Algo Bot

Прохождение игры



Часть третья. Палуба стазиса

3-1. Объезд

Целевой результат – 18 ходов.

Введена возможность использования второй функции.

019

3-2. Бессонница в стазисе

Целевой результат – 19 ходов.

020

3-3. Масса проблем

Целевой результат – 20 ходов.

021

3-4. Без паники!

Целевой результат – 16 ходов.

022

3-5. От A до B

Целевой результат – 18 ходов.

В алгоритм добавлен новый компонент - слот для хранения двух переменных. Это значит, что переменная A хранится в слоте своего цвета, а переменная B – в слоте своего (нажимаем на соответствующий цветной слот).

023

3-6. Сорвалось!

Целевой результат – 20 ходов.

024

3-7. Терминальная ситуация

Целевой результат – 21 ход.

025

3-8. На распутье

Целевой результат – 21 ход.

026

Часть четвертая. Лаборатория терраформирования

4-1. Нетривиальное дело

Целевой результат – 19 ходов.

027

4-2. Головокружение

Целевой результат – 20 ходов.

028

4-3. Приоритеты

Целевой результат – 19 ходов.

029

4-4. Точка перелома

Целевой результат – 20 ходов.

030

4-5. Короткая дистанция

Целевой результат – 21 ход.

Добавлен новый компонент – «условие». Для задачи условия в слотах должны находиться все переменные. Ознакомиться с правилами можно, если щелкнуть по знаку вопроса в правом углу экрана. После прочтения пояснения наводим курсор на коричневые иконки.

В данном случае первая переменная, которую можно получить, это переменная L. Следим по маршруту – следующая тоже переменная L, и к ней мы поворачиваем влево. Следующая переменная – R, и к ней поворачиваем направо. Следовательно, если переменные одинаковые (равны), то к ним поворачиваем влево, если они разняться – то вправо. Это и есть «условие».

031

4-6. Амигос

Целевой результат – 18 ходов.

032

4-7. Смешная история

Целевой результат – 21 ходов.

033

4-8. Ввод данных

Целевой результат – 19 ходов.

034

4-9. Бинарный 101

Целевой результат – 20 ходов.

035

Часть пятая. Жилой отсек экипажа

5-1. Алгоритм упаковки

Целевой результат – 18 ходов.

036

  • Примечание. При составлении условия меняем знак равенства между переменными на знак >.

5-2. Обращение к общественности

Целевой результат – 24 хода.

Конечный результат - 24 хода.

037

5-3. Момент просветления

Целевой результат – 29 ходов.

Добавлена возможность введения третьей функции.

038

5-4. В цифрах

Целевой результат – 22 хода.

Конечный результат - 22 хода.

039

5-5. На слив

Целевой результат – 21 ход.

040

5-6. Симметрия

Целевой результат – 24 хода.

Конечный результат - 24 хода.

041

5-7. Люди-человеки

Целевой результат – 26 ходов.

Конечный результат - 28 ходов.

042

5-8. Предельная скорость

Целевой результат – 26 ходов.

Конечный результат - 26 ходов.

043

Часть шестая. Командный центр

6-1. Безнадежное дело

Целевой результат – 21 ход.

Конечный результат - 21 хода.

044

6-2. Несгибаемый герой

Целевой результат – 24 хода.

Конечный результат - 23 ход.

045

6-3. Жертва

Целевой результат – 23 хода.

Конечный результат - 23 хода.

046

Смотрим финальную сцену.

047

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность