Lake Ridden
Озеро Ридден
Прохождение игры
-
Страница 5 из 5
Головоломка «Змея 4»
Вращаем диски так, чтобы восстановить рисунок змеи.
Головоломка решена.
Взбираемся на ящики, перебираемся в соседнее помещение. Берем со стола дневник («Einar’s journal»). Приближаем взгляд к шкатулке.
Головоломка «Музыкальная шкатулка 3»
Вращаем ручку, прослушиваем мелодию, следим за кнопками. Нажимаем кнопки:
Первая мелодия - 3, 4, 8, 3, 2
Вторая мелодия - 7, 2, 4, 9, 8, 1
Третья мелодия - 6, 1, 4, 9, 2, 7, 6
Забираем из шкатулки ОТВЕРТКУ. Перебираемся по ящикам обратно. Идем к лесенке, поднимаемся на площадку выше. Приближаемся к крюку тельфера, удерживающему ящик. Применяем к механизму ОТВЕРТКУ, получаем ПРУЖИНУ. Спускаемся вниз. Ставим на место ПРУЖИНУ. Заряжаем арбалет бутылкой, прицеливаемся и сбиваем сферу. Спускаемся по пандусу, нажимаем на сферу.
Цель достигнута.
Виртуальная реальность
Следуем за облачком из маленьких сфер, открываем по пути три ящика, выпуская новые сферы.
Добравшись до камня, проводим линии: вниз, вправо, вверх. Снова оказываемся в подвале. Говорим с Норой, выбирая варианты реплик (2).
Нора советует найти Жемчужину «под балконом».
Цель: Встретить Жемчужину под балконом
После разговора покидаем подвал.
Дом
Спускаемся в холл, выходим на задний двор (к беседке).
Усадьба
Под балконом к Марии обращается Жемчужина.
Цель достигнута
Выбираем вариант реплики (2).
Цель: Найти дорогу за деревянными воротами за домом
Проходим влево. Отворяем деревянную калитку, движемся по тропе вдоль ограды. Спускаемся по одной, за тем - по второй приставной лестнице.
Достигаем дорожки на остров.
Цель достигнута.
Chapter 7: The Island
Цель: Получить «важную вещь» от Жемчужины на острове
Движемся вглубь, достигаем круга камней, где в центре круга на камне, стоит миска с костями. Выслушиваем советы Жемчужины, и следуем направо, к виднеющемуся невдалеке строению. В первой комнате обнаруживаем запертый сундук.
Во второй комнате забираем со стола страницу дневника («Nellie’s letter (9/9)»). Приближаем взгляд к шкатулке, стоящей на столе.
Головоломка «Шкатулка с секретом 8»
Нажимаем на пластинки, поворачиваем их обратной стороной. Забираем старую фотографию «9th puzzle box».
Головоломка решена.
Возвращаемся в круг камней, забираем КОСТИ. Прикасаемся к каждому из пяти камней, входящих в круг, читаем появляющийся текст (собираем записи «Lake stone text»).
Головоломка «Круг камней»
Для решения головоломки нужно разместить кости на камнях в правильном порядке.
Становимся таким образом, чтобы, находясь лицом к камню, слева мы видели строение, в котором недавно были.
-
Помещаем в отверстие на камне, к которому стоим лицом, кости в виде пучка травы (надпись на камне гласит: «Он слышал, как корни растут глубоко на земле»).
-
На отверстие в камне справа применяем три кости, подвешенные к перекладине (в надписи на камне говорится о трех братьях).
-
На отверстие в третьем камне применяем кости в виде пасти («он мучил жителей своими острыми зубами»).
-
В отверстие в четвертом камне помещаем кости в виде креста («последний сел на перекрестке»).
-
В отверстие пятого камня вставляем кости в виде круга.
Отверстия начинают светиться красным светом.
Сопоставив записи на всех пяти камнях, взаимодействуем с костями в их отверстиях в очередности: 3, 2, 4, 1, 5.
Головоломка решена.
Взаимодействуем с конструкцией на камне.
Жемчужина забирает предмет и советует отправиться в дом Джека.
Цель достигнута.
Цель: Идти в дом Джека
Покидаем остров, возвращаемся в усадьбу.
Усадьба
Направляемся к разрушенному строению прачечной, и поднимаемся в дом, стоящий напротив (в первое наше посещение мы ничего там не нашли, но видели пишущую машинку на столе).
Цель достигнута.
Chapter 8: The Investigation
Дом Джека
Берем со стола часть пишущей машинки, вставляем ее в машинку. Взаимодействуем с машинкой и на листе, вставленном в машинку, появляется текст
Мария беседует таким способом с человеком, оказавшимся в ловушке в этой машинке. Он дает ей указания провести расследование.
Цель: Найти секретную комнату в скрытом проходе в спальне хозяина
Направляемся в дом.
Дом
Поднимаемся на второй этаж, и входим в спальню, где находится лаз.
Забравшись в него, закрываем люк, через который спускались в подвал, отодвигаем ящик. Попадаем в секретную комнату.
Цель достигнута.
Цель: Выяснить, что было украдено
Цель: Выяснить, кто украл
Цель: Выяснить, где находится украденное
Читаем приколотые к доске записки («Pearl’s statement», «Einar’s recollection», «Jack’s statement», «Nellie’s statement»), которые содержат информацию о краже и намеки о воре.
Приближаем взгляд к шкатулке на столе.
Головоломка «Музыкальная шкатулка 4»
Поворачиваем рычаг, слушаем мелодию. Отмечаем, какие кнопки реагируют на музыку. Нажимаем на эти кнопки. Повторяем процедуру еще для двух мелодий.
Решение:
- Первая мелодия - 2, 1, 2, 7, 1, 8
- Вторая мелодия - 5, 9, 5, 2, 7, 6, 5
- Третья мелодия - 3, 4, 1, 3, 7, 1, 6
Получаем «Old receipt» (информация об украденном).
Головоломка решена.
Цели достигнуты
Цель: Вернуться к Джеку с найденными ответами
Открываем выдвижной ящик столика у стены справа, достаем дневник «Einar’s journal». Покидаем этот дом и возвращаемся в дом Джека.
Дом Джека
Щелкаем ЛКМ по печатной машинке. В виртуальном разговоре с Джеком выбираем варианты ответов: 1, 3, 3. Получаем КЛЮЧ.
Цель достигнута
Chapter 9: Back to the Island
Цель: Найти кольцо на острове
Возвращаемся на остров.
Остров
Направляемся в строение, где стоит запертый сундук. Отпираем его полученным КЛЮЧОМ. Забираем ФОНАРЬ, пять ЛИНЗ к нему и книгу «Einar’s journal». Идем в круг камней. Устанавливаем ФОНАРЬ на камень в центре, зажигаем его. Вставляем ЛИНЗЫ в отверстия в пяти камнях. Читаем дневник Эйнара («Einar’s journal»). Рассматриваем зарисовки.
Головоломка «Отраженный луч»
На странице от первого ноября на левом рисунке указана последовательность лунных фаз: затмение, первая четверть, полная луна. На рисунке справа крестиком отмечено тайное место, и указана фаза луны на камне, следующем за этим местом – это первая четверть. Следовательно, на камне, стоящим слева, должно быть затмение.
Рассматриваем варианты на таблице.
Поворачиваем фонарь, направляя его луч в сторону камня, стоящего по символу Земли (крест в круге). Линзу в камне, на который направлен луч фонаря, поворачиваем так, чтоб луч отражался в сторону камня с символом Сатурна (в виде буквы h).
Линзу камня Сатурна поворачиваем так, чтобы луч от нее шел на линзу камня Солнца (точка в центре круга).
От линзы камня Солнца направляем луч на камень с символом Меркурия (крест снизу круга).
Наконец, последний луч направляем на камень с символом Марса (наклонная стрелка от круга).
Луч от линзы камня Меркурия падает на камень, отмеченный на рисунке крестиком.
Головоломка решена.
Подходим к камню, достаем шкатулку.
Головоломка «Змея 8»
Вращаем диски, создавая рисунок змеи. Достаем из шкатулки КОЛЬЦО и записку «About the island».
Головоломка решена.
Цель достигнута.
Цель: Вернуться в дом Джека с кольцом
Покидаем остров, спешим в дом Джека.
Дом Джека
Щелкаем ЛКМ по пишущей машинке.
Цель достигнута.
Говорим с бедолагой, запертым в машинке, выбирая все варианты реплик.
Chapter 10: The Well
Цель: Очистить дренажный колодец
Выходим из дома, направляемся к разрушенному строению впереди. Обходим его слева, открываем дверь в торце КЛЮЧАМИ мисс Нелли.
Прачечная
Спускаемся в подвал. Направляемся к щиту слева от котла. С помощью ОТВЕРТКИ вывинчиваем винты.
Головоломка «Трубопровод»
Из отдельных частей строим трубопровод. При необходимости поворачиваем детали клавишей пробела.
Головоломка решена.
Поворачиваем вентиль и слышим звук текущей воды.
Цель достигнута.
Цель: Идти в центр усадьбы
Выходим наружу, движемся в центр усадьбы.
Усадьба
Поднимаемся под навес слева, спускаемся в подпол.
Цель достигнута
Внизу обнаруживаем кости, щелкаем по ним ЛКМ. В разговоре с откликнувшейся Норой, выбираем варианты реплик: 2, 4, 2. Оборачиваемся, щелкаем ЛКМ по синему свету.
Epilog: The Dream
Поднимаемся наверх, следуем за Норой. Открываем ей калитки, забираем синий фонарь. Входим в круг из камней.
Головоломка «Огоньки»
Смотрим на огоньки, которые показывают, какую фигуру нужно изобразить.
Повторяем рисунок на подходящем камне, следуем за Норой в следующий круг камней. Смотрим на рисунки двух групп огоньков, рисуем фигуру на подходящем камне. Идем за Норой. Запоминаем расположение линий, которые огоньки демонстрируют по одной.
Рисуем фигуру на подходящем камне.
Головоломка решена.
Смотрим финал
Игра пройдена.
Сергей А. Пликус
lenin 17
- Страница 5 из 5