Outlast 2
Пережить 2
Прохождение игры
Прохождение актуально для всех версий игры
Управление
Перемещение по игровому миру осуществляется с клавиатуры. Клавиши управления:
W – движение вперед
S – движение назад
D – боковое движение вправо
A – боковое движение влево
Left Ctrl - пригнуться
Left Shift - бег
Space - прыжок
F – включить/выключить ночное видение
R – перезарядить камеру
V – переключить микрофон
Q – наклониться влево
E – наклониться вправо
LeftAlt – оглянуться.
Мышь в игре используется для поворотов в движении и изменения угла обзора камеры.
Взаимодействие с объектами осуществляется с помощью клавишей мыши. Щелчок по курсору левой клавишей мыши (ЛКМ) – применить, щелчок правой клавишей мыши (ПКМ) – включить/выключить камеру. Приблизить взгляд к объекту – прокрутка мышью вверх, отодвинуться – прокрутка мышью вниз.
Меню открывается нажатием клавиши Esc. Имеет набор стандартных опций, позволяющих настроить ОС компьютера под требования игры.
Инвентарь открывается нажатием клавиши Tab..Чтобы посмотреть, сколько есть в запасе бинтов и батареек (остальные предметы берутся разово, и персонаж держит их в руке), нужно двинуть мышь вниз.
Сохранения текущего состояния игры осуществляются автоматически при выходе игры. При этом каждый раз мы можем сохранить сейв в одной из пяти ячеек. Подпапка с сейвами SaveData располагается по адресу: (для Windows 7):
C → Users → User → Documents → My Games → Outlast2 → OLGame
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
«Outlast 2» – это продолжение, ставшего культовым, хоррора «Outlast». Действие в игре происходят в том же мире, но задействованы здесь совершенно другие персонажи: журналисты Блейк Лангерманн и Линн Лангерман ведут расследование гибели неизвестной беременной женщины. Для этого они отправляются на вертолете в пустынную деревню Аризоны, но на подлете к деревне вертолет терпит крушение. С этого момента и начинается это пугающее приключение.
Предупреждение. «Игра содержит сцены тяжкого насилия, изображения крови, графический сексуальный контент и ругательства. Играя за Блейка Лангерманна, снимайте все, что видите. Ни один из вас не умеет драться. Чтобы справиться с ужасами, ожидающими вас в пустыне, единственные варианты – это бежать, прятаться или умереть».
Пролог: Кошмар
Смотрим видеоролик пролога, который начинается в полной темноте. Слышны только крики Джессики Грей, зовущей Блейка. Затем, Блэйк приходит в себя уже в вертолете, на котором они с Линн добираются до места репортажа – в глухую деревню в Аризоне. Линн предлагает начать запись, и Блейк берет камеру.
-
Примечание. В игре нам нужно будет фиксировать конкретные сюжетные сцены. Важные события будут автоматически записаны, когда камера наведена. В руководстве приведено описание всех 50 таких точек.
Запись 1: История Джейн Доу (первая часть) – выполняется автоматически.
Запись 2: История Джейн Доу (вторая часть) – выполняется автоматически.
Во время съемки небо озаряет белая вспышка. Вертолет начинает нещадно бросать из стороны в сторону, Блейк едва успевает втащить в кабину Линн, выпавшую в открывшуюся дверцу. Через несколько секунд, потерявший управление вертолет несется к земле…
Идем вперед по школьному коридору. Перед распятием на стене сворачиваем вправо. Впереди видим удаляющегося мужчину. Следуем за ним. Почти нагоняем человека в дальнем конце коридора, но он захлопывает дверь перед нашим носом. Разворачиваемся, видим девочку. Делаем шаг к ней, и нас накрывает кроваво-красный поток…
Часть первая. Исход
Найти Линн
Крушение
Блейк приходит в себя, лежа на земле, под обломком вертолета.
Нажимаем несколько раз ЛКМ, чтобы сбросить с себя обломок.
Блейк поднимается с земли, берет валяющуюся рядом камеру, которая, к счастью, не сломалась при падении. Внизу видны обломки догорающего вертолета.
-
Примечание. Чтобы увидеть текущую задачу, следует нажать клавишу Tab. На данный момент наша задача – это найти Линн.
По узкому карнизу слева спускаемся к обломкам, следуя указаниям, появляющимся на экране. Включаем камеру.
Запись 3: Крушение – снять остатки горящего вертолета.
Просматриваем все три имеющиеся записи. Осматриваем обломки, подбираем бинт из открытого ящика, слева от обломков. Смотрим на огонек костра внизу.
С помощью камеры приближаем изображение, видим распятого на дереве пилота вертолета.
По каменной тропе справа направляемся к костру.
Запись 4: Распятый пилот – снять на камеру труп, висящий на дереве. Просматриваем запись. Проходим в узкое ущелье справа. Движемся вперед,
Соскользнув вниз, с помощью камеры приближаем вид колокольни впереди.
Запись 5: Невозможный город – снять виднеющуюся впереди деревню.
Просматриваем запись. Спускаемся вниз по тропе. Перебираемся через ограду (клавиша Space), идем вперед.
Дверь в строение, напротив которой стоит ветряк, оказывается запертой. На стук тоже никто не отвечает.
Движемся дальше, стараясь не прикасаться к растущим по обочинам тропы кактусам, чтобы не пораниться.
Скопление строений
Открываем противомоскитную дверь в доме справа, заходим в дом.
В комнате справа обнаруживаем труп. Читаем лежащую на столе записку.
Документ 1: Моя дорогая, милая Элли.
-
Примечание. В различных местах мы будем находить записки и письма, помогающие разобраться в происходящих событиях. В руководстве указаны места расположения всех 55 таких документов.
Обыскав комнаты, на полке, у приемника, находим батарейку для камеры. Выходим на улицу.
За домом, справа, имеется навес, за которым обнаруживаем странного человека с горящими глазами, с ножом в руке. Еще одного незнакомца примечаем за оградой, чуть правее (постоянно слышно их приглушенное бормотание). Проходим вперед. Возле детского велосипеда, брошенного посреди улицы, смотрим налево, и видим пятящегося назад человека. Следуем за ним. Стучим в захлопнувшуюся перед нами дверь слева. Не получив ответа, открываем ее, заходим в дом.
Читаем лежащее на столе письмо.
Документ 2: Дорогой отец. Из аптечки на полке забираем бинт. Выходим во двор, следуем налево. Останавливаемся перед воротами.
Запись 6: Помнить утраченное – снять на камеру ворота ограды.
Просматриваем запись. Поворачиваемся направо, направляемся к дому перед собой. Открываем окно, справа от задней двери, забираемся внутрь. Проходим через комнаты, отодвигаем внутренний запор на входной двери, выходим на улицу. Идем влево.
Пролезаем через дыру в ограде, следуем направо, по тропе, по обочинам которой стоят кресты.
Тропа приводит к деревянному склепу, над входом в который начертана надпись на латыни. Заходим внутрь, спускаемся по лестнице.
На пюпитре находим записку.
Документ 3: Песнь повитухи. Выходим через дверь впереди, проходим по коридору направо. Шагаем по детским трупам, поднимаемся на поверхность.
Идем по тропе, минуем брошенную детскую качалку в виде лошадки и детскую коляску с куклой внутри.
Приблизившись к воротам, ложимся на землю (клавиша C), проползаем через углубление под ними. Продолжаем двигаться вперед, приближаемся к группе строений.
До нас начинает явственно доноситься чье-то невнятное бормотание.
-
Важно. В этой области находится ведьма, встреча с которой не сулит ничего хорошего. Соблюдаем осторожность.
Проходим вправо. Под небольшим навесом, на столе, находим батарейку. Осторожно движемся дальше по улице. Идем мимо надворного туалета, выглядываем из-за угла дома впереди. Смотрим вперед, с помощью камеры приближаем взгляд к дальнему углу дома. Заметив приближающуюся ведьму, отступаем назад, разворачиваемся, оббегаем вокруг строения, бежим вперед.
Забираемся в приоткрытое окно дома слева. Обыскиваем комнаты, на полке находим бинт, а на столе – батарейку. Открываем запор на двери, выходим наружу, следуем влево.
Приблизившись к сараю, ложимся и проползаем внутрь через подкоп под стеной. Перелезаем через загородки.
Двигаем стоящую здесь тележку влево, к сломанной лестнице. Взбираемся на чердак.
На матрасе находим записку.
Документ 4: Проповедь Нота. Глава 8. Приседаем, идем на противоположную сторону чердака.
Доска под Блейком проваливается, и он падает вниз.
За окном видим странный силуэт. Исследуем сарай.
В освещенном ярким светом лампочки отсеке видим открытое окно. Выбираемся через него наружу.
Идем вправо, забираемся через окно в еще один дом.
-
Примечание. В доме нам подсказывают, как пользоваться микрофоном для отслеживания шумов, которые раздаются за стенкой.
Не находим ничего полезного, поэтому открываем запор на двери, и выходим на улицу. Приседаем, осторожно осматриваем улицу справа и видим, что по ней бродят странные люди.
Приближаем взгляд к огню костра, видим сидящего в кресле-качалке человека, с мачете в руках, напевающего псалмы. Ползком пробираемся в траве вдоль стены строения справа. Пережидаем, пока пройдет еще один житель деревни. Идем вперед, огибаем угол дома, следуем направо.
Белая вспышка на миг ослепляет Блейка. Но эта же вспышка ослепляет и жителей деревни. Они больше не в состоянии передвигаться.