House of Da Vinci, The

Прохождение игры



Приближаем взгляд к крышке с правой стороны.

134

Вращаем зажимы, восстанавливаем рисунок, и поворачиваем центральный диск.

Из открывшейся ниши выдвигается башенка.

Приближаем к ней взгляд, смотрим на боковую стенку через линзу «внутреннего зрения». Видим появившуюся стрелку и римскую цифру III.

135

Приближаем взгляд, вращаем барабаны, выставляя снизу-вверх цифры: II, III, V, VIII (каждое последующее число является суммой двух предыдущих). Выдвигаем открывшуюся нижнюю часть башни, достаем ИНСТРУМЕНТ МОДЕЛИ ДА ВИНЧИ.

Приближаем взгляд к верхушке башни, вставляем в прорезь ЧАСТЬ МОДЕЛИ ДА ВИНЧИ. Достаем из тайника ГЕКСАГОНАЛЬНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ПРЕДМЕТ. Манипулируем с ним в инвентаре, получаем МЕДАЛЬОН – ЗВЕЗДУ. Отодвигаемся от верхушки башни, приближаем взгляд к многоугольному отверстию в ее стенке. Вставляем МЕДАЛЬОН – ЗВЕЗДУ. Опускаем его вниз по направляющей, откидываем верхнюю часть башенки. Достаем ДЕРЕВЯННЫЙ ЦИЛИНДР. Манипулируем с ним в инвентаре, получаем РУКОЯТЬ. Применяем ее к отверстию в правой стороне крышки. Вращаем РУКОЯТЬ до тех пор, пока из саркофага не выдвинется куб. Приближаем взгляд к боковой стенке куба, на ней расположены желоба, по которым нужно передвинуть фишки с буквами.

139

Располагаем фишки A, B и C на отмеченные цифрами места (соответственно – 1, 2, 3). Остальные фишки ставим в порядке латинского алфавита.

Часть куба поворачивается, наружу показывается устройство с цепной передачей.

Устанавливаем на место ШЕСТЕРНЮ НА ВАЛУ. Приближаем взгляд к выдвинувшейся части куба. Поворачиваем зажимы, взаимодействуем с рычажками. После этого открывается тайник. Достаем из него ПУСТУЮ ПРОБИРКУ. С внутренней поверхности дверцы снимаем ЧЕТЫРЕХКОНЕЧНЫЙ МЕДАЛЬОН. Приближаем взгляд к нижней части тайника, двигаем вправо бегунок. Перемещаем его по направляющим частям мозаики, складываем рисунок.

Куб утапливается в саркофаг, а мы автоматически отодвигаемся к правой боковой стенке саркофага.

Приближаем к ней взгляд, поворачиваем зажимы.

142

Двигаем по желобам фишки, устанавливаем их в заданные точки. Забираем МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР С КОЛЬЦАМИ. Делаем одно перемещение к емкостям с «неизвестной химической субстанцией» и резервуару с насосом у стены слева. Смотрим влево и назад.

142 1

Приближаем взгляд к нише, забираем с полки рисунок.

  • Получаем достижение «Виола органиста».

Перемещаемся к резервуару с сосудами.

143

Читаем очередное послание Леонардо. Переводим взгляд на панель с цветными сегментами круга. Вставляем в центр второго снизу круга ЧЕТЫРЕХКОНЕЧНЫЙ МЕДАЛЬОН.

144

Вращаем сегменты, располагая их по цвету для каждого круга.

По трубке внизу начинает струиться жидкость.

Приближаем взгляд к внутренности выдвинувшегося ящика. Читаем записку с предупреждением, забираем ВЕНТИЛЬ. Двигаем бегунок в днище ящика. Перемещаем взгляд ко второму выдвинувшемуся ящику. Берем из него ИНСТРУМЕНТ В ФОРМЕ ГРУЗА.

Переводим взгляд к кранику в нижнем правом углу. Подставляем под него КОЛБУ. Открываем крышку краника, повернув рычажок, и вставляем ВЕНТИЛЬ. Смотрим на краник через линзу «машины времени», запускаем ее, обведя многоугольник.

147

Располагаем лепестки ВЕНТИЛЯ в положение, которое увидели в прошлом.

Колба наполняется жидкостью.

Переносим ее под краник справа.

Жидкость из колбы поступает в бачок вверху.

148

Взаимодействуем с ручкой ручного насоса и открываем дверцу резервуара. Приближаем взгляд к внутренности котла. Открываем корпус зажигалки, вставляем в него МЕXАНИЗМ С ЗАВОДОМ. Закрываем крышку корпуса, щелкаем зажигалкой, разжигаем огонь. Забираем из выдвинувшейся подставки ДЕКОРАТИВНУЮ ГОЛОВУ. В инвентаре соединяем ее с МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ЦИЛИНДРОМ С КОЛЬЦАМИ, получаем РЫЧАГ С КВАДРАТНЫМ СТЕРЖНЕМ. Возвращаемся к регулятору механизма лифта.

Вставляем в него РЫЧАГ, поднимаем его вверх, и над саркофагом поднимается третья клетка. Автоматически перемещаемся к саркофагу.

150

Приближаем взгляд к крышке, нажимаем на прямоугольную кнопку. Наблюдаем, как в правом углу саркофага открывается тайник. БЫСТРО переводим к нему взгляд, забираем КРЫШУ МОДЕЛИ. Нажимаем на кнопку в стенке углубления.

Из саркофага выдвигается модель собора.

152

Перемещаемся к рыцарю. Приближаем взгляд к вершине его шлема. В инвентаре выдвигаем лепестки ИНСТРУМЕНТА В ФОРМЕ ГРУЗА, повторяя конфигурацию в выемке рыцарского шлема. Вставляем ИНСТРУМЕНТ в выемку, поворачиваем его. Приближаем взгляд под открывшееся забрало шлема. Вращаем кольца, включаем прибор «внутреннего зрения». Поворачиваем барабаны, воссоздавая рисунок. Забираем ОСОБЫЙ КЛЮЧ.

Отодвигаемся от забрала, перемещаем взгляд к левому бедру рыцаря. Открываем крышку, вставляем ОСОБЫЙ КЛЮЧ в отверстие, поворачиваем его против часовой стрелки. Забираем БОЛЬШУЮ ЛИНЗУ НА ДЛИННОМ ДРЕВКЕ. Рассматриваем ее в инвентаре, вращаем древко, получаем БОЛЬШУЮ ЛИНЗУ НА ТРЕНОГЕ. Перемещаемся к камину. Устанавливаем БОЛЬШУЮ ЛИНЗУ НА ТРЕНОГЕ в паз перед камином, смотрим на нее через линзу «внутреннего зрения».

156 1

Поворачиваем диск с линзой, воссоздаваем рисунок.

157

Линза передает луч от огня камина на модель собора.

Перемещаемся к модели собора. Смотрим на его правую стенку. Отодвигаем часть макета.

Внутренняя часть модели собора выдвигается вверх.

Приближаем взгляд к лицевой стороне модели, выдвинувшейся части собора. Поворачиваем фигуру в центре, достаем из тайника МОДЕЛЬ ПРОЛЕТА.

159

Перемещаем взгляд к правой стороне модели, ставим на место МОДЕЛЬ ПРОЛЕТА. Открываем дверцу под лестницей, извлекаем из ниши МЕДАЛЬОН. Смотрим на верхнюю часть модели. Устанавливаем в пустующий слот МЕДАЛЬОН.

160

Вращаем поворотные участки конструкции, выстраивая желоб. Перемещаем по нему фишку в виде буквы S, устанавливаем в слот в правой части.

161

Переводим взгляд на верхнюю часть тыльной стороны модели. Приближаем его к левому углу.

Решаем головоломку, выдвигая красную пластину вверх. Забираем СКИПЕТРОВИДНЫЙ ПРЕДМЕТ. Изучаем его в инвентаре, раздвигаем верхние части, получаем ЛИНЗУ НА ДЛИННОМ ДРЕВКЕ. Передвигаем влево бегунок, скрывавшийся под предметом. Из открывшейся справа ниши забираем ЧАСТЬ БАШНИ. Опускаем бегунок на стенке в глубине ниши.

Внутренняя часть модели собора уходит вниз.

163

Приближаем взгляд к подставке у тыльной стенки модели, вставляем в прорезь ЛИНЗУ НА ДЛИННОМ ДРЕВКЕ. В инвентаре свинчиваем вместе КРЫШУ МОДЕЛИ и ЧАСТЬ БАШНИ. Получаем МОДЕЛЬ БАШНИ.

164

Ввинчиваем ее в площадку в правом углу лицевой части модели. Перемещаем взгляд к тыльной стороне модели, приспускаем подставку с линзой. Поворачиваем ее, принимая луч от линзы в камине и направляя в систему линз вокруг модели (если луч не приходит в линзу, то стоит посмотреть положение линзы у камина). Перемещаем взгляд к левой стороне модели.

165

Нажимаем на архитектурные элементы над арками в порядке: 5, 6, 4, 1, 2, 3.

Из модели выдвигается центральная башня.

Вращаем верхний блок выдвинувшейся башни, открываем расположенный ниже блок.

166

Вращаем колесо внутри блока против часовой стрелки и открываем нижнюю часть башни.

167

Забираем ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ. Смотрим в нижнюю часть открытого блока, тянем вниз грузы. Автоматически перемещаем взгляд, достаем из тайника СТРАННЫЙ СТОПОРНЫЙ МЕХАНИЗМ. Читаем тайное послание Леонардо («Башня Аббатства»).

168

Перемещаемся влево, смотрим на механизм в углу. Вставляем на место РУЧКУ, обращаем свой взгляд к стене. Вставляем в барабан на стене недостающий СТРАННЫЙ СТОПОРНЫЙ МЕХАНИЗМ.

169

Вращаем его, выставляя на барабанах числа III, XX, III (соединяем между собой красные линии, входящие в начертание чисел).

Из открывшегося в стене отверстия по лотку катится шар, и вкатывается на площадку подъемника.

Вращаем РУЧКУ механизма, выдвигая вверх площадку подъемника с шаром.

Шар катится по желобу, идущему вдоль стен комнаты, и попадает в механизм противовеса, который открывает дверь выхода.

Покидаем комнату.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ House of Da Vinci, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность