Black Mirror, The (2017)
Черное зеркало (2017)

Прохождение игры



Исследовать деревню

Дэвид, Леа и Рори прибывают к месту назначения. Дэвид и Рори слышат крики и стоны, в то время, как Леа ничего не замечает.

Обращаемся к доктору Фармер.

Ей хотелось бы здесь задержаться, чтобы исследовать тоннели и хижины.

Поворачиваемся, к садовнику, с трудом приходящему в себя. Спрашиваем о «Деревне» и о «Голосах».

Рори говорит, что давно здесь не был, и у них нет ни одной подсказки, где может быть логово Эдварда.

Прекращаем разговор.

Дэвид предлагает продолжить поиски, но Рори заявляет, что лично он никуда не пойдет.

Приближаемся к скале, берем РУНУ КОСЫ.

Дэвид считает, что нужно спросить о ней у Рори.

Обращаемся к садовнику с вопросом о руне, выслушиваем объяснение (не переведено), уходим в тоннель справа.

Выходим из тоннеля, подбираем с земли ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (16). На скале рядом находим РУНУ СТРЕЛЫ. Проходим вперед, сворачиваем в тоннель слева.

Поднимаемся по ступеням, входим в круг камней. На воде в кругу подбираем с земли ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (17).

Возвращаемся к ступеням, следуем по тропинке влево. Спускаемся по лестнице, сворачиваем влево.

Следуем мимо двух входов в тоннели. В тупике находим проход, закрытый досками. Пытаемся их отодвинуть.

Дэвид говорит, что «нужно как-то ее открыть».

Берем балку, лежащую справа.

Дэвид пытается использовать ее как рычаг . Ему на помощь приходит Рори, и они вдвоем открывают дверь.

Изнутри доносятся крики, от которых у Дэвида и у Рори раскалывается голова. Рори начинает перед кем-то оправдываться и уходит, а Дэвид с доктором заходят в пещеру. Дэвид зажигает свечи, и смотрит на развешанные по стенам записки.

Возле бочки, напротив входа, на полу находим ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ (18). Изучаем записи.

Из них становится понятно, что ребенок Сесилии не погиб – это Эндрю. Он ищет ход, который находится под домом. Эвдард Гордон был рожден во время ритуала и обладает связью с Черным Зеркалом. Эндрю пытается выпустить дух Эдварда из Зеркала. После прочтения последней записи Леа замечает, что земля вокруг взрыхлена. Оба склоняются над клочками порванной записки.

Головоломка порванной записки

Требуется, сложить разрозненные клочки в целую записку.

ЛКМ воздействуем на клочок, перемещая его по экрану, ПКМ – поворачиваем части записки вокруг оси.

Собираем записку.

Головоломка решена.

После того, как головоломка будет решена, Дэвид прочтет написанное, и у него откроется видение.

Видение в пещере

Выгадываем момент, и взаимодействуем с предметом, находящимся в руках, покидающего пещеру мужчины.

Выходим из пещеры. Движемся по тропинке вперед.

Вскоре у Дэвида открывается видение отца, прячущего фигурку идола.

Видение отца

Выжидаем момент, когда отец начинает разглядывать фигурку, и активируем точку. Замечаем призрак отца, бегущего к кругу камней. Торопимся в тоннель, поднимаемся по ступеням, вбегаем в круг камней.

Видение самоубийства

Выжидаем, когда призрак отца принесет жертву крови, и активируем точку.

Дэвид и Леа смотрят на самоубийство Джона Гордона, затем замечают призрак приближающегося Эндрю Харрисона.

Нажимаем ЛКМ, заполняем шкалу вокруг круга, удерживая в его центре кружок, чтобы снять приступ боли у Дэвида.

Теперь уже и Леа услышала голоса.

Говорим с Леа.

Дэвид предполагает, что его отец намеревался освободить себя и семью от проклятия, но обнаружил, что Эндрю задумал что-то еще более ужасное, и попытался его остановить. Эндрю хотел воспользоваться силой Джона Гордона, чтобы вернуть Эдварда в наш мир.

Едва Дэвид заканчивает свой разговор с Леа, как на него с ножом набрасывается Ангус МакКиннон.

Быстро нажимаем ЛКМ, чтобы закончить линию шкалы, и спасти Дэвида от гибели.

На помощь приходит Рори, но Ангус всаживает ему нож в живот.

Снова нажимаем ЛКМ, заполняя круг. Повторяем эти действия еще два раза, пока Рори не всаживает нож в шею дворецкого. Обращаемся к умирающему садовнику.

Рори сознается в убийстве своей жены и ребенка много лет назад, когда он еще был другим человеком. Гордоны помогли все это скрыть.

Дэвид, Леа и Рори возвращаются в замок, они следуют в оранжерею. Старик рассказывает, что своим ритуалом Джон хотел связаться с сыном, т.к. в нем, возможно, скрываются силы верховного друида. Рори рисует кровью символ, заставляет капнуть свою кровь на него. Дэвид видит отца в детстве. Вскоре он исчезает, а старик говорит, что связь Дэвида с отцом станет крепче. Садовник также утверждает, что между Дэвидом и отцом осталось одно неоконченное дело. Рори-садовник умирает.

Задание выполнено.

Глава четвертая

Выяснить, что знает Маргарет

Зал с камином

Дэвид и Леа пробираются в зал с камином. Дэвид смотрит на кровавую надпись над камином: «Увидимся на другой стороне». Леа склоняется над, сидящей в кресле леди Маргарет.

Говорим с ней.

Леди Гордон сообщает, что Эндрю ударил ее, когда она хотела помешать ему забрать Эдди. В ответ на слова Дэвида о ее муже, Эдварде, леди встает и уходит, не желая слушать «мерзостей о своем муже». Дэвид советует ей заглянуть в его стол.

После ухода пожилой леди, Леа говорит, что Маргарет наверняка знает что-то еще, и с леди нужно поговорить, «только без нападок».

Покидаем зал через дверь, слева от камина.

Дэвид и Леа находят леди Маргарет в мастерской в старом крыле здания. Пожилая леди не может поверить, что все это сотворил ее муж, и настойчиво твердит о вине Эндрю или Эдди.

Говорим с леди Гордон на все темы, заканчиваем разговор.

Когда Дэвид собирается уйти из мастерской, Маргарет отдает ему еще один фрагмент универсального ключа. Она говорит, что Джон очень интересовался моделью замка, которая стоит в кабинете хозяина.

После ухода Дэвида, в мастерскую входит леди Розалина. Полная решимости отмстить за 35 лет плена, она хватает Маргарет за горло, и обе женщины падают в пропасть.

Задание выполнено.

Разузнать об одержимости Джона моделью замка

Выходим в холл, поднимаемся по лестнице. Идем направо, заходим в комнату хозяина замка.

Комната хозяина

Приближаемся к макету. В инвентаре добавляем к универсальному ключу часть, полученную от Маргарет.

Разглядываем замочную скважину, поворачиваем части головки ключа, выставляем в требуемое положение.

Видение детства Джона

Перед Дэвидом предстает картина из детства Джона Гордона.

Активируем две точки:

- в момент, когда Эдвард склоняется над макетом («секретный переключатель»).

- когда маленький Джон поднимается с пола («он во власти Зеркала»).

Удерживаем в круге пульсирующую точку, одновременно нажимая ЛКМ, чтобы заполнить шкалу индикатора. Таким образом помогаем Дэвиду превозмочь боль.

Дэвид морально раздавлен, ведь это его отец убил Эдварда Гордона. Леа пытается успокоить Дэвида, ведь Джон был тогда лишь ребенком.

Перед Дэвидом снова возникает призрак молодого Джона Гордона.

Поворачиваемся к макету, изучаем его. Активируем точку и открываем секретное отделение.

Дэвид убеждается, что Маргарет знала гораздо больше, чем говорила. Ведь именно из этого отделения она забрала часть ключа.

Задание выполнено.

Открыть проход в камине

Выходим из кабинета, спускаемся в холл.

Холл

Приближаем взгляд к глобусу в центре. Рассматриваем замочную скважину. Достаем универсальный ключ. Первую (верхнюю) часть ключа ставим перпендикулярно ручке. Вторую (сверху вниз) – параллельно ручке. Третью часть поворачиваем в противоположную сторону первой части. Четвертую часть поворачиваем в ту же сторону, что и вторую.

Вставляем ключ в замочную скважину.

Становятся активными зоны двух частей шара. Нам недостает информации о том, в каком направлении вращать каждую из частей.

Направляемся в кабинет хозяина замка. Поднимаемся по лестнице, сворачиваем направо (первая дверь в глубине экрана).

Кабинет хозяина

Подходим к столу и изучаем маленький глобус на столешнице.

Дэвид отмечает, что «Метка проходит через Испанию».

Еще один глобус мы видели в мастерской в старом крыле. Отправляемся туда (спускаемся в холл, следуем в зал с камином, переходим в старое крыло).

Старое крыло

Рассматриваем маленький глобус, щелкнув по активной точке на нем.

Дэвид говорит, что «Метка рядом с Австралией или Тасманией».

Возвращаемся в холл.

Холл

Приближаемся к глобусу, Вращаем верхнюю часть, устанавливаем указатель на Испании. Вращаем нижнюю часть, устанавливаем указатель на Австралии.

  • Примечание. Как вы уже догадались, определив первую метку – Испанию, можно не утруждать себя хождением в старое крыло, а установить верхнюю метку на Испанию, затем вращать нижнюю часть до тех пор, пока не откроется потайное отделение.

Из открывшегося тайника вынимаем каменную пластину с руной. Возвращаемся в зал с камином.

Зал с камином

Щелкаем по активной точке на камине и приближаем взгляд к панелям с изображением рун. Сравниваем руны на панелях с рунами, найденными нами в деревне.

Нажимаем на вторую справа панель, на пятую справа панель и на четвертую справа панель. Теперь проход в камине открыт.

Задание выполнено.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Black Mirror, The (2017)

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность