Hiveswap. Act 1

Прохождение игры



Играем за Джода

Домик на дереве

Снова выглядываем в окно и стреляем из РАКЕТНИЦЫ.

Играем за Джои

Гостиная

Применяем ФОНАРИК на второго монстра справа. Переключаемся на Джода.

Играем за Джода

Домик на дереве

Выглядываем в окно, стреляем из РАКЕТНИЦЫ.

Ракета падает в кучу листьев во дворе и поджигает их. Монстры выскакивают к горящему костру.

Играем за Джои

Гостиная

Пользуемся моментом, бежим на лестницу на чердак.

Лестница на чердак

Используем КЛЮЧ ОТ ЧЕРДАКА на дверь

Джои заскакивает внутрь, закрывает дверь на ключ, и он попадает в щель между половицами.

Чердак

Говорим с Джодом.

Брат предлагает игнорировать объект под занавесом, который Джои увидела, заглянув в замочную скважину. Помехи мешают закончить разговор.

045

Перемещаемся вправо, проходим вглубь чердака. Снимаем покрывало (046) с объекта и обнаруживаем, что это портал перехода.

047

Применяем к нему РЕЛИКВИЮ мамы – ключ.

Джои втягивает в портал.

Другое место

048

Подбираем с пола ПЛАНШЕТ, говорим с Зефросом.

После окончания разговора иконка Зефроса отображается в верхней области экрана, справа от инвентаря.

Подбираем ЧЕРТЕЖ портала, изучаем его (щелкаем по иконке Джои, и, когда курсор принимает вид глаза, наводим его на чертеж в инвентаре). Щелкаем по иконке Зефроса, говорим с ним.

Джои сообщает, что чертеж, о котором говорил Зефрос, теперь находится у нее.

Подходим к консоли, запускаем мини-игру.

051

Управляем змеей с помощью клавиш со стрелками, собираем символы.

Открываются ворота, и Джои бежит от странного монстра в ворота справа.

Говорим с Зефросом.

Зефрос просит передать планшет Тетрарху, но Джои понятия не имеет, кто это такой, и объясняет, что нашла планшет на полу.

Осматриваем помещение, в котором оказались.

053

Смотрим на монитор, на котором отображена карта, но ни один материк Джои не знаком. Снова общаемся с Зефросом.

По просьбе Зефроса Джои делает снимок и отправляет этот снимок ему.

Играем за Зефроса Трайто

  • Примечание. Зефрос обладает способностью телекинеза. Щелкнув по иконке руки в верхней области экрана (справа от инвентаря) можем использовать это свойство героини.

Балкон

056

Изучаем посылку из Скифана, стоящую на балконе, затем открываем ее. Забираем РУКОВОДСТВО по ФАРП. Перемещаемся с балкона в квартиру.

Комната Зефроса

057

Практикуемся в использовании телекинеза: щелкаем по иконке телекинеза, наводим курсор на кучу ложек на столе слева. Сгибаем еще одну ЛОЖКУ, которая помещается с инвентарь. Щелкаем ЛКМ по микрофону на столе справа, приближаем к нему взгляд. Говорим с Джои, получаем ее фотографию. Закончив разговор, выходим из приближения, и МИКРОФОН автоматически помещается в инвентарь. Покидаем комнату.

Коридор

058

Заходим в дверь напротив.

Игровая комната

059

Пытаемся открыть сейф, но нам нужно руководство по его эксплуатации. Используем изогнутую ЛОЖКУ, чтобы снять с вешалки КИЕБИТУ (она помещается в иконку вверху). Выходим в коридор..

Коридор

Следуем вправо, спускаемся по лестнице.

Гостиная

Идем влево, на кухню.

Кухня

Пытаемся выйти наружу, но дремлющий Свинопах мешает нам пройти. Пробуем его сдвинуть, но Свинопаху требуется его лакомство.

060

Со стола справа забираем СБОРНИК тактических схем толкача. Открываем холодильник, слева берем ПИТЬЕВЫЕ ЦИЛИНДРЫ личиночного сока. Выходим из приближения, покидаем кухню.

Гостиная

Направляемся в игровую комнату.

Игровая комната

Применяем СБОРНИК схем на сейф, достаем ЛАКОМСТВО для ленивцев. Возвращаемся на кухню.

Кухня

Даем Свинопаху ЛАКОМСТВО для ленивцев. Когда он, наконец, отодвигается в сторону, выходим наружу.

Улица

062

Подбираем ПЛАНШЕТ. Автоматически говорим с системой, подтверждаем регистрацию пользователя.

063

На балкон падает ракета и Зефрос оказывается под его обломками.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Hiveswap. Act 1

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность