Samorost 3
Саморост 3

Прохождение игры



115

Выходим на берег и применяем трубу на вход в пещеру. Ждем достаточно продолжительное время у входа до тех пор, пока из грота не появится муравьед. Щелкаем по нему, и животное показывает нам, что оно голодно. Не беда, зря, что ли, мы тыкву выращивали. Садимся в лодку, переправляемся на другой берег вместе с монахом. Движемся в левый экран, и срываем с грядки тыкву.

Смотрим видеоролик о возвращении Гнома с тыквой на локацию с муравьедом.

Угощаем муравьеда тыквой, и животное забрасывает нас на горную тропу. Применяем трубу на закрытую дверь в башню.

252253254

Перед нами появляются четыре оранжевых духа. Щелкаем по любому из духов, чтобы он изменил направление движения. Затем зажимаем изображение этого духа ЛКМ и начинаем вращать его по часовой стрелке до тех пор, пока оранжевый цвет этого духа не поменяется на серый цвет.

255256257

Меняем направление движения следующего духа, крутим его с помощью ЛКМ, чтобы изменить его цвет. Так поступаем со всеми оставшимися духами. Когда все духи поменяют свой цвет на серый, в башне открывается дверь. Входим туда и автоматически поднимаемся наверх.

258

Наша задача: прогнать из башни монаха-отступника.

259260261

Берем у стены корзину с углем, щелкаем по печной заслонке и бросаем в печь уголь из корзины. С помощью ЛКМ качаем мехи вверх/вниз до тех пор, пока из самогонного аппарата на втором этаже не пойдет пар, а в бутыль начнет капать самогон. Наблюдаем, как монах-отступник спускается вниз и опрокидывает в себя самогон из бутыли, а затем поднимается на крышу башни. Он пытается затрубить сразу в три трубы, но огненного духа самогона ему явно мало.

262263

Берем пустую корзинку, спускаемся вниз и щелкаем по муравьеду. Животное спускает нас вниз. Подходим к куче помета справа и щелкаем по ней, чтобы набрать помет в корзину в качестве топлива для печки. Затем кликаем по корзине, чтобы взять ее и нажимаем на муравьеда. Животное вновь поднимает нас на тропу. Заходим в дверь башни, поднимаемся наверх, и открываем печную дверцу, чтобы засыпать помет в печь. Качаем мехи до тех пор, пока самогон не начнет капать в бутыль. Наблюдаем за действиями монаха и повторяем все манипуляции по наполнению корзины пометом, возвращению на нижний ярус башни. В третий раз качаем мехи и видим, что самогонного огня теперь для монаха-отступника достаточно, и он улетает с крыши башни на трехголовой гидре. Поднимаемся по лесенкам на верхний ярус башни, поднимаем стеклянную полусферу на столе, и забираем оттуда черный камень жизни. После этого спускаемся на второй ярус и выходим влево по стрелке на полу. Автоматически спускаемся в долину по горному серпантину. Движемся в левый экран и садимся в свой летательный аппарат.

264265

Ждем, когда на нашей орбите появится серп молодого месяца. Щелкаем по нему, и садимся на поверхность Луны.

266

Спускаемся вниз, тянем ЛКМ сверху камень жизни, и применяем его на макушку головы железного рыцаря. Рыцарь оживает, а мы щелкаем по нему в области шеи, и рассказываем рыцарю, какой подвиг ему нужно совершить.

Смотрим видеоролик о сражении железного рыцаря и трехголовой гидры.

После победы Добра над Злом, автоматически возвращаемся на Зеленую планету. Монахи в благодарность дарят нам форсаж для двигателя ракеты. Теперь у нас не будет такой необходимости ждать подходящую планету для пересадки. Мощности нашего двигателя теперь хватит для самостоятельных полетов. Автоматически оказываемся на крыше башни вместе с монахами, которые играют на золотых трубах. Присоединяемся к ним, и одновременно смотрим титры о создателях данной игры. Собственно, на этом можно и закончить игру, но с теми, кто собирает достижения, поиграем еще немного.

270

Как только вы решите прервать выступление Гнома в квартете, щелкаем по нему и получаем достижение "Четыре флейты".

271

Спускаемся на первый этаж башни, берем пустую корзину, и спускаемся вниз за очередной порцией помета. Набрав помет в корзину, снова поднимаемся наверх, закладываем помет в печь, и двигаем ЛКМ мехи. Получаем порцию алкоголя и достижение "Крепкие напитки". Поднимаемся по лесенке на второй ярус и по стрелке на полу выходим через левую дверь.

Примечание. Если Гном не желает двигаться, и не появляется курсор «ноги», то снова нажимаем на корзину и теперь персонаж вновь может двигаться.

Спускаемся в долину и спешим к своему летательному аппарату.

272

Садимся в корабль и взлетаем. Получаем достижение "Космическое кольцо".

273

Щелкаем по молодому месяцу на нашей орбите, и садимся на Луну. Вынимаем из головы отдыхающего рыцаря камень жизни, садимся в ракету и покидаем территорию Луны.

275

Выбираем Голубую планету и садимся на нее. Общаемся с монахом-отшельником, который рассказывает нам историю похищения из бункера камня жизни. Возвращаем монаху камень жизни.

278

Снова прячем в бункер камень жизни и получаем достижение "Сим дома". Покидаем Голубую планету и летим в открытый космос.

279280

Выбираем осколок, вылетевший из кратера вулкана, и садимся на него. Не покидая свой корабль, наблюдаем за танцем счастливых духов, и получаем достижение "Молодые духи". Взлетаем в космос и садимся на летающее дерево.

281

Спускаемся вниз, проходим в правый экран, и применяем трубу на активную зону и на засохшее дерево. Получаем достижение "Проросшее дерево". Спешим к кораблю, садимся в него и взлетаем.

282

Возвращаемся на родную планету. Покидаем корабль, движемся в правый экран и подходим к своему дому.

283

Возле дома нас радостно встречает пес. Радуемся вместе с ним и получаем достижение "Собака".

284

Заходим в дом, укладываемся в постель и смотрим сладкие сны о своих приключениях.

285

Просыпаемся, смотрим в телескоп и замечаем странную голову, пролетающую над нашей родной планетой. Интересно, и что это было?

P.S. Финального видеоролика в этой игре нет,т.к. можно снова садиться на свой космический корабль, чтобы вновь отправиться путешествовать по тем планетам, на которых мы уже побывали. А вдруг там что-нибудь изменилось после победы над космической гидрой?

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность