King's Quest: Chapter 3. Once Upon a Climb
Королевский квест. Эпизод 3. Однажды забравшись

Прохождение игры



Прохождение на оригинальную версию игры

с русификатором от "Prometheus Project"

Предисловие

«Once Upon а Climb» - третья часть, из пяти планирующихся, возрожденного стараниями разработчиков студии The Old Gendeman легендарного King Quest от не менее легендарной компании Sierra.

Рис. 02

Постаревший король Грэхем рассказывает внучке Гвендолин истории из своей жизни, полной приключений.

Примечания и советы:

  • Игру рекомендуется проходить по порядку, сыграв сначала два предыдущих эпизода.
  • Управление в игре, с описанием которого вы можете ознакомиться на страничке нашего портала, идентично для всех эпизодов серии. С ним также можно ознакомиться, выбрав одноименную опцию в игровом меню.
  • В игре нет тупиковых ситуаций. Следует внимательно осматривать ВСЕ активные объекты на каждой локации и применять ВСЕ имеющиеся предметы на ВСЕ активные зоны.
  • Говорить нужно со ВСЕМИ встречающимися персонажами. Нужно предлагать рассмотреть ВСЕ имеющиеся предметы, находящиеся в инвентаре. Не исключено, что их намеки помогут решить ту или иную задачу.
  • Некоторые задания можно выполнять разными способами или не выполнять вообще, что дает некую вариативность в прохождении и делает прохождение игры индивидуальным.
  • Настоящее прохождение предлагается как один из возможных вариантов. В нем не рассматриваются все возможные комбинации, но, по мере возможности, будут даны подсказки по прохождению при выборе других путей.

Выполнив необходимые настройки, запускаем игру.

Рис. 04Рис. 05

Рис. 06

Предместье королевского замка

После небольшой вступительной фразы старого Грэхема вступаем в игру в роли совсем еще юного Грэхема, такого, каким он начал свое путешествие за короной короля Эдварда.

Проходим вправо.

Рис. 07

Обращаем внимание на три участка вскопанной почвы на локации. Продолжаем движение вправо.

Выйдя на новую локацию, наш персонаж предстает уже в королевской мантии и с короной на голове.

Рис. 08

Замечаем, что на левом вскопанном участке растет колючий куст, а за решеткой, стоящей перед правым вскопанным участком, растет деревце – это молодой дубок. Передвигаем решетку на левый участок, и куст стал расти еще быстрее. Сворачиваем вправо.

Персонаж появляется уже возмужавшим, с бородкой на лице и неизменной шляпой на голове.

Дорогу перегораживают разросшиеся колючие заросли. Возвращаемся на предыдущую локацию, двигаем решетку на средний вскопанный участок, на котором еще ничего не растет (передвинуть решетку обратно, на участок справа, не удается). Снова идем вправо.

Рис. 11

Приближаемся к сидящим в гнезде на камне совам.

Рис. 13

Неожиданно появившийся барсук, утаскивает одного из молодых птенцов.

  • Примечание. Явная ссылка на игру «KingQuest V». Совенок выполнен как маленький Седрик, филин, подсказавший Грэхему, что королевский замок и его обитателей похитил злой и могущественный волшебник Мордак.

Грэхем опечален произошедшим не менее совиной семьи.

Головоломка с семенами

Обращаем внимание на следующие факты:

- когда мы переходили с одной локации на другую, проходило некоторое время, т.к. Грэхем взрослел;

- на всех трех локациях находятся три участка почвы. На первой локации они вскопаны (14) (участки имели активные зоны), значит, на них было что-то посажено; на второй локации на участке слева рос колючий кустарник, на участке в центре ничего не росло, а на правом участке рос дубок; на третьей локации, после того, как мы передвинули решетку на участок в центре, на участке слева и справа выросли цветущие кусты, на участке справа появился камень;

- на третьей локации имеется лопата.

Логично предположить, что дальнейшие действия каким-то образом связаны с вскопанными участками почвы.

Берем стоящую справа от гнезда лопату, возвращаемся на первый экран.

Старый Грэхем, ведущий рассказ, поправляется: он начал свое путешествие, имея в кармане маленькую лопатку.

Применяем лопату на участок земли справа и выкапываем желудь.

Чтобы выполнить это действие, открываем инвентарь (клавиша Tab) и щелкаем ЛКМ по иконке лопаты. В этом случае Грэхем копает землю.

Применяем лопату на участок земли слева, и выкапываем семена колючего растения. Высаживаем желудь на левом участке, а семена колючего растения – на участке в центре. Следуем направо.

Рис. 16

Видим, что на участке слева подрастает дубок, а в центре – колючий куст. Следуем направо, на локацию с семьей сов.

Рис. 17

Барсук застревает в посаженном нами колючем кустарнике, а семья сов посмеивается над ним, находясь в гнезде на ветвях выросшего дуба.

Движемся вправо.

Тронный, он же обеденный, зал королевского дворца

Грэхем опечален: что хорошего в том, если стол ломится от еды, а трапезу не с кем разделить? Эти слова он произносит вслух, не замечая постаревшего и не в меру располневшего своего скакуна Триумфа. Свое неудовольствие замечанием Грэхема жеребец выражает икотой.

Грэхем пытается пригласить за стол Триумфа, но вошедшие гвардейцы напоминают об указе, запрещающем животным сидеть за столом. Тогда король спрашивает о приглашении для пекарей. Услышав, что те тоже не могут присоединиться к трапезе, Грэхем делает последнюю попытку: он приглашает за свой стол гвардейцев, и снова в силу вступает соответствующий указ.

Рис. 19

Смотрим на стол.

Рис. 20

Забираем с него кучу гороха, мясо и сложенную салфетку. Направляемся в другой конец стола, смотрим на пустующий стул.

Грэхема осеняет идея: нужно приготовить ужин для гостя.

Рис. 21

Берем стоящую в углу вешалку, применяем ее на стул.

Грэхем решает, что еще нужен плащ. Фиолетовый. Также необходима шляпа, и нужно что-то придумать с лицом.

Говорим с королевским гвардейцем №2.

Грэхем приглашает его разделить с ним ужин, но гвардеец отвечает, что может покинуть свой пост только во время бедствия, или если тарелка с горохом будет переполнена.

  • Примечание. Неточность перевода – следует считать, что он покинет пост, если тарелка будет «пустая».

Грэхем замечает, что гвардеец стоит на ковре, который подошел бы в качестве плаща.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ King's Quest: Chapter 3. Once Upon a Climb

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность