Black Mirror, The (2017)
Черное зеркало (2017)

Прохождение игры



Найти способ открыть стол в библиотеке

Щелкаем по бюро еще раз ЛКМ.

Дэвид спрашивает Эндрю, не было бы ему удобнее работать здесь, но тот объясняет, что это рабочий стол леди Гордон.

По винтовой лестнице спускаемся на первый этаж, подходим к столу, за которым работает Эндрю. Пробуем посмотреть бумаги («изучить»), над которыми тот склонился, но Эндрю выхватывает лист из рук Дэвида, чем заинтересовывает Дэвида еще больше («есть что скрывать»). Обращаемся к адвокату («поговорить»). Выбираем тему «Его работа», затем - «Наследство».

Харрисон уверяет, что никаких проблем с вступлением в наследство возникнуть не должно.

Спрашиваем по теме «Мои документы».

Адвокат сообщает, что состояние несколько уменьшилось, но сам замок является уникальным местом. Вскоре Эндрю уходит спать, пожелав Дэвиду спокойной ночи.

Выходим в холл.

Холл

Осматриваем, стоящий в центре глобус и портреты на стене лестницы. Выходим в дверь слева (левее двери в библиотеку). Идем по коридору.

Кухня

Дэвид входит на кухню, и пугается человека с ножом в руке. Подняв свечку, он видит перед собой пожилого человека, открывшего ножом банку консервов.

Говорим с незнакомцем на все темы.

Дэвид с изумлением видит, что человек слеп, поэтому и сидит в темноте.

Продолжаем разговор.

Дэвид знакомится с садовником Рори. Задав вопрос об отце, Дэвид не получает от садовника внятного ответа.

Прекращаем разговор («Уйти»).

Рори встает из-за стола, приближается к Дэвиду и произносит почти пророческие слова о проклятии Гордонов.

После ухода садовника забираем со стола НОЖ. Обходим стол, открываем выдвижной ящик.

Дэвид забирает из него ПРОВОД.

Осматриваем дверь, ведущую в подвал.

Дэвид решает, что подвал можно осмотреть и завтра.

Направляемся в открытую дверь справа.

Коридор от кухни

Идем по коридору (в низ экрана), через дверь слева выходим обратно в холл.

Холл

Возвращаемся в библиотеку.

Библиотека

Поднимаемся на второй этаж, приближаемся к бюро. Выбираем вариант, чем открыть бюро (выбрано «использовать проволоку»). После этого нажимаем на кнопку выбора и удерживаем нажатой ЛКМ до полного заполнения индикатора белой линией.

Задание выполнено.

Раскрыть тайну стола в библиотеке

Изучаем содержимое бюро («изучить»).

Открываем верхний выдвижной ящик справа. достаем ЗАПИСКУ отца Дэвида («это должно помочь»), на которой записаны выражения из символов. Открываем средний ящик справа, читаем письмо леди Гордон об отце Дэвида («что она скрывает?»). Нижний ящик оказывается запертым. Осматриваем замок, на который заперт ящик в центре. Достаем из стопки писем на нижней полке стола ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (5). Перемещаем взгляд к левой стороне стола. Приближаем взгляд к наборному табло, над окошками которого нацарапаны символы.

Головоломка замка бюро

В каждом из четырех окошек табло нужно установить цифру, соответствующую символу, нацарапанному над окошком.

При чтении записки из верхнего ящика справа, Дэвид отметил, что указанные на листке символы должны помочь найти решение. В письме отца, которое было в коробке в автомобиле, содержались похожие символы. Эти символы не что иное, как кельтские руны. В общей сложности в обеих записках содержится четыре руны. В переводе они означают:

- записка из ящика

purisaz («шип, черт») + jara («год, урожай») + purisaz = V

- dagaz («лень») – manaz («человек») = II

- письмо отца

- jara + purisaz = IV

- IX = manaz + jara

Заменив для удобства названия рун на начальные буквы, получаем выражения:

P + J + P = 5 (это выражение еще можно записать, как 2P + J = 5)

D - M = 2

J + P = 4

M + J = 9

Работаем с первым и третьим выражениями. Определяем значения J:

Решаем систему:

J = 5 - 2P

J = 4 - P

Записываем систему в стандартной форме:

J + 2P = 5

J + P = 4

Вычитаем уравнение 2 из уравнения 1:

J + 2P = 5

0 J – P = -1

Умножаем уравнение 2 на -1:

J + 2P = 5

OJ + P = 1

Вычитаем:

J – 0P = 3

0J + P = 1.

Получаем значения: J = 3 и P = 1

Подставив в выражение M + J = 9 значение J, нетрудно вычислить, что M = 6

Тогда, подставив в выражение D - M = 2, вычисляем значение D = 8.

Головоломка решена.

Устанавливаем в окошках цифры (слева направо) 3, 6, 1, 8. Открываем дверцу внизу. Достаем из тайника КЛЮЧ от комода. Открываем им нижний выдвижной ящик справа.

Сам ящик не открывается, но на центральной панели отходит одно из трех креплений.

Не отодвигаясь от стола, перемещаемся влево (клавиша D). Приближаем взгляд к изображению змеи. Нажимаем на ее голову и на панели отходит второе крепление. Отдвигаемся от правой стенки, перемещаемся к левой (клавиша A).

Приближаем взгляд, рассматриваем расположение белых и черных полосок на теле змеи (продолжение тела змеи находится на внутренней стороне левой стенки), приближаемся к кнопке справа. Нажимаем кнопки в следующем порядке: черная, белая, черная, белая, черная, белая, белая, белая, черная, черная, белая, белая, черная, черная, белая, черная.

  • Примечание. В случае ошибки Дэвид говорит, что то-то сделано не так, и начинать приходится сначала.

Дэвид читает еще одно письмо отца и достает из сейфа КЛЮЧ «от кабинета хозяина».

Рассматриваем ключ, отмечаем, что части головки ключа поворачиваются.

Задание выполнено.

Найти замок, к которому подходит ключ

Отодвигаемся от бюро.

Неожиданно Дэвид замечает мальчика, тихонько наблюдающего за ним. Мальчик тоже пугается и убегает. Дэвид следует за ним, и оказывается на площадке.

Идем вправо, подходим к кабинету хозяина. Приближаем взгляд к замочной скважине («отпереть»). Смотрим на ее узор.

Головоломка замка двери в кабинет хозяина

Необходимо повернуть вращающиеся части головки ключа, установив их согласно рисунку замочной скважины.

Достаем КЛЮЧ. Дважды щелкаем ЛКМ по верхней активной точке. Закрываем инвентарь, «используем» ключ. Головоломка решена.

Задание выполнено.

Исследовать кабинет хозяина

Кабинет Эдварда Гордона

Дэвид входит в кабинет и видит, что в комнате кто-то побывал.

Проходим вглубь комнаты, садимся за стол. Забираем со столешницы ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (6). Приближаем взгляд к выдвижным ящикам слева. Открываем средний ящик.

Дэвид читает письма. Два письма он кладет на стол.

Приближаем к ним взгляд, читаем, находим активные точки.

Судя по текстам писем и по резолюциям на них, Эдвард Гордон был еще тот эксплуататор.

Открываем нижний ящик, обнаруживаем в нем второе дно. Берем «заметку о механизме с дисками»: «Часовня, семейные хроники. Возможно, там я найду ответы».

Поворачиваем записку обратной стороной, читаем «код для механизма на полке».

Дэвид достает из ящика и кладет на стол вырезку из газеты.

Читаем ее.

В газетной заметке говорится об исчезновении местной девушки, уже третьем по счету. Пометка, сделанная рукой Эдварда Гордона, свидетельствует о его причастности к этому происшествию.

Просматриваем содержимое ящика справа.

Дэвид замечает, что здесь находится «всякая всячина».

Встаем из-за стола, проходим к стеллажу справа. Рассматриваем механизм, прикрепленный к его задней стенке. Приближаем к нему взгляд («использовать»).

Головоломка с дисками

На трех вращающихся дисках нужно выделить определенные руны. Подсказкой служит «заметка о механизме с дисками», которую мы обнаружили в одном из ящиков стола.

Перемещаем взгляд влево и отмечаем, что каждая полка стеллажа помечена определенной руной. Запоминаем три руны, которые изображены на верхней полке, второй сверху полке и на нижней полке. Перемещаем взгляд к дискам.

Вращаем «большое кольцо», устанавливаем руну, отмечающую вторую сверху полку (2). Вращаем «среднее кольцо» выставляем руну, отмечающую нижнюю полку (3). Вращаем «малое кольцо», устанавливаем руну, отмечающую верхнюю полку (1).

В открывшемся тайнике Дэвид обнаруживает макет замка.

Головоломка решена.

Осматриваем макет, находим активную точку («изучить»), устанавливаем каменную фигурку (использовать»).

Задание выполнено.

Смотрим видеоролик о видении, в котором Дэвид видит мальчика, и как Эдвард Гордон сталкивает малыша с лестницы.

Кем был тот мальчик?

Комната Дэвида

Дэвид приходит в себя на кровати в своей комнате. Перед кроватью стоит испуганная горничная Эйлса Крэннан. Она уверена, что Дэвид, как и его отец, «видит их»,

Говорим с Эйлсой на все предлагаемые темы.

Испуганная горничная не решается прямо ответить Дэвиду на его вопросы. Она предупреждает его, что мистер Эндрю ждет его в своем кабинете.

Дэвид находится в ванной.

Нажимаем, на появившийся в центре экрана круг ЛКМ, выжидаем, пока линия индикатора не заполнит всю линию. Выбираем темы для рассуждений.

Дэвид размышляет над увиденным. Оказывается, он способен видеть призраков. Дэвид выходит из ванной, задаваясь вопросом: интересно, а что знает Эйлса?

Выяснить, что знает Эйлса

Идем влево, выходим из комнаты.

Обеденный зал

Дэвид оказывается в обеденном зале, где мистер МакКиннон дает указание горничной очистить подвал от пауков.

Выбираем вариант ответа на поддевку дворецкого (вариант 1 - дружелюбно).

Дэвид усаживается за стол.

Решаем: съедаем все три блюда, выбрав каждое из них («требуха», «яичница», «колбаса») или отказываемся от завтрака, щелкнув ЛКМ по салфетке справа.

Покончив с едой, Дэвид встает из-за стола, и благодарит мистера МакКиннона.

Обращаемся к дворецкому («поговорить»).

На вопрос о горничной МакКиннон сообщает, что у леди Гордон пропала сережка. Дэвид догадывается, что тот подозревает в краже горничную

Закончив разговор, проходим вправо, забираем с подоконника ФРАГМЕНГТ ФОТОГРАФИИ (7). Движемся влево, по лестнице спускаемся в зал, где обнаруживаем сидящую в кресле леди Маргарет, с книгой в руке.

Зал с камином

Обращаемся к леди Гордон.

Дэвид присаживается на диван, рядом с креслом леди Маргарет.

Говорим на все предлагаемые темы.

Леди Гордон намекает на жестокость отца Дэвида, а также сообщает об исчезновении злополучной сережки, когда Дэвид упоминает служанку.

Прекращаем разговор.

Неожиданно леди Маргарет намекает об открытом бюро.

Выбираем вариант ответа (2- «это было важно»), получаем выговор.

Проходим к камину, приближаем взгляд, к лежащему у огня предмету. Удерживаем нажатой ЛКМ до тех пор, пока линия индикатора не заполнит весь объем шкалы круга.

Дэвид находит потерянную СЕРЬГУ.

Поворачиваем взгляд влево. Со столика забираем ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (8). Выходим из приближения.

Обращаемся к леди Маргарет.

Дэвид решает не отдавать ей серьгу, а поговорить со служанкой, подкупив девушку своей находкой.

Проходим вправо, поднимаемся по ступенькам, и покидаем зал через открытую дверь. Оказавшись в холле, идем влево, следуем на кухню.

Кухня

Говорим с горничной Эйлсой на все предлагаемые темы.

Дэвид видит, что служанка напугана. Она боится и леди Маргарет и дворецкого МакКиннона. На его вопросы служанка не решается отвечать открыто. Дэвид протягивает горничной серьгу, и Эйлса радостно благодарит своего спасителя.

Продолжаем задавать вопросы.

Дэвид понимает, что Эйлса вынуждена что-то скрывать, боясь потерять работу. Он предлагает девушке помощь в очистке подвала от пауков.

Прекращаем разговор, и спешим к двери в подвал.

Эйлса открывает ключом дверь, и они спускаются в подвал.

Следуем за девушкой, которая предлагает нам свечу.

Подвал

Берем свечу, приближаем взгляд к паутине, затянувшей окно («изучить»).

Дэвид считает, что справиться с паутиной можно только с помощью огня.

Пробуем «зажечь».

Дэвид сразу дает обратный ход, боясь, что пауки «облепят его».

Отправляемся на поиски «чего-нибудь», что помогло бы справиться с пауками. Следуем вглубь экрана, берем с полки СПИРТ.

Дэвид держит бутылку со спиртом в руке.

Проходим вправо, смотрим на подвешенную тушу оленя, с которого кровь стекает в стоящую под тушей, лохань. Проходим чуть вперед, рассматриваем «карту охоты» на стене.

Дэвид определяет, что кто-то в имении занимается браконьерством.

Возвращаемся к Эйлсе. Используем команду «Сжечь», чтобы расправиться с пауками.

Неожиданно в открытое окно влетает голова оленя. В подвал спускается человек с ружьем, пытавшийся пошутить.

Говорим с кузеном Эдвардом Мэлори.

От него Дэвид тоже ничего не добивается, пытаясь расспросить об отце.

Ушедшая, после прихода Эдварда, Эйлса, возвращается, и пытается что-то сказать Дэвиду, но вошедший МакКиннон мешает ей это сделать. Девушка успевает шепнуть перед уходом Дэвиду о встрече в библиотеке после ужина.

Задание выполнено.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Black Mirror, The (2017)

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность