Interactive Adventures of Dog Mendonзa and Pizza Boy, The
Прохождение игры
-
Страница 2 из 3
Убежище Невидимки
Роемся в корзине с грязным бельем, и забираем оттуда какие-то тряпки. Открываем воду, покрутив краны над раковиной, и кладем в раковину тряпки, которые мы нашли в корзине. На пол проливается вода, и мы видим следы Невидимки у выхода изукрытия. Достаем из инвентаря электрошокер, и применяем его на Невидимку. Не очень-то приятно, находясь в воде, получить электрический разряд. Приступаем к расспросу Невидимки:
- Спросить про Пса
- Пусть Пазуул разберется
- Спросить про труп
- Надавить
- Спросить, что он делал на месте преступления
- Пусть говорит
- Покончи с ним
В процессе разговора Невидимка упоминает про фотографию с молодой цыганкой и хозяином мотеля. Заканчиваем беседу с администратором, и возвращаемся в мотель.
Подвал
Наблюдаем, как Эурико готовится к ритуалу посещения потустороннего мира.
Кладбище
Оказываемся на кладбище и знакомимся с руководителем Института Спиритической Помощи в Управлении Гневом (ИСПУГ). Руководитель подозрительно похож на индейского вождя. Получаем от лидера группы в личное пользование подарочный молоток. Покидаем кладбище.
У ворот кладбища
Видим, как возле нашей машины кто-то неведомый, в нашем теле, копается в моторе. Общаемся с похитителем собственного тела, Даниелем Диббуком, а затем нажимаем на крышку капота. Следом за Даниелем движемся в мотель.
Фойе
Наблюдаем, как Диббук злит призрака знаменитого боксера Тарзана Таборда. Приближаемся к боксеру, и обиженный Тарзан нападает на нас.
Чтобы уклониться от удара, нажимаем на зеленую кнопку, чтобы самим нанести удар – жмем красную кнопку. Удар лучше всего наносить в то время, когда Тарзан замахивается и раскрывается. Выиграете ли Вы бой или проиграете, значения не имеет.
Подвал
Спускаемся в подвал и видим, что Диббук копается в коробке, пытаясь разыскать запасные части от машины. Пытаемся с ним поговорить по-хорошему, но лишь нарываемся на грубость. Достаем из инвентаря молоток, и опускаем его на похитителя нашего тела. Наше тело беззвучно падает на пол, а над ним вырастает призрак Диббука. Вступаем с ним в драку. Победить Даниеля оказывается сложнее, чем Тарзана, т.к. он прекрасно владеет техникой самообороны, и вовремя ставит блоки.
Техника боя такая же: зеленая кнопка – уклонение от удара, красная кнопка – нанесение удара. После поражения достаем из инвентаря молоток и применяем его на призрак Диббука. Быстро-быстро щелкаем ЛКМ по красной кнопке и через несколько секунд враг уже повержен. Разъяренный дух теряет над собой контроль, и вселяется в котел.
Дух Диббука распалил котел, и батарея нагрелась. Над горячей батареей поднимается пар, надо бы прикрутить вентиль. Поднимаемся из подвала в фойе.
Фойе
Подняться наверх нам снова мешает собака. Пытаемся с ней поговорить, но понимаем, что в призрак собаки вселился демон. Разворачиваемся к Тарзану и говорим с ним. Выходим из мотеля и направляемся на кладбище.
Кладбище
Предлагаем призрачному гангстеру молоток, получаем от него пульт от телевизора. Возвращаемся в фойе мотеля.
Фойе
Применяем пульт на телевизор, просматриваем программы и смотрим на реакцию призраков в фойе.
Чтобы избавиться от призрачной собаки-демона, делаем следующее. Применяем пульт на телевизор. Затем жмем на кнопку первого, а потом – третьего канала. Путь наверх свободен.
Ванная комната
Двери в номера заперты, поэтому входим в ванную комнату, в которой обнаруживаем Призрачную мерзость, тупо жующую доску. Примечаем у призрака гаечный ключ, но Эурико отказывается брать его руками.
Кладбище
Возвращаемся на кладбище. Меняемся с дамой аристократического вида имеющимися предметами, вымениваем у нее жевательную резинку.
Жвачка может быть и у гангстера, если вы практиковали обмен, это не имеет значения.
Ванная комната
Спешим в ванную комнату, предлагаем Призрачной мерзости жвачку. Достаем из инвентаря жеваную доску, и применяем ее на Призрачную мерзость. Доску со жвачкой используем на гаечный ключ. Спешим в подвал.
Подвал
Используем гаечный ключ на батарее, наблюдаем результат. Поднимаемся наверх и входим в 420 номер.
Гостиничный номер 420
Обращаем внимание на доски, которыми заколочено окно. С помощью гаечного ключа пытаемся оторвать доски от окна. От сильного перенапряжения влетаем в стену и начинаем паниковать. Успокоившись, щелкаем по активной стене ЛКМ, выбираем иконку «рука» и оказываемся в номере 419.
Гостиничный номер 419
Приступаем к расспросам призрачного Роджера Ромеро:
- Спросить о мотеле
- Спросить об актерской карьере
- Спросить о Псе и Наде
- Спросить в лоб
- Он сказал, что не знал никого с таким именем
- Спросить про цыганское проклятие
- Подразнить
- Причина смерти
- Спросить про гостей
- Посочувствовать
- Номера
- Покончи с ним
У ворот парка развлечений
Говорим со своим другом Васко, и заходим в ворота парка развлечений. Нам необходимо встретиться со знаменитым режиссером Кавейрой, который живет в собственном частном кинотеатре в центре паркового лабиринта.
Главная улица парка развлечений
В киоске берем открытку, а слева от киоска прихватываем бесплатный зонтик. Приближаемся к силомеру, пробуем свои силы. Увы, их не сравнить с силой Пазуула, но демон остался за воротами парка. Проходим влево. Точно также безуспешно пробуем свои силы в стрельбе по мишеням. Следуем влево, к лабиринту.
Лабиринт
Обращаем внимание на заднюю часть мишени, задумываемся о ее модернизации, чтобы увеличить свои шансы на победу. Проходим дальше и входим в лабиринт. Заходим в любую дверь в лабиринте и тут же оказываемся на площадке перед входом в лабиринт. Нам необходима консультация на тему преодоления паркового лабиринта. Возвращаемся на главную парковую аллею. Оттуда по стрелке перемещаемся в ресторанный дворик.
Ресторанный дворик
Подходим к ларьку с салатами, и в результате беседы с продавщицей получаем банку оливкового масла. Переходим к лотку справа, общаемся с баристой (торговец кофе). Узнаем, что для получения чашки бесплатного кофе необходим пропуск постоянного сотрудника парка.
Васко охотно поделится с нами своим пропуском, но он всего лишь стажер, а стажерам не положен бесплатный кофе.
Приближаемся к палатке экстрасенса, общаемся с ним. На первом сеансе нам предлагается стать героем одной компьютерной игры.
Надеюсь, вы догадались о том, что речь шла о грозном пирате Гайбраше Трипвуде из игры «Побег с острова обезьян.
Чтобы удостовериться в том, что экстрасенс действительно может помещать наше сознание в чужое тело, просим его сделать нас нашим другом Васко. После экстрасенса подходим к банке с мармеладом справа от палатки экстрасенса. Щелкаем по стоящему рядом работнику парка и пытаемся назвать правильное количество мармеладок в банке, но нам объявляют, что мы не угадали. Направляемся к парню в костюме Минотавра. Разговариваем с ним и выясняем, что если мы принесем парню подарок для его девушки, то получим от него пропуск сотрудника. Возвращаемся на главную аллею, а оттуда движемся к аттракциону «Американские горки».
Аттракцион «Американские горки»
Общаемся с ведьмой на все предлагаемые темы. Ведьма готова нам помочь в обмен на чашку кофе. Спрашиваем разрешения прокатиться на аттракционе. Ведьма разрешает поездку, но советует нам добыть медное кольцо, которое нам пригодится, т.к. оно приносит удачу. Садимся в вагончик и наблюдаем за поездкой.
Как только замечаем вверху фигурку работника парка с кольцом в руках, справа появляется наш инвентарь. Не мешкая, открываем инвентарь и применяем зонт на работника парка. Когда поезд завершает круг и останавливается, Эурико сообщает о том, что кольцо им получено.
Количество поездок не ограничено.
Возвращаемся на локацию ресторанного дворика.
Ресторанный дворик
Открываем инвентарь и приступаем к изготовлению оригинального подарка. Объединяем сначала открытку с персонажем и медное кольцо, затем фотографию в рамке комбинируем с цепочкой. Получившееся ожерелье вручаем парню в костюме Минотавра. Получаем от него пропуск и разрешение на посещение музея восковых фигур.
Музей восковых фигур. Мастерская
Входим в здание музея и заходим в мастерскую слева. С верстака забираем моток медной проволоки. Выходим из мастерской и движемся вниз экрана.
Музей восковых фигур. Зал монстров
Пересекаем зал монстров и у человеческой фигуры из руки забираем компас. Покидаем музей восковых фигур.
Ресторанный дворик
Обращаем внимание, что парень в костюме исчез, а вот наш сувенир остался на месте. Берем ожерелье, снимаем с него медное кольцо, а ожерелье кладем на место. Подходим к прилавку с кофе, предъявляем пропуск, и получаем кофе. Спешим на «Американские горки».
Аттракцион «Американские горки»
Вручаем ведьме стаканчик с кофе, слушаем ее предсказание и совет по изготовлению волшебного компаса. Открываем инвентарь, объединяем медное кольцо с компасом, получаем волшебный компас. Торопимся к лабиринту.
Лабиринт
Входим в здание лабиринта и открываем инвентарь.
Нажимаем на компас и смотрим, на какой символ указывает стрелка. Находим такой же символ над одной из дверей и заходим туда по стрелке.
Выходим к воротам кинотеатра и автоматически общаемся с кинорежиссером Коди Кэмероном, который требует предъявить билет для прохода в частный кинотеатр. Автоматически выходим из лабиринта.
Ресторанный дворик
Направляемся к экстрасенсу и задаем ему вопросы:
- А кем-нибудь другим меня можешь сделать?
- Я хочу стать вон тем парнем в костюме
- А заклинание можно заменить?
- Духи, я повелеваю!
Спешим к ведьме.
- Страница 2 из 3