Empathy: Path of Whispers
Прохождение игры
-
Страница 2 из 10
Павел
Первый уровень
Воспоминания, собираемые с помощью сканера:
Воспоминание Павла 1/3 – тряпица, висящая на ветке дерева.
Воспоминание Сальмы 1/4 – книга на полке шкафа, на первом этаже дома Павла и Сальмы.
Воспоминание Сальмы 2/4 – фотография на тумбочке в комнате на втором этаже дома Павла и Сальмы.
Воспоминание Сальмы 3/4 – пистолет, лежащий в выдвижном ящике стола в комнате на втором этаже в доме Павла и Сальмы.
Воспоминание Павла 2/3 – кружка, лежащая у скамейки на берегу озера.
Предметы:
СXЕМА ИЗЛУЧАТЕЛЯ – на столе в комнате охраны.
Документы:
«Визит Xут» - на полке шкафчика, на третьем этаже здания охраны.
Сюжетные воспоминания:
Воспоминание Джойс 1/4 – детский меч у палатки в палаточном городке.
Воспоминание Бояна 1/1 – колода игральных карт на ящике у одной из палаток в палаточном городке.
Воспоминание Андропова 1/13 – обломок детского меча на табурете у одной из палаток в палаточном городке.
Воспоминание сержанта Дарваза 1/4 - ящики, сложенные у камней, за палаточным городком.
Воспоминание Поточика 1/4 – вывеска на строении.
Воспоминание Григория 1/10 – прибор на столе в комнате охраны.
Воспоминание Григория 2/10 – радиостанция на балконе в здании охраны.
Воспоминание Поточика 2/4 – коробка на ящиках в углу помещения в крайнем справа строении.
Примечание. В игре есть баг: спрыгнув на любую площадку за краем обрыва, мы не сможем вернуться обратно в парк, т.к. происходит автоматическое сохранение игры, и придется переигрывать игру с самого начала.
От лифта движемся вдоль изгороди слева, следим за стрелками на СКАНЕРЕ. Проходим мимо лестницы, ведущей на верхний уровень парка, справа.
Идем влево, к виднеющемуся невдалеке палаточному городку. Возле одной из палаток рассматриваем детский меч (воспоминание Джойс 1/4). Возле второй, стоящей напротив мангала обнаруживаем колоду игральных карт (воспоминание Бояна 1/1). Смотрим на обломок детского меча, лежащего на табурете возле одной из палаток (воспоминание Андропова 1/13). Проходим через лагерь, поворачиваем влево, вдоль края парка. Возле камней рассматриваем штабель сложенных ящиков (воспоминание сержанта Дарваза 1/4). Возвращаемся к палаткам, бродим между ними, чтобы прослушать воспоминания самого персонажа.
Выходим к строению, возле которого находится люк, закрытый на запор. Смотрим на вывеску на строении (воспоминание Поточика 2/4).
Дверь в здание, в стене справа, оказывается запертой.
Направляемся к разрушенному строению слева, поднимаемся по лестницам.
В помещении открываем шкафчик, нажимаем на кнопку устройства (слышен металлический шум выдвинувшейся конструкции). Выходим на балкон, переходим в соседнее строение. Оказываемся в комнате охраны, напичканной мониторами и микрофонами.
Берем со стола СXЕМУ ИЗЛУЧАТЕЛЯ. Рассматриваем прибор на столе справа (воспоминание Григория 1/10). Поднимаемся на этаж выше, затем, еще на один этаж. С полки берем Документ «Визит Хут». Открываем дверь, выходим на балкон.
Смотрим на радиостанцию в углу (воспоминание Григория 2/10). Идем в помещение, спускаемся вниз, возвращаемся в первое строение. Спускаемся вниз, выходим в парк.
Следуем к зданию, перед которым находится люк. Проходим чуть влево.
На ветке дерева находим тряпицу. Настраиваем СКАНЕР, получаем воспоминание Павла 1/3. Проходим мимо дворового фасада здания, движемся вдоль берега озера к следующему строению.
У скамейки на берегу настраиваем СКАНЕР на кружку, лежащую на земле (воспоминание Павла 2/3).
Заходим в здание, перед которыми находятся два колодца, забранных решетками (дом Павла и Сальмы).
Сквозь прутья видно техническое помещение с трубопроводами.
Заходим в здание, открыв дверь. Проходим влево (дверь в стене справа заперта). Настраиваем СКАНЕР на книгу на полке, чтобы получить воспоминание Сальмы 1/4. Открываем дверь, поднимаемся по лестнице. Настраиваем прибор на фотографии на тумбочке, получаем воспоминание Сальмы 2/4. Выдвигаем ящик стола, настраиваем СКАНЕР на пистолет в нем, получаем воспоминание Сальмы 3/4. Спускаемся вниз, выходим в парк. Следуем направо. Оставляя озеро слева, направляемся к краю парка. Поднимаемся по лестницам в крайнее справа строение. В помещении смотрим на коробку, лежащую на ящиках в углу (воспоминание Поточика 2/4). Спускаемся в парк. Перемещаемся вдоль берега озера, проходим мимо дома Павла и Сальмы.
Выходим к лестнице, ведущей на второй уровень парка.