Estranged. Act I

Прохождение игры



067

Из ящиков сооружаем эстакаду, по которой перебираемся через сетчатое ограждение. Движемся по помещениям со стеллажами. Открываем дверь, проходим через еще одно помещение, где в шкафчике находим аптечку.

068

  • Осторожно! В углу помещения сидит охранник-зомби.

Тремя ударами молотка убиваем врага. Открываем дверь в соседнее помещение. Поднимаемся по ступеням, открываем еще одну дверь, оказываемся в освещенном коридоре. Проходим в дверь слева, продолжаем двигаться вперед. Спускаемся по ступеням, открываем дверь слева, спускаемся по еще одному лестничному маршу. Проходим в дверь справа. В конторке слева замечаем зомби.

069

Разбираем стекло, забираемся в комнату, убиваем врага. Со стола забираем КЛЮЧ, выбираемся из комнаты. Следуем по коридору, открываем КЛЮЧОМ решетчатую дверь. Движемся вперед, открываем двустворчатую дверь. Проходим через большое помещение.

  • Осторожно! Здесь находится охранник-зомби.

Расправляемся с врагом, выходим через дверь в конце помещения. Переходим по мостику через водный поток, открываем дверь, идем по коридору. Заходим в помещение справа, быстро расправляемся с зомби.

  • Осторожно! В комнату вбегает еще один зомби-охранник.

Убиваем врага, выходим из комнаты. Проходим направо, в открытую зомби дверь. Сворачиваем за угол, заходим в помещение слева. Проходим через него к окну, выходящему в коридор. Разбиваем стекло, выбираемся наружу. Проходим вперед, поднимаемся по лестнице. Открываем дверь, переходим по мостику на другую сторону, открываем дверь.

071

В дальнем углу помещения замечаем охранника-зомби. Подходим и убиваем врага.

072

Проходим дальше, убиваем еще одного зомби. Открываем дверь. Проходим влево, спускаемся по трубе вниз, спрыгиваем на пол. Идем вперед, останавливаемся перед вырывающимся из трубы паром. Оборачиваемся, вращаем вентиль на трубе. Проходим вперед по узкому коридору. Подбираем с пола аптечку, поднимаемся по лестнице. Движемся вперед по трубе.

073

Выходим к месту стока. Перебираемся через перила.

Глава третья

074

Движемся по каменному карнизу вправо. Прыгаем по балкам, осторожно перебираемся по одной из них на другой край обрыва. Проходим пару шагов вперед и разворачиваемся.

075

Поднимаемся по тропинке к бетонному сооружению. Перепрыгиваем провал, проходим сооружение насквозь, поднимаемся по лестнице слева. Подбираем с пола фонарик. Следуем по каменному тоннелю, открываем дверь в его конце. Взаимодействуем с дверью.

Створка двери падает внутрь.

Идем влево, по столу перебираемся в соседнее помещение, сворачиваем вправо. Заходим в проем справа. Заглядываем под лестницу, подбираем аптечку.

079

Поднимаемся по лестнице. Открываем дверь.

080

В комнате справа обнаруживаем человека в белом халате.

Он просит вытащить его отсюда, и говорит, что где-то здесь должна быть ключ-карта. Незнакомец советует заглянуть в офис службы безопасности.

081

Заходим в небольшое помещение, рядом с входом. Ничего там не обнаруживаем, возвращаемся к мужчине.

Он советует осмотреть труп, лежащий на полу.

082

Осматриваем труп, достаем ключ-карту на имя Лиама Джонса.

083

Применяем ее на сканер у двери.

Вышедший из комнаты мужчина, представляется Джорджем Ричмондом, и предлагает следовать за ним.

084

Идем за ним в дверь, которую он открыл.

Джордж открывает дверь в тир, предлагает выбрать оружие и потренироваться.

085

Берем со стенда автомат, забираем патроны. Практикуемся в стрельбе. Выходим в коридор.

Джордж открывает следующую дверь, и, мотивируя тем, что оружие у нас, любезно пропускает вперед.

Подбираем из-под лестницы аптечку, поднимаемся по ступеням.

086

Проходим через обеденный зал столовой.

087

Приближаемся к Джорджу, остановившемуся перед оборванными проводами, упавшими в разлитую воду. Стреляем в баллоны с газом, стоящие на трубе. Запрыгиваем на оборвавшуюся трубу, проходим опасный участок. Спрыгиваем вниз, опускаем рукоятку рубильника, отключаем энергию.

Джордж присоединяется к нам.

Следуем за ним.

088

Джордж просит подождать, пока он проверит компьютерную систему. Вскоре Джордж сообщает, что генератор перегревается, а он не может получить доступ к компьютеру, т.к. в комнате наверху есть еще одна система. Он предлагает подняться на два этажа выше и разблокировать систему.

Идем в открытую Джорджем дверь, проходим к лифту в конце коридора.

089

Нажимаем кнопку, ждем, когда кабина поднимется на наш этаж. Заходим в нее, нажимаем на кнопку «вверх».

  • Осторожно! На этаже, куда мы поднялись, находятся охранники-зомби.

Убиваем врагов. Проходим в помещение слева, взаимодействуем с компьютером.

  • Примечание. При желании, можно рассмотреть картинки на рабочем столе, прочитать личную почту.

Возвращаемся в лифт, поднимаемся на этаж выше. По коридорам проходим в комнату с терминалом управления (открыты двери только по направлению к нему). Подбираем фонарик и батарейки. Входим в систему. Просматриваем электронную почту. Обращаем внимание на упоминание о любимце автора письма – коте по кличке Алекс. Выходим из почты, входим в опцию «Консоль генератора». Вводим пароль «Алекс». Нажимаем на команду отключения консоли генератора.

На связь выходит Джордж, который сообщает о том, что он ждет нас в комнате связи.

  • Осторожно! В коридорах бродит зомби.

Выходим в коридор, идем налево. Сворачиваем в проем справа. упершись в стену, следуем направо.

092

Проходим через комнату с компьютерами.

093

В коридоре открываем дверь слева.

  • Осторожно! За ящиками сидит охранник-зомби.

Входим в комнату, убиваем врага. Открываем дверь в противоположной входу стене. Проходим направо, открываем дверь. В техническом помещении обходим контейнер в правом углу, забираем аптечку. Открываем вторую дверь. Поднимаемся по ступеням, перемещаемся по коридорам.

Навстречу выходит Джордж, который приглашает нас следовать за собой.

Следуем за ним.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Estranged. Act I

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность