Bear With Me: Episode Two
Прохождение игры
-
Страница 1 из 3
Прохождение актуально для всех версий игры
С элементами управления в игре можно ознакомиться в описании прохождения первого эпизода на страничке QuestTime
Эмбер Эшворт и ее напарник, мистер Медведь И. Тед, изготовив фальшивый пропуск, выбираются из города, чтобы продолжить поиски Флинта, брата Эмбер.
Выбираем опцию «Новая игра», начинаем прохождение второго эпизода.
Закусочная
Эмбер и Тедди прямиком направляются в закусочную «Бухта ракушек», в которой работает Бетти. Завидев мистера Медведя, Бетти сразу вступает с ним в пикировку, вспоминая старый, только им известный случай. Эмбер удается лишь иногда вставить пару слов.
Задаем Бетти вопрос: «Мы ищем Флинта, ты не видела его?».
Бетти выражает сочувствие Эмбер и говорит, что не видела его уже давно.
Спрашиваем: «Кто тебе рассказал про Флинта?».
Бетти рассказал об исчезновении брата Эмбер Балабол – репортера местной газеты.
Задаем вопрос о Красном человеке.
Бетти молится о том, чтобы появление этого маньяка не было связано с исчезновением Флинта.
Спрашиваем: «Ты видела БЛМ?»
Бетти советует начать его поиски с контейнерного терминала, потому что бывший великий сыщик теперь только пугает чаек и орет на работников.
-
Примечание. По окончанию разговора можно еще раз обратиться к Бетти, чтобы послушать ее остроумные ответы на реплики Тедди.
Открываем инвентарь, и щелкаем ЛКМ по иконке сундука в правом верхнем углу. На начало игры имеем в резерве швейцарский армейский НОЖ и красный ЛОСКУТ.
Прихватываем со стойки бара коробку с ПОПКОРНОМ, и пустую КРУЖКУ. Смотрим на Пита, обслуживающего разводной мост и видим, что тот пребывает в «полной отключке». Осматриваем музыкальный автомат, который видел и лучшие дни. Пробуем его запустить, но Тедди сразу сообщает, что у него нет монет. Выходим из ресторанчика. Для этого щелкаем по стрелке «Мост» в нижней области экрана.
Площадка перед закусочной
Смотрим на машину Пита, припаркованную у закусочной. Да, и ее тоже жизнь ее изрядно побила. Пробуем открыть багажник, но он оказывается запертым. Смотрим на Кларка, который занят ловлей рыбы. Кажется, он просто мутит воду. Обращаемся к нему.
Хотя Кларк и утверждает, что ловит рыбу, по его взглядам, которые он постоянно бросает на закусочную, Эмбер и Тедди прекрасно понимают, что дело тут в прекрасной официантке из этого заведения. Кларк яростно протестует против такого предположения.
Получаем от Кларка БРОШЮРУ о бизнесе на пузырях. Смотрим на удочку, и Тедди утверждает, что она фальшивая. Пробуем ее взять, но встречаем яростное сопротивление Кларка: «Убери лапы от моего хозяйства». Следуем по указателю «Мост» в нижней области экрана.
-
Примечание. Чтобы ускорить перемещение между экранами, делаем двойной щелчок ЛКМ.
Мост
Смотрим на контейнеры, стоящие за мостом. Если верить Бетти, то мы найдем там БЛМ. Обращаем внимание на поднятую секцию моста и решаем, что нам нужно как-то опустить его. Забираем со щита электропитания МАСЛЕНКУ, входим в будку управления мостом.
Будка управления мостом
Приглядываемся к панели управления – эта панель выглядит очень важной. Взаимодействуем с панелью.
Обнаруживаем, что в панели отсутствует предохранитель. Нажимаем на активные зоны, выслушиваем консультации Тедди. Смотрим на отверстие для ключа, и Эмбер предполагает, что ключ может быть у Пита.
Выходим из приближения. Бросаем взгляд на магнит, прикрепленный к дверце под панелью: «Ежегодное состязание по вытаскиванию барахла из-под решеток». Снимаем МАГНИТ. Примечаем стоящий поодаль портфель – интересно, что у него внутри? Заглядываем в портфель. Достаем из портфеля ОТВЕРТКУ – возможно, она подойдет к машине. Осматриваем висящее на вешалке пальто. Кажется, оно подходит к портфелю. Извлекаем из кармана пальто МОНЕТЫ. Выходим из будки. Направляемся к закусочной.
Площадка перед закусочной
Используем ОТВЕРТКУ на машине. Достаем из багажника ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Возможно, он может нам пригодиться. Заходим в закусочную.
Закусочная
Используем МОНЕТУ на музыкальный автомат. От резкого звука Пит вздрагивает и на мгновение просыпается. Из его кармана вылетает ключ и падает в решетку в полу.
Пробуем достать ключ, но рукой до него нам не дотянуться. Выходим из закусочной.
Площадка перед закусочной
Обращаемся к Кларку: Эмбер просит одолжить ненадолго удочку.
Кларк предлагает принести ему кофе, и тогда он подумает.
Возвращаемся в закусочную.
Закусочная
Обращаемся к Бетти, сообщаем, что оно предназначено для Кларка.
Бетти дает КОФЕЙНИК и просит передать Кларку, что он приготовлен специально для него – с перцем.
Выходим из закусочной.
Площадка перед закусочной
Отдаем Кларку КОФЕЙНИК. Для этого открываем инвентарь, зажимаем ЛКМ кофейник, и перетаскиваем его на Кларка.
Тедди заявляет, что идея неплохая, но чего-то не хватает.
Наливаем кофе в пустую КРУЖКУ: открываем инвентарь, зажимаем кофейник ЛКМ и перетаскиваем на кружку. Отдаем Кларку приправленный КОФЕ.
Кларк делает глоток и сваливается в воду.
Забираем УДОЧКУ, направляемся в закусочную.
Закусочная
В инвентаре, с помощью НОЖА отсоединяем ЛЕСКУ от удилища. Вместе с леской в инвентаре оказывается СКЕЛЕТ рыбы. Комбинируем ЛЕСКУ и МАГНИТ. Используем получившийся МЕТАЛЛОУЛОВИТЕЛЬ 3000 на решетку, извлекаем оттуда КЛЮЧ. Отправляемся в будку управления мостом.
Будка управления мостом
Устанавливаем на место ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, вставляем в прорезь ключ. Наблюдаем, как секции разводного моста опускаются. Выходим из будки.
Мост
Направляемся в контейнерный терминал.
Контейнерный терминал
Видим множество запрещающих знаков, размещенных БЛМ на контейнерах на асфальте – ого, да он помешался! Рассыпаем ПОПКОРН на асфальте: применяем коробку с попкорном на знаке.
Вслед за слетевшимися на корм чайками, появляется БЛМ. Он заверяет Тедди, своего старого друга, что чайки - это летающие камеры, с помощью которых ОНИ следят за городом. Завидев Эмбер, БЛМ упрекает Тедди в том, что с тех пор, как появился монстр, город перестал быть площадкой для игр.
Спрашиваем, что ему известно о Красном человеке.
БЛМ говорит, что Красный человек появился в Бумажном городе неделю назад, и теперь он сжигает город изнутри. Следы, откуда прибыл Красный человек, ведут в леса на холмах Скорби. У БЛМ есть чувство, что Красного человека специально пригласили, ведь скоро будут городские выборы.
Задаем вопрос: «Почему ты решил, что это Король?»
БЛМ утверждает, что все началось на заводе. Полиция работала так небрежно, что было видно – им кто-то заплатил.
Уточняем: «Зачем все это королю?».
БЛМ утверждает, что ради собственной выгоды – казино до сих пор стоит, дело не выгорело.
Спрашиваем: «Ты сам-то как?». Выслушиваем ответ. Задаем вопрос о Флинте.
БЛМ говорит, что в таком хаосе, охватившем город, он мог запросто не увидеть Флинта. БЛМ рассказывает о Балаболе, который носится с блокнотом по городу и распространяет новости. Во всем, что произошло с Милли, уверен БЛМ, виноват Красный человек. Именно Эмбер обладает реальной властью в Бумажном городе, поэтому Королю и понадобился Красный человек, чтобы уничтожить город, который она создала.
Эмбер просит БЛМ позаботиться об упавшем в воду Кларке, и Эмбер обещает помочь «этому идиоту». БЛМ дает напарникам АМУЛЕТ Вуду, который он недавно нашел на сталелитейном заводе. Может быть, этот амулет укажет нужное направление в поисках.
Эмбер и Тедди проводят короткое совещание. Медведь уверен, что нужно идти на сталелитейный завод, Эмбер же считает, что нужно отправиться к Тигрен Джонс и спросить про этот амулет. Тедди соглашается.
Подбираем выпавшее ПЕРО чайки,
Открываем карту, отправляемся в «Логово Тигрен».
- Страница 1 из 3