Riddlord: The Consequence
Прохождение игры
-
Страница 3 из 3
Глава третья. Подвал мастерской головоломок
Как получить Великий Предел?
Нужно собрать четыре детали и скомбинировать их вместе.
Деталь 1
Приближаем взгляд к стойке (1) «Парящей плиты» (2), открываем дверцы (3). Берем восемь плиточек с изображениями триграмм.
Помещаем их в соответствующие ниши (по штрих-линиям), достаем ЦИЛИНДР С ВЫСТУПАМИ-КНОПКАМИ (ДЕТАЛЬ 1).
Рассматриваем его, нажимаем на кнопки1, 3, 6, 2, утапливая их внутрь.
-
Примечание. Первоначально утопленными являются кнопки 1 и 3, если смотреть слева направо. Нажатие каждой кнопки вызывает действие у кнопок, расположенных рядом с активированной кнопкой.
Деталь 2
Смотрим на «Кролика с тигровой латкой на спине». Поворачиваем его, отдираем латку на спине, и рассматриваем схему, которая пригодится нам позже. Забираем лежащий рядом РАЗОБРАННЫЙ ЦИЛИНДР. Поворачиваем его сегменты, составляя СТЕКЛЯННЫЙ ЦИЛИНДР-ГОЛОВОЛОМКУ.
Смотрим на проявившийся рисунок, поворачиваем его части так, чтобы составить рисунок, такой же, как и на обратной стороне фотографии старой часовни. Получаем ДЕТАЛЬ 2.
-
Примечание. По истечении определенного времени будет предложено пройти головоломку автоматически. Щелкаем по появившейся иконке, получаем готовый результат.
Деталь 3
Из-под плиты достаем ПОЛУСФЕРУ С ЛАБИРИНТОМ. Рассматриваем ее в инвентаре и поворачиваем, чтобы провести шарик по лабиринту в центр детали. Получаем ДЕТАЛЬ 3.
Деталь 4
Приближаем взгляд к «Парящей плите с «Великим переделом». Забираем ПОЛУСФЕРУ С МАГИЧЕСКИМ ТРЕУГОЛЬНИКОМ. Рассматриваем ее в инвентаре, размещаем шарики с номерами в указанном на скриншоте порядке (шарики на стороне треугольника в сумме дают 20).
Левая сторона - 6, 1, 8, 5. Правая сторона – 6, 3, 7, 4. Основание – 5, 2, 9, 4.
Получаем ДЕТАЛЬ 4.
Комбинируем собранные детали, получаем ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ (СФЕРА ИНЬ-ЯНЬ).
Как запустить Великий Предел?
Переводим взгляд на основание стойки плиты, подбираем КЛЮЧ. Перемещаемся к книге на столике у стены. Помещаем в ее паз КЛЮЧ, открываем защелки. Листаем страницы, рассматриваем рисунок. Переводим взгляд к символу на плитке пола. Открываем створки канала. Двигаем ползунок по часовой стрелке до тех пор, пока не загорится вторая риска. Двигаем ползунок против часовой стрелки, зажигаем третью риску. Снова двигаем ползунок по часовой стрелке, зажигаем четыре риски. Открываем тайник, забираем ШКАТУЛКУ (СРЕДОТОЧИЕ ПЕРЕМЕН).
Нажимаем на поля: 1, 6, 1, 8, получаем СТАТУЭТКУ ТИГРА. Устанавливаем ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ в центр плиты. Помещаем ШКАТУЛКУ в парящий ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ.
Собираем из разрозненных частей куб, учитывая линии на кубиках (подсказка – схема на спине кролика под заплаткой).
I – две короткие, длинная, две короткие;
II – две короткие, длинная, длинная;
III – длинная, две короткие, 2 короткие;
IV – длинная, длинная, две короткие;
V – три длинные;
VI – 2 короткие, 2 короткие, 2 короткие;
VII – две короткие, две короткие, длинная;
VIII – длинная, две короткие, длинная.
Какие действия нужно предпринять, чтобы пройти игру?
Разворачиваем свиток, читаем текст. Сворачиваем его вниз. Щелкаем по яркой поверхности. Собираем из разрозненных частей цилиндр, щелкая по составляющим
Сначала в основание 1 вставляем цветные стойки (2-8).
Нанизываем на стойки кольца (10-14), надеваем верхнее основание.
Добавляем к цилиндру лепестки, складывая мозаику.
Решаем головоломку – контейнер с Реаниматором воспоминаний.
Сначала убираем синюю пластину на боковой стенке, затем полностью снимаем обшивку.
Убираем зеленую пластину, снимаем половину верхнего покрытия.
Снимаем синюю пластину на торцевой стенке, убираем все пластины боковины.
Убираем вторую половину покрытия верха, сдвинув сначала желтую пластину.
Снимаем обшивку со второго торца.
Нажимаем на кнопку на дне контейнера, разбираем покрытие дна.
Убираем обшивку последней стенки.
Раздвигаем крышку контейнера, забираем РЕАНИМАТОР ВОСПОМИНАНИЙ.
Раздвигаем объектив Реаниматора, устанавливаем его перед фонтаном цветного фонтана.
Помещаем обуглившуюся фотографию в парящий контур. Нажимаем на две кнопки. Изгибаем лучи в фокус Реаниматора. Щелкаем сначала по лучу, затем - по окошку такого же цвета. Вращаем ручку настройки, фокусируя изображение. Восстанавливаем цветное изображение на фотографии.
Забираем ВОССТАНОВЛЕННУЮ ФОТОГРАФИЮ ЧАСОВНИ. Помещаем ее на глаз, висящий в пространстве.
Направляем цветные лучи на сферы с буквами (от 12:00) – зеленый, голубой, синий, фиолетовый, коричневый, красный, желтый.
Смотрим финальный видеоролик. Ждем продолжения игры.
Сергей А. Пликус
lenin 17
- Страница 3 из 3