Eyes of Ara, The
Глаза Ара
Прохождение игры
Направляемся в сторону зеленой двери. Справа от двери стоит столик с выдвижным ящиком. Приближаем столик, находим на столешнице свиток и книгу. Разворачиваем свиток, который оказывается постером «Огненная туманность NGC 2024» из серии коллекционных плакатов. Обращаем внимание на номер туманности. Открываем голубую книгу, видим в ней изображение созвездия Ориона. Смотрим внимательно направо от столика. Между напольной вазой и пустым постаментом у основания лестницы обнаруживаем фотографию.
Отправляемся в подсобку около кухни. Теперь мы можем открыть сундук, запертый на кодовый замок. Вспоминаем постер с номером туманности. Приближаем сундук, крутим подвижные части замка и вводим код 2024. Забираем из сундука светящуюся желтую сферу.
Выходим в главный холл, поднимаемся по лестнице с ковровой дорожкой и подходим к нише с рыцарскими доспехами. У нас есть щит, на котором нужно правильно выставить символы. Смотрим на щит левого рыцаря. Значит, на щите правого рыцаря мы должны выставить точно такие же символы, но с зеркальным отражением. С помощью зажатой ЛКМ вращаем подвижные части щита. Выставляем символы и убираем щит в инвентарь. Приближаем правого рыцаря и перетаскиваем на него щит с выставленными символами.
Примечание. Если символы будут выставлены неверно, то перетащить щит не удастся.
Стена между рыцарями опускается, чтобы открыть новую головоломку.
Перед нами созвездие ОРИОНА. Если сравнить его с рисунком из книги, то увидим, что созвездию явно не хватает пояса Ориона. Мы сделаем его из наших желтых светящихся сфер. Из инвентаря поочередно перетаскиваем их на пустые места в созвездии. Открывается тайник, из которого мы забираем вторую голубую сферу.
Вспоминаем про подвижные потолочные плитки в двух помещениях. Отправляемся сначала в комнату, где хранятся ковры, свернутые в рулон (мы за коврами нашли первую желтую сферу). Смотрим на потолок и выставляем потолочные плиты так, как указано в первой фигуре. В базовом варианте все фигуры смотрят острыми углами вверх. Поворачиваем плитки в нужное положение. В центре потолочного панно открывается люк, из которого на пол падает фигурка. Смотрим на пол около сундука с гаечным ключом на крышке. Подбираем фигурку воина.
Теперь из главного холла мы направляемся в помещение за решетчатой дверью. Поднимаем взгляд к потолку и вспоминаем вторую подсказку из книги. В книге сказано, что рисунки как бы ведут наш взгляд от верхнего левого угла, постепенно приводя к нижнему правому. Поэтому путь предполагается зигзагообразным.
-
Первую плитку вращаем 2 раза
-
Вторую плитку вращаем 3 раза
-
Третью плитку вращаем 2 раза
-
Четвертую плитку вращаем 1 раз
-
Пятую плитку вращаем 2 раза
-
Шестую плитку вращаем 1 раз.
Стеллаж с книгами сдвигается в сторону и перед нами появляется новый тайный ход, в который мы и проходим. Делаем одно перемещение и останавливаемся. Смотрим на левую стене. Забираем с деревянной подпорки две монеты. Теперь смотрим вверх по правой стене. Обнаруживаем голову горгульи и зажигаем у нее глаза. Проходим вперед. В помещении смотрим налево. Находим на бочке радиоприемник и нажимаем на нем красную кнопку для выключения. Разворачиваемся и смотрим направо. Между колонной и картонными коробками на полу примечаем фигурку воина, забираем ее. Разворачиваемся и покидаем помещение. Делаем одно перемещение вперед, останавливаемся и смотрим наверх правой стены. Замечаем кольцо на цепи. С помощью зажатой ЛКМ дергаем за кольцо, чтобы опустить его вниз. Поднимается крышка люка тайного лаза, куда мы и спускаемся. Делаем шаг вперед и забираем с кульмана картину с изображением то ли черного солнца, то ли солнечного затмения.
Разворачиваемся и опускаем взгляд. Присмотревшись, обнаруживаем за досками справа рычаг. Опускаем его и наблюдаем, как внизу опускается стена, открывая нашему взгляду сокровища, до которых нам пока не дотянуться. Поднимаемся по лестнице к выходу, затем следуем в главный холл. В этой главе нам осталось добыть треугольный ключ для двери, которая так и осталась запертой.
Отправляемся в столовую. Подходим к картине на стене, вставляем в прорезь под картиной квадратную кнопку. Сдвигаем ее вправо до упора. Из открывшегося тайника берем мужской портрет. За портретом обнаруживается поворотный диск с разноцветными геометрическими фигурами.
Движемся дальше по часовой стрелке. Приближаем карту звездного неба. Вставляем в прорезь под картой квадратную кнопку и сдвигаем ее вправо до упора. Включается проектор и нам предлагается совместить линии с созвездиями, используя вращение двух дисков и ползунка внизу под дисками. Подсказку правильного рисунка можно найти в книге «Звезды пояса Ориона».
Из открывшегося тайника берем мужской портрет. За портретом обнаруживается поворотный диск с разноцветными геометрическими фигурами.
Вновь движемся по комнате по часовой стрелке. Подходим к столику у стены. Вставляем квадратную кнопку в прорезь механизма, сдвигаем ее вправо до упора. Зажимы, удерживающие диск, поднимаются. С помощью зажатой ЛКМ вращаем освобожденный диск вправо до тех пор, пока ящик стола не выдвинется до упора. Забираем мужской портрет, под которым обнаруживаем еще один поворотный диск с разноцветными геометрическими фигурами.
Разворачиваемся и подходим к обеденному столу. Вставляем последнюю квадратную кнопку в устройство на столешнице. Двигаем кнопку вправо до упора. Столешница раздвигается и активируется головоломка. Разглядываем головоломку и видим, что вращать можно только большой диск справа. Остальные три диска взаимосвязаны с теми поворотными дисками, которые мы обнаружили в тайниках за мужскими портретами.
Нам необходимо так повернуть диски, чтобы в местах соприкосновения, связанных проводами, они совпадали не только по цвету, но и по форме геометрической фигуры. Упрощает задачу то, что на каждом диске различное количество фигур.
После того, как повернули правильно все малые поворотные диски, вращаем большой диск на столе, завершая головоломку. Затем нажимаем на большую красную кнопку с надписью ENGAGE. Из открывшего тайника забираем последний мужской портрет.
Над камином между двух окон висит пустая рама. Приближаем ее, затем поочередно перетаскиваем на раму все портреты, которые вкладываются один в другой. Под портретом открывается коробка со стеклянной крышкой, из которой мы вынимаем долгожданный треугольный ключ.
Спешим к заветной двери. Элементали совершенно перестали нас опасаться и ждут, когда мы откроем для них дверь. Перетаскиваем из инвентаря треугольный ключ на замок. Дверь в новую главу приоткрывается, приглашая нас для дальнейшего путешествия.
В первой главе мы собрали: фигурки – 2, монеты – 27 (три оставшиеся монеты получим потом), голубые сферы – 2, фотографии – 8, картины – 0 (получим позже).
STEAM-достижение: Покинутые залы. Завершите главу 1.