выхода также есть проход, который ведет в театр.

По проходу Эдриан попадает в могильный склеп Карно.

Рис. 137

Наша героиня останавливается у саркофагов Марии и Золтана (она устанавливает это, прочитав прикрепленные к саркофагам таблички). С помощью каминной кочерги Эдриан отодвигает крышку саркофага Марии, пробует взять зажатые в руках скелета четки с крестом, но ничего не выходит.

Важно. Тем не менее, когда окажемся в склепе на следующий день, убегая от Дона, эти четки будут лежать на крышке саркофага.

Эдриан использует кочергу на крышку саркофага Золтана. Она извлекает из нагрудного кармана мумифицированного трупа кулон, и читает надпись: «Моему ангелу от Марии». Итак, любовники похоронены рядом, где же тогда покоится тело Золтана Карно? В склепе находятся также саркофаги Регины, Леоноры и Софии. Их вскрывать Эдриан не станет.

Рис. 140

Поднявшись по ступеням, она смотрит сквозь прутья решетки на замок. Возвратившись в дом, Эдриан решает навестить Малколма. Перед отъездом, она заходит в сарай.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Phantasmagoria

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность