Trüberbrook
Трюбербрук

Прохождение игры



Чиним провода

Идем на площадь.

019

С помощью КОНСЕРВНОГО НОЖА вскрываем статую рыцаря 13. Щелкаем по доспехам.

Ганс облачается в доспехи рыцаря.

Подходим к канатной дороге, соединяем провода 14.

Ганс возвращает доспехи на место.

Отправляемся в путь

Поднимаемся к канатной дороге. Применяем ГЛАВНЫЙ КЛЮЧ на генератор 15. Теперь канатная дорога работает, но осталось что-то придумать с кабинкой. Спускаемся в город. Смотрим на вешалку, висящую на веревке.

Ганс отмечает, что это «чудо инженерной мысли».

Возвращаемся в гостиницу, поднимаемся в номер. Открываем окно 16, снимаем ВЕШАЛКУ с веревки. Открываем шкаф 17, достаем вторую ВЕШАЛКУ. Отправляемся к канатной дороге. Применяем ВЕШАЛКИ на тросы канатной дороги 18.

020

Ганс, не удержавшись, срывается с троса и падает вниз. Гретхен, упрекнув Ганса в неуклюжести, предлагает встретиться на вершине, если, конечно, он туда доберется.

Глава вторая. Райский уголок

021

Проходим вглубь экрана.

Ганс лежит на койке. Над ним склоняется доктор.

Трижды щелкаем по персонажу и трижды выбираем в открывшемся окне иконку действия (указательный палец).

Ганс приходит в себя.

Говорим с доктором, выбираем ЛЮБЫЕ варианты ответов. После ухода доктора стучим в дверь, соглашаемся пройти тестирование. Выбираем ЛЮБЫЕ варианты ответов, успешно проваливаем экзамен.

Выбираемся из палаты

022

Укладываем на кровать 1 скелет 2 так, чтобы проверяющий через окошко 3 в двери доктор считал, что на кровати лежит Ганс. Осматриваем электрический щиток 4 с искрящими проводами. Берем лестницу 5, приставляем ее к вентиляционной решетке 6. Отдергиваем штору 7.

023

Поворачиваем кран 8, щелкаем по рассеивателю 9. Подбираем выпавшую МОНЕТУ. Рассматриваем символы 10 на стене. С помощью МОНЕТЫ вывинчиваем винты на решетке 6, щелкаем по лестнице 5, чтобы выбраться из палаты.

Открываем сейф

024

Проходим через дверь 11 на балкон, достаем из мангала ФОЛЬГУ. Спускаемся по лестнице, осматриваем сейф 12. Подбираем возле стойки администратора ЛАМПУ 13, возвращаемся в палату через отверстие 14. Изолируем провода в щитке 4 с помощью ФОЛЬГИ. Применяем ЛАМПУ на символы 14 в кабинке, рассматриваем рисунок.

Ганс запоминает код, написанный на стене.

Выбираемся из палаты через отверстие. Щелкаем по сейфу 11, выбираем иконку шестеренки.

Ганс набирает увиденный код.

Читаем медицинскую карту пациента.

Проходим тестирование

В зал входит доктор.

Соглашаемся пройти тестирование. На первые три вопроса выбираем ТРЕТЬИ варианты ответов: «Война», «Жестокость», «Неоправданное насилие» (нижние строки). Далее отвечаем, выбирая ЛЮБЫЕ варианты.

Ганс успешно проходит тест и получает подтверждение, что он - человек.

Забираем висящий на стене слева КЛЮЧ, выходим из кабинета. Открываем КЛЮЧОМ входную дверь.

Глава третья. Врата Тангейзера

Снова оказываемся в темноте. Проходим вглубь экрана (как вариант).

Ганс оказывается возле старой шахты, где находит следы пребывания здесь Гретхен.

Пробираемся в штольню

028

Пробуем открыть дверь склада 1, но она оказывается запертой. Берем цепь 2, прицепляем ее к двери. запускаем двигатель 3. Дверь на склад слетает с петель. Подбираем РЕМЕНЬ 4, лежащий возле палатки 5. Снимаем ШЕСТЕРНЮ 6, устанавливаем ее на вагонетку 7. Из склада достаем БАЛЛОН, прикрепляем его с помощью РЕМНЯ к вагонетке. Из завала 8 достаем ШЛЕМ. Щелкаем по вагонетке, въезжаем в штольню.

Выбираемся из пещеры

029

Подбираем КИРКУ 1, с ее помощью снимаем с вагонетки 2 ШЕСТЕРНЮ 3. Устанавливаем ШЕСТЕРНЮ в качестве вентиля на трубу 4, ударяем по трубе КИРКОЙ и из трубы начинает течь вода. Запускаем КИРКОЙ в сталактит 5, который от удара падает в воду. Трижды ударяем по вагонетке 2 так, чтобы столкнуть ее в воду. Прыгаем в вагонетку и Ганс переправляется к правому берегу. По рельсам 6 поднимаемся наверх

Тангейзер и Гретхен воссоединяются после разлуки

030

Говорим с Гретхен. Осматриваем дверь 1 и панель 2. Смотрим на каменные стены, находим пять активных точек (a-e). При освещении их фонарем Гретхен, становятся видны рисунки.

031

Освещаем рисунки в очередности от начального к последнему по времени создания:

1 – наскальные доисторические рисунки;

2 – иероглифы древнего Египта;

3 – латиница древнего Рима;

4 – руны друидов;

5 – современное граффити.

Ганс и Гретхен следуют в открывшиеся ворота.

Тангейзер и Гретхен делают интересную находку

Поворачиваем рукоятку рубильника на панели под окном, и в помещении зажигается свет.

033

Подбираем БУТЫЛКУ 1, с ее помощью останавливаем макет планетарной системы 2. Со стола забираем ПЛАТУ 3, открываем дверцу 4, вставляем плату в гнездо. Пробуем открыть дверь 5, но неожиданно раздается голос искусственного интеллекта. Задаем голосу ЛЮБЫЕ вопросы. Снова пытаемся открыть дверь 5, говорим с голосом. В помещении появляется робот Барбаросса 2000, хранитель станции. Оговариваем все предлагаемые темы.

Система робота перегревается.

Открываем дверцу 6, охлаждаем систему. Снова говорим с роботом, убеждаем его в том, что мы его друзья.

Ганс и Гретхен проходят в открытую роботом дверь.

034

Смотрим видеоролик, в котором Гретхен открывает свое истинное лицо.

Тангейзер и Тафт оказываются в одной лодке

035

Тафт рассказывает Гансу о том, как он здесь появился.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Trüberbrook

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность