Greenwood: The Last Ritual

Прохождение игры



Второй этаж

Движемся вперед по коридору, следуя его изгибам.

032

Прикасаемся к Ментальному следу.

Шериф: «Дмитрий, будь ты проклят.… Надеюсь, мои помощники Лем и Микаэль не замечают, в каком я состоянии. Старика жалко – он ни в чем не виноват…. Прибыл Монах от Инквизитора, ему нужна моя помощь. Придется выполнять последние поручения Дмитрия, и крови на моих руках прибавится».

Открываем дверь слева, заходим в комнату в центре.

034

Читаем книги в книжном шкафу.

«При осмотре книг на полке шкафа мой взгляд притягивает одна книга, на корешке которой написано: «Темный век. Как это было».

Читаем в «Темном веке» о создании Егерского корпуса. Из резной шкатулки на столе в комнате Шерифа достаем КЛЮЧ. В ящике стола находим записку с числовой последовательностью: «1 2 2 3». Отпираем дверь слева, выходим в коридор. Открываем дверь в соседнюю комнату.

035

Берем из шкафа свиток «О магии людей», читаем его. В смежной комнате прикасаемся к Ментальному следу.

Монах: «Шериф уговорил меня передохнуть. Несмотря на все наши усилия, сегодняшний экзорцизм на площади Героев был безуспешен. Инквизитор говорит, что все хуже, чем он предполагал и нам понадобится помощь древних артефактов. Что это? Почему вдруг наступила ночь? Неужели я опоздал?».

Выходим в коридор. Спускаемся на первый этаж, следуем в прихожую.

037

Проходим к решетке, используем КЛЮЧ на замочную скважину. Идем в открывшийся проход. Следуем по коридору налево, спускаемся в подвал.

Подвал

038

Открываем дверь в кладовую справа от героя (вверху экрана). Забираем Магический сгусток. Открываем дверь в винный погреб напротив. Прикасаемся к Ментальному следу.

Шериф: «Вот и все. Поручения Дмитрия выполнены. Теперь я могу полностью отдаться своему увлечению, ничто меня не остановит, я чувствую, что становлюсь другим, меняюсь, и теперь меня ничто не остановит».

Выходим в коридор, поворачиваем рычаг на стене. Следуем вперед, через открывшийся проход. Поворачиваем еще один рычаг, продолжаем движение. Осматриваем решетку, по бокам которой расположено восемь кнопок – четыре слева и четыре справа.

039

Нажимаем: слева первую и вторую сверху кнопки, справа – вторую и третью (согласно подсказке, найденной в ящике стола в комнате Шерифа). Проходим вперед. В клетке используем пентаграмму Вызова духа.

040

Призрак Старика: «Ты освободил мой дух из заключения умершего тела. У меня есть последняя просьба невинно замученного старика».

Герой: «Что у тебя за просьба?»

«Накажи того, кто сделал это со мной. То, в чем обвиняли меня, совершил Шериф. Это он похищает девушек и зверски мучает их в своем подвале. По указке какого-то Дмитрия он обвинил меня в этих преступлениях, а недавно убил своих помощников и Монаха».

Герой: «Ты знаешь, где сейчас Шериф?»

«Он скрывается в своей тайной комнате здесь, в подвале. Проход в тайную комнату находится в винном погребе. Если нажать на четыре скрытые кнопки в правильной последовательности, то проход откроется».

Герой: «Прощай, дух. Я выполню твою просьбу».

Подбираем с пола Магический сгусток. Читаем лежащий на столе Допрос Старика.

Допрос Старика: «Предыдущие методы не дали результатов. Сегодня … были применены более сильные и болезненные методы воздействия… и опять никакого результата. Решено повторить процедуру дознания через сутки».

Направляемся в винный погреб. На стене появились четыре кнопки.

041

Нажимаем их в последовательности (слева направо): 1, 4, 2, 3 (определяется методом подбора), и у стены слева стеллажи с бутылками утапливаются в пол. Поворачиваем открывшийся взгляду рычаг. Заходим в открывшийся проход. Открываем дверь, оказываемся в тайной комнате Шерифа.

«Я нашел тайную комнату Шерифа. На стенах висели прикованные жертвы. Они были мертвы. По комнате металось нечто. Когда-то это было Шерифом. Но все человеческое ушло от него…»

  • Важно. Действуем быстро, чтобы не попасться на глаза Шерифу. В случае, если он замечает героя, то начинать придется сначала.

042

Стоим за стенкой, выжидаем, когда Шериф остановится на непродолжительное время за второй стенкой. Дважды щелкаем ЛКМ по жертве в камере справа, вверху. Герой быстро перемещается в камеру, пока Шериф движется в другую сторону. Применяем пентаграмму Вызова духа. Говорим с призраком жертвы.

Призрак обещает помочь убить Шерифа и просит Магический сгусток.

Отдаем ей Магический сгусток.

Призрак просит найти остальных сестер по несчастью, и вместе они одолеют Шерифа.

043

В центре помещения появляется знак меча. Выгадываем момент, переходим в нижнюю камеру. Складываем пентаграмму Вызова духа, говорим с призраком. Отдаем Магический сгусток, и появляется второй знак меча. Выгадываем момент, возвращаемся за стенку у входа. Таким же образом взаимодействуем с призраками жертв в камерах слева. После освобождения последнего духа в центре светятся четыре синих меча. Шериф попадает в сложенную пентаграмму и погибает. Приближаемся к лежащему на полу телу Шерифа. Складываем пентаграмму Вызова духа. Говорим с призраком Шерифа.

Шериф: «Не жди благодарностей, что освободил меня от необходимости быть этим чудовищем. Но я должен выполнить свой долг перед Дмитрием. Это он приказал убить Монаха и спрятать его вещи в пещере. Дверь откроется только, если произнести правильные слова». Призрак Шерифа называет кодовые слова, с помощью которых можно открыть дверь в пещере.

Сейв «Смерть Шерифа»

Уходим из подвала. Покидаем поместье Шерифа, направляемся в пещеру Монаха, которую видели в начале локации.

Пещера Монаха

Щелкаем ЛКМ по решетке двери. Выбираем слова, подсказанные Шерифом. Решетка опускается, открывая проход. Входим в пещеру. Проходим в комнату Монаха.

044

Читаем лежащую на столе Записку Инквизитора.

Записка Инквизитора: «Пишу эту записку, если все пойдет не так, как я задумал. … Если мы соберем три Артефакта с древних Алтарей и разместим их в узловых точках моей пентаграммы, то это даст дополнительный прирост магической силы…. В моем кабинете, в подвале церкви, собрана вся информация о том, где искать артефакты и что для этого нужно».

Прикасаемся к Ментальному следу.

Дмитрий: «Все идет по плану. Маховики запущены, пешки расставлены. Остается ждать и надеяться, что все пойдет, как задумано».

Подбираем Магический сгусток. Читаем свиток «Проклятие Вафаила», лежащий на полке. Со стола забираем КЛЮЧ от церкви. Выходим из комнаты. Направляемся вглубь пещеры.

046

Находим Кристалл Огня 1.

Покидаем пещеру. Идем на тропу с каменными столбами, движемся к мосту через речку и видим, что Преграда на пути исчезла. Прежде, чем переходить мост, углубляемся немного в лес.

047

У дерева, растущего рядом со скалой, подбираем Магический сгусток. Возвращаемся к мосту, переходим по нему через речку.

Зеленая долина

Объекты, расположенные в долине:

  • Палатка Историка – на первом ответвлении, к востоку, от дороги от моста, ведущей на север.
  • Пещера с могилой – к северу, за оврагом у палатки Историка.
  • Церковь – в конце грунтовой дороги, идущей к западу от тракта. На входе стоит чудовище. Чтобы избавиться от него, нужно освободить четырех призраков невинных жертв.
  • Ворота на Ферму – на южном окончании тракта. Первоначально они перекрыты Преградой на пути.
  • Алтарь Стихий 1– в конце дороги на восток, идущей от тракта и начинающейся у Фермы.
  • Свежая могила – в лесу, напротив пересечения тракта и дороги, ведущей к церкви.
  • Храм Воды – в ответвлении дороги к востоку от тракта, по пути к городу, закрыт Преградой.
  • Кузня – на ближнем к городу ответвлении дороги от тракта на восток.
  • Пещера с кристаллом Огня – за кузней, в скале, к востоку от ворот города.
  • Ворота города – на юге. Первоначально закрыты Преградой пути.

Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Greenwood: The Last Ritual

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность