Reversion: Chapter 1. The Escape
Реверсии. Глава 1. Побег
Прохождение игры
-
Страница 1 из 2
Прохождение для оригинальной версии игры
с русификатором от «ZoG ForumTeam»
Управление
Игра представляет собой научно-фантастический point-and-click квест с управлением компьютерной мышью. Двойной щелчок курсором по активному объекту на экране игры, вызывает появление трех иконок действия:
- Рука – взять
- Лупа – рассмотреть
- Облачко – говорить.
Меню имеет стандартный набор опций.
Инвентарь вызывается нажатием правой клавиши мыши.
В игре предусмотрена система подсказок – достаточно щелкнуть курсором по второй слева иконке в верхнем углу экрана, и откроется окошко помощи.
Реве́рсия (от лат. reversio — возврат, обращение) — это психологическая защита человека, выражающаяся в проигрывании жизненного сценария с переменой в нём мест субъекта и объекта (Википедия)
Госпиталь Гаррахан
Буэнос Айрес, Аргентина
Вступление
Главный герой мучительно старается вспомнить, что с ним произошло, и как он здесь оказался. Совершающий обход доктор, объясняет, что на дворе 2035, а не 2015 год, как полагает сам герой. Власть находится в руках полувоенной организации, а сам герой оказался в полуразрушенном здании больницы, единственном пол уцелевшим здании в городе.
Вступаем в игру.
Изучаем фотографию в инвентаре. Для этого кликаем по иконке инвентаря (первая слева иконка в левом вернем углу экрана), затем щелкаем по фотографии левой клавишей мыши и выбираем иконку лупы. Щелкаем ЛКМ по активным местам на фотографии, и наш герой заявляет, что он знает человека, изображенного на фотографии, но не может вспомнить, кто это. Он также отмечает, что рядом с изображенным ученым, стоит еще кто-то в белом халате (на оторванной половинке).
Осматриваемся. Щелкаем по иконке в виде экрана сканера (третья слева в верхнем углу экрана). На короткое время выделяются все активные точки на локации.
Обращаемся к доктору, говорим с ним на все предлагаемые темы.
Доктор настоятельно рекомендует герою покинуть больницу, т.к. его персона весьма интересует власти.
Показываем доктору фотографию. Для этого открываем инвентарь (наводим курсор на иконку в верхнем углу и щелкаем ЛКМ), щелкаем по фотографии, перетаскиваем ее из инвентаря на фигуру доктора и нажимаем ЛКМ.
Доктор предполагает, что на снимке изображен друг героя.
Обращаемся к девушке, но она не реагирует на наши вопросы, или реагирует странным способом. Показываем девушке фотографию.
Фотография ее не интересует, вернее, человек, который на ней изображен. Девушка предлагает герою сделку: он вытаскивает ее отсюда, а она отводит его к человеку на фотографии. Девушку зовут Виктория.
Говорим с охранником у двери. Понимаем, что так просто из палаты он нас не выпустит. Выглядываем в окно.
Обнаруживаем, что находимся на втором этаже, а под окнами дежурит еще один охранник. Обращаем внимание на решетку на окне слева. Отодвигаемся от окна, открываем шкаф. Рассматриваем его содержимое. Обращаем внимание на «банки» (герой видит склянку с надписью «Мидазолам»).
Спрашиваем доктора, для чего нужен Мидазолам.
Врач поясняет, что это сильное успокоительное средство.
Задаем вопросы о девушке. Получив ответ, возвращаемся к шкафу и пробуем взять успокоительное, но доктор нас останавливает. Обращаемся к Виктории, просим ее отвлечь доктора. Пока девушка общается с доктором, забираем склянку с мидазоламом из шкафа. Прихватываем также и шприц, лежащий на столике справа.
Обращаемся к охраннику. Заявляем: «Мне что-то нехорошо, мне нужно срочно в туалет». Охранник ведет героя в туалет.
В инвентаре комбинируем шприц и успокоительное. Получаем наполненный лекарством шприц. Используем его на ногу охранника и тот падает замертво.
Выходим из кабинки, снимаем одежду с охранника – щелкаем по нему ЛКМ. Переодевшись, выходим в коридор.
Ближняя дверь слева ведет в кладовую, а дверь справа ведет в туалет, откуда мы только что вышли. Дальняя дверь слева ведет в палату, дверь справа – на склад, который заперт на ключ.
- Страница 1 из 2